№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Домашнее задание |
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс (4 часов) |
1. | 08.09 | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr ,Вb, Рр, Ss Dd, Tt, Ff, Vv ,Dd, , и их и их звуки. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.4, упр. 5-8; с.5 |
2. | 15.09 | Буквы Tt, Ff, Vv ,Сс, Кк, Gg,Hh, Jj, Qq и их звуки. | 1 | РТ: упр. 9-12; с.6 упр. 13-16; с.7 упр. 17-20; с.8 |
3. | 22.09 | Буквы Ww, Хх, Zz ,Аа, Ее , Ii, Оо , Uu,Уу и их звуки. | 1 | РТ: упр. 25-27; с.10 упр. 21-24; с.9 упр. 31-33; с.12 упр. 28-30; с.11 |
4. | 6.10 | Тест 1 по теме: "Знакомство с буквами и звуками". | 1 | РТ: упр. 34-36; с.13 |
Раздел 2. Знакомство. (2часа) |
5. | 13.10 | Буквосочетание wh- Краткие формы в разговорной речи. Изучаем предметы. Ведем диалог-расспрос. | 1 | РТ: упр. 1, с.14 упр. 3,4; с.15-16 упр. 7,8,9 с.17-18 |
6. | 20.10 | Тест 2 по теме: "Знакомство". Имена со всего мира. Творческая работа "Это я!" | 1 | Творческая работа "This is me!" Уч.: упр.3, с. 26 (см. упр.1) |
Раздел 3. Я и мои друзья. (2часов) |
7. | 27.10 | Диалог-расспрос. Буквосочетание th-. Животные .Домашние питомцы. Числительные от1 до 12. | 1 | РТ: упр. 1-4; с.19 упр.3, с. 34(см. слова в рамочке: упр. 7.8; с.22 |
8. | | Тест 3 по теме: "Я и мои друзья". Проект "Все обо мне" | 1 | РТ: с.74-75 (проект) |
Раздел 4. Моя комната. (3часов) |
9. | | В доме у Мишки Брилла. Предметы мебели. Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-. Описываем комнату. Спрашиваем о предметах. Жилища мира. Творческая работа "Моя комната". | 1 | РТ: упр. 1, с.26 с.78 (закончить проект) |
10. | | Спрашиваем о предметах. Поем песню о доме .Откуда ты родом.Описываем свой дом. Проект «Мой дом». | 1 | РТ: упр. 3,4; с.28 с.77,79 (закончить проект) |
11. | | Тест 4 по теме: «Моя комната». | | РТ: упр.8, с.30 |
Раздел 5. Моя школа. (4 часов) |
12. | | Новые ученики в школе. Сколько тебе лет? Сколько тебе лет? Личные местоимения он, она. | 1 | РТ: упр. 1, с.31 упр. 2, с.32 |
13. | | Множественное число. Школьные предметы. Цвета. Рассказ о себе детей из разных стран. Поем песню о школе. | 1 | РТ: упр. 6, с.33 упр. 8,9; с.34 |
14. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя комната. Моя школа". Творческая работа "Из чего сделаны предметы". | 1 | Уч.: упр 3, с. 50 |
15. | | Тест 5 по теме: "Моя школа". Читаем пьесу по ролям. | 1 | РТ: упр. 10,11; с.35 |
Раздел 6. На уроке. (4часов) |
16. | | Происшествие на уроке. Добрые пираты. Описываем картинки. Положительные и отрицательные предложения. | 1 | РТ: упр. 1,2; с.38 упр. 6; с.40 |
17. | | Цвета. Эксперименты с цветом. Творческая работа "Смешаем краски!" Повелительные предложения. Рассказы о животных. Поем песню. | 1 | Уч.: упр. 3, с. 58 упр. 9, с.42 |
18. | | Тест 6 по теме: "На уроке". | 1 | РТ: упр. 10, с.42 |
19. | | Полугодовой тест по материалу разделов 1-6. | 1 | - |
Раздел 7. Моя семья. (4 часов) |
20. | | В поисках ключа на корабле пиратов. Где находятся люди, предметы, животные. Предлоги местонахождения. | 1 | РТ: упр. 1, с.43упр. 4, с.44 |
21. | | Моя семья. Рассказываем о своей семье. Притяжательные местоимения. Описываем свою семью и дом. Проект "Моя семья". | 1 | РТ: упр. 6, с.45 с. 80-82 |
22. | | Test yourself. Тест самопроверки по теме: "Моя семья". Творческая работа" Геометрические фигуры". | 1 | Уч.: упр. 3, с. 66 |
23. | | Тест 7 по теме: "Моя семья. Мой дом". Читаем сказку. | 1 | РТ: упр. 9,10; с.47 |
Раздел 8. Правила поведения. (3 часов) |
24. | | Приведение на корабле. Предлоги места. Знакомство с модальным глаголом "должен". Наши обязанности. | 1 | РТ: упр. 1, с.50.: упр. 3, с. 74 |
25. | | Рассказы знаменитостей о себе. Правила поведения. | 1 | РТ: упр. 7, с.54 (про Jack) |
26. | | Тест 8 по теме: "Правила поведения". Проект "Моя школа". | 1 | РТ: с. 83 |
Раздел 9. Желания. (2часов) |
27. | | Поход в кафе-мороженое. Спрашиваем и сообщаем о своих желаниях. Модальные глаголы "можно, должен". Правила поведения в школе и на улице. | 1 | РТ: упр. 1, с.55 упр. 8,9; с.59 |
28. | | Тест 9 по теме: "Правила и наши желания". Читаем рассказ. | 1 | РТ: упр. 3,4; с.61 |
Раздел 10. Мои увлечения. (2 часов) |
29. | | Волшебная гора. Наши мечты. Модальный глагол "уметь". Наши умения и увлечения. | 1 | РТ: упр. : упр. 3, с.63;1, с.62 |
30. | | Глаголы движения. Спорт. Ведем диалог-расспрос. Числительные от 13 до 20. Отвечаем на вопросы анкеты | 1 | РТ: упр. 5, с.64 упр. 6,7; с.65-66 |
Раздел 11. Мои умения. (4часов) |
31. | | Волшебные слова. Приключение на острове Бриллиант. Составляем диалоги-расспросы о наших умениях. | 1 | РТ: упр. 1, с.67 упр. 3, с.68 |
32. | | Дикие и домашние животные. Где живут звери. Животные с разных континентов. Их повадки и привычки. | 1 | РТ: упр. 7, с.71.: упр. 3, с. 98 |
33. | | Тест 11 по теме: "Мои умения. Животные с разных континентов". | 1 | Повторение разделов 1-11 |
34. | | Итоговый тест по материалу разделов 1-11. | 1 | РТ: с.86-88 |