СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса. УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (издательство «Русское слово» «Macmillan»), включающее работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 6 класса»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса.

УМК “Английский язык” под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

(издательство «Русское слово», Москва) Подготовила: Дурнова А. Н, учитель английского языка.


урока


Тема урока


Коммуникативные задачи


Требования к уровню подготовки обучающихся


Домашнее

задание


Контроль на уроке



Работа с детьми с ОВЗ

Дата проведения


По плану

Факти чески




I-четверть (24 ч.) Unit 1.Давайте общаться!” - 12 часов






Вводный урок.

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа».

Знать: лексику board, chair, book, desk. notebook, bag, pencil, pen, computer, map;

указательные местоимения;

время, даты

Уметь: употреблять данный материал в речи


упр. 1-5 с. 4

текущий

Наблюдение.

Читать вслух слова.

Повторить лексику по теме «Школа».

04.09.



Здравствуй, школа!

Развитие устной речи по теме «Школа».

Знать: глагол to be в Present Simple, притяжательные местоимения

Уметь: употреблять данный материал в речи


упр.6-10 с.5

текущий

Изучить притяжательные местоимения, составить простейшие предложения.

05.09.



Флаги, страны и национальности.

Притяжате-льный падеж.

Отработка в речи грамматического материала.

Знать: притяжательные местоимения my, your, his, her, its, our, their;

притяжательный падеж

Уметь:

Рассказывать о своей школе


упр. 1-3 с. 6


текущий

Отработать в речи грамматический материал по теме «Притяжатель-ные местоимения»

07.09.



Языки мира.

Повторение и обобщение лексики по теме «Флаги, страны и национальности», развитие умения говорить о местонахождении стран и национальностях.

Знать: названия стран, национальности;


Уметь: рассказывать о себе, о своих друзьях (назвать страну, национальность)

Упр. 1-4, с.11

текущий

Изучение лексики по теме «Страны, языки, национальности», уметь правильно произносить


11.09.




Глагол to be в Present Simple (утверд-е и отриц-е предложения).

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

Знать: глагол to be в Present Simple (утверд-е и отриц-е предложения).


Уметь: употреблять данный материал в речи


упр. 1-5 с. 7.


текущий

Различать три формы глагола TO BE, составление простейших предложений.

12.09.



Внешность и черты характера человека.

Умение описать внешность и черты характера человека.

Знать: лексику small,difficult,old,happy,boring,horrible,far,wrong,easy,sad,big,new,near,nice,right,interesting

Уметь: описать внешность и черты характера человека.

упр. 1-4 с. 8


текущий

Наблюдение, чтение текста со зрительной опорой.

14.09.



Многоязыч-ная Британия.

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

Знать: национальности людей, проживающих на территории Великобритании.

Уметь: употреблять данный материал в речи.

с.125

текущий

Выполнение заданий по карточкам.

18.09.



Глагол to be в Present Simple (вопросительные предложения).

Отработка в речи грамматического материала.

Знать: глагол to be в Present Simple (вопросительные предложения).

Уметь: строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с глаголом to be в Present Simple

упр.1- 5

с. 9;

упр.1- 5

с. 10


текущий

Различать три формы глагола TO BE, составление простейших предложений.

19.09.



Моя визитная карточка.

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, письма, аудирования, говорения по заданной теме.

Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал

Уметь: употреблять его в речи

упр. 1-5 с.12


промежуточный (письмо)

Выполнение заданий по карточкам.


21.09.



Узнаем друг о друге.

Умение рассказать о себе, о своей стране, о своих развлечениях.

Знать: изученную на предыдущих уроках лексику и грамматический материал

Уметь: употреблять его в речи.

Уметь рассказать о себе, о своей стране, о своих развлечениях.

упр.1-4 с.13

промежуточный

(говорение)

Устный опрос по изученной лексике.

25.09.



Повторение материала по теме Давайте общаться!”

Развитие навыков чтения, аудирования, письма и лексико-грамматических навыков

Знать: лексику, грамматический материал по данной теме

Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности

упр. 1-7 с. 14


промежуточный


Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос.

26.09.



12.

Проверочная работа

по теме «Давайте общаться!»


Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.




Промежуточный, пр.р.

Беседа. Работа по карточкам.

28.09.




Unit 2. “Знакомство с семьей”- 12 часов


13.

Семья.

Развитие навыков говорения на тему «Семья»

Знать: лексику grandma, aunt, mum, dad,uncle,grandad, sister,cousin, brother, wife,granddaughter, sister-in-law, son, stepdad,nephew

Уметь: уметь рассказать о своей семье


упр. 1-4 с. 16


текущий

Наблюдение, изучение лексики по теме «Семья»

02.09.



14.

Познакомьтесь с семьей жонглеров.

Развитие навыков чтения

Знать: лексику по данной теме;

притяжательный падеж

Уметь: рассказать об увлечениях своей семьи


Упр. 1-4 с. 21

текущий

Повторение изученной лексику, чтение текста вслух.

03.10.



15.

Образ семьи в искусстве.

Развитие навыков поискового чтения и устной речи.

Знать: лексику по данной теме;

притяжательный падеж

Уметь: рассказать об увлечениях своей семьи


Стр. 126

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

05.10.



16.

Глагол have/has got (утверд-е и отриц-е предложения).

Отработка в речи грамматического материала.


Знать: глагол have/has got (утверд-е и отриц-е предложения).

Уметь: употреблять его в речи


упр.1- 4 с. 17

текущий

Изучение глагола HAVE/HAS GOT. Умение составлять простейшие предложения.

09.10.



17.

Внешность человека.

Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях.


Знать: лексику tall, short, slim, attractive, short/long hair, fair/brown/red/dark hair, blue/green/brown eyes, glasses/sunglasses

Уметь: употреблять в речи данную лексику

упр. 1-6 с. 18


текущий

Изучение новой лексики.

10.10.



18.

Фестиваль «Красная Земля»

Развитие навыков поискового чтения и устной речи.

Знать: Лексика предыдущих уроков

Уметь:. употреблять в речи данную лексику

Упр. 1-5 с. 20


текущий

Чтение текста с использованием словаря.

12.10.



19.

Глагол have/has got (вопросительные предл-я, краткие ответы)

Отработка в речи грамматического материала.


Знать: лексику и грамматический материал по теме

Уметь: употреблять изученный материал в речи.


упр. 1-5 с. 19;

текущий

Изучение глагола HAVE/HAS GOT. Умение составлять простейшие предложения.

16.10.



20.

Моя любимая музыкальная группа. Письмо.

Развитие навыков письменной речи.

Знать: лексику по данной теме

Уметь: грамматически правильно строить английские предложения.

упр. 1-5 с.22


промежуточный (письмо)

Работа по карточкам.

17.10.



21.

В магазине.

Развитие навыков диалогической речи.

Знать: лексику и грамматический материал по теме

Уметь: составить диалог (продавец-покупатель)

упр. 1-4

с.23

промежуточный

(говорение)

Устный опрос по изученной лексике.

19.10.



22.

Повторение материала по теме Семья”

Систематизация знаний обучающихся.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: употреблять изученный материал в речи.


упр.1-5 с.24

промежуточный


Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос.

23.10.



23.

Проверочная работа по теме «Знакомство с семьёй»


Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.



итоговый за

I-четверть (контр. работа)

Беседа. Работа по карточкам.

24.10.



24.



Анализ контрольной работы.




Анализ степени усвоения изученного материала за

I-четверть





26.10.



II-четверть (22 ч.) Unit 3.Свободное время” - 9 часов


226

25. Досуг.

Развитие лексико-грамматических навыков устной речи.

Знать: лексику play basketball, watch

a DVD, read a comic, listen to the radio,, go to the beach, play computer games, watch a football match, listen to an MP3 player, read magazines, go to the cinema

Уметь: рассказывать о своем досуге



упр. 1-4

с. 26

текущий

Наблюдение, изучение новой лексики по теме «Мое Свободное время»

06.11



26.

Как заработать деньги в свободное время.

Развитие навыков поискового чтения и устной речи.

Знать: лексику по данной теме

Уметь: рассказывать о своем свободном времени

Упр. 1-4 с.31

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

07.11



27.

Present Simple (утвердит-е и

отриц-е предложения).

Развитие навыков употребления Present Simple в речи.

Знать: Present simple(утвердит-е,

отриц-е и вопросит-е предложения).

Уметь: употреблять Present simple (утвердит-е,отриц-е и вопросит-е предложения) в речи


упр. 1-4

с. 27

текущий

Изучение времени PRESENT SIMPLE. Умение составлять простейшие предложения.

09.11



28.

Распорядок дня.

Отработка употребления в речи грамматического материала.

Знать: лексику go to bed, have lunch, have a shower, have dinner, have breakfast, go to school, come home, get up, get dressed, do homework, clean your teeth, tidy your room;

Present simple

Уметь: рассказать о своем распорядке дня.

упр. 1-5

с. 28


текущий

Работа по карточкам.

13.11



29.

Молодые музыканты

Развитие навыков поискового чтения

Знать: лексику предыдущего урока

Уметь: отвечать на вопросы по прочитанному

Стр. 128

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

14.11



30.

Молодые музыканты Ирландии. Present Simple ( вопросит-е предложения и краткие ответы).

Развитие навыков поискового чтения, аудирования и устной речи.

Знать: лексику по данной теме

Уметь: употреблять данную лексику в речи

упр. 1-4

с. 29;

текущий

Изучение времени PRESENT SIMPLE. Умение составлять простейшие предложения.

16.11



31.

Пишем электронное письмо.

Развитие навыков письма.

Знать: правила написания электронного письма

Уметь: писать электронное письмо

упр. 1-5

с. 32

промежуточный (письмо)

Познакомиться с правилами написания электронного письма.

20.11



32.

Учим маму работать на компьютере.

Повелительное наклонение.


Развитие навыков диалогической речи.

Знать: лексику по теме;

повелительное наклонение.

Уметь: выполнять команды, давать советы, инструкции

упр. 1-4

с. 33

промежуточный

(говорение)

Повторить материал по теме «Повелительное наклонение»

21.11



33.

Повторение материала по теме Досуг”.

Развитие навыков чтения, аудирования, письма и лексико-грамматических навыков

Знать: лексику и грамматический материал по данной теме

Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности

упр. 1-7

с. 34;

упр. 1-4

с. 35


промежуточный

Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос.

23.11



34.

Проверочная работа

по теме «Досуг»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.



Промежуточный, пр.р.

Беседа, работа по карточкам.

27.11



Unit 4.Учимся для жизни” - 13 часов


34.

Школьные предметы.

Развитие навыков аудирования

Знать: лексику English, Maths, Science, French, Music, Art and Design, History, Geography, Drama, PE (Physical Education), ICT (Information and Communication Technology)

Уметь: употреблять данную лексику в речи

упр. 1-3

с. 36

текущий

Изучение новой лексики по теме «Школьные предметы».

28.11



35.

Школы Британии.

Развитие навыков чтения

Знать: лексику предыдущего урока

Уметь: отвечать на вопросы по прочитанному

Упр. 1-4, стр. 41

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

30.11



36.

Грамматическая структура

love, hate, (dont) like +ing.

Объектные местоимения.

Формирование навыка употребления в речи грамматической структуры love, hate, (dont) like +ing.

Отработка употребления в речи объектных местоимений.

Знать: грамматическую структуру

love, hate, (dont) like +ing;

объектные местоимения.

Уметь: употреблять данный грамматический материал в речи

упр. 1-6

с. 37

текущий

Изучение структуры LOVE, HATE, LIKE + ING.

Изучить объектные местоимения.

04.12



37.

Навыки и способности.

Развитие навыков аудирования

Знать: лексику swim,dance,skate,drive,ride a bike, fly,sing,draw,use a computer,play an instrument,download music,speak a foreign language

Уметь: употреблять данную лексику в речи

Упр. 1-4, стр.38

текущий

Изучение новой лексики. Научиться понимать на слух простейшие предложения.

05.12



38.

Школы Шотландии.

Развитие навыков поискового чтения

Знать: лексику предыдущего урока

Уметь:рассказать о школах России

с. 129

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

07.12



39.

Порядок слов в общих и специальных вопросах.

Отработка употребления в речи грамматического материала.

Знать: порядок слов в вопросительных предложениях

Уметь: отвечать на общие и специальные вопросы

упр. 1-5

с. 39

текущий

Отработка употребления в речи грамматического материала.

11.12



40.

Берем интервью.

Развитие навыков диалогической речи и письма

Знать: порядок слов в вопросительных предложениях

Уметь: грамматически правильно строить английские предложения.

упр. 1-4

с. 42

промежуточный (грамматический тест)

Работа по карточкам.

12.12



41.

Обсуждение планов и идей.

Развитие навыков диалогической речи

Знать: лексику и грамматический материал по данной теме

Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи

упр. 1-4

с. 43

промежуточный (говорение)

Закрепить изученную лексику и грамматику, устный опрос.

14.12



42.

Повторение материала по теме «Учимся для жизни».

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Знать: лексику по теме

Уметь: выполнять задания по чтению, аудированию и письму

с.105

промежуточный

Повторение материала по теме «Учимся для жизни».

18.12



43.

Повторение изученного материала за II-четверть.

Закрепление знаний по изученным темам.

Знать: лексику и грамматику раздела

Уметь: употреблять изученный материал в речи.


упр.1-5 с.44;

текущий

Закрепление знаний по изученным темам.

19.12



44.

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний обучающихся.

Знать: лексику и грамматику раздела.

Уметь: употреблять изученный материал в речи.

упр.1-4 с.45

текущий

Подготовка к контрольной работе.

21.12



45.

Проверочная работа по теме «Учимся для жизни»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.



итоговый за

II-четверть (контр. работа)

Беседа, работа по карточкам.

25.12



46.

Анализ контрольной работы.


Анализ степени усвоения изученного материала за

II-четверть





26.12




III-четверть (31 ч.) Unit 5.Удивительная дикая природа!” – 10 часов






47.

Дикая природа и Всемирный фонд защиты дикой природы.

Обогащение словарного запаса и закрепление лексических единиц в упражнениях.


Знать: лексику turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orang-utan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark

Уметь: употреблять данную лексику в речи

упр. 1-3

с. 46;

упр.1- 4

с. 51

текущий

Наблюдение. Изучение новой лексики по теме «Животные».

09.01



48.

Опасные животные мира. Чтение.

Формирование умений в чтении. Расширение словарного запаса.

Знать: лексику по теме

Уметь: выполнять задания по чтению

Уч. с.138-139

промежуточный (чтение)

Использование изученной лексики в простейших высказываниях.

11.01



49.

Present Continuous.

Развитие навыков употребления Present Continuou в речи.

Знать: лексику предыдущего урока; Present Continuous (утвердит-е,

отриц-е предложения).

Уметь: употреблять Present Continuous (утвердит-е,отриц-е предложения) в речи

упр. 1-2

с. 47

текущий

Продолжить изучение темы «Настоящее продолженное время».

15.01



50.

Поговорим о фобиях.

Развитие навыков говорения

Знать: лексику предыдущего урока;

Present Continuous (утвердит-е,

отриц-е предложения).

Уметь: строить английские предложения с

Present Continuous

упр. 1-4

с. 48

текущий

Составление простейших предложений с использованием времени PRESENT CONTINUOUS.

16.01



51.

Дикая природа Австралии.

Развитие навыков чтения

Знать:лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: работать с текстом, отвечать на вопросы по прочитанному

с.132


текущий

Чтение текста с использованием словаря.

18.01



52.

Present Simple и Present Continuous.

Отработка употребления в речи грамматического материала.

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: употреблять Present Simple и Present Continuous) в речи

упр. 1-5

с. 49

текущий

Отработка употребления в речи грамматического материала.

22.01



53.

Создаем веб-проект.

Применение и закрепление изученного материала

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: работать в команде

упр. 1-5

с. 52

промежуточный (проект)

Устный опрос. Применение и закрепление изученного материала

23.01



54.

Планы на завтра.

Развитие навыков диалогической речи

Знать: лексику по теме

Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи

упр. 1-4 с. 53

текущий

Умение понимать простейшие высказывания на слух.

25.01



55.

Повторение материала по теме «Удивительная дикая природа!».

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Знать: лексику и грамматический материал по данной теме

Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности

упр.1-7 с.54

текущий

Повторение изученного материала.

29.01



56.

Проверочная работа по теме «Удивительная дикая природа»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.

Промежуточный, пр.р

Беседа, работа по карточкам.

30.01




Unit 6.Выходной день” - 10 часов


57

Достопримечательности города.

Развитие навыков аудирования

Знать: лексику market, department store, stadium, cathedral, castle, square, gallery, museum, palace, theatre, garden, statue

Уметь: употреблять данную лексику в речи

упр. 1-4

с. 56

Уч. с.140-141

текущий

Изучение новой лексики по теме «Достопримечательности города».

01.02



58

Добро пожаловать в Лондон!

Развитие навыков чтения

Знать: лексику предыдущего урока

Уметь: работать с текстом, отвечать на вопросы по прочитанному

Упр.1-4, стр61

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

05.02



59

Оборот there is/are.

Предлоги места.

Отработка употребления в речи грамматического материала.

Знать: Оборот there is/are.

Предлоги места:in, on, next to, under, above, behind, between, in front of, opposite, near

Уметь: употреблять оборот there is/are и предлоги места в речи

упр. 1 -4 с. 57;

упр. 1 -7

с. 109

текущий

Изучение конструкции THERE IS / ARE.

06.02



60

Рацион питания.

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

Знать: лексику предыдущего урока

Уметь: употреблять данный грамматический материал в речи

упр. 1-3

с. 58

текущий

Составление своего рациона питания.

08.02



61

Выходной на летнем шоу.

Развитие навыков чтения и говорения

Знать: лексику предыдущих уроков

Уметь: употреблять оборот there is/are и предлоги места в речи

Стр. 126

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

12.02



62

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Отработка употребления в речи грамматического материала.

Знать: лексику и грамматический материал предыдущих уроков

Уметь: употреблять данный грамматический материал и лексику в речи

Упр.1-5, стр.59


текущий

Изучение исчисляемых и неисчисляемых существительных.

13.02



63

Туристический путеводитель.

Развитие навыков письменной речи

Знать: правила письменной речи

Уметь: выделить главную мысль в тексте и передать ее в письменном виде

упр. 1-5

с. 62


текущий

Устный опрос.

15.02



64

Заказ еды в столовой.

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Развитие навыков диалогической речи

Знать: лексику по теме

Уметь: работать в паре, владеть навыками диалогической речи

упр. 1-4

с. 63

промежуточный

(говорение)

Использование в речи изученной лексики.

19.02



65

Повторение материала по теме «Выходной день»

Формирование межпредметных навыков. Расширение


Знать: лексику и грамматический материал по данной теме

Уметь: употреблять данный грамматический материал и лексику в речи

упр. 1-5

с. 64

промежуточный


Повторение материала по теме «Выходной день»

22.02



66

Проверочная работа по теме «Выходной день»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного матертала



Промежуточный, пр.р

Беседа, работа по карточкам.





Unit 7.Взгляд в прошлое” - 11 часов


67

Разговор о прошлом.

Глагола to be в Past Simple.

Введение лексики.

Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в past simple.

Знать: лексику writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer

Past simple: глагол to be

Уметь: употреблять глагол to be в Past Simple в речи

упр. 1-3

с. 66

текущий

Изучение глагола TO BE в PAST SIMPLE.

26.02



68

Чудеса древнего мира.

Глагол to be в Past Simple.

Закрепление навыка употребления в речи глагола to be в past simple.

Знать: лексику fly, lose, win, become, have, do, go, wear, take, make, write,build

Уметь: рассказать кто имел какую профессию в прошлом;

употреблять в речи неправильные глаголы

Уч. с142-143

Упр.1-4, стр 71

текущий

Закрепление навыка употребления в речи глагола to be в past simple.

27.02



69

Оборот there was/were.

Past Simple.

Формирование умения рассказывать о своих действиях в прошлом.

Употребление в речи неправильных глаголов в Past Simple.

Знать: лексику предыдущих уроков

неправильные глаголы в Past Simple

Уметь: задавать вопросы в прошедшем времени и отвечать на них.



упр. 1-4

с. 67

текущий

Составление простейших предложений с глаголом TO BE в PAST SIMPLE

01.03



70

События прошлого.

Формирование умения рассказывать о своих действиях в прошлом.

Употребление в речи неправильных глаголов в

Past Simple.

Знать: лексику предыдущего урока. глаголы в Past Simple

Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в речи


упр. 1-3

с. 68;

с.127

текущий

Изучение неправильных глаголов в Past Simple.

05.03



71

Культура Уэльса.

Past Simple.

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в

Past Simple.

Знать: Неправильные глаголы в Past Simple

Уметь: употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени в речи


упр. 1-4

с. 69,

упр.1-5, стр. 70

текущий

Закрепление практического употребления в речи неправильных глаголов в

Past Simple.

06.03



72

Биография.

Развитие навыков письменной речи

Знать: лексику по теме

Уметь: написать свою биографию

упр. 1-5

с. 72

промежуточный (письмо)

Работа по карточкам.

12.03



73

В музее.

Развитие навыков диалогической речи. Расширение словарного запаса.

Знать: лексику по темам предыдущих уроков

Уметь: работать в паре

упр. 1-4

с. 73

промежуточный

(говорение)

Устный опрос.

13.03



74

Повторение материала по теме «Взгляд в прошлое»

Формирование навыков межкультурной коммуникации, развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма.

Знать: лексику и необходимый грамматический материал

Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности

упр.1-5

с. 74;

упр.1-7

с. 111


текущий

Повторение материала по теме «Взгляд в прошлое»

15.03



75

Подготовка к контрольной работе.

Систематизация знаний обучающихся.

Знать: лексику и грамматику раздела.

Уметь: употреблять изученный материал в речи.

упр.1-5

с. 70


текущий

Подготовка к контрольной работе.

19.03



76

Проверочная работа по теме « Взгляд в прошлое»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.



итоговый за

III-чет.

(контр. работа)

Беседа, работа по карточкам.

20.03



77

Анализ контрольной работы.




Анализ степени усвоения изученного материала за

III-четверть





22.03




IV-четверть (24 ч.) Unit 8.Командный дух ” - 10 часов


78

Олимпийские виды спорта.

Введение лексики.

Развитие навыков аудирования

Знать: лексику badminton, canoeing, athletics, judo, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, gymnastics, cycling, swimming;

Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы

Уметь: рассказывать о видах спорта в прошлом

упр. 1-3

с. 76

текущий

Изучение новой лексики по теме «Олимпийские виды спорта», повторить неправильные глаголы.

03.04



79

Олимпийские игры.

Закрепление практического употребления речи формы прошедшего времени глаголов.

Знать: лексику предыдущего урока;

Past simple: глагол to be, правильные и неправильные глаголы

Уметь: рассказывать об Олимпийских играх

Уч. с.144-145

Упр. 1-6, стр.81

текущий

Составление простейших утвердительных предложений с использованием прошедшего времени.

05.04



80

Past Simple (отрицательные предложения)

Закрепление навыка составления отрицательных предложений в Past Simple.

Знать: лексику и грамматический материал по данной теме

Уметь: строить отрицательные предложения в Past Simple

упр. 1-4

с. 77

текущий

Составление простейших отрицательных предложений с использованием прошедшего времени.

09.04



81

Внешность спортсмена.

Закрепление навыка составления отрицательных предложений в Past Simple.

Знать: лексику предыдущих уроков Уметь: описать внешность спортсмена

упр. 1-4

с. 78

текущий

Устный опрос.

10.04



82

Спорт в Новой Зеландии.

Закрепление практического употребления в речи Past Simple.

Знать: Past Simple.

Уметь: рассказать о видах спорта в России

с.133


текущий

Приведение примеров на английском.

12.04



83

Past Simple(вопросительные предложения)

Закрепление практического употребления в речи Past Simple.

Знать: past simple

There was/were

Was there a.....?

Were there any...?

Уметь: строить вопросительные предложения в Past Simple




упр. 1-5

с. 79-80

текущий

Составление простейших вопросительных предложений с использованием прошедшего времени.

16.04



84

Общественное мнение.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие навыков письменной речи.

Знать: Past Simple

лексику по теме

Уметь: писать мини-сочинение в Past Simple

упр. 1-5

с. 82

промежуточный (письмо)

Работа по карточкам.

17.04



85

Прошедшие выходные.

Развитие навыков диалогической речи.

Знать: Past simple

Уметь: вести диалог о спорте

упр. 1-4 с. 83

промежуточный

(говорение)

Устный опрос

19.04



86

Повторение материала по теме «Командный дух»

Систематизация знаний обучающихся.

Знать: лексику и необходимый грамматический материал

Уметь: выполнять задания по всем видам речевой деятельности

упр. 1-5

с. 84

промежуточный

Повторение материала по теме «Командный дух»

23.04



87

Проверочная работа по теме « Командный дух»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.



Промежуточный, пр.р

Беседа, работа по карточкам.

24.04




Unit 9.Лето” - 14 часов



88


Погода и времена года.


Формирование лексических навыков


Знать: лексику sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy, snowy, stormy, wet, cold, dry

Уметь: употреблять данную лексику в речи






упр. 1-4

с. 86



текущий

Повторение лексики по теме «Погода и времена года»


26.04



89

Летний детский лагерь.

Развитие навыков чтения.


Знать: лексику предыдущего урока

Уметь: выполнять задания по чтению


Уч. с.146-147

текущий

Чтение текста с использованием словаря.

30.04



90

Структура to be going to.

Тренинг в употреблении структуры to be going to в речи

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: предсказывать будущее (to be going to)


упр. 1-4

с. 87

текущий


Изучить конструкцию to be going to.

07.05



91

Описание местности.

Развитие навыков аудирования


Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: уметь описывать окружающую местность

упр. 1-5

с. 88

текущий

Понимание простейших высказываний одноклассников

08.05



92

Добро пожаловать в Канаду!

Развитие навыков чтения.


Знать: лексику предыдущего урока. Уметь: выполнять задания по чтению, отвечать на вопросы по прочитанному.

с.131


текущий

Чтение текста с использованием словаря.

10.05



93

Вопросы с вопросительным словом How …?

Закрепление навыка составления вопросительных предложений с How…?.

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков.

Уметь: строить вопросительные предложения с How …?

упр. 1-5 с. 89

упр. 1-4 с.90


текущий

Составление простейших предложений с How…?.

14.05



94

Пишем письмо о планах на будущее.

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Развитие навыков письменной речи.

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков

Уметь: предсказывать будущее (to be going to)


Упр. 1-5. стр.92

текущий

Составление простейших предложений с предсказаниями на будущее.

15.05



95

Сколько это стоит?

Развитие навыков диалогической речи.

Знать: лексику и грамматику предыдущих уроков.

Уметь: вести диалог на почте

Упр. 1-4, стр.93

текущий

Понимание простейших высказываний одноклассников

17.05.



95

Повторение материала по теме «Лето»

Систематизация знаний обучающихся.

Знать: лексику и грамматику раздела.

Уметь: употреблять изученный материал в речи.

упр. 1-6 с.94

промежуточный

Повторение материала по теме «Лето»

21.05



96

Подготовка к итоговой контрольной работе.

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала.

Знать: лексику и грамматику разделов.

Уметь: употреблять изученный материал в речи.

упр. 1-4, с.95



текущий

Подготовка к итоговой контрольной работе.

22.05



97

Проверочная работа по теме «Лето»

Контроль степени сформированности коммуникативных умений и усвоения изученного материала


итоговый

Беседа, работа по карточкам.

24.05



98

Анализ контрольной работы.


Анализ степени усвоения изученного материала за

год





28.05



100

Обобщающее повторение

Повторение лексического и грамматического материала, изученного за год


Обобщающее повторение

29.05



101

Подведение итогов.






31.05