№ п/п | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) | Дата |
Лексика | Грамматика | План | факт |
| |
1 | Британия больше, чем Лондон. | Situated, north, west, northwest, as, to call, a state, to divide, to make up, a population, such…as, a language | Глагол to be в Present Simple | - формировать знакомство с историей и фактами; страны изучаемого языка -использовать различные способы поиска информации; -познакомить учащихся с географическим положением Британии, с населением Британии, с языками | | |
2 | Моё представление о Британии. | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | | -формировать ответственное отношение к учебе; -подбирать необходимые языковые средства в процессе общения; - познакомить учащихся с реалиями британской культуры, с национальными символами Британии. | | |
3 | Какие британцы? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, | | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их чертами характера; -использовать речевые средства и средства информационных технологий; -познакомить учащихся с общепринятыми характеристиками британцев. | | |
4 | Сложное подлежащее. | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Grammar: Subject + passive verb + InfinitiveСловообразование: аффиксы (un, -im, dis-, able, -al) | - формировать уважительное отношение к мнению одноклассников, уметь планировать свой учебный труд; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сложного подлежащего. | | |
5 | Открывая Англию. | A traffic jam, to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | Past Simple, Past Perfect. Contracted forms of verbs | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их школьной жизнью; -слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; - познакомить учащихся с отрывком из рассказа Notting Hill byA. Moses. | | |
6 | Каковы твои впечатления? | | | -развивать самостоятельность, доброжелательность; - использовать различные способы поиска информации; -познакомить учащихся с экскурсионным туром по Лондону, песней The Streets of London. | | |
7 | Ты гордишься своей страной? | | | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с мнениями британских и российских детей об их странах. | | |
8 | Какая твоя страна? | How do you compare…? What about…? | Fact questions, Comparison questions, Assumption questions | - развивать самостоятельность, доброжелательность, соблюдение социальных норм речевого поведения; - планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с Ирландией и реалиями страны. | | |
9 | Твой родной город. | such as for example like especially particularly but however (al)though | | -формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка -действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; - познакомить учащихся с сочинением Бетс о её родном городе Манчестер | | |
10 | Наша столица. | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | | - воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | | |
11 | Взгляд на мою страну. | situated north, west , northwest , as, to call , a state ,to divide, to make up, a population , such…as, a language | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | -воспитывать российскую гражданскую идентичность, уважение к своей Родине; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с национальными символами России | | |
12 | Добро пожаловать в Россию. Контроль говорения. | A traffic jam to associate to come into one’s mind to picture = to imagine a custom a tradition for example like (как, например) violence truth | | -учить понимать и уважать успехи и устремления других людей; -принимать задачи учебной деятельности; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | | |
13 | Русские люди. Какие они? | friendly/unfriendly helpful, proud, lazy/hard-working serious/not serious sociable/unsociable polite/impolite honest/dishonest hospitable, reserved, emotional, have a good sense of humor, people (люди) a people (народ) peoples(народы) | Grammar: Subject + passive verb + Infinitive | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | | |
14 | Флаг Соединенного Королевства. | | To be + Partisiple II, Страдательный залог | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
15 | Что ты знаешь о британских традициях? | to follow, to preserve, to introduce, widely, religious, Easter, to connect, royal, an occasion, an atmosphere, to unite, to mark, an anniversary, to include, a guard, fireworks, a speech, to ignore | | - формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка - опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с праздничными традициями Британии | | |
16 | Знаешь ли ты манеры? | Close, a cheek, an appetite, to enter, to give up, in favour of, to keep a distance, a length, exact, to great, to queue in line, to shake hands, to make way for, even, uneven, to jump the queue, to stare at | | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии. | | |
17 | Правила поведения для туристов. | a holiday - праздник holidays - праздники, каникулы | | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми правилами поведения туристов. | | |
18 | Мы не знаем много об Американцах. | | Grammar: Tag questions | -формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США, с правилами поведения в США. | | |
19 | Разделительные вопросы. | | Grammar: Tag questions | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении разделительных вопросов. | | |
20 | Популярные праздники в США. | | Grammar: Tag questions | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения - познакомить учащихся с праздниками США. | | |
21 | Как сделать британца счастливым? | To entertain, it depends, to respond, a tip, to treat | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -опираться на языковую догадку в процессе чтения - познакомить учащихся с отрывком из книги Карен Хьюитт «Понять Британию» | | |
22 | Праздники Британии. | St.Valentine`s Day, Halloween, Easter, Christmas Day | | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | | |
23 | Сколько длиться Британский год? | the Trooping the Colour, a carnival Carebbean Brazil Whit Monday a bank | | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми праздниками Британии. | | |
24 | Ты бы хотел написать открытку? Контроль письма. | | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | | |
25 | Дарить и получать подарки. Контроль аудирования. | | | - формировать ответственное отношение к | | |
| | | | учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -понимать информацию при прослушивании текстов. | | |
26 | Рождество в семье Марч. Контроль чтения. | | | -формировать ответственное отношение к учебе; -выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения. | | |
27 | Праздники важны? | Реплики-клише речевого этикета: I believe… I’m with…there. I am of the opinion… I am afraid of… I can’t agree with… . I think… I don’t think that… I can’t go along with… I am sure… | | -формировать уважительное отношение к культуре и традициям других народов; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с некоторыми реалиями американской и британской культуры. | | |
28 | Как предпочитаешь путешествовать? | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holiday maker, package holidays (tour) | -формировать знакомство с историей и традициями страны изучаемого языка -анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; -познакомить учащихся с популярными видами путешествий. | | |
29 | Британцы любят путешествовать? | Реплики-клише речевого этикета: I think… On the one hand… On the other hand… | - формировать знакомство с историей и фактами страны изучаемого языка - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение - познакомить учащихся с тем, где и когда британские школьники проводят каникулы | | |
30 | История развития туристического бизнеса. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
31 | Что нужно знать перед поездкой? | A customs declaration, a hotel reservation, a passport, a visa | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с правилами для путешествующих за границу. | | |
32 | Модальные глаголы. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | | |
33 | Ты любишь рискованные путешествия? | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | -формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с тем, где и как любят путешествовать британские школьники. | | |
34 | Выражение возможности, способности. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении модальных глаголов. | | |
35 | Острова в небе. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения. | | |
36 | Сколько времени займет кругосветное путешествие? | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - владеть базовыми лексическими понятиями; - познакомить учащихся с отрывком из художественного произведения «Round the World in 80 Days» by Jules Verne | | |
37 | Ты когда-либо был в Лондоне? | Passenger, seatbelt | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с жизнью своих сверстников; -выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями путешествия на самолете. | | |
38 | Письма Питера Бейли. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения. | | |
39 | Транспорт. | Get into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | -формировать ответственное отношение к учебе; -выполнять и оценивать свои учебные действия; -познакомить учащихся с видами транспорта. | | |
40 | Ты любишь путешествовать? | Реплики- Клише речевого этикета: If you ask me, I think… In my opinion… | -развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности -анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; - познакомить учащихся с мнениями британских подростков о путешествиях. | | |
41 | Ты всегда понимаешь, что говорят другие люди? | Реплики-клише речевого этикета: - I’m sorry. What was that you said? -Sorry. Could you tell me what… means? - Excuse me, -I’m sorry, I didn’t catch… -Pardon? -Sorry, I didn’t hear… I’m sorry, what was that (word again)? -I’m sorry, I couldn’t hear what you said. - Could you say that | -формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с некоторыми особенностями разговорного этикета, умением вести себя соответственно нормам в других странах. | | |
42 | Твои любимые места путешествий. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, package holidays (tour) | -формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - познакомить учащихся с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул. | | |
43 | Путешествуем по России. | | -воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с достопримечательностями и городами России; -осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; -познакомить учащихся с местами отдыха в России. | | |
44 | Что делает путешествие хорошим? | | -формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - действовать с опорой на изученный алгоритм; - развитие умения представлять собственную культуру. | | |
45 | Путешествие, о котором ты мечтаешь. Контроль говорения. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own, a destination, a resort, a trip, a holidaymaker, get | -формировать ответственное отношение к учебе; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме; -развитие умения представлять собственную культуру. | | |
46 | Карта Лондона. Контроль чтения. | into/out of, get on/of, take off/land, ride, drive, catch, miss, board, overtake, park | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -проверить у учащихся уровень понимания прочитанного. | | |
47 | Путешествие с удовольствием. Контроль грамматики. | an agency, an agent, accommodation, an excursion, a guide coach tour, on one’s own | - формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -проверить у учащихся уровень грамматических навыков | | |
48 | Мегги Маккинли в Канаде. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
49 | Яркие моменты спорта. | Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics, to keep fit,sense, a skill, to develop, technique, to master, to include, speed, patient, tough, to cause, an injury, to win, to lose, self-confident, competitive | -формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; -анализировать и обобщать языковую информацию на уровне словосочетаний; -познакомить учащихся с популярными видами спорта в России и Великобритании. | | |
50 | Я нашел себя в беге. | I like… I’m fond of… I’m crazy about… | - развивать самостоятельность, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - слушать и слышать собеседника, формулировать свое мнение; -познакомить учащихся с популярными видами спорта в Великобритании и правилами игры в нетбол. | | |
51 | Какой вид спорта лучше? | Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weight lifting, wrestling, track and field athletics | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; -использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; -познакомить учащихся с различными мнениями британских и российских школьников. | | |
52 | История спорта. | a championship, to hold, since, for | - формировать знакомство с историей и спортивными традициями страны изучаемого языка; -использовать различные способы поиска информации в соответствии с познавательной задачей; -познакомить учащихся с историей различных видов спорта. | | |
53 | Страдательный залог в прошедшем времени. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении страдательного залога в прошедшем времени. | | |
54 | История Олимпийских игр. | BC (before Christ) AD (anno Domini) | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами. | | |
55 | Современные олимпийские игры. | Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | -формировать уважительное отношение к культуре других народов; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с современными Олимпийскими играми, спортсменами, олимпийскими символами. | | |
56 | Игры для всех. | - people with a physical disability - wheelchair athletes blind sportsmen | -развивать доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с Паралимпийскими играми. | | |
57 | Знаменитые спортсмены. | | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к другим народам; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - познакомить учащихся со знаменитыми спортсменами и их достижениями. | | |
58 | Смотреть или принимать участие? | | - формировать ответственное отношение к учебе; -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом. | | |
59 | Сколько нужно уроков физкультуры? | Реплики-клише речевого этикета: - Do you think…. Is a good idea? - It is the best idea… | - формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их спортивными традициями; -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в Великобритании. | | |
60 | Школьные спортивные дни. | Наречия: after later then in the end at the end first next as soon as after that while | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с традицией проведения дня, посвященного спорту в Великобритании. | | |
61 | Мой любимый вид спорта. | Cycling, cricket, rugby, boxing, golf, figure skating, gymnastics, synchronized swimming, weightlifting, wrestling, track and field athletics | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; -познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | | |
62 | Мои успехи в спорте. Контроль грамматики. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - познакомить учащихся с достижениями одноклассников в спорте и их отношению к спорту. | | |
63 | Спортивная мозаика. | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - работать индивидуально и в парах, договариваться о распределении ролей - развивать умения передавать реалии родной культуры средствами английского языка. | | |
64 | Хорошие и плохие привычки. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, ahabit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to, calories, homemade food | - формировать уважительное отношение к культуре других народов; - использовать различные средства поиска информации; -познакомить учащихся со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние подростков в Великобритании. | | |
65 | Ты соблюдаешь диету? | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, | - формировать уважительное отношение к иному мнению; -осознанно строить речевое высказывание; -развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | | |
66 | Мои советы быть здоровым. | to limit to give up junk food to ban | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -осознанно строить речевое высказывание; -познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | | |
67 | Я давно этого не ем. | | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; -использовать различные средства поиска информации; -познакомит учащихся с некоторыми британскими реалиями. | | |
68 | Настоящее завершено длительное время. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении настоящего завершено-длительного времени. | | |
69 | День ждёт. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
70 | Факты и мифы о здоровье. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip ,to lead (to), | - формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; - действовать с опорой на изученный алгоритм с целью достижения успеха; -познакомить учащихся с мифами и фактами, связанными со здоровьем. | | |
71 | Ты заботишься о здоровье? | | -формировать ответственное отношение к учебе; -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -познакомить учащихся с различными мнениями зарубежных сверстников о здоровом образе жизни. | | |
72 | Ты ведешь здоровый образ жизни? | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; -познакомить учащихся с мнениями сверстников о здоровом образе жизни. | | |
73 | Ты понимаешь инструкции? | Реплики- Клише речевого этикета: -I understand about… but could you explain the next thing you said? - And can you explain about…? | -формировать уважительное отношение к иному мнению; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в Британии, ориентироваться в рекламно-справочных материалах. | | |
74 | Кто ответственен за то, что ты болеешь? | -Expressing reason/cause: because because of since other causes are… -Showing result/effect: as a result consequently which leads to… which resulted in… | -формировать объективное отношение к своим способностям и способностям других людей; -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; -познакомить учащихся с образом жизни в Великобритании. | | |
75 | Спорт в моей жизни. Контроль письма. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | | |
76 | Образ жизни моей семьи. Контроль говорения. | Health, healthy, unhealthy, healthily, obesity, overweight, inactivity, a habit, to skip, to lead (to), a disease, to snack, a lifestyle, regularity, to promote, a diet, variety, a way to live, used to, calories, homemade food | - формировать уважительное отношение к иному мнению; -осознанно строить речевое высказывание; -развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | | |
77 | Здоровье моих одноклассников. Контроль аудирования. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -проверить у учащихся уровень понимания услышанного | | |
78 | Спортивные клубы. | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -осознанно строить речевое высказывание; -познакомить учащихся с отношением подростков Великобритании к здоровому образу жизни. | | |
79 | Что было в моде в прошлом? | a petticoat, tight, oversize, a pinafore, to be in fashion, tights, denim, a baby-doll dress, a polo-neck sweater, to comein to fashion, tocustomize, embroidery, maxi, foot wear, platform, flares, out of fashion | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их образом жизни; -использовать различные средства поиска информации; -познакомит учащихся с некоторыми фактами из истории молодежной моды ХХ века. | | |
80 | Одежда для особого случая. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
81 | Что ты знаешь об уличных стилях одежды? | Jewellery, accessories, a tattoo,(a) piercing, Baggy, pale, barefoot, dyed, spiky, ripped, leather, a safety pin, a cheese cloth kaftan, a headband | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с их культурой. - подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с фактами из истории молодежной моды ХХ века. | | |
82 | Стиль Эшли. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
83 | Если бы я поехал в Британию. | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; -познакомить учащихся с некоторыми реалиями, торговыми марками Британии. | | |
84 | Сослагательное наклонение. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении сослагательного наклонения. | | |
85 | Мода времен Чарльза II | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
86 | Я бы хотел носить джинсы в школу! | Реплики-клише речевого этикета: On the whole… But… I wish… If I… | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; - познакомить учащихся с разновидностями униформы, принятых в британских школах. | | |
87 | Выражение сожаления. | platform, flares, bags, narrow, trendy= fashionable, to be up to date with the fashion, a trouser suit, club wear, street wear | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми грамматическими понятиями; - тренировать учащихся в употреблении фразы I wish… | | |
88 | Никто такое не носит. | a detachable butterfly collar a stiff wide-brimmed straw hat with a blue and black band around it a blazer ruffles on the sleeves a wig trousers with grey pinstriped lines a tailcoat a waistcoat with two little pockets on their side, one above one braces | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -познакомить учащихся с отрывком из произведения Roald Dahl Boy, c традиционной школьной формой для мальчиков британской частной школы Eton. | | |
89 | Кукольный домик. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
90 | Жертвы моды. Кто они? | A victim, a wardrobe | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -фиксировать информацию в таблицу при прослушивании текстов на английском языке; -познакомить учащихся с различными взглядами подростков на моду. | | |
91 | Популярные торговые дома Британии. | | -формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с образцами художественной литературы; - выполнять и оценивать свои учебные действия; -опираться на языковую догадку в процессе чтения, уметь понять основную мысль прочитанного. | | |
92 | Мода важна для тебя? | Реплики-клише речевого этикета: -I think that… -I’m sure… -Frankly speaking… -Besides… | -формировать дружелюбное отношение и толерантность к британцам на основе знакомства с их отношением к моде; -использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; - познакомит учащихся с различными взглядами британских подростков на моду. | | |
93 | Ты выглядишь хорошо. | to suit to match to fit | -развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с особенностями речевого этикета в англоязычных странах. | | |
94 | Ты любишь ходить по магазинам? | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -развивать способности к сравнению, воспитывать уважительное отношение к собеседнику. | | |
95 | Школьная форма. За и против. Контроль письма. | Вводные слова: firstly secondly thirdly finally first of all also besides more than that | -формировать ответственное отношение к учебе; - выполнять и оценивать свои учебные действия; - владеть умением осознанно строить речевое высказывание в письменной форме. | | |
96 | Национальная одежда Шотландии. Контроль чтения. | | - формировать представление об английском языке как средстве познания окружающего мира; -опираться на языковую догадку в процессе чтения; - познакомить учащихся с национальной одеждой Шотландии и Уэльса. | | |
97 | Витрины Лондона. Контроль аудирования. | | -формировать ответственное отношение к учебе; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -проверить у учащихся уровень понимания услышанного | | |
98 | Приглашение в гости. Контроль грамматики. | | - развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности; - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -проверить у учащихся уровень грамматических навыков | | |
99 | Русский стиль. | Design, designer | -воспитывать российскую гражданскую идентичность через знакомство с национальной одеждой, модельерами. - владеть базовыми лексическими и грамматическими понятиями; -познакомить учащихся с русскими модельерами. | | |
100 | Резервный урок. | | | | |
101 | Резервный урок. | | | | |
102 | Резервный урок. | | | | |