№ урока | Раздел программы, тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Вид деятельности учащегося | Формы и методы контроля | Дата |
метапредметные | предметные | личностные |
| I четверть Часть 1 StarterUnit | | | | | | | |
1 | Из какой Вы страны? Урок введения нового материала | 1 | Научатся употреблять глагол «быть» и «иметь» в утвердитель- ных, вопросительных и отрицательных предложениях. | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Формирование адекватной мотивации к учению | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
2 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Получат возможность строить предложения с модальным глаголом «могу». | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Освоение личностного смысла учения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
3 | Страна Грамматика-2 Комбинированный | 1 | Получат возможность строить предложения с модальным глаголом «могу». | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Освоение личностного смысла учения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
4 | СУПЕР – семья Урок введения нового материала | 1 | Научатся описывать внешность с помощью новой лексики. | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – воспроизводить по памяти информацию. К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
5 | Работа по дому Займемся спортом! Комбинированный | 1 | Научатся описывать свои действия с помощью новой лексики. | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П – воспроизводить по памяти информацию. К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться | Формирование адекватной мотивации к учению | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
6 | Страна грамматика-1 «Можно» и «нельзя» Комбинированный | 1 | Научатся использовать предлоги движения в речи. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
7 | Страна грамматика-2 В классе без учителя Комбинированный | 1 | Получат возможность рассказывать в устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П–изучение настоящего продолженного времени. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование адекватной мотивации к учению | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
8 | Помогаем Элвину и идем в аквапарк Урок закрепления | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
9 | Спорт… спорт… спорт! Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
10 | Мастерская слова Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
11 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
| Модуль 1 – In Town | | | | | | | |
12 | В магазин за покупками! | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
13 | Страна Грамматика-1 Урок введения нового материала | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
14 | Это мой любимый магазин! (Новый шарф для бабушки) Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
15 | Правила дорожного движения Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
16 | Мастерская слова Урок закрепления | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
| Модуль 2 – A SpaceTrip | | | | | | | |
17 | Все работы хороши, выбирай на вкус! Урок введения нового материала | 1 | Научатся рассказывать о профессиях, вести диалог-расспрос. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Освоение личностного смысла учения. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
18 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова и окончания. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
19 | Страна Грамматика-2 Комбинированный | 1 | Познакомятся с наречиями частотности английского языка. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – воспроизводить по памяти информацию К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Формирование адекватной мотивации к учению | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
20 | Нашествие пришельцев Комбинированный | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование адекватной мотивации к учению | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
21 | Обо мне… Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навыки устной речи. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
22 | Мастерская слова Моя семья! Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навыки чтения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
23 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навыки чтения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
24 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навыки чтения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
| Модуль 3 – Animal Elections | | | | | | | |
25 | AnimalElections Урок введения нового материала | 1 | Научатсяправильно произносить и использовать в речи новые слова. | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Освоение личностного смысла учения. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
26 | Новая лексика по теме | 1 | Научатся сравнивать качество предметов. | Р – определять план выполнения деятельности П – изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения К - участвовать в работе группы. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
27 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе. | Уважение к культуре страны изучаемого языка | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
28 | Страна Грамматика-2 Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения, аудирования. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Индивидуальная работа | Текущий Практическое занятие | |
29 | Контрольная работа Test Booklet | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Самостоятельная работа работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
30 | Выборы Президента зверей Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
31 | Самое удивительное со всего света Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения | Р.-развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке П.-развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке К.-Расширение кругозора, усвоение новой информации/ | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
| II четверть | | | | | | | |
| Модуль 4 – Who Was It? | | | | | | | |
32 | Что ты чувствуешь, когда..? Урок введения нового материала | 1 | Научатся правильно произносить и использовать в речи новые прилагательные. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре | Формирование адекватной мотивации к учению. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
33 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Научатся использовать в речи глагол «быть» в прошедшем времени. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | Формирование адекватной мотивации к учению. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
34 | Страна Грамматика-2 Комбинированный | 1 | Научатся использовать в речи оборот“therewas/were”. | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | Освоение личностного смысла учения. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
35 | Любимая игра Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
36 | Когда я был молод… Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
37 | Мастерская слова Комбинированный | 1 | Научатсяиспользовать возможности межпредметных связей. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
38 | Проверь себя! Урок закрепления | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Самостоятельная работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
39 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наш мир/Мой мир Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения, аудирования. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
40 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Учись любить природу Комбинированный | 1 | Получат возможность развить навыки чтения | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. | | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
41 | Сказки Тролля Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
42 | С Новым Годом! Урок закрепления | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
| Часть 2 | | | | | | | |
43 | Модуль 5 – The Country Code Урок введения нового материала | | Научатся правильно произносить и использовать в речи новыую лексику по теме «Болезни». | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
44 | Контрольная работа Test Booklet | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Самостоятельная работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
45 | Заболел? Прими лекарство! Комбинированный | 1 | Получат возможность оперировать активной лексикой в процессе общения, употреблять модальный глагол «должен»в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – выражают структуру задачи разными средствами. К - используют языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
46 | Повторение пройденного материала | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Освоение личностного смысла учения. | Самостоятельная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
| III четверть | | | | | | | |
| Модуль 6 - Yumville | | | | | | | |
47 | Город Вкуснотеево Комбинированный | 1 | Научатся составлять предложения о любимых блюдах, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и читать предложения по теме | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
48 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Получат возможность познакомиться с новым грамматическим явлением. | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Освоение личностного смысла учения. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
49 | Отпразднуем хороший урожай! Комбинированный | 1 | Получат возможность познакомиться с новым грамматическим явлением. | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
50 | Составляем список покупок Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
51 | Мастерская слова Комбинированный | 1 | Будут развивать навыки чтения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Работа в парах | | |
52 | Проверь себя! Урок закрепления | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Коллективная работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
53 | Заседание клуба «Звездный английский»-1 Наш мир/Мой мир Комбинированный | 1 | Научатся составлять предложения, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и читать предложения по теме | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
54 | Заседание клуба «Звездный английский»-2 Учись любить природу Комбинированный | 1 | Научатся составлять предложения, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и читать предложения по теме | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
55 | Заседание клуба «Звездный английский»-3 Наша школа Боремся с микробами Комбинированный | 1 | Научатся составлять предложения, используя лексику по теме. Воспринимать на слух и читать предложения по теме | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников. | Готовность к равноправному сотрудничеству. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
56 | Модуль 7 – Knights and Castles | | Получат возможность познакомиться с новым грамматическим явлением. | Р – определять последовательность выполнения деятельности. П - воспроизводить по памяти информацию. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
57 | В гостях у рыцаря Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
58 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Будут развивать навыки чтения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи. | Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
59 | У короля в замке Комбинированный | 1 | Научатся оперировать активной лексикой в процессе общения, рассказывать о своём любимом блюде. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
60 | Комбинированный | 1 | Научатся оперировать активной лексикой в процессе общения, рассказывать о своём любимом блюде. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
61 | Мастерская слова Короли и королевы Комбинированный | 1 | Научатся оперировать активной лексикой в процессе общения, рассказывать о своём любимом блюде. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
62 | Проверь себя! Урок проверки и оценки ЗУН | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Самостоятельная работа | Текущий Практическое занятие | |
| Модуль 8 – Willow`s Story | | | | | | | |
63 | История картофеля Комбинированный | 1 | Получат возможность развивать навык техники чтения и аудирования | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - участвовать в диалоге на уроке | Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия | Работа в парах | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |
64 | Контрольная работа Test Booklet | 1 | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Освоение результативности обучения. | Самостоятельная работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
65 | Страна Грамматика-1 Комбинированный | 1 | Познакомятся с неправильными глаголами английского языка в прошедшем времени. | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию | Коллективная работа | Текущий Практическое занятие | |
66 | Рассказ Старой Ивы Комбинированный | 1 | Познакомятся с неправильными глаголами английского языка в прошедшем времени. Научатся составлять отрицательные и вопросительные предложения. | Р – осознают качество и уровень усвоения. П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Формирование адекватной мотивации к учению. | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
| IV четверть Модуль 10 – Port Fairy | | | | | | | |
67 | Собираемся в поход! Комбинированный | 1 | Научатся составлять предложения с новой лексикой с опорой на образец . | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Формирование адекватной мотивации к учению | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
68 | Контрольная работа Test Booklet | 1 | Получат возможность развивать навыки чтения. | Р – сличать свой способ действия с эталоном. П – выделять и формулировать познавательную цель. К - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Уважение к культуре страны изучаемого языка. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке. | Самостоятельная работа | Контроль знаний. Тестирование по теме | |
69 | Хорошо на море! Комбинированный | 1 | Получат возможность познакомиться с новым грамматическим временем. | Р – оценка своих знаний. П – контроль полученных знаний. К - критично относиться к своему мнению. | Осознание повышения уровня знаний по предмету | Работа в парах | Текущий Практическое занятие | |
70 | Мои планы на выходные Комбинированный | 1 | Научатся составлять рассказ по образцу, закрепят языковой материал модуля. | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Коллективная работа | Текущий Анализ предложенных понятий по изучаемой теме | |