№ П | № | Дата | Тема | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
Ф | П | Ф | |
| Взаимоотношения в семье и с друзьями. Внешность и характер человека (литературного персонажа) 9 часов | |
1 | | 02.09 | | 1а Взаимоотношения в семье и с друзьями (члены семьи) с. 6—7 | Wl 1 Активная: Age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Упр.1 с 14 | |
2 | | 04.09 | | 1а Взаимоотношения в семье и с друзьями (личные данные) с. 6—7 | | Possessive аdjectives, possessive сase: упр. 7 | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: Упр. 8 | |
3 | | 05.09 | | 1b Взаимоотношения в семье и с друзьями (представляем друга, приветствие) с.8—9 | Wl 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, Driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Предоставление/запрос информации личного характера: упр. 6 | | |
4 | | 09.09 | | 1b Внешность и характер человека с.8—9 | Wl 1 | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | | | Представление человека по его удостоверению личности: упр. 7 | Библиотечный формуляр друга: Упр. 9 | |
5 | | 11.09 | | 1c Описание внешности с. 10 | Wl 1 Активная: Compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, brazil/brazilian, chile/chilean, germany/german, poland/polish, spain/spanish Пассивная: Desert, include, location, valley | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о чили: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Описание местонахождения: упр. 2 высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране: упр. 5 | |
6 | | 12.09 | | Spotlight on Russia Взаимоотношения в семье и с друзьями (правила поведения) с. 3 | | | Изучающее чтение — интервью | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье | |
7 | | 16.09 | | English in use 1 Знакомство, приветствия с.12 | / a/ – /e/ A (sam) — E (ted): Упр. 4 | | Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
8 | | 18.09 | | Progress Check 1 Обобщение по разделу «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Внешность и характер человека (литературного персонажа)» с.14 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
9 | | 19.09 | | Контрольная работа №1 по разделу «Взаимоотношения в семье и с друзьями. Семейные праздники. Внешность и характер человека (литературного персонажа)» | Выполнение заданий контрольной работы. | |
| Семейные праздники 9 часов | |
10 | | 23.09 | | 2a Праздники - время радости с. 16—17 | WL2 Активная: at midnight, at mid day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник: упр. 1 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Упр. 1,2 с.24 | |
11 | | 25.09 | | 2a Семейные праздники с. 16—17 | WL2 | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | | | | Открытка приглашение: упр. 8 | |
12 | | 26.09 | | 2b У меня дома с. 18—19 | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 | |
13 | | 30.09 | | 2b Мой дом, моя квартира с. 18—19 | WL 2 /w/ w(we, why) wh(when, whom): упр. 9 | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей комнаты | |
14 | | 02.10 | | 2с По-соседству. Мой микрорайон с. 20 | WL 2 Активная: bank, café, neighbourhood, coffee shop | | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудио сопровождение текста:упр. 3 | | Описание своего микрорайона: упр. 4 | |
15 | | 03.10 | | English in use 2 Обустраиваем дом или квартиру с. 22 | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber /υ/ – /u / oo(pool) oo + k (book) u(pull): упр. 4 | | Ознакомительное, изучающее чтение — диалоги: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | |
16 | | 07.10 | | Extensive reading 2 План-схема дома или квартиры с. 23 | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | | Изучающее чтение — текст, включающий план чертеж: упр. 1—2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполненной графи ческой работы: упр. 3 | Графическая работа на основе прочитанного: упр. 3 | |
17 | | 09.10 | | Progress Check 2 Обобщение по разделу «Семейные праздники» с. 24 | | | | | | | |
18 | | 10.10 | | Контрольная работа №2 по разделу «Семейные праздники» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу | |
| Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт 9 часов | |
19 | | 14.10 | | 3a Жизнь в городе (безопасность на дорогах). с. 26—27 | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes trian, tyre | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | | Упр.2,3 с.34 | |
20 | | 16.10 | | 3a Жизнь в городе (мой район) с. 26—27 | WL 2 | Imperative (Повелительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитанного | Буклет о правилах дорожной безопасности: упр. 9 | |
21 | | 17.10 | | 3b Жизнь в городе и сельской местности (виды транспорта) Чтение. с. 28–29. | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs a(cat, car, grass) | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 Практическая проверка навыков чтения. | Аудиосопро вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Упр.4,6 с.34 | |
22 | | 21.10 | | 3b Жизнь в городе (городские службы) с. 28–29 | WL 3 Homographs a(cat, car, grass) | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | | | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с дорожными знаками РФ: упр. 10 | |
23 | | 23.10 | | 3c Жизнь в городе (договариваемся о встрече) с. 30 | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитости с опорой на резюме | Резюме на основе прочитанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | |
24 | | 24.10 | | English in use 3 Жизнь в городе и сельской местности (ориентируемся по карте) с. 32 | WL 3 Пассивная: Townhall / a/ – /ɒ/ a(park) o(pot) | | Изучающее чтение – диалоги: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | |
25 | | 06.11 | | Extensive reading 3 Что означает красный цвет? с. 33 | WL 3 Пассивная: protection, respect, sol dier, war, warn Интернациональные слова | | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | Диалог— обмен мнени ями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на осно ве самостоя тельно соб ранной ин формации: упр. 3 | |
26 | | 07.11 | | Progress Check 3 Обобщение по разделу «Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села).Транспорт»с.34 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
27 | | 11.11 | | Контрольная работа №3 по разделу «Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу | |
| Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание 9 часов | |
28 | | 13.11 | | 4a Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха). с. 36–37 | WL 4 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 | | |
29 | | 14.11 | | 4a Здоровый образ жизни (распорядок дня) с. 36–37 | WL 4 /s/ – /z/ – /iz/: упр. 7 | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | | | Диалог интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распорядке дня: упр. 9 | |
30 | | 18.11 | | 4b Здоровый образ жизни (распорядок дня моего друга) с. 38–39 | WL 4 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудио сопровождение текста: упр. 6 | | | |
31 | | 20.11 | | 4b Телевизионные программы с. 38–39 | WL 4 Exclamations: упр. 10 | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудирование с выборочным пониманием основ ной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о результатах опроса о любимых ТВ программах: упр. 11 | |
32 | | 21.11 | | 4c Мой любимый день с. 40 | WL 4 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | |
33 | | 25. 11 | | English in use 4 Назначение/ отмена рабочей встречи. Аудирование. с. 42 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along / е/ – /i/ ee(beef) ea(beat) i(kit) | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 Практическая проверка навыков аудирования. | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | |
34 | | 27. 11 | | Extensive reading 4 Здоровый образ жизни с. 43 | WL 4 Активная: chart, graph | | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоятельно собранного материала: упр.7 | |
35 | | 28. 11 | | Progress Check 4 Обобщение по разделу «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» с. 44 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
36 | | 02. 12 | | Контрольная работа №4 по разделу «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу | |
37 | | 04.12 | | 5a Каникулы в различное время года (планы на отдых) с. 46–47 | WL 5 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | | Описание события: упр. 6 | | |
38 | | 05.12 | | 5a Приготовления к праздникам с. 46–47 | WL 5 | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | | Открытка приглашение на праздник: упр. 9 | |
39 | | 09.12 | | 5b Давайте отпразднуем! с. 48–49 | WL 5 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day,St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вече ре: упр. 3, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | | | |
40 | | 11.12 | | 5b Праздники с. 48–49 | WL 5 | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | | | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | |
41 | | 12.12 | | 5c Каникулы в различное время года (активности на отдыхе). Чтение. с. 50. | WL 5 Активная: colourful, festive, final ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике: упр. 2 Практическая проверка навыков чтения | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о националь ном празднике: упр. 6 | |
42 | | 16.12 | | 5d Culture Corner. Отдых в Шотландии с. 51. Аудирование. | WL 5 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 Практическая проверка навыков аудирования. | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | | |
43 | | 18.12 | | English in use 5 Подарки к празднику с. 52.Говорение. | WL 5 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) Различение гласных(ride – red –read, etc.): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 Практическая проверка навыков говорения. | | |
44 | | 19.12 | | Extensive reading 5 Виды отдыха. Письмо. с. 53. | WL 5 Активная: strange, a fictional character Пассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | | Ознакомитель ное и поисковое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 3 | | Список подарков членам семьи: упр. 4 Практическая проверка навыков письма. | |
45 | | 23.12 | | Progress Check 5 Обобщение по разделу «Каникулы в различное время года. Виды отдыха»с. 54 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
46 | | 25.12 | | Контрольная работа № 5 по разделу «Каникулы в различное время года.Виды отдыха» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
| Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) 11 часов | |
47 | | 26.12 | | 6a Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий) с. 56–57 | WL 6 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | | | |
48 | | 28.12 | | 6a Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия) с. 56–57 | WL 6Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for s b | Linking sentences: упр. 6 | | | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | |
49 | | 13.01 | | 6b Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби) с. 58–59 | WL 6 Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | | |
50 | | 15.01 | | 6b Досуг и развлечения современного подростка (любимые игры) с. 58–59 | WL 6 | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | | Аудирование с общим пониманиемин формации: упр. 9 | | Плакат о любимых играх: упр. 9 | |
51 | | 16.01 | | 6c Досуг и развлечения современного подростка (игры в прошлом и настоящем) с. 60 | WL 6 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | Настольная игра: упр. 3 | |
52 | | 20.01 | | 6d Досуг и развлечения современного подростка (играем в настольные игры) с. 61 | WL 6 Активная: aim, as much as possi ble, be/become a suc cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о популярной русской настольной игре: упр. 5 | |
53 | | 22.01 | | Spotlight on Russia Досуг и развлечения современного подростка (активности в свободное время) с. 8 | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, об суждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге | |
54 | | 23.01 | | English in use 6 Досуг и развлечения современного подростка (свободное время моего друга) с. 62 | WL 6 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane o + r(port) a + l/lk(chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | |
55 | | 27.01 | | Extensive reading 6 Досуг и развлечения современного подростка (делаем игры своими руками) с. 63 | WL 6 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari onette, puppeteer, scissors, string | | Ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | |
56 | | 29.01 | | Progress Check 6 Обобщение по разделу «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) »с.64 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
57 | | 30.01 | | Контрольная работа № 6 по разделу «Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, театр, спорт) » | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
| Путешествия по России и зарубежным странам 9 часов | |
58 | | 03.02 | | 7a Путешествие в прошлое. с. 66–67 | WL 7 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | | | |
59 | | 05.02 | | 7a Описание местности с. 66–67 | WL 7 /t/–/d/–/id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | | Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | |
60 | | 06.02 | | 7b Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (праздники) с. 68–69 | WL 7 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | | |
61 | | 10.02 | | 7b Дух Хеллоуина. (Описание чувств) с. 68–69 | WL 7 | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | | Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | |
62 | | 12.02 | | 7c Они были первыми с. 70 | WL 7 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu dio, academy award, in total | | Поисковое чтение – биографический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая биография вы дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | |
63 | | 13.02 | | English in use 7 В городе. Бюро находок. Говорение. с. 72 | WL 7 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather / i/ — /iə/ e, ee(see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного харак тера: упр. 4 Практическая проверка навыков говорения | | |
64 | | 17.02 | | Extensive reading 7 Играя в прошлое с. 73 | WL 7Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | | Прогнозирование содержа ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Плакат о популярных игрушках прошлого в России (на основе са мостоятель но собран ной информации): упр. 5 | |
65 | | 19.02 | | Progress Check 7 Обобщение по разделу «Путешес твия по России и зарубежным странам».с. 74 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
66 | | 20.02 | | Контрольная работа№7 по разделу «Путешес твия по России и зарубежным странам» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
| Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе. Переписка с зарубежными сверстниками 9 часов | |
67 | | 26.02 | | 8a Школа (любимый предмет) с. 76–77 | WL 8Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского язы ка: упр. 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | | | |
68 | | 27.02 | | 8a Школа. Школьная жизнь (правила поведения в школе)с. 76–77 | WL 8 | must/mustn’t/ can’t: упр. 4 | | | Диалог выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей комнате: упр. 7 | |
69 | | 03.04 | | 8b Школьные кабинеты с. 78–79 | WL 8 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok ing?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | | |
70 | | 05.03 | | 8b Школьная жизнь с. 78–79 | WL 8 | Comparisons: упр. 3, 4 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 упр. 8 | Написание правил по ведения в общественных местах (в знаках) | |
71 | | 06.03 | | 8c Правила и инструкции в туристическом лагере. с. 80 | WL 8 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, по исковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Диалог о пра вилах в туристическом лагере: упр. 6 | Правила в туристическом лагере: упр. 7 | |
72 | | 12.03 | | English in use 8 Переписка с иностранными сверстниками с. 82 | WL 8 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная :receptionist/əυ/ –/aυ/ oa(road) ow(know) ou(house) ow(cow): упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио сопро вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного харак тера: упр. 3 | | |
73 | | 13.03 | | Extensive reading 8 Школьная жизнь с. 83 | WL 8 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об эко логии твоего микрорайона: упр. 2 | | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | |
74 | | 17.03 | | Progress Check 8 Обобщение по разделу «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы, любимый предмет, правила поведения в школе.Переписка с зарубежными сверстниками» с. 84 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
75 | | 19.03 | | Контрольная работа №8 по разделу «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы,любимый предмет, правила поведения в школе.Переписка с зарубежными сверстниками» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
| Покупки: одежда, обувь и продукты питания 9 часов | |
76 | | 20.03 | | 9a Покупки (продукты питания) с. 86–87 | WL 9 Активная: bitter, cereal, home made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляемые/не исчисляемые существительные: упр. 2, 3 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | | | |
77 | | 24.03 | | 9а Покупки (список покупок) с. 86–87 | WL 9 | Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по анг лийски: упр. 7 | Аудио сопровождение текста: упр. 7 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | |
78 | | 26.03 | | 9b Покупки (меню) с. 88–89 | WL 9 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание меню. | |
79 | | 27.03 | | 9b Покупки (одежда). | WL 9 /n/ – /ŋ/ n(lemon) n + k, g (thing, drink) | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | |
80 | | 07.04 | | 9c Покупки (ингредиенты любимого блюда). с. 90 | WL 9 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow der, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовлению блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | |
81 | | 09.04 | | English in use 9 Заказ столика в ресторане. Письмо с. 92 | WL 9 Активная: reserve a table u(cut) a(cat): упр. 4 | | Прогнозирова ние содержания текста, изучающее чтение:упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного харак тера: упр. 3 | Практическая проверка навыков письма | |
82 | | 10.04 | | Extensive reading 9 Кулинария с. 93 | WL 9 Активная: be based on Пассивная:fibre,iron, grains, protein, wisely | | Ознакомительное и изучающее чтение – статья о здоровом пита нии: упр. 2 | Аудио сопровождение текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Меню дня: упр. 4 | |
83 | | 14. 04 | | Progress Check 9 Обобщение по разделу «Покупки: одежда, обувь и продукты питания»с. 94 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
84 | | 16. 04 | | Контрольная работа №9 по разделу«Покупки: одежда, обувь и продукты питания» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
85 | | 17.04 | | 10a Климат, погода с. 96–97 | WL 10 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let ters, stay in a luxuri ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтние – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | | | |
86 | | 23.04 | | 10a Планы на каникулы с. 96–97 | WL 10 u(but) o + n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo(blood): упр. 9 | be going to: упр. 5 | | Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | |
87 | | 24.04 | | 10b Климат, погода (одеваемся по погоде) с. 98–99 | WL 10 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny,sweater, top, wet, windy, boil ing hot, day off, freez ing cold, get soaked Пассивная:brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах: упр. 4, 5 | Аудио сопровождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | |
88 | | 28.04 | | 10c Выходные с домашним питомцем с. 100 | WL 10 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email сообщение о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планировании выходных: упр. 1 | email сообщение о планах на выходные: упр. 5 | |
89 | | 30.04 | | 10d Culture Corner. Погода в Эдинбурге с. 101 | WL 10 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | | Прогнозирова ние содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Туристический буклет о Москве: упр. 5 | |
90 | | 05.05 | | Spotlight on Russia Природа. (дикие и домашние животные, в зоопарке) с. 10 | | | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | | Сообщение на основе прочитанного | Описание любимого животного (питомца) | |
91 | | 07.05 | | Progress Check 10 Обобщение по разделу«Природа: дикие и домашние животные.Климат, погода» с. 104 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |
92 | | 08.05 | | Контрольная работа №10 по разделу«Природа: дикие и домашние животные. Климат, погода» | Выполнение заданий контрольной работы по разделу. | |
| Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, население, официальные языки, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) 7 часов | |
93 | | 12.05 | | 1d Culture corner. Родная страна и страна (страны) изучаемого языка. (географическое положение) с.11 | Wl 1 Активная: Population, as well as, edinburgh, ireland, scotland, wales пассивная: Currency, belfast, cardiff | | Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудио сопровождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочитанного с использованием географи ческой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: study skills краткие сведения и связный текст о своей стране: упр. 3 | |
94 | | 14.05 | | 3d Culture Corner. Страна (страны) изучаемого языка (тур по столице). с. 31 | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалогна основе прочитанного: упр. 2 | Плакат о Правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | |
95 | | 15.05 | | Spotlight on Russia Родная страна (достопримечательности).с. 5. Чтение. | | | Изучающее чтение – статья Практическая проверка навыков чтения | | Описание, сообщение на основе прочитанного диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи тене и своей любимой станции метро | |
96 | | 19.05 | | 4d Culture Corner. Жизнь подростков в Великобритании Аудирование. с. 41 | WL 4 Активная: disagree, get along with, playstation, pock et money, semi detached, surf the net, soap opera | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро вождение текста: упр. 2 Практическая проверка навыков аудирования | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни российских подростков: упр. 4 | |
97 | | 21.05 | | 8d Culture Corner. Страна/страны изучаемого языка (архитектурные объекты). Говорение. с. 81 | WL 8 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | | Прогнозирование содержания текста, просмотро вое и изучающее чтение – статья о нью йоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 2 | Связное высказывание на основе прочитанного упр. 4 Практическая проверка навыков говорения | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | |
98 | | 22.05 | | 9d Culture Corner. Страна/страны изучаемого языка (национальные особенности). Письмо. с. 91 | WL 9 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | | Прогнозирование содержания текста, просмотро вое и изучающее чтение – статья о местах обществен ного питания в Великобритании: упр. 1, 2 | Аудио сопровождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст о популярных местах общественного питания в России:упр. 5 Практическая проверка навыков письма | |
99 | | 22.05 | | Spotlight on Russia Родная страна (традиции и обычаи) с. 11 | | | Изучающее чтение – текст о грибах | | Сообщение на основе прочитанного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | |
| Выдающиеся люди родной страны и страны (стран) изучаемого языка: писатели, поэты, учёные 3 часа | |
100 | | 26.05 | | 7d Culture Corner. Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) с. 71 | WL 7 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе: упр. 3 | Аудио сопровождение текста: упр. 3 | Пересказ текс та: упр. 4 | Связный текст о российском «герое нашего времени»: упр. 5 | |
101 | | 26.05 | | Spotlight on Russia Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные) с.9 | | | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине | | Сообщение на основе прочитанного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворение | |
102 | | 26.05 | | Обобщение по разделам «Родная страна и страна (страны)изучаемого языка.Их географическое положение, столицы,население, официальные языки, достопри мечательности,культурные особенности (национальные праздники, традиции,обычаи)» и «Выдающиеся люди родной страны и страны (стран)изучаемого языка: писатели, поэты, учёные» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений . | |