СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку (Spotlight 8)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (Spotlight 8)

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку (Spotlight 8)»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

8 класс



Классы: 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»


урока

Дата

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

8 «А»

8 «Б»

8 «В»,«Г»

1 четверть – 24 часа (8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г»)

Module 1 Socialising

3.09

4.09

3.09

Знакомство с учебником.

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее простое и настоящее длительное, способов выражения будущего времени, степеней сравнения прилагательных, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал, поздравительной открытки.

4.09

5.09

4.09

Повторение лексико-грамматического материала.

6.09

6.09

5.09

Диагностическая контрольная работа.

10.09

11.09

10.09

1a Первый шаг.

Чтение и лексика.

11.09

12.09

11.09

1b Знакомство.

Аудирование и устная речь.

13.09

13.09

12.09

1c Perfect, Perfect Cont. P.Simple/Cont

Грамматика

17.09

18.09

17.09

1d Кто есть кто?

Лексика и устная речь

18.09

19.09

18.09

1e Поздравительные открытки

Письмо.

20.09

20.09

19.09

1f Фразовый глагол ‘get.

Лексика и грамм-а

24.09

25.09

24.09

Этикет в Великобритании

Культ/вед

25.09

26.09

25.09

Психология. Конфликты

Меж/связи

27.09

27.09

26.09

Общение

Англ в фокусе. Повторение

Module 2 Food & Shopping (Продукты питания и покупки)

1.10

2.10

1.10

2a Еда.

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное, существительные, имеющие форму только множественного числа, порядок имен прилагательных, управление глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал, электронного письма другу, меню ресторана.

2.10

3.10

2.10

2b Покупки.

Аудирование и устн. речь.

4.10

4.10

3.10

2с Pr.Per / Pr.Per. Cont.

Грамматика.

8.10

9.10

8.10

2с Артикли

Грамматика.

9.10

10.10

9.10

2d Любимые рецепты.

Лексика и устная речь.

11.10

11.10

10.10

2e Письмо другу.

Письмо.

15.10

16.10

15.10

2f Фразовый глагол ‘go

Лексика и грамм-а

16.10

17.10

16.10

Благотворительность.

Культ/вед

18.10

18.10

17.10

Проблемы экологии.

Экология

22.10

23.10

22.10

Еда и покупки.

Англ в фокусе

23.10

24.10

23.10

Контрольная работа №1

25.10

25.10

24.10

Повторение изученного материала

2 четверть – 23 часа (8 «А», 8 «В», 8 «Г»), 24 часа (8 «Б»)

Module 3 Great minds (Великие умы человечества)

6.11

6.11

6.11

3a Изобретения

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур прошедшее завершенное и прошедшее завершенно-длительное, простое прошедшее, прошедшее длительное, сложноподчиненные предложения. управление глаголов, предлоги, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание рассказа, вопросов к викторине, текста-описания банкнот.

8.11

7.11

7.11

3b Работа.

Аудирование и устн. речь.

12.11

8.11

12.11

Прошедшие времена

Грамматика.

13.11

13.11

13.11

3d Великие ученые

Лексика и устная речь.

15.11

14.11

14.11

3e Письмо другу.

Письмо.

19.11

15.11

19.11

3f Фразовый глагол ‘bring

Лексика и грамм-а.

20.11

20.11

20.11

Английские деньги.

Культ/вед

22.11

21.11

21.11

История.

Меж/связи

26.11

22.11

26.11

Выдающиеся люди

Англ в фокусе

27.11

27.11

27.11

Выполнение тестовых заданий.

29.11

28.11

28.11

Выполнение тестовых заданий.

Module 4 Be yourself (Будь самим собой)

3.12

29.11

3.12

4a Твой имидж

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное, существительные, имеющие форму только множественного числа, порядок имен прилагательных, управление глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, написание сообщения о моде, письма-совета, текста-описания национального костюма.

4.12

4.12

4.12

4b Одежда и мода

Аудирование и устн. речь.

6.12

5.12

5.12

Страдательный залог

Грамматика.

10.12

6.12

10.12

4d Имидж

Лексика и устная речь.

11.12

11.12

11.12

4e Письмо – совет.

Письмо.

13.12

12.12

12.12

4f Фразовый глагол ‘get

Лексика и грамма.

17.12

13.12

17.12

Национальн. костюмы Британии

Культ/вед

18.12

18.12

18.12

Эко-одежда.

Экология

20.12

19.12

19.12

Выполнение тестовых заданий.

24.12

20.12

24.12

Подготовка к контрольной работе

25.12

25.12

25.12

Контрольная работа №2

27.12

26.12

26.12

Повторение изученного материала


27.12


Повторение изученного материала

3 четверть – 30 часов (8 «А»), 31 час (8 «Б», 8 «В», 8 «Г»)

Module 5 Global issues (Глобальные проблемы человечества)

10.01

9.01

9.01

5a Природа. Цунами

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур пассивный залог, инфинитив и герундий, управление глаголов, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание предложений о своем детстве, страшного рассказа, высказывания с элементами рассуждения, электронного письма другу о поездке.

14.01

10.01

14.01

5b Глобальные проблемы

Аудирование и устн. речь.

15.01

15.01

15.01

Инфинитив. Герундий

Грамматика

17.01

16.01

16.01

5d Погода

Лексика и устная речь.

21.01

17.01

21.01

5e Эссе «Свое мнение»

Письмо

22.01

22.01

22.01

5f Фразовый глагол ‘call

Лексика и грамм-а.

24.01

23.01

23.01

Шотландские коровы

Культ/вед

28.01

24.01

28.01

Наука.

Меж/связи

29.01

29.01

29.01

Экология

Англ в фокусе

31.01

30.01

30.01

Природа

Англ в фок

4.02

31.01

4.02

Выполнение тестовых заданий.

Module 6 Culture exchange (Культурные обмены)

5.02

5.02

5.02

6a Достопримечательности

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур косвенная речь, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, сообщения о путешествиях, письма-благодарности, заметки в журнал о крупной реке России.

7.02

6.02

6.02

6b Проблемы в отпуске

Аудирование и устн. речь.

11.02

7.02

11.02

Косвенная речь

Грамматика.

12.02

12.02

12.02

Прямая и Косвенная речь

Грамматика

14.02

13.02

13.02

6d Средства передвижения

Лексика и устная речь.

18.02

14.02

18.02

6e Личное письмо.

Письмо.

19.02

19.02

19.02

6f Фразоый глагол ‘set’. Способы словообразования

Лексика и грамм-а.

21.02

20.02

20.02

Темза

Культ/вед

25.02

21.02

25.02

Памятники культуры в опасности.

Экология

26.02

26.02

26.02

Выполнение тестовых заданий.

28.02

27.02

27.02

Выполнение тестовых заданий.

Module 7 Education (Образование)

4.03

28.02

4.03

7a Школьное образование

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур модальные глаголы, пассивный залог, средства логической связи в тексте, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал о современных технологиях, сочинения с элементами рассуждения «За и против дистанционного обучения», сообщение о знаменитом университете.

5.03

5.03

5.03

7b Школа

Аудирование и устн.

7.03

6.03

6.03

7с Модальные глаголы

Грамматика.

11.03

7.03

11.03

7d Профессии в СМИ

Лексика и устная речь.

12.03

12.03

12.03

7e Эссе «За и против»

Письмо.

14.03

13.03

13.03

7f Фразовый глагол ‘give

Лексика и грамм-а

18.03

14.03

18.03

Контрольная работа №3

19.03

19.03

19.03

Повторение изученного материала


20.03

20.03

Повторение изученного материала

4 четверть – 24 часа (8 «Б»), 25 часов (8 «А»), 26 часов (8 «В», 8 «Г»)

1.04

2.04

1.04

Колледж Святой Троицы в Дублине

Культ/вед


2.04

3.04

2.04

Школьное образование

Англ в фокусе

4.04

4.04

3.04

Компьютерные сети

Меж/связи

8.04

9.04

8.04

Выполнение тестовых заданий.

9.04

10.04

9.04

Выполнение тестовых заданий.

Module 8 Pastimes (На досуге)

11.04

11.04

10.04

8a Досуг, влечения, спорт. Экстремальные увлечения

Чтение и лексика

Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур условное наклонение, структуры по запросу информации в официальных и неофициальных письмах, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал о спортивном празднике, электронного письма-запроса другу, буклета об экологическом мероприятии.

15.04

16.04

15.04

8b Спорт

Аудирование и устн. речь.

16.04

17.04

16.04

8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика.

18.04

18.04

17.04

Условные придаточные предложения 2,3 типа

Грамматика.

22.04

23.04

22.04

8d Спорт

Лексика и устная речь.

23.04

24.04

23.04

8e Заявление о вступ. в клуб

Письмо.

25.04

25.04

24.04

8f Фразовый глагол (take)

Лексика и грамм-а.

29.04

30.04

29.04

Талисманы

Культ/вед

30.04

7.05

30.04

Экологический проект A.W.A.R.E Экология

6.05

8.05

6.05

Экологический проект A.W.A.R.E Экология

7.05

14.05

7.05

Экологический проект A.W.A.R.E Экология

13.05

15.05

8.05

Выполнение тестовых заданий.

14.05

16.05

13.05

Подготовка к контрольной работе

16.05

21.05

14.05

Контрольная работа №4

20.05

22.05

15.05

Выполнение тестовых заданий.

Повторение

21.05

23.05

20.05

Повторение. Развиваем навыки чтения.


23.05

28.05

21.05

Повторение. Развиваем навыки аудирования.

27.05

29.05

22.05

Повторение. Письмо другу.

28.05

30.05

27.05

Повторение. Развиваем навыки говорения. Подведение итогов.

30.05


28.05

Подведение итогов.



29.05

Подведение итогов.