№ п/п | Дата | Номер урока | Тема урока | Количество часов |
По плану | Фактически |
8А | 8В | 8Г | 8А | 8В | 8Г |
Первая четверть (25 часов) Модули 1, 2 |
Модуль 1: «Общение» - 12 часов |
1 | | | | | | | 1 | Прилагательные для описания характера человека. Введение лексики по теме. | 1 |
2 | | | | | | | 2 | Обмен информацией личного характера. Отработка лексики | 1 |
3 | | | | | | | 3 | Маркеры разных грамматических времен. Грамматика: настоящие времена | 1 |
4 | | | | | | | 4 | Внешность человека, родственные отношения. Выражение будущего времени, прошедшие времена. | 1 |
5 | | | | | | | 5 | Стартовая контрольная работа. Поздравительные открытки | 1 |
6 | | | | | | | 6 | Словообразование: прилагательные от существительных и глаголов | 1 |
7 | | | | | | | 7 | Правила общения в Великобритании. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
8 | | | | | | | 8 | Правила общения в России. Чтение текста с полным пониманием | 1 |
9 | | | | | | | 9 | Конфликты и способы их разрешения. Высказывание в связи с прочитанным | 1 |
10 | | | | | | | 10 | Самостоятельная работа. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Общение» | 1 |
11 | | | | | | | 11 | Анализ ошибок | 1 |
12 | | | | | | | 12 | Книга для чтения. Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки | 1 |
Модуль 2: «Еда и покупки» - 13 часов |
13 | | | | | | | 1 | Продукты питания и покупки. Чтение с пониманием основного содержания текста | 1 |
14 | | | | | | | 2 | Покупки, виды магазинов. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | 1 |
15 | | | | | | | 3 | Способы выражения количества. Употребления существительных, имеющих только форму единственного или множественного числа | 1 |
16 | | | | | | | 4 | Глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда» | 1 |
17 | | | | | | | 5 | Письмо личного характера. Написание письма неофициального стиля по плану | 1 |
18 | | | | | | | 6 | Словообразование: прилагательные отрицательного значения | 1 |
19 | | | | | | | 7 | Благотворительность начинается с помощи близким. Чтение с извлечением нужной информации | 1 |
20 | | | | | | | 8 | Особенности русской национальной кухни. Сообщение по плану | 1 |
21 | | | | | | | 9 | Какой пакет выбрать для покупок. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
22 | | | | | | | 10 | Обобщение лексики и грамматики по теме «Грамматические времена. Словообразование» | 1 |
23 | | | | | | | 11 | Контрольная работа по теме «Грамматические времена. Словообразование» | 1 |
24 | | | | | | | 12 | Анализ ошибок | 1 |
25 | | | | | | | 13 | Книга для чтения. «Кровь в библиотеке». Чтение текста с извлечением нужной информации. | 1 |
Вторая четверть (24 часа) Модуль 3, 4 |
Модуль3: «Великие люди» - 13 часов |
26 | | | | | | | 1 | Великие умы человечества. Поисковое, изучающее чтение | 1 |
27 | | | | | | | 2 | Профессии, работа. Аудирование с выборочным пониманием | 1 |
28 | | | | | | | 3 | Изобретения, научные открытия. Сравнительный анализ прошедших видовременных форм глагола | 1 |
29 | | | | | | | 4 | Этапы жизни; события в жизни. Высказывание на основе прочитанного. | 1 |
30 | | | | | | | 5 | Порядок написания рассказа. Употребления прилагательных и наречий в описаниях. | 1 |
31 | | | | | | | 6 | Дифференциация лексических значений слов. Значений фразового глагола «bring» | 1 |
32 | | | | | | | 7 | Английские банкноты. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
33 | | | | | | | 8 | Пионеры космоса. Высказывание в связи с прочитанным | 1 |
34 | | | | | | | 9 | История мореплавания. Чтение текста с полным пониманием | 1 |
35 | | | | | | | 10 | Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Прошедшие времена» | |
36 | | | | | | | 11 | Самостоятельная работа по теме «Прошедшие времена» | 1 |
37 | | | | | | | 12 | Анализ ошибок. | 1 |
38 | | | | | | | 13 | Книга для чтения «Привидение появляется». Установление логической последовательности основных событий текста | 1 |
Модуль 4: «Будь самим собой» - 11часов |
39 | | | | | | | 1 | Будь самим собой. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | 1 |
40 | | | | | | | 2 | Одежда, мода. Восприятие текста на слух, драматизация диалога | 1 |
41 | | | | | | | 3 | Страдательный залог. Употребление в речи глаголов в настоящем, будущем, прошедшем временах | 1 |
42 | | | | | | | 4 | Каузативная форма. Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. | 1 |
43 | | | | | | | 5 | Проблемы подросткового возраста. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий. | 1 |
44 | | | | | | | 6 | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением | 1 |
45 | | | | | | | 7 | Национальные костюмы. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
46 | | | | | | | 8 | Подготовка к контрольной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме | |
47 | | | | | | | 9 | Контрольная работа по итогам первого полугодия | 1 |
48 | | | | | | | 10 | Анализ ошибок | 1 |
49 | | | | | | | 11 | Книга для чтения «Ужасное потрясение». Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
Третья четверть (31 час) Модули 5, 6 |
Модуль 5: «Глобальные проблемы» - 13 часов |
50 | | | | | | | 1 | Глобальные проблемы человечества. Изучение нового и первичное закрепление | 1 |
51 | | | | | | | 2 | Проблемы в странах третьего мира. Аудирование с выборочным извлечением информации | 1 |
52 | | | | | | | 3 | Приключения. Неличные формы глагола. Употребление в речи неличных форм глагола | 1 |
53 | | | | | | | 4 | Микродиалоги о погоде. Знакомство с лексическими единицами и идиомами. | 1 |
54 | | | | | | | 5 | Письменное высказывание с элементами рассуждения (эссе) | 1 |
55 | | | | | | | 6 | Словообразование: существительные от глаголов | 1 |
56 | | | | | | | 7 | Шотландские коровы. Поисковое и изучающее чтение | 1 |
57 | | | | | | | 8 | Мир природы: ландыш. Аудирование с выбором извлечением нужной информации | 1 |
58 | | | | | | | 9 | Торнадо. Град. Сообщение на основе прочитанного | 1 |
59 | | | | | | | 10 | Подготовка к самостоятельной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме « Неличные формы глагола» | |
60 | | | | | | | 11 | Самостоятельная работа по теме «Неличные формы глагола» | 1 |
61 | | | | | | | 12 | Анализ ошибок | 1 |
62 | | | | | | | 13 | Книга для чтения «План не удался». Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
Модуль 6: «Культурные обмены» - 18 часов |
63 | | | | | | | 1 | Культурные обмены. Прогнозирование содержания текста по невербальным основам | 1 |
64 | | | | | | | 2 | Проблемы на отдыхе. Аудирование с выборочным извлечением информации | 1 |
65 | | | | | | | 3 | Путешествия. Косвенная речь. Употребление видовременных форм глагола в косвенной речи. | 1 |
66 | | | | | | | 4 | Виды транспорта. Знакомство с лексическими единицами и идиомами | 1 |
67 | | | | | | | 5 | Принимающие семьи (обменные поездки). Личное письмо-благодарность | 1 |
68 | | | | | | | 6 | Косвенная речь (закрепление). Значение фразового глагола «set» | 1 |
69 | | | | | | | 7 | Словообразование: существительные от прилагательных и глаголов при помощи суффиксов | 1 |
70 | | | | | | | 8 | История реки: Темза. Применение способов словообразования | 1 |
71 | | | | | | | 9 | Музей русского деревянного зодчества на о. Кижи. Аудирование с извлечением нужной информации | 1 |
72 | | | | | | | 10 | Памятники мировой культуры в опасности. Сообщение на основе прочитанного | 1 |
73 | | | | | | | 11 | Подготовка к самостоятельной работе. Систематизация лексических и грамматических навыков по теме «Косвенная речь» | 1 |
74 | | | | | | | 12 | Самостоятельная работа по теме «Косвенная речь» | 1 |
75 | | | | | | | 13 | Анализ ошибок | 1 |
76 | | | | | | | 14 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
77 | | | | | | | 15 | Контрольная работа по теме «Косвенная речь» | 1 |
78 | | | | | | | 16 | Анализ ошибок | 1 |
79 | | | | | | | 17 | Книга для чтения. Чтение текста с извлечением нужной информации | 1 |
80 | | | | | | | 18 | Обобщающий урок по теме «Косвенная речь» | 1 |
Четвертая четверть (25 часов) Модули 7, 8 |
Модуль 7: «Образование» - 11 часов |
81 | | | | | | | 1 | Образование. Устное сообщение на основе прочитанного | 1 |
82 | | | | | | | 2 | Школа, экзамены. Аудирование с пониманием основного содержания | 1 |
83 | | | | | | | 3 | Модальные глаголы. Сравнительный анализ употребления модальных глаголов | 1 |
84 | | | | | | | 4 | Профессии в СМИ. Поисковое и изучающее чтение | 1 |
85 | | | | | | | 5 | Современные технологии; средства логической связи. Ознакомительное и изучающее чтение | 1 |
86 | | | | | | | 6 | Существительные, образованные путем словосложения | 1 |
87 | | | | | | | 7 | История образования. Высказывания на основе прочитанного | 1 |
88 | | | | | | | 8 | Российская система школьного образования. Сообщение на основе прочитанного | 1 |
89 | | | | | | | 9 | Пользование компьютерной сетью. Обучение различным видам чтения | 1 |
90 | | | | | | | 10 | Самостоятельная работа по теме «Модальные глаголы» | 1 |
91 | | | | | | | 11 | Анализ ошибок. Книга для чтения. Сообщение в связи с прочитанным текстом | 1 |
Модуль 8: «На досуге» - 14 часов |
92 | | | | | | | 1 | Интересы и увлечения. Устное сообщение на основе прочитанного | 1 |
93 | | | | | | | 2 | Виды спорта. Диалог-расспрос с опорой на образец | 1 |
94 | | | | | | | 3 | Условные предложения. Употребление условных придаточных предложений | 1 |
95 | | | | | | | 4 | Спортивное снаряжение; места для занятий спортом. Аудирование с пониманием основного содержания | 1 |
96 | | | | | | | 5 | Запрос информации в письмах официального и неофициального стиля | 1 |
97 | | | | | | | 6 | Словообразование: прилагательные, образованные путем словосложения | 1 |
98 | | | | | | | 7 | Талисманы. Ознакомительное и изучающее чтение | 1 |
99 | | | | | | | 8 | Праздник Севера. Высказывания на основе прочитанного. | 1 |
100 | | | | | | | 9 | Экология океана. Устное сообщение на основе прочитанного | 1 |
101 | | | | | | | 10 | Самостоятельная работа по теме «Условные предложения» | 1 |
102 | | | | | | | 11 | Итоговая контрольная работа | 1 |
103 | | | | | | | 12 | Анализ ошибок | 1 |
104 | | | | | | | 13 | Книга для чтения. Высказывание на основе прочитанного. | 1 |
105 | | | | | | | 14 | Подведение итогов за год | 1 |