СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 2 кл по Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 2 кл по ФГОС к учебнику Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 2 кл по Биболетовой»

М.З. Биболетова. Английский с удовольствием – 2 класс, 2015-2016


№ п/п

урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Планируемый результат



По плану

По факту






I четверть. Раздел 1. Здравствуй, Английский!

18 ч






Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, что умеет делать.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.

8 ч




6 ч



4 ч


1

1



Введение структуры «Как тебя зовут?»

1

Познавательные:

- ставить и формулировать проблему;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

- установление аналогий;

- использовать знаково-символические средства.

- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.


Регулятивные:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;

- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

Коммуникативные:

- проявлять активность во

взаимодействии для

решения коммуникативных

и познавательных задач;

- обращаться за помощью

предлагать помощь и

сотрудничество;

- определять способы

взаимодействия;

- договариваться о

распределении ролей;

- задавать вопросы;

- вести диалог;

- слушать собеседника;

- строить понятные для партнера высказывания


Личностные:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

-смыслообразование

-навыки сотрудничества в разных ситуациях

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

осознание ответственности человека за общее благополучие.

- самооценка на основе критериев успешности учебной

деятельности.



2

2



Знакомство. Введение лексики.
Буква Аа.

1


3

3



Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.

1


4

4



Введение счета от 5 до 10. Буква Cc.

1


5

5



Отработка структуры «я могу..» (I can) Буква Dd.

1


6

6



Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee.

1


7

7



Что мы умеем делать. Формирование навыков аудирования. Буква Ff.

1


8

8



Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg.

1


9

9



Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh.

1


10

10



Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii.

1


11

11



Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj.

1


12

12



Что умеют делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk.

1


13

13



Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.

1


14

14



Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm.

1


15

15



Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn.

1


16

16



Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo.

1


17

17



Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp.

1


18

18



Семья. Формирование навыков устной речи. Буква Qq.

1




II четверть. Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!


14 ч






Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

6


8




19

19



Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr.

1

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

планирования и регуляции своей деятельности;

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель¬ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо¬менты школьной действительности и принятия образца «хо¬рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма¬териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;



20

20



Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss.

1


21

21



Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt.

1


22

22



Зоопарк. Образование множественного числа существительных. Буква Uu.

1


23

23



На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv.

1


24

24



На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww.

1


25

25



Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге. Буква Xx.

1


26

26



Названия спортивных игр. Буква Yy.

1


27

27



Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz.

1


28

28



Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи.

1


29

29



Глаголы действия. Активизация лексики.

1


30

30



Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит.

1


31

31



Контрольная работа № 1«Я и моя семья».


1


32

32



Проектная работа «Алфавит» (The ABC).

1






III четверть. Раздел 3. Давай говорить и читать по-

английски!


20 ч






Мир моих увлечений

Выходной день (в цирке, зоопарке).

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

9


7





4


33

33



Где мы живём. Введение и активизация лексики.

1

Регулятивные:

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства

-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-слушать и понимать речь других.

-выразительно читать и пересказывать текст.

-вступать в беседу на уроке и в жизни.

-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на уровне положитель­ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо­менты школьной действительности и принятия образца «хо­рошего ученика»;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- установка на здоровый образ жизни;

- основы здоровьесберегающего поведения;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;


34

34



Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…)

1


35

35



Место жительства. Формирование навыков диалогической речи.

1


36

36



Что делает клоун Том каждый день?

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1


37

37



Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге.

1


38

38



Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ].

1


39

39



Мой любимый артист. Формирование навыков чтения.

1


40

40



Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных.

1


41

41



Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу.

1


42

42



Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

1


43

43



Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения.

1


44

44



Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ].


1


45

45



На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th.

1


46

46



Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения.

1


47

47



Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу в конце слова.

1


48

48



Личные местоимения. Развитие навыков чтения.

1


49

49



Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее».

1


50

50



Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения.

1


51

52



Контрольная работа №2 по теме «Мой питомец».

1


52

51,53



Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle)..


1





IV четверть. Раздел 4. Познакомься с моими друзьями!

18 ч






Я и мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, увлечения.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

10


6








53


54



Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге.

1



Регулятивные:

-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других.

-Выразительно читать и пересказывать текст.

-Вступать в беседу на уроке и в жизни.

-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные:

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;


54

55



Описание животных по образцу.

1


55

56



Гастроли театра. Чтение гласной Yy в конце слова.

1


56

57



Новый артист театра. Чтение гласной Aa.

1


57

58



Рассказ Ани о себе. Ани о себе

т театра. м слоге.(для и чтения.Формирование навыков чтения и устной речи.

1


58

59



Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков чтения и устной речи.

1


59

60



Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to beam, is, are).

1


60

61



Интервью. Чтение буквы Uu.

1


61

62



Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи.

1


62

63



Повторение. Описание людей и животных.

1


63

64



Контрольная работа №3 по теме «Мои друзья».

1


65




Формирование навыков письма.

1


66

66



Проект «Мой друг» (My Friend).

1


67




Контроль техники чтения

1


68




Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»

1



Всего:

68 ч




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!