СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для 8 класса УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование по УМК "Spotlight" 3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 8 класса УМК "Spotlight"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №30»









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ



по английскому языку

(Spotlight)



Класс 8


Учитель Чичинкина Светлана Александровна






Количество часов:


Всего 105 часов

В неделю 3 часа



Планирование составлено на основе рабочей программы.






Календарно-тематическое планирование 8 класс (105 часов)


п/п

Дата

Номер

урока

Тема урока

Количество

часов

По плану

Фактически

Первая четверть (25 часов) Модули 1, 2

Модуль 1: «Общение» - 12 часов

1







1

Прилагательные для описания характера человека. Введение лексики по теме.

1

2







2

Обмен информацией личного характера. Отработка лексики

1

3







3

Маркеры разных грамматических времен. Грамматика: настоящие времена

1

4







4

Внешность человека, родственные отношения. Выражение будущего времени, прошедшие времена.

1

5







5

Стартовая контрольная работа. Поздравительные открытки

1

6







6

Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов

1

7







7

Правила общения в Великобритании. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

8







8

Правила общения в России. Чтение текста с полным пониманием

1

9







9

Конфликты и способы их разрешения. Высказывание в связи с прочитанным

1

10







10

Самостоятельная работа. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Общение»

1

11







11

Анализ ошибок

1

12







12

Книга для чтения. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки

1

Модуль 2: «Еда и покупки» - 13 часов

13







1

Продукты питания и покупки. Чтение с пониманием основного содержания текста

1

14







2

Покупки, виды магазинов. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

1

15







3

Способы выражения количества. Употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа

1

16







4

Глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»

1

17







5

Письмо личного характера. Написание письма неофициального стиля по плану

1

18







6

Словообразование: прилагательные отрицательного значения

1

19







7

Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение с извлечением нужной информации

1

20







8

Особенности русской национальной кухни. Сообщение по плану

1

21







9

Какой пакет выбрать для покупок. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

22







10

Обобщение лексики и грамматики по теме «Грамматические времена. Словообразование»

1

23







11

Контрольная работа по теме «Грамматические времена. Словообразование»

1

24







12

Анализ ошибок

1

25







13

Книга для чтения. «Кровь в библиотеке». Чтение текста с извлечением нужной информации.

1







Вторая четверть (24 часа) Модуль 3, 4

Модуль3: «Великие люди» - 13 часов

26







1

Великие умы человечества. Поисковое, изучающее чтение

1

27







2

Профессии, работа. Аудирование с выборочным пониманием

1

28







3

Изобретения, научные открытия. Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола

1

29







4

Этапы жизни; события в жизни. Высказывание на основе прочитанного.

1

30







5

Порядок написания рассказа. Употребления прилагательных и наречий в описаниях.

1

31







6

Дифференциация лексических значений слов. Значений фразового глагола «bring»

1

32







7

Английские банкноты. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

33







8

Пионеры космоса. Высказывание в связи с прочитанным

1

34







9

История мореплавания. Чтение текста с полным пониманием

1

35







10

Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Прошедшие времена»


36







11

Самостоятельная работа по теме «Прошедшие времена»

1

37







12

Анализ ошибок.

1

38







13

Книга для чтения «Привидение появляется». Установление логической последовательности основных событий текста

1

Модуль 4:  «Будь самим собой» - 11часов

39







1

Будь самим собой. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

1

40







2

Одежда, мода. Восприятие текста на слух, драматизация диалога

1

41







3

Страдательный залог. Употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах

1

42







4

Каузативная форма. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных.

1

43







5

Проблемы подросткового возраста. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

1

44







6

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением

1

45







7

Национальные костюмы. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

46







8

Подготовка к контрольной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме


47







9

Контрольная работа по итогам первого полугодия

1

48







10

Анализ ошибок

1

49







11

Книга для чтения «Ужасное потрясение». Чтение текста с извлечением нужной информации

1





















Третья четверть (31 час) Модули 5, 6

Модуль 5: «Глобальные проблемы» - 13 часов

50







1

Глобальные проблемы человечества. Изучение нового и первичное закрепление

1

51







2

Проблемы в странах третьего мира. Аудирование с выборочным извлечением информации

1

52







3

Приключения. Неличные формы глагола. Употребление в речи неличных форм глагола

1

53







4

Микродиалоги о погоде. Знакомство с лексическими единицами и идиомами.

1

54







5

Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе)

1

55







6

Словообразование: существительные от глаголов

1

56







7

Шотландские коровы. Поисковое и изучающее чтение

1

57







8

Мир природы: ландыш. Аудирование с выбором извлечением нужной информации

1

58







9

Торнадо. Град. Сообщение на основе прочитанного

1

59







10

Подготовка к самостоятельной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола»


60







11

Самостоятельная работа по теме «Неличные формы глагола»

1

61







12

Анализ ошибок

1

62







13

Книга для чтения «План не удался». Чтение текста с извлечением нужной информации

1

Модуль 6: «Культурные обмены» - 18 часов

63







1

Культурные обмены. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам

1

64







2

Проблемы на отдыхе. Аудирование с выборочным извлечением информации

1

65







3

Путешествия. Косвенная речь. Употребление видовременных форм глагола в косвенной речи.

1

66







4

Виды транспорта. Знакомство с лексическими единицами и идиомами

1

67







5

Принимающие семьи (обменные поездки). Личное письмо-благодарность

1

68







6

Косвенная речь (закрепление). Значение фразового глагола «set»

1

69







7

Словообразование: существительные от прилагательных и глаголов при помощи суффиксов

1

70







8

История реки: Темза. Применение способов словообразования

1

71







9

Музей русского деревянного зодчества на о. Кижи. Аудирование с извлечением нужной информации

1

72







10

Памятники мировой культуры в опасности. Сообщение на основе прочитанного

1

73







11

Подготовка к самостоятельной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Косвенная речь»

1

74







12

Самостоятельная работа по теме «Косвенная речь»

1

75







13

Анализ ошибок

1

76







14

Подготовка к контрольной работе

1

77







15

Контрольная работа по теме «Косвенная речь»

1

78







16

Анализ ошибок

1

79







17

Книга для чтения. Чтение текста с извлечением нужной информации

1

80







18

Обобщающий урок по теме «Косвенная речь»

1



Четвертая четверть (25 часов) Модули 7, 8

Модуль 7: «Образование» - 11 часов

81







1

Образование. Устное сообщение на основе прочитанного

1

82







2

Школа, экзамены. Аудирование с пониманием основного содержания

1

83







3

Модальные глаголы. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов

1

84







4

Профессии в СМИ. Поисковое и изучающее чтение

1

85







5

Современные технологии; средства логической связи. Ознакомительное и изучающее чтение

1

86







6

Существительные, образованные путем словосложения

1

87







7

История образования. Высказывания на основе прочитанного

1

88







8

Российская система школьного образования. Сообщение на основе прочитанного

1

89







9

Пользование компьютерной сетью. Обучение различным видам чтения

1

90







10

Самостоятельная работа по теме «Модальные глаголы»

1

91







11

Анализ ошибок. Книга для чтения. Сообщение в связи с прочитанным текстом

1

Модуль 8: «На досуге» - 14 часов

92







1

Интересы и увлечения. Устное сообщение на основе прочитанного

1

93







2

Виды спорта. Диалог-расспрос с опорой на образец

1

94







3

Условные предложения. Употребление условных придаточных предложений

1

95







4

Спортивное снаряжение; места для занятий спортом. Аудирование с пониманием основного содержания

1

96







5

Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля

1

97







6

Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения

1

98







7

Талисманы. Ознакомительное и изучающее чтение

1

99







8

Праздник Севера. Высказывания на основе прочитанного.

1

100







9

Экология океана. Устное сообщение на основе прочитанного

1

101







10

Самостоятельная работа по теме «Условные предложения»

1

102







11

Итоговая контрольная работа

1

103







12

Анализ ошибок

1

104







13

Книга для чтения. Высказывание на основе прочитанного.

1

105







14

Подведение итогов за год

1