М.З. Биболетова. Английский с удовольствием – 2 класс, 2015-2016
№ п/п
№
урока
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Планируемый результат
По плану
По факту
I четверть. Раздел 1. Здравствуй, Английский!
18 ч
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание.
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, что умеет делать.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.
8 ч
6 ч
4 ч
1
1
Введение структуры «Как тебя зовут?»
1
Познавательные:
- ставить и формулировать проблему;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
- использовать знаково-символические средства.
- осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач.
Регулятивные:
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- Выделять и формулировать то, что уже усвоено;
- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;
Коммуникативные:
- проявлять активность во
взаимодействии для
решения коммуникативных
и познавательных задач;
- обращаться за помощью
предлагать помощь и
сотрудничество;
- определять способы
взаимодействия;
- договариваться о
распределении ролей;
- задавать вопросы;
- вести диалог;
- слушать собеседника;
- строить понятные для партнера высказывания
Личностные:
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
-смыслообразование
-навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
осознание ответственности человека за общее благополучие.
- самооценка на основе критериев успешности учебной
деятельности.
2
2
Знакомство. Введение лексики.
Буква Аа.
1
3
3
Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Bb.
1
4
4
Введение счета от 5 до 10. Буква Cc.
1
5
5
Отработка структуры «я могу..» (I can) Буква Dd.
1
6
6
Закрепление вопросительной структуры «Можешь ли ты…?» Буква Ee.
1
7
7
Что мы умеем делать. Формирование навыков аудирования. Буква Ff.
1
8
8
Что мы не умеем делать. Формирование навыков устной речи. Буква Gg.
1
9
9
Знакомство в театре. Формирование навыков диалогической речи. Буква Hh.
1
10
10
Новый ученик. Формирование умений пользования грамматическими моделями. Буква Ii.
1
11
11
Конкурс на лучшего артиста. Учить строить предложения с опорой на модели. Буква Jj.
1
12
12
Что умеют делать одноклассники. Формирование навыков устной речи. Буква Kk.
1
13
13
Введение лексики по теме «Школьные принадлежности». Буква Ll.
1
14
14
Животные в зоопарке. Формирование навыков аудирования. Буква Mm.
1
15
15
Введение лексики по теме «Цвет». Буква Nn.
1
16
16
Обучение устной речи. Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Oo.
1
17
17
Учить рассказывать о себе с опорой на модели. Буква Pp.
1
18
18
Семья. Формирование навыков устной речи. Буква Qq.
1
II четверть. Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр!
14 ч
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, увлечения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
6
8
19
19
Активизация лексики по теме «Семья». Буква Rr.
1
Регулятивные:
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-слушать и понимать речь других.
-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
планирования и регуляции своей деятельности;
Личностные:
-внутренняя позиция школьника на уровне положитель¬ного отношения к школе, ориентации на содержательные мо¬менты школьной действительности и принятия образца «хо¬рошего ученика»;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма¬териалу и способам решения новой задачи;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
20
20
Мой питомец. Обучение составлению вопросов с глаголом «иметь». Буква Ss.
1
21
21
Домашние животные. Формирование навыков устной речи. Буква Tt.
1
22
22
Зоопарк. Образование множественного числа существительных. Буква Uu.
1
23
23
На ферме. Обучение диалогической речи. Буква Vv.
1
24
24
На ферме. Формирование навыков устной речи. Буква Ww.
1
25
25
Введение структуры «Он имеет…». Рассказ о друге. Буква Xx.
1
26
26
Названия спортивных игр. Буква Yy.
1
27
27
Занятия спортом. Формирование навыков аудирования. Буква Zz.
1
28
28
Спортивные увлечения. Формирование навыков устной речи.
1
29
29
Глаголы действия. Активизация лексики.
1
30
30
Повторение. Диалог «В магазине игрушек». Счёт. Алфавит.
1
31
31
Контрольная работа № 1«Я и моя семья».
1
32
32
Проектная работа «Алфавит» (The ABC).
1
III четверть. Раздел 3. Давай говорить и читать по-
английски!
20 ч
Мир моих увлечений
Выходной день (в цирке, зоопарке).
Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
9
7
4
33
33
Где мы живём. Введение и активизация лексики.
1
Регулятивные:
-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства
-определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-слушать и понимать речь других.
-выразительно читать и пересказывать текст.
-вступать в беседу на уроке и в жизни.
-учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)
Личностные:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
34
34
Введение и отработка структуры «Он живет…» (He lives…)
1
35
35
Место жительства. Формирование навыков диалогической речи.
1
36
36
Что делает клоун Том каждый день?
Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
1
37
37
Качественные прилагательные. Закрепление навыков чтения гласной Ii в закрытом слоге.
1
38
38
Описание артистов. Чтение гласной Aa в закрытом слоге. Звук [ᴂ].
1
39
39
Мой любимый артист. Формирование навыков чтения.
1
40
40
Мои друзья. Употребление притяжательного падежа имён существительных.
1
41
41
Рассказ об артисте театра. Чтение гласной Ее в закрытом слоге, сочетание еу.
1
42
42
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.
1
43
43
Описание животных. Формирование навыков аудирования и чтения.
1
44
44
Краткие формы отрицания. Чтение гласной Оо в закрытом слоге. Звук [ↄ].
1
45
45
На уроке. Чтение буквы Хх, буквосочетания th.
1
46
46
Понятие об артиклях. Формирование навыков чтения.
1
47
47
Мой друг. Чтение гласной Uu в закрытом слоге и Уу в конце слова.
1
48
48
Личные местоимения. Развитие навыков чтения.
1
49
49
Спортивный праздник. Чтение гласной Ее в открытом слоге, буквосочетание «ее».
1
50
50
Участники спортивного праздника. Формирование навыков описания животных и чтения.
1
51
52
Контрольная работа №2 по теме «Мой питомец».
1
52
51,53
Проект «Смешная загадка» (A Funny Riddle)..
1
IV четверть. Раздел 4. Познакомься с моими друзьями!
18 ч
Я и мои друзья. Мои друзья: внешность, характер, увлечения.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
10
6
53
54
Любимые животные. Чтение гласной Ii в открытом слоге.
1
Регулятивные:
-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем
-Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
-Слушать и понимать речь других.
-Выразительно читать и пересказывать текст.
-Вступать в беседу на уроке и в жизни.
-Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
-Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Личностные:
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
54
55
Описание животных по образцу.
1
55
56
Гастроли театра. Чтение гласной Yy в конце слова.
1
56
57
Новый артист театра. Чтение гласной Aa.
1
57
58
Рассказ Ани о себе. Ани о себе
т театра. м слоге.(для и чтения.Формирование навыков чтения и устной речи.
1
58
59
Что умеют делать друзья Тома? Формирование навыков чтения и устной речи.
1
59
60
Чтение гласной Oo. Спряжение глагола «быть» (to be – am, is, are).
1
60
61
Интервью. Чтение буквы Uu.
1
61
62
Необычное животное. Формирование навыков аудирования и устной речи.
1
62
63
Повторение. Описание людей и животных.
1
63
64
Контрольная работа №3 по теме «Мои друзья».
1
65
Формирование навыков письма.
1
66
66
Проект «Мой друг» (My Friend).
1
67
Контроль техники чтения
1
68
Развитие навыков устной речи. Урок-игра «Чему я научился?»
1
Всего:
68 ч