СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 11 класса (базовый уровень)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа и КТП по английскому языку для 11 класса по ФГОС новые требования 2019 года. К учебнику "Enjoy English 11" Биболетовой М.З. С таблицей корректировкой авторской программы Биболетовой. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП по английскому языку для 11 класса (базовый уровень)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Ульяновска «Средняя школа № 57»




Рассмотрено

на заседании ШМО учителей

гуманитарного цикла

Протокол № 1

от «29» августа 2019 года

руководитель ШМО

____________ Е.А. Кузнецова

Согласовано

Протокол НМС № 1

от «30» августа 2019 года

Заместитель директора

по УВР

_____________ О.В. Терехина

Утверждаю

Приказ № /Д

от «31» августа 2019 года

Директор МБОУ «Средняя школа № 57»

___________ О.Е. Филиппов







Рабочая программа

по английскому языку для 11 класса (базовый уровень)

на 2019–2020 учебный год








Составитель программы:

учитель английского языка первой квалификационной категории

Андриясова Оксана Ивановна













г. Ульяновск, 2019г.

Раздел 1

Планируемые образовательные результаты изучения учебного предмета

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:


1.1. Личностные результаты

В УМК “Enjoy English” предусмотрено достижение в полном объеме всех образовательных результатов, определенных нормативными документами для данного уровня образования. Наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:

  • понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;

  • потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков;

  • развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению;

  • осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота;

  • приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;

  • самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

  • умение планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание;

  • владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности;

  • стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.


    1. Метапредметные результаты

Регулятивные:

- формирование и развитие умения самостоятельно планировать, контролировать, оценивать собственные учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

- развитие способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- развитие умения осуществлять самоконтроль результатов учебной деятельности и вносить необходимые коррективы;

- формирование способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

- формирование умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

- формирование понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Коммуникативные:

- развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- развитие умения при отстаивании своей точки зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;

- формирование и развитие умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

- формирование учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

- формирование умений работать в материальной и информационно-образовательной среде (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

- формирование умения осуществления взаимного контроля в совместной деятельности.

- развитие умения для понимания позиции другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;


Познавательные:

- овладение умениями и навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров с поставленными целями и задачами. Умения смыслового чтения текста разделяются на 3 группы: общее понимание текста и ориентация в тексте; глубокое и детальное понимание содержания и формы текста, нахождение информации в явной и неявной форме и её дальнейшее использование для различных целей;

- развитие умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

- развитие умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- развитие способности видеть и применять понятийный аппарат изучаемого предмета в других дисциплинах, в окружающей жизни;

- развитие умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения учебной задачи, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

- развитие умения понимать и использовать средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

- создавать математические модели;

- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.);

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);

- освоение способов решения проблем творческого, поискового и учебно-исследовательского характера.

Средством формирования УУД служит учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, а так же реализация учителям технологии личностно-ориентированного обучения на основе системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, что позволяет учащимся продвигаться по основным шести линиям развития.

1-я ЛР – использование знаний для решения различных коммуникативных задач и оценки полученных результатов.

2-я ЛР – совокупность умений по использованию доказательной иноязычной речи.

3-я ЛР – совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными текстами.

4-я ЛР умения использовать коммуникативные средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.

5-я ЛР независимость и критичность мышления при решении языковых задач.

6-я ЛР понимание и сохранение учебной задачи, воля и настойчивость в её решении.


    1. Предметные результаты


Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” на уровне основного общего образования состоят в овладении умениями общаться с носителями иностранного языка в устной и письменной формах в соответствии с речевыми возможностями и потребностями учащихся. Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций:

  • речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;

  • компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

Предметные образовательные результаты конкретизируются по каждому уроку в календарно-тематическом планировании.


Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.


Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100-120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/

план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).


Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в

конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце

восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -izel-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -orl -er, -ist , -sionl- tion, -ncel-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ianlan, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There +to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do something; to look/feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the- Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).


Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.



    1. Организация оценивания планируемых образовательных результатов



Оценка личностных и метапредметных образовательных результатов организуется безоценочным методом путём наблюдения за учащимися во время осуществления учебно-познавательной деятельности на уроках и анализа выполнения ими самостоятельных и контрольных письменных и устных работ.

Критериями оценивания является определение, в какой степени учащийся владеет развиваемыми программой способностями и умениями.

Итоговой оценкой сформированности планируемых метапредметных образовательных результатов является результат проводимой ежегодно единой комплексной контрольной работы.

Оценка предметных образовательных результатов учащихся носит комплексный характер.

Текущий контроль знаний осуществляется на каждом уроке во время фронтальных и индивидуальных устных опросов учащихся, самостоятельных, тестовых или проверочных работ, проверки выполнения домашнего задания.

Основными формами контроля предметных результатов по окончании изучения каждой темы программы являются результаты выполнения учащимися тестирования, письменных контрольных работ зачетов по теоретическому материалу.

Материалы контрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний вместе с критериями оценивания каждой работы являются приложением к рабочей программе.


Раздел 2

Содержание учебного предмета

Unit 1. What do young people face in society today? (С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?) Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Как меняется английский язык. Что такое Runglish и Globish? Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. Примеры глобализации в твоём окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект «Портрет идеального старшеклассника». Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачёв как публичная фигура. Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект: «Каким гражданином должен быть современный подросток».

Unit 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.) Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что важно учитывать при выборе карьеры? Что нас ждёт после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете по интернету. Что такое Global classroom? Образование и карьера. Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое Life long learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Unit 3. Heading for a better new world? (Навстречу новому лучшему миру) Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: «Капсула времени – послание потомкам». Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: «Как решать логические задачи». Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификация. Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов. Современные технологии и окружающая среда. Угрозы окружающей среде и их устранение. Среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык для интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь».

Unit 4. Where are you from? (Что ты знаешь о своём происхождении?) Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям. Дискуссия «Будущее города и села». Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Скрытые правила поведения англичан. Как проводят свободное время в Британии и России. Круг моих друзей. Рецепт дружбы. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Письмо в будущее о твоей школьной жизни.

Содержание программы подробно раскрывается в календарно-тематическом планировании.

Рабочей программой предусматривается организация учителем освоения учащимися содержания учебного предмета на уроках и при организации самостоятельной работы учащихся во внеурочной деятельности (включая домашние задания). В соответствии с ФГОСООО рабочей программой предусматривается реализация содержания на уроках следующих типов:

- урок открытия новых знаний,

- урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками,

- урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии,

- урок развивающего контроля знаний,

- урок коррекции знаний.

Урок открытия новых знаний организуется в форме урока-экскурсии, урока проблемного изложения, комбинированного урока, урока-конференции, урока-диспута.

Урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками организуется в форме урока-экскурсии, урока-диспута, урока-конференции, комбинированного урока, урока деловой игры, урока проблемного изложения материала.

Урок обобщения и систематизации знаний и рефлексии организуется в форме урока деловой игры, комбинированного урока, урока защиты проектов.

Урок развивающего контроля организуется в форме письменных контрольных работ, устных контрольных работ.

Урок коррекции знаний организуется в форме комбинированного урока.










Раздел 3

Учебно-тематическое планирование 11А класс


Глава

Кол-во часов по государственной программе

Кол-во часов по рабочей программе

Формы

мероприятий

контроля знаний (кол-во часов)

Формы внеурочной деятельности

Unit 1. What do young people face in society today?

(С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?)

27


Включая резервные уроки

(2 часа)

24


Включая: к/р

(5 часов)

Анализ к/р

(1 час)

Входная диагностика (1 час)

в формате ЕГЭ

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ

Unit 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.)


20


Включая резервные уроки

(2 часа)

24


Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ

Unit 3. Heading for a better new world?

(Навстречу новому лучшему миру.)

32


Включая резервные уроки

(6 часов)

30


Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ.

Unit 4. Where are you from?

(Что ты знаешь о своём происхождении?)

24


Включая резервные уроки

(1 час)


24


Включая: к/р

(4 часа)

Анализ к/р

(1 час)

Контрольные работы (4 часа)

по аспектам в формате ЕГЭ

дифференцированные домашние задания, домашние контрольные работы в формате ЕГЭ, проектные задания.

ИТОГО

103 часа

102 часов



ИТОГО уроков развивающего контроля знаний: 17 часов, из них: контрольных работ 16, тестирований 1 (входная диагностика). Все работы составлены в формате ЕГЭ. Контрольные работы проводятся в каждой четверти по аспектам: аудирование – 1 вариант (так как нет возможности прослушивать несколько вариантов в течение одного урока), чтение – 2 варианта, письмо (лексико-грамматический тест) – 2 варианта, говорение – 2 варианта (задания дифференцированы по уровню подготовки учащихся).

Критерии оценивания и материалы контрольных работ, тестирований и других форм контроля знаний содержатся в приложении 2 к рабочей программе.


3.1. Корректировка государственной программы

в соответствии с целями рабочей программы


Отличительной чертой примерной государственной программы является деление учебного материала на юниты (Unit), их 4 – по количеству четвертей. В каждом юните темы разделены на подтемы, близкие между собой, поэтому перенос часов из того или иного юнита не возможен, так как окончание каждой четверти знаменуется завершением изучения данной темы.

  1. В разделе Unit 1. What do young people face in society today? (С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?) в государственной программе не предусмотрены часы на повторение изученного в 10-м классе материала, поэтому повторение материала, подготовка к контрольным работам, в том числе входной диагностике, осуществляется параллельно с освоением материала 1-й четверти. Так же в государственной программе не предусмотрены отдельные часы на выполнение контрольных работ, поэтому в рабочей программе выделяется на эти цели 5 часов (4 четвертные контрольные работы + 1 входная диагностика в формате ЕГЭ) за счёт уплотнения учебного материала, но предусмотрено 2 резервных часа, которые используются на анализ контрольных работ и рефлексию.

  2. В разделе Unit 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты) предусмотрено 2 резервных часа, которые в рабочей программе используются на анализ контрольной работы и рефлексию. Четвертные контрольные работы в формате ЕГЭ выполняются за счёт уплотнения учебного материала.

  3. В разделе Unit 3. Heading for a better new world? (Навстречу новому лучшему миру) предусмотрены 6 резервных часов, поэтому в рабочей программе эти часы отводятся на анализ контрольной работы и рефлексию, повторение грамматического, лексического и фонетического материала.

  4. В разделе Unit 4. Where are you from? (Что ты знаешь о своём происхождении?) предусмотрен резервный урок в количестве 1 час, поэтому этот час в рабочей программе отводятся на анализ контрольной работы. Четвертные контрольные работы в формате ЕГЭ выполняются за счёт уплотнения учебного материала.



3.2. Учебно-методическое обеспечение


УМК учащегося

1. Учебник «Английский с удовольствием». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

2. Аудиокурс «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, М.: Дрофа, 2017.



УМК учителя

1. Учебник «Английский с удовольствием». 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

2. Книга для учителя «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, Дрофа, 2017г.

3. Аудиокурс «Английский с удовольствием». 11 класс. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, М.: Дрофа, 2017.





Приложение № 1 к рабочей программе

«Английский язык» 11 класс (базовый уровень)

Календарно - тематическое планирование 11А класс



Тема урока

Тип урока


Форма урока


Планируемые

предметные результаты


Дата по плану

Корректи-ровка

(причина переноса и фактичес-кая дата)





Тема 1. What do young people face in society today? (С чем молодые люди сталкиваются в обществе сегодня?) 24 часа.




1




День знаний. Учимся учиться

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся выражать своё мнение о языках международного общения, опираясь на ключевые фразы.

Аудирование – учатся овладевать интонацией речевых клише для ведения диалога.

Чтение – учатся соотносить подписи с картинками.

Письмо – учатся писать личное письмо в ответ на письмо зарубежного друга.







2



Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык?

урок открытия новых знаний

урок-экскурсия

Говорение – учатся обмениваться мнениями, отвечать на вопросы к прослушанному тексту.

Аудирование – учатся понимать на слух основное содержание диалога о языках.

Чтение – учатся читать фрагменты научно-популярного текста.

Письмо – учатся восполнять пропуски в научно-популярном тексте глаголами в соответствующей форме.





3



Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок –конферен-ция

Говорение – учатся восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные реплики.

Аудирование – учатся

Чтение – учатся читать научно-популярный текст с полным пониманием содержания.




4


Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным?


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра

Говорение – учатся развивать речевую ситуацию с опорой на образец.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказывания одноклассников на заданную тему.

Чтение – учатся читать личное письмо с пониманием основного содержания.

Письмо – учатся делать короткие заметки основной мысли высказывающихся по теме одноклассников.





5



Постер: «Иностранные языки в моей жизни»


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся представлять свои размышления на тему: «Иностранные языки в моей жизни», обосновав своё высказывание.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказывания одноклассников с полным пониманием сказанного.

Письмо – учатся записывать аргументы и контраргумен-ты высказывания одноклассников по теме.





6


Глобальная деревня.

Плюсы и минусы глобализации

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

комбини-рованный урок

Говорение – учатся отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты по теме с основным пониманием высказываний.

Чтение – учатся читать с полным пониманием короткие тексты, характеризующие разные стороны понятия глобализации.




7


Классическая и популярная музыка как элемент глобализации

урок открытия новых знаний

комбини-рованный урок

Говорение – учатся слушать с полным пониманием, высказывания подростков о глобализации.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказыва-ния одноклассников по теме.

Письмо – учатся писать небольшой рассказ о своём отношении к глобализации.




8


Антиглобалистское движение: причины и последствия.


Подготовка к входной диагностике.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конферен-ция

Говорение – учатся высказываться о причинах и обсуж-дать последствия антиглобалистского движения.

Аудирование – учатся

Чтение – учатся читать научно-популярный текст об антиглобалистском движении.





9


Входная диагностика.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ (чтение).

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.





10


Кто населяет Британию:

исторический экскурс.

Кто населяет Россию?

урок открытия новых знаний


урок-диспут


Говорение – учатся участвовать в групповой дискуссии по теме; отвечать на вопросы к прочитанному тексту.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и отрабатывать произношение лексики по теме.

Чтение – учатся прогнозировать содержание текста по его заголовку.





11


Анализ входной диагностики.


Что ты знаешь о своих правах и обязанностях

урок коррекции знаний

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.

Говорение – учатся высказываться по теме: права и обязанности.

Письмо – учатся письменно фиксировать результаты дискуссии.






12



Понятие свободы у современных подростков


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конференция

Говорение – учатся интервьюировать собеседника, задавая вопросы.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказыва-ния одноклассников по теме.

Чтение – учатся читать тексты диалогического характера.

Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом.





13


Твоё участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргументы в его защиту.

Аудирование – учатся осуществлять проверку высказан-ного до прослушивания текста предположения.

Чтение – учатся читать с полным пониманием текст монологического характера.




14


Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся анализировать аргументы и делить их на категории.

Аудирование – учатся находить те пункты из списка проблем, которые были упомянуты в прослушиваемом тексте.

Чтение – учатся читать текст с пониманием основного смысла.





15


Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся запрашивать у одноклассников информацию по теме.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст по теме, находя ответы на вопросы одноклассников.




16

Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказывать своё мнение о решении проблемы защиты окружающей среды, опираясь на текст и заданные вопросы.

Аудирование – учатся понимать на слух содержание небольших текстов, выделяя запрашиваемую информа-цию.

Чтение – учатся читать текст в форме диалога с понима-нием запрашиваемой информации.




17


Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра

Говорение – учатся.

Чтение – учатся читать объявления и соотносить их содержание с заданными вопросами; соотносить фраг-менты текста с картинками.

Письмо – учатся составлять правила, способствующие снижению парникового эффекта.





18


Антисоциальное поведение: культура пользования

мобильной связью.


Подготовка к к/р

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


урок-диспут

Говорение – учатся высказывать свое мнение и аргумен-ты в его защиту.

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера.

Чтение – учатся читать текст с выявлением запрашива-емой информации.

Письмо – учатся использовать в письме косвенную речь для передачи чьей-то точки зрения.




19


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.




20


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.




21


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.




22


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

устная

контроль-ная работа


Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.




23


Анализ контрольных работ.


урок коррек-ции знаний

комбини-рованный урок


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




24


Рефлексия УД по теме «Начнём сначала».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


урок-деловая игра


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.



Тема 2. The job of your dreams. (Профессия твоей мечты.) 24 часа.




25




Твои планы на будущее.

урок открытия новых знаний

урок-конференция

Говорение – учатся рассказывать о своих планах на будущее, используя соответствующие грамматические конструкции.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Чтение – учатся читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащих незнакомую лексику и грамматические конструкции (задания на сопоставление текстов и картинок, рассказывающих о различных собы-тиях будущего.

Письмо – учатся писать повествования о реальных и вымышленных событиях.





26



Профессия твоей мечты.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся комментировать, выражать свое отношение к высказываниям по теме.

Аудирование – учатся определять, о какой профессии говорилось (задания на сопоставление ситуации и прослушанного монологического текста).

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации (задания, предполагающие ответы на вопросы).




27

Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся продолжить повествование: предложить свой вариант о том, как члены семьи друзья влияют на выбор профессии.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания и с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся писать мини-статью в молодёжный журнал.





28



«Мужские» и «женские» профессии.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конферен-ция

Говорение – учатся составлять устное высказывание по данной теме.

Аудирование – учатся выполнять задания на выбор верного утверждения, проверку высказанного до прослушивания текста предположения.

Письмо – учатся разрабатывать план-опору для описания гендерного определения профессий.





29



Призвание и карьера.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказывать аргументы в защиту своего мнения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказыва-ния людей, отвечать на заданные вопросы.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации.





30



Что нас ждёт после школы.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра


Говорение – учатся высказывать свое мнение о том, что ждёт одноклассников после школы.

Аудирование – учатся заполнять таблицы в ходе прослушивания текста.

Чтение – учатся читать текст монологического характера.





31



Традиции образования в России.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии о традициях образования в России.

Аудирование – учатся выбирать лексику, относящуюся к определенному лексико-семантическому полю.

Чтение – учатся читать текст с выбором варианта завершения утверждений.

Письмо – учатся заполнять таблицу в соответствии с прослушанным текстом.





32



Что такое Global Classroom?

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников по теме.

Аудирование – учатся слушать диалог, догадываясь о месте, где он происходит.

Чтение – учатся читать с полным пониманием и с последующим детальным обсуждением содержания текста.





33



Образование и карьера.

Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

урок защиты проектов

Говорение – учатся высказываться на заданную тему.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, содержащие алгоритм выполнения проектной работы.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опроса для исследования данной темы.





34



Известные люди, получившие среднее профессиональное образование.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся определять и комментировать понятие «успешная карьера», отвечать на вопросы об успешных людях.

Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение – учатся читать тексты с извлечением запраши-ваемой информации.





35



Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Чтение – учатся читать текст с полным пониманием запрашиваемой информации.





36



Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок проблем-ного изложения материала

Говорение – учатся задавать вопросы по заданной теме.

Аудирование – учатся воспринимать на слух с полным пониманием содержания прослушанного текста монологического характера.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запра-шиваемой информации.

Письмо – учатся делать краткие заметки по ходу прослу-шивания текста.





37



К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомен-дации.

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся определять ударные слоги в много-сложных словах.




38


Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.

овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся высказывать компромиссные суждения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух тексты диалогического характера.

Чтение – учатся читать с пониманием основного содержания научно-популярный текст.





39



Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся работать в группе, подбирать и представлять аргументы «за» или «против» утверждения о виртуальной среде как «второй жизни».

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации; выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы.





40



Что такое lifelong learning?


урок открытия новых знаний

комбини-рованный урок

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием основного

содержания и запрашиваемой информации.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении.





41



Непрерывное обучение как условие успешности.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-экскурсия

Говорение – учатся высказываться от имени персонажа ролевой игры; участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся использовать контекстуальную или языковую догадку для

понимания незнакомых слов в звучащих текстах.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации выполнять задания, предполагающие ответы на вопросы.

Письмо – учатся писать текст в жанре репортажа с места событий с опорой на картинки и предложенную лексику (репортаж о необычном бракосочетании).





42


Круглый стол: «Образование в 21 веке».


Подготовка к к/р

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

урок защиты проектов

Говорение – учатся рассказывать о результатах опроса исследовательского проекта.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказы-вания одноклассников по заданной теме.

Письмо – учатся кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.




43

Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Рубежный контроль.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.






44


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.




45


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.





46


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

устная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.




47


Анализ контрольных работ.

урок коррек-ции знаний

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.





48


Рефлексия УД по теме «Поговорим о делах семейных».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


урок-деловая игра


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




Тема 3. Heading for a better new world. (Навстречу новому лучшему миру.) 30 часов.



49



Современные технологии: насколько от них зависит человек




урок открытия новых знаний

урок-диспут

Говорение – учатся высказывать своё мнение по плану.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста.

Чтение – учатся читать с пониманием основного содержания тексты, содержащие незнакомую лексику и грамматические конструкции.

Письмо – учатся писать тексты на уровне абзаца с опорой на текст-образец.





50



Современные виды связи в жизни подростков в США и России.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся описывать картинки с изображении-ями современных гаджетов.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты о современных видах связи.





51



Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конферен-ция

Говорение – учатся выбирать аргументы и контраргу-менты с опорой на пошаговый графический алгоритм и указание коммуникативных задач.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения.

Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника.





52



Капсула времени – послание потомкам.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказывать гипотезы и предполо-жения по теме; размышлять на тему: «Какой ты видишь нашу жизнь через 50 лет».

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты монологического характера.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы (в том числе многозначные) в их основном значении.





53



Незаурядные умы человечества.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок проблем-ного изложения материала

Говорение – учатся участвовать в диалоге — дискуссии о том, что дали человечеству незаурядные умы.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся писать мини-сочинение о знаменитых учёных прошлого и настоящего.





54



Плюсы и минусы инженерных профессий.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания и соотносить подписи и рисунки.

Чтение – учатся читать с полным пониманием текст о Брунеле, восполняя пропуски фразовыми глаголами.





55



Учись мыслить как гений.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конференция

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагиро-вать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запрашиваемой информации.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов.





56



Как решать логические задачи.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся задавать вопросы по теме.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием (задания на восполнение текста).

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании.




57


Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты (описания приборов и различных древних изобретений).

Письмо – учатся делать краткие заметки по теме.





58



Научные сенсации или мистификация.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся писать эссе-аргументацию о зависимости людей от современных технологий.





59



Как относиться к клонированию.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конференция

Говорение – учатся комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации, сравнивать, обсуждать результаты, соглашаться или не соглашаться с идеями.

Аудирование – учатся выполнять задания, предполагаю-щие выбор заголовка для небольших прослушанных текстов.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски в бумажной версии текста при его прослушивании.





60



Мечты о создании совершенного человека.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста.





61



Медицина: традиции и новые технологии.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра

Говорение – учатся участвовать в диалогах, полилогах.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания текста.

Письмо – учатся кратко записывать ответы в ходе проведения опросов.





62



Генно-модифицированные продукты: «за» и «против».

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут


Говорение – учатся спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты.

Письмо – учатся делать краткие записи беседы, употребляя в письменной речи изученные лексические единицы.





63



Типичные мнения о здоровье. Энциклопедия народных рецептов.

урок открытия новых знаний

комбини-рованный урок

Говорение – учатся участвовать в диалоге / групповой дискуссии, переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с полным пониманием.

Чтение – учатся читать информационный текст о новых технологиях в медицине с пониманием запрашиваемой информации.




64


Современные технологии и окружающая среда. Угрозы окружающей среде и их устранение.


урок открытия новых знаний

комбини-рованный урок

Говорение – учатся выражать свое мнение; обсуждать проблему в парах.

Аудирование - прослушивать и соединять высказывания людей с данными утверждениями.

Чтение – учатся читать с полным пониманием тексты прагматического характера, располагая события в правильном порядке.




65


Окружающая среда и крупные производства/ компании. Проблема бытового и промышленного шума. XX века

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут

Говорение – учатся обсуждать листовки, вопросы по теме.

Чтение – учатся читать текст с целью нахождения запра-шиваемой информации.

Письмо – учатся писать текст с элементами описания и рассуждения о проблемах окружающей среды (на примере бытового шума).





66


Открываем путь в цифровую эпоху.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов для завершения утверждения).





67


Любопытные факты об интернете. Язык интернета.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся задавать вопросы, спонтанно и эмоционально реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать с целью нахождения запрашива-емой информации научно-популярные тексты о развитии интернета.

Письмо – учатся письменно восполнять пропуски при чтении текста, делать краткие заметки.





68



Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».


урок овладения новыми знаниями, уменияминавыками

урок-конферен-ция

Говорение – учатся переспрашивать и уточнять информацию.

Аудирование – учатся воспринимать текст на слух с пониманием основного содержания.

Письмо – учатся заполнять таблицу данными, получен-ными в результате опроса одноклассников.





69



Как интернет влияет на твою жизнь.


Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


урок-диспут

Говорение – учатся представлять свои размышления на тему «Как интернет влияет на твою жизнь» перечислив положительные и отрицательные моменты; спонтанно реагировать на реплики собеседников.

Чтение – учатся читать тексты, пользуясь словарем, страноведческим справочником и другими приложени-ями учебника.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изучен-ные лексические единицы в их основном значении.





70


Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.




71


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.





72


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.





73


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

устная

контроль-ная работа


Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.




74


Анализ контрольных работ.


урок коррекции знаний

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




75




Рефлексия учебной деятельности по теме «Цивилизация и прогресс».


обобщения и систе-матизации знаний и рефлексии


урок-деловая игра


Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.






76

Активизация грамматического материала.


урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




77

Активизация лексического материала.

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




78

Активизация фонетического материала.

комбини-рованный урок

Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.



Тема 4. Where are you from? (Что ты знаешь о своём происхождении.) 24 часа.



79



Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?


урок открытия новых знаний


урок-конференция

Говорение – учатся составлять короткие монологические высказывания; обсуждать в группах кто и как проводит свободное время живя в городе.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе групповых дискуссий.

Чтение – учатся читать текст, находя в нём подтвержде-ние идеи, сформулированные в задании.

Письмо – учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в устном высказывании.





80


Сельский образ жизни – возможность быть

естественнее и добрее к людям.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказываться на тему: чем современный подросток может заниматься в городе и в селе, аргументируя высказывание.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать полностью высказывания одноклассников в ходе беседы.

Чтение – учатся читать текст, восполняя в нём пропущенные факты, сформулированные в задании.





81




Дискуссия «Будущее города и села».

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-диспут



Говорение – учатся составлять высказывание на тему: «Будущее города и села».

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию и высказывания одноклассников.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации.





82



Интересы и увлечения.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками


урок-конферен-ция

Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнениями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст о хобби-сайтах, понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания.

Письмо – учатся делать краткую запись услышанной информации.





83



Чем руководствуются люди, выбирая хобби?


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок


Говорение – учатся кратко излагать основное содержание текста или результаты обсуждения в парах и группах.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из вариантов для завершения утверждения.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации, пользуясь информацией из справочника.





84


Скрытые правила поведения англичан.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

комбини-рованный урок

Говорение – учатся высказывать свое мнение относи-тельно правил поведения в той или иной ситуации и аргументировать это мнение.

Аудирование – учатся воспринимать на слух высказывания своих одноклассников.

Чтение – учатся читать текст в формате вопрос/ответ с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы.





85



Как проводят свободное время в Британии и России.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-конферен-ция

Говорение – учатся спонтанно реагировать при имита-ции бытовых ситуаций.

Аудирование – учатся воспринимать на слух диалог между британскими сверстниками с пониманием основ-ного содержания.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пони-манием общего содержания.

Письмо – учатся при прослушивании монологических и диалогических текстов записывать требуемую информа-цию.





86



Круг моих друзей. Рецепт дружбы.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра

Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и пони-мать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст, восполняя пропущенные факты.





87



Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.


урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками



комбини-рованный урок

Говорение – учатся задавать вопросы по теме своим собеседникам.

Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пониманием запрашиваемой информации.

Письмо – учатся заполнять таблицы по прочитанному диалогу.




88


Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.

урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками


урок-диспут

Говорение – учатся вести диалог / полилог обмен мнени-ями: выслушивать мнение собеседника и выражать свою точку зрения.

Аудирование – учатся воспринимать на слух текст с пониманием запрашиваемой информации (задания на выбор одного из трех вариантов утверждений).





89



Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.




урок открытия новых знаний

урок-деловая игра

Говорение – учатся комментировать иллюстрации, выражать идеи и ассоциации, сравнивать и обсуждать высказывания, соглашаться или не соглашаться с идеями.

Аудирование – учатся прослушивать и соединять высказывания людей с данными утверждениями.

Чтение – учатся читать прагматический текст, отвечая на заданные вопросы.






90


Может ли современный человек жить в гармонии с природой?


овладения новыми знаниями, умениями, навыками


комбини-рованный урок

Говорение – учатся составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Аудирование – учатся прослушивать и соединять высказывания людей с утверждениями по теме.

Чтение – учатся читать публицистический текст с пониманием общего содержания.





91



Соблюдение традиций.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками


урок-конферен-ция

Говорение – учатся использовать формальный и нефор-мальный стиль общения в зависимости от описанной ситуации.

Аудирование – учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать отрывки и подбирать заглавия к ним, читать предложения, подбирая к ним окончания.

Письмо – учатся употреблять в письменной речи изученные лексические единицы.





92



Традиционные празднества в разных странах мира.



урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

урок-деловая игра

Говорение – учатся высказывать своё мнение на тему важности соблюдения традиций праздников.

Аудирование – учатся понимать общую информацию из прослушиваемого интервью.

Письмо – учатся при прослушивании диалогических текстов записывать требуемую информацию.





93



Письмо в будущее о твоей школьной жизни.


Подготовка к к/р.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


комбини-рованный урок

Говорение – учатся представлять свои размышления на тему «Письмо в будущее о твоей школьной жизни», отве-чать на вопросы одноклассников.

Аудирование– учатся воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию.

Чтение – учатся читать текст в формате диалога с пони-манием запрашиваемой информации.

Письмо - в представленных текстах преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текстов.




94

Контроль навыков чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

Итоговый контроль.


урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения художественного текста, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания с выборочным и полным пониманием, выполнять задания по тексту.






95


Контроль навыков аудирования. Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа


Показывают результат понимания на слух содержания небольших текстов, выделяя запрашиваемую информацию.






96


Контроль навыков письма.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

письмен-ная

контроль-ная работа

Показывают результат умения чтения и письма активизировать лексико-грамматические навыки, связанные с тематикой раздела учебника.




97


Контроль навыков говорения.

Выполнение заданий в формате ЕГЭ.

урок развива-ющего контроля

знаний

устная

контроль-ная работа

Показывают результат чтения текста с извлечением необходимой информации, и умение излагать содержание прочитанного текста.





98



Анализ контрольных работ.


урок коррекции знаний

комбини-рованный урок


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.






99



Рефлексия учебной деятельности по теме «Мир возможностей».

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии


урок-деловая игра



Показывают результат овладения новыми знаниями, умениями, навыками, умение осуществлять контроль своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




100


Активизация грамматического материала.

урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний и рефлексии

комбини-рованный урок


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




101


Активизация лексического материала.

комбини-рованный урок


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.




102


Активизация фонетического материала.

комбини-рованный урок


Показывают результат осуществления контроля своих достижений, учатся объективно оценивать себя.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!