СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку к УМК “Fun for Starters” .

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии 3 класс – Cambridge English: Starters (62 часаБазовый УМК “Fun for Starters” by Anne Robinson and Karen Saxby, Cambridge University Press

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку к УМК “Fun for Starters” .»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии

3 класс – Cambridge English: Starters (62 часа)

Базовый УМК “Fun for Starters” by Anne Robinson and Karen Saxby,

Cambridge University Press

занятия

урока по УМК



Тема занятия

(по теме программы)

Активный словарь

(развитие навыков распознавания и использования в речи)

Грамматика

(развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур)

Лексика*, Чтение**

Аудирование*

Устная речь*

Игры***


Письмо/

Графика, орфография

1


Вводный урок

Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате)

2

1

Привет!

(Знакомство)

Animals: duck, fish, frog, goat, sheep, spider

People: baby, dad, mum

School: alphabet, word

draw, help, listen, spell, write



Аудиосопровождение заданий: упр.A, B

Can you make a word? - упр. G (диалог-расспрос)


Узнавание букв алфавита: упр.A, C, D

Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом, написание слов: упр.B, E, F

3

2

Числительные (Моя школа)


Animals: cat, giraffe

Clothes: shoe, sock

Numbers: one-twenty

People: boy, book


Apple, car, sun;

live, sit;

how many, what number, who


Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. С, D

Чтение и выполнение инструкций (нарисуй и раскрась): упр.F

Установление соответствий на картинке (соедини линией), согласно инструкциям: упр. E


I know your number - упр. G

Соотнесение графического образа слова с его значением: упр. А

Написание слов: упр. B

Написание имен и цифр: упр.D

4

3

Как тебя зовут?

(Знакомство)

People: brother, friend, grandmother


Address, birthday card, family name, lesson, name, street; tell


Притяжательные местоимения – использование в речи: my, your, his, her, its: упр.E

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. E


Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом: упр. D

Понимание на слух заданной информации (почтового адреса): упр.F

Names bingo -упр.H

Написание английских имен: упр. A, B, C, D, E

Написание адреса, правильное оформление почтового конверта: упр.F, G

5

4

Картинка с птицами (Мир моих увлечений)

Animals: bird

Clothes: T-shirt

Colours: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, white, yellow

Home: bedroom, mat, picture

People: man, woman

Possessions: bag, kite


Boat, example, tree; colour, paint; favourite, missing

Структура This is/isnt a tree –воспроизведение по модели: упр.D

Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.C

Чтение вопросов личного характера и ответы на них (цвета): упр. E



Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B

Высказывание по картинке: упр. A

Which colour? -упр.F


6

5

Знакомство с лексикой используемой в тестах. (Моя школа)


School: box, cross, letter, line, question, sentence, test, tick


Put, read, start, tick


Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Напиши. Отметь.): упр. B

****Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (yes/no)(поисковое чтение): упр.C


Высказывание по картинке: упр.C

On your back -упр. D

Написание слов (по образцу): упр. А


7

6

Наше лицо и тело (Мир вокруг меня)

Animals: crocodile, elephant, lizard, zoo

Body and face: arm, body, ear, eye, face, foot/feet, hand, head, leg, mouth, nose, tail, trunk

Food and drink: fruit, ice cream, meat, water


Can, drink, eat;

big, long, short;

very

Неопределенный артикль a/an – различение употребления с существительными: упр. B

Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с картинкой (tick/cross): упр. A

Чтение и узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда слов с тематическими картинками) (изучающее чтение): упр. C



Make the animals

Have you got the lizard’s tail?- упр. E

Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C

Написание слов: упр. D

8

7

Части тела (Я и моя семья)



Animals: monkey

Body and face:

hair

Possessions: bike, clock, computer, robot

School: pencil, ruler


Dice; kick, look, point, see, smile, stand, talk, throw, walk, wave


Чтение предложений и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (из данного ряда слов): упр.C, D



Draw the monkey. -упр. E

Написание слов: упр. A, B

Правильное списывание слов при заполнении пропусков: упр.C, D


9

8

Одежда (Я и моя семья)


Clothes: clothes, dress, glasses, handbag, hat, jacket, jeans, shirt, skirt, trousers

Home: chair, cupboard, lamp, sofa

wear;


Beautiful, clean, new; with

No! Yes! Show me!


Структура there is/are – упр. D

Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке(поисковое чтение): упр. C

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки):упр.B

The long clothes sentence – упр. E

Написание слов(кроссворд): упр. A

Написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинке: упр.C

10

9

Мой забавный монстр. (Мир моих увлечений)

Home: flower, hall, wall


Monster; hold; funny, small




Чтение текста и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (числительные): упр. A

Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Раскрась.): упр. B, C

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с картинками: упр.D




Colour the wall. -упр. G

Написание слов (цвета, имена): упр. E, F


11

10

Моя семья (Я и моя семья)



Animals: dog

Family: cousin, family, father, grandfather, grandma, mother, sister

Home: flat, garden, house


Sleep


Личные местоимения I, it, we, you, usупотребление в речи: упр.D

Чтение предложений и соотнесение их с картинкой (tick/cross): упр. A

Чтение и узнавание в тексте слов по теме «Семья»: упр. B

Чтение и дополнение текста о своей семье путем выбора слов из ряда данных: упр. E




Высказывание по картинке (множественный выбор) на основе прочитанного текста: упр. С

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. D

What’s that? - упр. F





12

11

У кого телефон?

(Мир вокруг меня)

Animals: horse

Home: phone

People: best friend, class, people, person


Good! OK! Wow! Good morning! Good afternoon! Hello! Thank you! Thanks!



Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no): упр. B

Чтение вопросов и написание ответов (числительные): упр.C

Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке: упр. E



Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр. D

Nine lives -упр. F

Соотнесение графического образа слова с его значением (игра): упр. А

Написание слов: упр. E



13-14

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

15-16

Резервные занятия (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.)


17

12

Наши увлечения (Я и мои друзья)

Home: painting, photo

Sports badminton, football, swimming, table tennis, tennis


Song; jump, play, play the guitar, play the piano, ride a bike, run, sing, swim; great; our

Личные местоименияhe, she, they

Саn/cantузнавание и использование в речи: упр.A, B, C, D

Чтение предложений/ текста, соотнесение с таблицей и установление соответствий с картинкой: упр. A, D

Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по таблице и картинке (глаголы): упр. B



Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки):упр. C

Stand up. Sit down again. -упр. E

Написание слов(по образцу): упр. A, B, D

18

13

Большой или маленький? Антонимы.

(Мир вокруг меня)

Places: park


Blond(e), dirty, happy, old, sad, ugly, young; this, these

This/theseиспользование в речи: упр. A

Артикль a/an – в структуре a clean car: упр. B


Чтение вопросов и написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинкам: упр. A

Чтение прилагательных и соотнесение их значений с картинкой: упр. B

Чтение предложений и соотнесение их с картинками (yes/no; соедини линией) (поисковое чтение): упр.C,D



Opposites bingo- упр.E

Написание слов: упр.A, B

Написание словосочетаний – описание одежды по картинке: упр. D


19

14

Загадка о животных (Мир вокруг меня)

Animals: chicken, cow, hippo, mouse, snake, tiger


Pencil box; choose, complete, fly, jump

СтруктураMy pet mouse is in my shoe – освоение конструкции: упр. D


Чтение и соотнесение слов с предметными картинками, прилагательных с существительными: упр. A, B

Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по модели/ картинке: упр.C, D



At the zoo - упр. F

Написание слов и словосочетаний: упр. B, C, D, E


20

15

Еда и напитки.

(Мир вокруг меня)

Body and face: toes

Food: banana, bean, carrot, coconut, fries, grape, lemon, lime, mango, onion, orange, pea, pear, pineapple, pizza, potato, tomato, watermelon

Drinks: drink, juice, lemonade, milk


Like, make; nice, round; too

СтруктураIma…– использование в речи: упр. B


Чтение предложений и узнавание предмета по описанию (фрукты, овощи): упр. B


Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова): упр. D


Описание своего фруктового коктейля: упр. D

Say it three times.- упр .E

Написание слов: упр. A (кроссворд), B, C, D


21

16

Что в меню?

(Я и моя семья)


Food: bread, burger, chicken, chips, egg, fish, fries, menu, plant, rice, sausage

Home: kitchen


Want, would like; today

Структуры Id like.., Сan I have ..? – узнавание и использование в речи: упр.D, E



Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова-названия продуктов): упр. C

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в диалоге: упр. D

In the kitchen - упр. F

Написание слов: упр.A(составление меню), B (jumbled letters), E (дополнение диалога)

22

17

Моя любимая еда (Я и моя семья)


Food – meals: breakfast, dinner, lunch, supper, cake


Have food; double

Sorry!

Структура I like/I dontlike– узнавание: упр.E

Чтение текста с заданием, выполнение задания: упр.C

Понимание на слух основной информации текстов, чтение вопросов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A

Понимание на слух заданной информации и заполнение таблицы слов: упр. E


Games with food- упр.F

Написание слов: упр. B, D (jumbled letters), C(на заданную букву по теме), E (заполнение таблицы)

23

18

Моя любимая еда (Я и моя семья)



Time: day


Ask questions, drink for breakfast, eat for lunch, write answers; but


Чтение текста и дополнение пропущенных слов по личным предпочтениям: упр. A

Чтение вопросов, расположение их в логическом порядке для диалога: упр. B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда) (изучающее чтение): упр. F



Инсценирование диалога: упр. B

Food, names and animals - упр.G

Написание слов: упр. A, C, D

Анализ звукобуквенных соответствий (spell and say): упр. E

Правильное списывание слов при заполнении пропусков в тексте: упр. F

24

19

Животные, части тела (Мир вокруг меня)

Challenge, grass, insect, leaves, neck, part, teeth, wool; catch, get

Притяжательный падеж существительных – употребление в речи: упр. B

Структура I can see– употребление в речи: упр.B

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной и предметными картинками, узнавание объекта по описанию (животные): упр. D


Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.C

Нахождение объектов на сюжетной картинке: упр. A

O and X - упр.E

Написание предложений по образцу: упр. B

Написание слов (узнавание объекта по описанию): упр. D

25

20

Красочный дом (Я и моя семья)


Home: bed, bookcase, door, mat, mirror, table, television, window; bathroom, dining room, living room

Possessions: radio, thing


Like; what, where, which

Предложные сочетания (in the bedroom -предлоги места) – узнавание и употребление в речи: упр. B, C, E

Чтение вопросов и ответы на них с опорой на сюжетную картинку (дом): упр. C

Чтение текста (описание объекта) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова с предметными картинками(изучающее чтение): упр. E


Понимание инструкций, правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно инструкциям: упр. B

Нахождение объектов (комнаты, помещения дома) на сюжетной картинке: упр. A

Описание своего дома:

упр. F

The long house sentence - упр. G

Написание слов: упр.C (в ответах на вопросы where?), D (найди слово)

26

21

Что в твоей спальне?

(Я и моя семья)




Home: armchair, cup, floor, piano


Board; in, next to, on

Pardon?

What a funny colour!

Простые предложения с составным именным сказуемым (The mat is orange) –употребление в речи: упр.E

Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на сюжетные картинки: упр. E


Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр. B

Понимание на слух основной информации текста и вопросов к тексту, ответы на вопросы: упр. F


Описание комнаты по сюжетной картинке: упр. A

Описание своей спальни:

упр.C

Guess what I’m drawing. – упр. G


Написание слов: упр. A, C, E(дополнение предложений)

Анализ состава и орфографии сложных слов (cupboard): упр. D

27-28

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

Промежуточноетестирование в формате экзамена

Анализ результатов

29-30

Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.)


Прииной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра

Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.)


Прииной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра

31

22

Где ты живешь? (Я и моя семья)


Home: apartment, bath


Open; or; from; how, how old


Чтение текста (описание комнаты) и заполнение пропусков по контексту, с опорой на картинки: упр. B, D


Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в ответах на вопросы (имя или число): упр.C

Spelling challenge – упр.F

Написание слов: упр. A (подбор к предметным картинкам),B (заполнение пропусков в тексте)

Написание предложений (вопросы): упр.E

32

23

В игрушечном магазине (Мир моих увлечений)

Toys: ball, doll, duck, game, paint, toy, toy shop

Travel: helicopter, lorry, plane, truck


Now; behind, between, in front of, under; please

Вопросы с where, what, which, who, how many – ответы на них: упр.B, D

Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, D

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C




Stand up and do it, please. – упр. E

Написание слов: упр.A(кроссворд с опорой на картинки), D(ответы на вопросы по картинке): упр.D

33

24

Где монстр?

(Мир моих увлечений)

Names: Miss, Mr, Mrs


Clean, have a bath, pick up, put your hand up

Структура простого повествовательного предложения с beв качестве сказуемого – освоение структуры, использование в речи: упр.A


Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков (имена): упр.B

Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.C

The classroom quiz – упр. D

Написание слов: упр. B(имена)

34

25

Школа (Моя школа)


School: board, classroom, desk, eraser, page, pen, playground, rubber, school, schoolbag, teacher


Closed; this, these, that, those


Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, E

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки(изучающее чтение): упр. D


Draw with your eyes closed – упр.F

Написание слов: упр. A(кроссворд с опорой на картинки), C (найди слово)

Написание словосочетаний: упр.E (ответы на вопросы по картинке) упр.E

35

26

Собираемся в школу (Моя школа)


School: English book, glasses case, pencil case, story, student


Learn English, tidy; their

Притяжательные местоимения his, her, theirиспользование в речи: упр.B

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт), изображение (нарисуй) описанного предмета: упр. C, F

Написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному диалогу (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. D

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.E

Ответы на прочитанные вопросы о школе: упр.F

Написание слов: упр.A(по картинке), B, C, D, E, F

36

27

Как ты добираешься до школы?

(Моя школа)


Travel: bus, motorbike, train


Come, drive, fly, go, ride, stop, walk


Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.C, D

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и предметные картинки: упр. E

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.B

Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. F

Draw the words – упр.G

Написание слов/ словосочетаний: упр. A (jumbled letters), B, C, D

37

28

Что делает Анна?

(Моя школа)


Crossword; answer, go to bed, read a story, sit down

Present Continuousузнавание, освоение формообразования – упр.B, C, D, E, F

Чтение вопросов, соотнесение их с сюжетными картинками: упр.B

Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр. A, B, C

Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр. F


Action mimes – упр.G

Написание слов: упр. B, CПравописание ing-форм глаголов: упр.D, E (кроссворд)

38

29

На пляже (Я и моя семья)


Places: beach, sand, sea

Possessions: beach bag, sun glasses

Time: afternoon, evening, morning


Cloud, fishing, shell, sun

Go home, love, point at

Me too! Very good! Well done! What now?


Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр. A

Чтение вопросов, заполнение пропусков по контексту, с опорой на слова и сюжетные картинки, краткие ответы на вопросы: упр. E


Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.E

Краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. B

What’s in your beach bag? – упр. F

Написание слов: упр.C (jumbled letters), D

39

30

Кто ест мороженое?

(Я и мои друзья)



Bounce a ball, drive a car, fly a kite, have a bath, hit a ball, kick a ball, ride a motorbike, sing a song

Present Continuousвопросительная формаузнавание, освоение формообразования – упр. C, D, E

Нахождение объектов на сюжетной картинке (игровое задание): упр. A

Чтение вопросов и ряда ответов, установление соответствий: упр. C

Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр. D

Чтение вопросов и ответы на них с опорой на личный опыт: упр. E


Понимание на слух заданной информации, рисование и раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр. B


Animal sentences - упр.F

Написание слов: упр.D (краткие ответы на вопросы)

Написание слов/ словосочетаний: упр. E(ответы на вопросы с опорой на личный опыт)

40

31

С днем рождения!

(Я и моя семья)


Possessions: camera

birthday, birthday cake, star


Find, give, hold, take a photo

Happy birthday!


Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.C

Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой, нахождение объектов на сюжетной картинке: упр. D


Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. A

Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр .B


For my birthday – упр. F

Написание слов: упр.D(кроссворд с опорой на прочитанные предложения), E(jumbled letters)

41

32

Чье это?

(Я и мои друзья)

Possessions: beach ball, football, guitar, tennis ball, toy train, watch


Hers, his, mine, our, theirs, yours; whose

That’s right!

СтруктураIt’s Nick’s/his/hers – освоение структуры, использование в речи: упр.A, D

Чтение вопросов, краткие ответы на них (на основе картинки-загадки): упр. A

Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного и сюжетной картинки: упр. D




Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.C

What have you got? – упр. E

Написание коротких предложений (по образцу): упр. A

Написание слов: упр. B

42

33

Давайте поиграем!

(Мир моих увлечений)

Sports: baseball, basketball, hockey, horse riding, soccer


Do sports, enjoy, have hockey lessons, learn to swim, move, watch TV

Let’s play! No thanks.


Чтение предложений и дополнение пропущенных слов по контексту: упр. B (из ряда данных слов), D


Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C


Этикетные микродиалоги – выбор ответа: упр. E

Let’s move! – упр.F

Написание слов: упр.A, D, E

43

34

Мои любимые игры (Мир моих увлечений)

Hobbies: colouring, drawing, fishing, hobby, playing computer games, playing on the computer


Listen to the radio, play games, take a picture


Чтение предложений, соотнесение их с картинками: упр. A(tick or cross)

Чтение диалогов, соотнесение их с сюжетной картинкой (соедини линией):упр.D

Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации: упр. C


We’re making long words – упр. E

Написание слов: упр. B (jumbled letters, предметные картинки)

44-45

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов, коррекционная работа

46-47

Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.)


При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели четверти/триместра

48

35

Что ты любишь?

(Я и моя семья)


British and American words: apartment – flat, chips – fries, color – colour, eraser – rubber, football – soccer, lorry – truck, shop – store, favourite - favorite


Чтение групп слов с подбором общего названия (назови одним словом): упр. A

Чтение предложений и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр.C

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр. D

Чтение слов и установление соответствий (British EnglishAmericanEnglish): упр.F


Диалоги Whats your favourite ..? , заполнение таблицы на основе опроса: упр. B

Написание слов: упр. A, B, C, D, E (найди слово)


49

36

Кто, что, где?

(Мир вокруг меня)

Angry, closed, open; here, there

Вопросительные местоимения What, Who, Whereиспользование в речи: упр.A, B, C, D, E

Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки, ответы на вопросы: упр. A, C, D

Чтение вслух, освоение произношения слов, похожих по написанию: упр. B

Чтение вопросов, ответы на них с опорой на личный опыт: упр. E



Listen and draw – упр .F

Написание слов: упр. A (заполнение пропусков, ответы на вопросы), C, D, E (слова, словосочетания)

Анализ звукобуквенных соответствий: упр. B


50

37

Сколько?

(Мир вокруг меня)

Ready

Hello! Thank you, everyone! That’s right!

Вопросительное местоимение How many?– использование в речи: упр.B, D, E

Существительные в единственном и множественном числе – различение: упр.C


Чтение и категоризация слов (ед./мн. число): упр.C

Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр. D


Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.E

Bingo – упр.F

Написание слов: упр. A (по предметным картинкам), B (словосочетания one baby/ three dresses)

51

38

Множественное число существительных (Мир вокруг меня)

Irregular plurals: child - children, fish - fish, foot - feet, man – men, mouse – mice, person – people, sheep – sheep, woman –women


Clean the car, eat grass

Существительные в единственном и множественном числе – особые формы -использование в речи : упр.A, B, C, E

Is/areс существительными в единственном/ множественном числе: упр. E


Чтение предложений, соотнесение их с картинками(yes/no): упр.C

Составление предложений по таблице с опорой на картинку: упр.E


Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. E

Match the cards – упр.G

Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам), B (заполнение таблицы), D (word picture)

52

39

Кто я?

(Мир вокруг меня)

Paint pictures, ride a motorbike


Чтение предложений, соотнесение их с реальной ситуацией (yes/no): упр. B, D



Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. E

Ask me questions. – упр. F

Написание слов: упр. A (в составе предложения по картинкам), C

53

40

День и ночь (Я и моя семья)


Time: afternoon, evening, morning, night


Get on the bus, go to sleep, have breakfast, have lunch, have dinner, put on clothes, say good morning, say goodbye, wash your hands

Goodbye!



Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр. E


Change places – упр.F

Написание слов: упр. A (по картинкам), B (найди слово)

Написание словосочетаний: упр.C (предложные конструкции), D (заполнение таблицы)


54

41

Вопросы (Я и мои друзья)

Hockey game, draw a picture, learn a new song


Чтение вопросов и дополнение пропущенных слов: упр. D


Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр. A


Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр. B

Диалоги по предметным картинкам (по данным вопросам): упр. C

Telepathy – упр. E


Написание слов в составе предложения (вопроса) и ответа: упр. D

55

42

О телефоне (Мир вокруг меня)

Carry, close, open, talk to your friend


Чтение слов и выбор в соответствии с картинкой: упр. A

Чтение текста, заполнение пропусков по контексту с опорой на данные слова/ на картинку: упр. B, E


Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр. D


Правильное размещение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по картинке: упр.C

Listen, spell and answer – упр .F

Написание слов в составе предложений: упр. B, E


56

43

Что они делают?

(Мир вокруг меня)

Train station, wave goodbye

Bye! Can you say that again? Good evening! Here you are. I don’t know. I don’t understand. Oh dear! That’s right.


Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками, содержащими этикетные клише: упр. A, B

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой и с последующим предложением в описании: упр.С

Прослушивание и понимание модельных диалогов этикетного характера: упр.E

Правильное размещение реплик (этикетные клише) на сюжетной картинке: упр. D

Составление кратких диалогов на основе прослушанного: упр. E

Whisper it! – упр.F


57

44

Обо мне (Я и моя семья)


Stories about animals; correct

Структура вопросов – освоение в речи: упр.A


Понимание на слух заданной информации из текста, заполнение таблицы (fact file): упр. B

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C




Написание слов: упр. B (заполнение таблицы)

Написание предложений (по образцу): упр. D, E (о себе)


58

45

Кроссворд (Я и моя семья)


End, start

It’s your turn! Pick up your dice! Throw the dice!


Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр. B

Чтение в процессе итоговой игры: упр.C


Stepping stones – упр.C

Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам и опорным буквам)

59-60

Итоговое тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

61-62

Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и пр.)

Подведение итогов курса, организация рефлексии