№ занятия | № урока по УМК | Тема занятия (по теме программы) | Активный словарь (развитие навыков распознавания и использования в речи) | Грамматика (развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур) | Лексика*, Чтение** | Аудирование* | Устная речь* Игры*** | Письмо/ Графика, орфография |
1 | | Вводный урок | Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате) |
2 | 1 | Привет! (Знакомство) | Animals: duck, fish, frog, goat, sheep, spider People: baby, dad, mum School: alphabet, word draw, help, listen, spell, write | | | Аудиосопровождение заданий: упр.A, B | Can you make a word? - упр. G (диалог-расспрос) | Узнавание букв алфавита: упр.A, C, D Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом, написание слов: упр.B, E, F |
3 | 2 | Числительные (Моя школа) | Animals: cat, giraffe Clothes: shoe, sock Numbers: one-twenty People: boy, book Apple, car, sun; live, sit; how many, what number, who | | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. С, D Чтение и выполнение инструкций (нарисуй и раскрась): упр.F | Установление соответствий на картинке (соедини линией), согласно инструкциям: упр. E | I know your number - упр. G | Соотнесение графического образа слова с его значением: упр. А Написание слов: упр. B Написание имен и цифр: упр.D |
4 | 3 | Как тебя зовут? (Знакомство) | People: brother, friend, grandmother Address, birthday card, family name, lesson, name, street; tell | Притяжательные местоимения – использование в речи: my, your, his, her, its: упр.E | Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. E | Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом: упр. D Понимание на слух заданной информации (почтового адреса): упр.F | Names bingo -упр.H | Написание английских имен: упр. A, B, C, D, E Написание адреса, правильное оформление почтового конверта: упр.F, G |
5 | 4 | Картинка с птицами (Мир моих увлечений) | Animals: bird Clothes: T-shirt Colours: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, white, yellow Home: bedroom, mat, picture People: man, woman Possessions: bag, kite Boat, example, tree; colour, paint; favourite, missing | Структура This is/isn’t a tree –воспроизведение по модели: упр.D | Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.C Чтение вопросов личного характера и ответы на них (цвета): упр. E | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B | Высказывание по картинке: упр. A Which colour? -упр.F | |
6 | 5 | Знакомство с лексикой используемой в тестах. (Моя школа) | School: box, cross, letter, line, question, sentence, test, tick Put, read, start, tick | | Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Напиши. Отметь.): упр. B ****Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (yes/no)(поисковое чтение): упр.C | | Высказывание по картинке: упр.C On your back -упр. D | Написание слов (по образцу): упр. А |
7 | 6 | Наше лицо и тело (Мир вокруг меня) | Animals: crocodile, elephant, lizard, zoo Body and face: arm, body, ear, eye, face, foot/feet, hand, head, leg, mouth, nose, tail, trunk Food and drink: fruit, ice cream, meat, water Can, drink, eat; big, long, short; very | Неопределенный артикль a/an – различение употребления с существительными: упр. B | Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (tick/cross): упр. A Чтение и узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда слов с тематическими картинками) (изучающее чтение): упр. C | | Make the animals Have you got the lizard’s tail?- упр. E | Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C Написание слов: упр. D |
8 | 7 | Части тела (Я и моя семья) | Animals: monkey Body and face: hair Possessions: bike, clock, computer, robot School: pencil, ruler Dice; kick, look, point, see, smile, stand, talk, throw, walk, wave | | Чтение предложений и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (из данного ряда слов): упр.C, D | | Draw the monkey. -упр. E | Написание слов: упр. A, B Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C, D |
9 | 8 | Одежда (Я и моя семья) | Clothes: clothes, dress, glasses, handbag, hat, jacket, jeans, shirt, skirt, trousers Home: chair, cupboard, lamp, sofa wear; Beautiful, clean, new; with No! Yes! Show me! | Структура there is/are – упр. D | Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке(поисковое чтение): упр. C | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки):упр.B | The long clothes sentence – упр. E | Написание слов(кроссворд): упр. A Написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинке: упр.C |
10 | 9 | Мой забавный монстр. (Мир моих увлечений) | Home: flower, hall, wall Monster; hold; funny, small | | Чтение текста и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (числительные): упр. A Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Раскрась.): упр. B, C Чтение и понимание предложений, соотнесение их с картинками: упр.D | | Colour the wall. -упр. G | Написание слов (цвета, имена): упр. E, F |
11 | 10 | Моя семья (Я и моя семья) | Animals: dog Family: cousin, family, father, grandfather, grandma, mother, sister Home: flat, garden, house Sleep | Личные местоимения I, it, we, you, us – употребление в речи: упр.D | Чтение предложений и соотнесение их с картинкой (tick/cross): упр. A Чтение и узнавание в тексте слов по теме «Семья»: упр. B Чтение и дополнение текста о своей семье путем выбора слов из ряда данных: упр. E | | Высказывание по картинке (множественный выбор) на основе прочитанного текста: упр. С Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. D What’s that? - упр. F | |
12 | 11 | У кого телефон? (Мир вокруг меня) | Animals: horse Home: phone People: best friend, class, people, person Good! OK! Wow! Good morning! Good afternoon! Hello! Thank you! Thanks! | | Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no): упр. B Чтение вопросов и написание ответов (числительные): упр.C Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке: упр. E | | Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. D Nine lives -упр. F | Соотнесение графического образа слова с его значением (игра): упр. А Написание слов: упр. E |
13-14 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов |
15-16 | Резервные занятия (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) |
17 | 12 | Наши увлечения (Я и мои друзья) | Home: painting, photo Sports badminton, football, swimming, table tennis, tennis Song; jump, play, play the guitar, play the piano, ride a bike, run, sing, swim; great; our | Личные местоименияhe, she, they Саn/can’t–узнавание и использование в речи: упр.A, B, C, D | Чтение предложений/ текста, соотнесение с таблицей и установление соответствий с картинкой: упр. A, D Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по таблице и картинке (глаголы): упр. B | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки):упр. C | Stand up. Sit down again. -упр. E | Написание слов(по образцу): упр. A, B, D |
18 | 13 | Большой или маленький? Антонимы. (Мир вокруг меня) | Places: park Blond(e), dirty, happy, old, sad, ugly, young; this, these | This/these – использование в речи: упр. A Артикль a/an – в структуре a clean car: упр. B | Чтение вопросов и написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинкам: упр. A Чтение прилагательных и соотнесение их значений с картинкой: упр. B Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no; соедини линией) (поисковое чтение): упр.C,D | | Opposites bingo- упр.E | Написание слов: упр.A, B Написание словосочетаний – описание одежды по картинке: упр. D |
19 | 14 | Загадка о животных (Мир вокруг меня) | Animals: chicken, cow, hippo, mouse, snake, tiger Pencil box; choose, complete, fly, jump | СтруктураMy pet mouse is in my shoe – освоение конструкции: упр. D | Чтение и соотнесение слов с предметными картинками, прилагательных с существительными: упр. A, B Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по модели/ картинке: упр.C, D | | At the zoo - упр. F | Написание слов и словосочетаний: упр. B, C, D, E |
20 | 15 | Еда и напитки. (Мир вокруг меня) | Body and face: toes Food: banana, bean, carrot, coconut, fries, grape, lemon, lime, mango, onion, orange, pea, pear, pineapple, pizza, potato, tomato, watermelon Drinks: drink, juice, lemonade, milk Like, make; nice, round; too | СтруктураI’ma…– использование в речи: упр. B | Чтение предложений и узнавание предмета по описанию (фрукты, овощи): упр. B | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова): упр. D | Описание своего фруктового коктейля: упр. D Say it three times.- упр .E | Написание слов: упр. A (кроссворд), B, C, D |
21 | 16 | Что в меню? (Я и моя семья) | Food: bread, burger, chicken, chips, egg, fish, fries, menu, plant, rice, sausage Home: kitchen Want, would like; today | Структуры I’d like.., Сan I have ..? – узнавание и использование в речи: упр.D, E | | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова-названия продуктов): упр. C Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в диалоге: упр. D | In the kitchen - упр. F | Написание слов: упр.A(составление меню), B (jumbled letters), E (дополнение диалога) |
22 | 17 | Моя любимая еда (Я и моя семья) | Food – meals: breakfast, dinner, lunch, supper, cake Have food; double Sorry! | Структура I like/I don’tlike– узнавание: упр.E | Чтение текста с заданием, выполнение задания: упр.C | Понимание на слух основной информации текстов, чтение вопросов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A Понимание на слух заданной информации и заполнение таблицы слов: упр. E | Games with food- упр.F | Написание слов: упр. B, D (jumbled letters), C(на заданную букву по теме), E (заполнение таблицы) |
23 | 18 | Моя любимая еда (Я и моя семья) | Time: day Ask questions, drink for breakfast, eat for lunch, write answers; but | | Чтение текста и дополнение пропущенных слов по личным предпочтениям: упр. A Чтение вопросов, расположение их в логическом порядке для диалога: упр. B Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда) (изучающее чтение): упр. F | | Инсценирование диалога: упр. B Food, names and animals - упр.G | Написание слов: упр. A, C, D Анализ звукобуквенных соответствий (spell and say): упр. E Правильное списывание слов при заполнении пропусков в тексте: упр. F |
24 | 19 | Животные, части тела (Мир вокруг меня) | Challenge, grass, insect, leaves, neck, part, teeth, wool; catch, get | Притяжательный падеж существительных – употребление в речи: упр. B Структура I can see– употребление в речи: упр.B | Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной и предметными картинками, узнавание объекта по описанию (животные): упр. D | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.C | Нахождение объектов на сюжетной картинке: упр. A O and X - упр.E | Написание предложений по образцу: упр. B Написание слов (узнавание объекта по описанию): упр. D |
25 | 20 | Красочный дом (Я и моя семья) | Home: bed, bookcase, door, mat, mirror, table, television, window; bathroom, dining room, living room Possessions: radio, thing Like; what, where, which | Предложные сочетания (in the bedroom -предлоги места) – узнавание и употребление в речи: упр. B, C, E | Чтение вопросов и ответы на них с опорой на сюжетную картинку (дом): упр. C Чтение текста (описание объекта) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова с предметными картинками(изучающее чтение): упр. E | Понимание инструкций, правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно инструкциям: упр. B | Нахождение объектов (комнаты, помещения дома) на сюжетной картинке: упр. A Описание своего дома: упр. F The long house sentence - упр. G | Написание слов: упр.C (в ответах на вопросы where?), D (найди слово) |
26 | 21 | Что в твоей спальне? (Я и моя семья) | Home: armchair, cup, floor, piano Board; in, next to, on Pardon? What a funny colour! | Простые предложения с составным именным сказуемым (The mat is orange) –употребление в речи: упр.E | Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на сюжетные картинки: упр. E | Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр. B Понимание на слух основной информации текста и вопросов к тексту, ответы на вопросы: упр. F | Описание комнаты по сюжетной картинке: упр. A Описание своей спальни: упр.C Guess what I’m drawing. – упр. G | Написание слов: упр. A, C, E(дополнение предложений) Анализ состава и орфографии сложных слов (cupboard): упр. D |
27-28 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов | Промежуточноетестирование в формате экзамена Анализ результатов |
29-30 | Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) Прииной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра | Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) Прииной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра |
31 | 22 | Где ты живешь? (Я и моя семья) | Home: apartment, bath Open; or; from; how, how old | | Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на картинки: упр. B, D | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в ответах на вопросы (имя или число): упр.C | Spelling challenge – упр.F | Написание слов: упр. A (подбор к предметным картинкам),B (заполнение пропусков в тексте) Написание предложений (вопросы): упр.E |
32 | 23 | В игрушечном магазине (Мир моих увлечений) | Toys: ball, doll, duck, game, paint, toy, toy shop Travel: helicopter, lorry, plane, truck Now; behind, between, in front of, under; please | Вопросы с where, what, which, who, how many – ответы на них: упр.B, D | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, D Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C | | Stand up and do it, please. – упр. E | Написание слов: упр.A(кроссворд с опорой на картинки), D(ответы на вопросы по картинке): упр.D |
33 | 24 | Где монстр? (Мир моих увлечений) | Names: Miss, Mr, Mrs Clean, have a bath, pick up, put your hand up | Структура простого повествовательного предложения с beв качестве сказуемого – освоение структуры, использование в речи: упр.A | | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков (имена): упр.B | Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.C The classroom quiz – упр. D | Написание слов: упр. B(имена) |
34 | 25 | Школа (Моя школа) | School: board, classroom, desk, eraser, page, pen, playground, rubber, school, schoolbag, teacher Closed; this, these, that, those | | Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, E Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки(изучающее чтение): упр. D | | Draw with your eyes closed – упр.F | Написание слов: упр. A(кроссворд с опорой на картинки), C (найди слово) Написание словосочетаний: упр.E (ответы на вопросы по картинке) упр.E |
35 | 26 | Собираемся в школу (Моя школа) | School: English book, glasses case, pencil case, story, student Learn English, tidy; their | Притяжательные местоимения his, her, their–использование в речи: упр.B | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт), изображение (нарисуй) описанного предмета: упр. C, F | Написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному диалогу (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. D Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.E | Ответы на прочитанные вопросы о школе: упр.F | Написание слов: упр.A(по картинке), B, C, D, E, F |
36 | 27 | Как ты добираешься до школы? (Моя школа) | Travel: bus, motorbike, train Come, drive, fly, go, ride, stop, walk | | Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.C, D Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки: упр. E | Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.B | Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. F Draw the words – упр.G | Написание слов/ словосочетаний: упр. A (jumbled letters), B, C, D |
37 | 28 | Что делает Анна? (Моя школа) | Crossword; answer, go to bed, read a story, sit down | Present Continuous – узнавание, освоение формообразования – упр.B, C, D, E, F | Чтение вопросов, соотнесение их с сюжетными картинками: упр.B | Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр. A, B, C Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр. F | Action mimes – упр.G | Написание слов: упр. B, CПравописание ing-форм глаголов: упр.D, E (кроссворд) |
38 | 29 | На пляже (Я и моя семья) | Places: beach, sand, sea Possessions: beach bag, sun glasses Time: afternoon, evening, morning Cloud, fishing, shell, sun Go home, love, point at Me too! Very good! Well done! What now? | | Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр. A Чтение вопросов, заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и сюжетные картинки, краткие ответы на вопросы: упр. E | Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.E | Краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. B What’s in your beach bag? – упр. F | Написание слов: упр.C (jumbled letters), D |
39 | 30 | Кто ест мороженое? (Я и мои друзья) | Bounce a ball, drive a car, fly a kite, have a bath, hit a ball, kick a ball, ride a motorbike, sing a song | Present Continuousвопросительная форма– узнавание, освоение формообразования – упр. C, D, E | Нахождение объектов на сюжетной картинке (игровое задание): упр. A Чтение вопросов и ряда ответов, установление соответствий: упр. C Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр. D Чтение вопросов и ответы на них с опорой на личный опыт: упр. E | Понимание на слух заданной информации, рисование и раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр. B | Animal sentences - упр.F | Написание слов: упр.D (краткие ответы на вопросы) Написание слов/ словосочетаний: упр. E(ответы на вопросы с опорой на личный опыт) |
40 | 31 | С днем рождения! (Я и моя семья) | Possessions: camera birthday, birthday cake, star Find, give, hold, take a photo Happy birthday! | | Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.C Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой, нахождение объектов на сюжетной картинке: упр. D | Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. A Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр .B | For my birthday – упр. F | Написание слов: упр.D(кроссворд с опорой на прочитанные предложения), E(jumbled letters) |
41 | 32 | Чье это? (Я и мои друзья) | Possessions: beach ball, football, guitar, tennis ball, toy train, watch Hers, his, mine, our, theirs, yours; whose That’s right! | СтруктураIt’s Nick’s/his/hers – освоение структуры, использование в речи: упр.A, D | Чтение вопросов, краткие ответы на них (на основе картинки-загадки): упр. A Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного и сюжетной картинки: упр. D | Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.C | What have you got? – упр. E | Написание коротких предложений (по образцу): упр. A Написание слов: упр. B |
42 | 33 | Давайте поиграем! (Мир моих увлечений) | Sports: baseball, basketball, hockey, horse riding, soccer Do sports, enjoy, have hockey lessons, learn to swim, move, watch TV Let’s play! No thanks. | | Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по контексту: упр. B (из ряда данных слов), D | Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C | Этикетные микродиалоги – выбор ответа: упр. E Let’s move! – упр.F | Написание слов: упр.A, D, E |
43 | 34 | Мои любимые игры (Мир моих увлечений) | Hobbies: colouring, drawing, fishing, hobby, playing computer games, playing on the computer Listen to the radio, play games, take a picture | | Чтение предложений, соотнесение их с картинками: упр. A(tick or cross) Чтение диалогов, соотнесение их с сюжетной картинкой (соедини линией):упр.D | Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации: упр. C | We’re making long words – упр. E | Написание слов: упр. B (jumbled letters, предметные картинки) |
44-45 | Промежуточное тестирование в формате экзамена Анализ результатов, коррекционная работа |
46-47 | Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра |
48 | 35 | Что ты любишь? (Я и моя семья) | British and American words: apartment – flat, chips – fries, color – colour, eraser – rubber, football – soccer, lorry – truck, shop – store, favourite - favorite | | Чтение групп слов с подбором общего названия (назови одним словом): упр. A Чтение предложений и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр.C Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр. D Чтение слов и установление соответствий (British English – AmericanEnglish): упр.F | | Диалоги What’s your favourite ..? , заполнение таблицы на основе опроса: упр. B | Написание слов: упр. A, B, C, D, E (найди слово) |
49 | 36 | Кто, что, где? (Мир вокруг меня) | Angry, closed, open; here, there | Вопросительные местоимения What, Who, Where – использование в речи: упр.A, B, C, D, E | Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки, ответы на вопросы: упр. A, C, D Чтение вслух, освоение произношения слов, похожих по написанию: упр. B Чтение вопросов, ответы на них с опорой на личный опыт: упр. E | | Listen and draw – упр .F | Написание слов: упр. A (заполнение пропусков, ответы на вопросы), C, D, E (слова, словосочетания) Анализ звукобуквенных соответствий: упр. B |
50 | 37 | Сколько? (Мир вокруг меня) | Ready Hello! Thank you, everyone! That’s right! | Вопросительное местоимение How many?– использование в речи: упр.B, D, E Существительные в единственном и множественном числе – различение: упр.C | Чтение и категоризация слов (ед./мн. число): упр.C Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр. D | Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.E | Bingo – упр.F | Написание слов: упр. A (по предметным картинкам), B (словосочетания one baby/ three dresses) |
51 | 38 | Множественное число существительных (Мир вокруг меня) | Irregular plurals: child - children, fish - fish, foot - feet, man – men, mouse – mice, person – people, sheep – sheep, woman –women Clean the car, eat grass | Существительные в единственном и множественном числе – особые формы -использование в речи : упр.A, B, C, E Is/areс существительными в единственном/ множественном числе: упр. E | Чтение предложений, соотнесение их с картинками(yes/no): упр.C Составление предложений по таблице с опорой на картинку: упр.E | | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. E Match the cards – упр.G | Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам), B (заполнение таблицы), D (word picture) |
52 | 39 | Кто я? (Мир вокруг меня) | Paint pictures, ride a motorbike | | Чтение предложений, соотнесение их с реальной ситуацией (yes/no): упр. B, D | | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. E Ask me questions. – упр. F | Написание слов: упр. A (в составе предложения по картинкам), C |
53 | 40 | День и ночь (Я и моя семья) | Time: afternoon, evening, morning, night Get on the bus, go to sleep, have breakfast, have lunch, have dinner, put on clothes, say good morning, say goodbye, wash your hands Goodbye! | | | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр. E | Change places – упр.F | Написание слов: упр. A (по картинкам), B (найди слово) Написание словосочетаний: упр.C (предложные конструкции), D (заполнение таблицы) |
54 | 41 | Вопросы (Я и мои друзья) | Hockey game, draw a picture, learn a new song | | Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов: упр. D | Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр. A | Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. B Диалоги по предметным картинкам (по данным вопросам): упр. C Telepathy – упр. E | Написание слов в составе предложения (вопроса) и ответа: упр. D |
55 | 42 | О телефоне (Мир вокруг меня) | Carry, close, open, talk to your friend | | Чтение слов и выбор в соответствии с картинкой: упр. A Чтение текста, заполнение пропусков по контексту с опорой на данные слова/ на картинку: упр. B, E | Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр. D | Правильное размещение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по картинке: упр.C Listen, spell and answer – упр .F | Написание слов в составе предложений: упр. B, E |
56 | 43 | Что они делают? (Мир вокруг меня) | Train station, wave goodbye Bye! Can you say that again? Good evening! Here you are. I don’t know. I don’t understand. Oh dear! That’s right. | | Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками, содержащими этикетные клише: упр. A, B Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой и с последующим предложением в описании: упр.С | Прослушивание и понимание модельных диалогов этикетного характера: упр.E | Правильное размещение реплик (этикетные клише) на сюжетной картинке: упр. D Составление кратких диалогов на основе прослушанного: упр. E Whisper it! – упр.F | |
57 | 44 | Обо мне (Я и моя семья) | Stories about animals; correct | Структура вопросов – освоение в речи: упр.A | | Понимание на слух заданной информации из текста, заполнение таблицы (fact file): упр. B Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C | | Написание слов: упр. B (заполнение таблицы) Написание предложений (по образцу): упр. D, E (о себе) |
58 | 45 | Кроссворд (Я и моя семья) | End, start It’s your turn! Pick up your dice! Throw the dice! | | Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр. B Чтение в процессе итоговой игры: упр.C | | Stepping stones – упр.C | Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам и опорным буквам) |
59-60 | Итоговое тестирование в формате экзамена Анализ результатов |
61-62 | Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.) Подведение итогов курса, организация рефлексии |