СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 2 класса, утвержденной педагогическим советом гимназии 

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 2 класса»


уро-ка

Дата проведения

Коли-чество часов

Тема урока

Универсальные учебные действия

Обору-дование

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД


план

факт


Давайте начнем



1

Поехали!   

Знакомство. Введение в предмет.

Умение работать с новым учебником

Целеполагание как постановка учебной задачи

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы



1

Мои буквы Алфавит a-h

Знакомство с английскими буквами (a-h).

находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Моделирование ситуации поведения в классе

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Алфавит, дидакти-ческие матери-алы



1

Мои буквы Алфавит i-q

Знакомство с английскими буквами (i-q).

находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Алфавит, дидакти-ческие матери-алы



1

Мои буквы Алфавит r-z.

Знакомство с английскими буквами (r-z).

находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Алфавит, дидакти-ческие матери-алы



1

Буквосочетания sh, ch.

Учимся читать. Обучение навыкам чтения.

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

дидакти-ческие матери-алы



1

Буквосочетания th, ph.

Обучение навыкам чтения.

адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.


Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Учебник, плакаты



1

Заглавные буквы алфавита. Обучение навыкам чтения.

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.

Учебник, плакаты

Вводный модуль: Привет! Моя семья!



1

Привет.

Знакомство с главными героями учебника.

Обучение устной диалогической речи

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Привет.

Знакомство с главными героями учебника.


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

дидакти-ческие матери-алы



1

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами



Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Семья. Обучение устной монологической и диалогической речи


Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Уважение ценностей семьи.

Учебник, карточки

МОДУЛЬ 1: Мой дом!



1

Мой дом. Предметы мебели. Знакомство с новыми лексическими единицами

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мой дом. Формирование навыков чтения.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Осознают качество и уровень усвоения.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Готовность к равноправному сотрудничеству.

дидакти-ческие матери-алы



1

Где Чаклз?

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

дидакти-ческие матери-алы



1

Где Чаклз?

Обучение устной монологической речи

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

дидакти-ческие матери-алы



1

В ванной комнате Знакомство с новыми лексическими единицами

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства

дидакти-ческие матери-алы




В ванной комнате! Формирование навыков чтения.

Умение классифицировать по основным признакам

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Учебник, карточки



1

Забавы в школе.

Обучение устной монологической и диалогической речи

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Учебник, карточки



1

Сады в Великобритании. Сады в России.

Формирование навыков чтения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Освоение национальных ценностей, традиций, Великобритании и России.

дидакти-ческие матери-алы



1

Городская мышь и деревенская мышь.

Формирование навыков чтения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его разнообразии природы, народов, культур и религий.

дидакти-ческие матери-алы



1

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. модуля

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мне нравится английский.

Итоговый тест модуля 1

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Контрольные задания

МОДУЛЬ 2: Мой День рождения!



1

Мой день рождения! Числительные 1-10. Знакомство с новыми лексическими единицами.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мой день рождения! Обучение устной монологической и диалогической речи.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

Учебник, карточки



1

Вкусный шоколад! Продукты питания. Знакомство с новыми лексическими единицами

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообра-зующей функции познавательного мотива..

дидакти-ческие матери-алы



1

Вкусный шоколад! Чем угощают на празднике?

Обучение устной диалогической речи.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Моя любимая еда. Знакомство с новыми лексическими единицами

выделение только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

Учебник, плакат, ИКТ



1

Моя любимая еда. Закрепление лексико-грамматического материала


Выражают структуру задачи разными средствами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты этические чувства, понимание и сопереживание чувствам других людей.

дидакти-ческие матери-алы



1

Забавы в школе.

Структурируют знания.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Учебник, тетрадь, карточки



1

Типичная русская еда. Знакомство с новыми лексическими единицами

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


Учебник, плакат



1

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и

разнообразии природы, народов, культур и религий.


дидакти-ческие матери-алы



1

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. модуля


Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мне нравится английский.

Итоговый тест модуля 2

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Контрольные задания

МОДУЛЬ 3: Мои животные!



1

Мои животные. Модальный глагол «мочь»,. Знакомство с новыми лексическими единицами

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Учебник, плакат, ИКТ, тетрадь



1

Мои животные. Формирование навыков чтения.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

дидакти-ческие матери-алы



1

Я умею прыгать. Тренировка в речи глагола «мочь»,.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Я умею прыгать.

Глаголы движения. Обучение устной монологической и диалогической речи.

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

дидакти-ческие матери-алы



1

В цирке. Знакомство с новыми лексическими единицами.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

дидакти-ческие матери-алы



1

В цирке.

Формирование грамматических навыков.

Структурируют знания.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Доброжелательное отношение к окружающим.

Учебник, карточки



1

Веселье в школе. Животные в России

Формирование навыков чтения.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Учебник, карточки



1

Любимые животные в России и Великобритании. Формирование навыков чтения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном. Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Учебник, плакат



1

Сказка о сельской и городской мышке.

Формирование навыков чтения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Сличают свой способ действия с эталоном. Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Доброжелательное отношение к окружающим.

дидакти-ческие матери-алы





1

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала. модуля

Выражают структуру задачи разными средствами.



Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мне нравится английский.

Итоговый тест модуля 3

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Контрольные задания

МОДУЛЬ 4: Мои игрушки!



1

Мои игрушки. Предлоги местонахождения. Знакомство с новыми лексическими единицами

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников


Учебник, плакат



1

Мои игрушки. Части лица. Формирование навыков аудирования.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Развиты этические чувства, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость, сопереживание чувствам других людей.

Учебник, плакат



1

У нее голубые глаза. Знакомство с новыми лексическими единицами

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.



дидакти-ческие матери-алы



1

У нее голубые глаза. Опиши игрушку. Обучение устной монологической и диалогической речи.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мишка просто великолепен!

Знакомство с новыми лексическими единицами

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы




Мишка просто великолепен!

Правила чтения. Буква Yy. Формирование навыков чтения.

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

Учебник, карточки



1

Забавы в школе. Закрепление изученного лексического материала

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

Учебник, карточки



1

Магазины, где продаются мишки Тедди. Старые русские игрушки.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения .

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы



1

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

. Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

дидакти-ческие матери-алы



1

Теперь я знаю. Закрепление языкового материала. модуля

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мне нравится английский.

Итоговый тест модуля 4

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию




Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Контрольные задания

МОДУЛЬ 5: Мои каникулы!



1

Мои каникулы.

Притяжательные местоимения. Знакомство с новыми лексическими единицами

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

ИКТ, дидакти-ческие матери-алы



1

Мои каникулы. Какая сегодня погода? Обучение устной монологической и диалогической речи.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Ветрено!

Знакомство с новыми лексическими единицами.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.



ИКТ, дидакти-ческие матери-алы



1

Ветрено!

Времена года. Формирование навыков чтения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

дидакти-ческие матери-алы



1

Волшебный остров.

Знакомство с новыми лексическими единицами

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

дидакти-ческие матери-алы



1

Волшебный остров.

Обучение устной монологической и диалогической речи.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

дидакти-ческие матери-алы



1

Забавы в школе. Формирование навыков чтения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Учебник, карточки



1

Праздники в России. Формирование навыков чтения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

дидакти-ческие матери-алы



1

Сказка о сельской и городской мышке. Формирование навыков чтения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

дидакти-ческие матери-алы



1

Теперь я знаю.

Закрепление языкового материала. модуля

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфл ы.

дидакти-ческие матери-алы



1

Мне нравится английский.

Итоговый тест модуля 5

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли, стабилизация эмоционального состояния

Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделе-ние существенных признаков.

Контрольные задания



1

Повторение и закрепление изученного материала.

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Осознают качество и уровень усвоения.

При обращении за помощью, формулирование своих затруднений

Осознание повышения качества знаний по предмету

Учебник, карточки, контрольные задания



1

Просмотр мультфильма. Обобщающее повторение.


Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

дидакти-ческие матери-алы


Итого:

68 ч.

5 к/р