№ урока | Дата | Тема урока | Основные виды деятельности учащихся |
8 «А» | 8 «Б» | 8 «В»,«Г» |
1 четверть – 24 часа (8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г») |
Module 1 Socialising |
-
| 3.09 | 4.09 | 3.09 | Знакомство с учебником. | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее простое и настоящее длительное, способов выражения будущего времени, степеней сравнения прилагательных, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал, поздравительной открытки. |
-
| 4.09 | 5.09 | 4.09 | Повторение лексико-грамматического материала. |
-
| 6.09 | 6.09 | 5.09 | Диагностическая контрольная работа. |
-
| 10.09 | 11.09 | 10.09 | 1a Первый шаг. Чтение и лексика. |
-
| 11.09 | 12.09 | 11.09 | 1b Знакомство. Аудирование и устная речь. |
-
| 13.09 | 13.09 | 12.09 | 1c Perfect, Perfect Cont. P.Simple/Cont Грамматика |
-
| 17.09 | 18.09 | 17.09 | 1d Кто есть кто? Лексика и устная речь |
-
| 18.09 | 19.09 | 18.09 | 1e Поздравительные открытки Письмо. |
-
| 20.09 | 20.09 | 19.09 | 1f Фразовый глагол ‘get’ . Лексика и грамм-а |
-
| 24.09 | 25.09 | 24.09 | Этикет в Великобритании Культ/вед |
-
| 25.09 | 26.09 | 25.09 | Психология. Конфликты Меж/связи |
-
| 27.09 | 27.09 | 26.09 | Общение Англ в фокусе. Повторение |
Module 2 Food & Shopping (Продукты питания и покупки) |
-
| 1.10 | 2.10 | 1.10 | 2a Еда. Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное, существительные, имеющие форму только множественного числа, порядок имен прилагательных, управление глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал, электронного письма другу, меню ресторана. |
-
| 2.10 | 3.10 | 2.10 | 2b Покупки. Аудирование и устн. речь. |
-
| 4.10 | 4.10 | 3.10 | 2с Pr.Per / Pr.Per. Cont. Грамматика. |
-
| 8.10 | 9.10 | 8.10 | 2с Артикли Грамматика. |
-
| 9.10 | 10.10 | 9.10 | 2d Любимые рецепты. Лексика и устная речь. |
-
| 11.10 | 11.10 | 10.10 | 2e Письмо другу. Письмо. |
-
| 15.10 | 16.10 | 15.10 | 2f Фразовый глагол ‘go’ Лексика и грамм-а |
-
| 16.10 | 17.10 | 16.10 | Благотворительность. Культ/вед |
-
| 18.10 | 18.10 | 17.10 | Проблемы экологии. Экология |
-
| 22.10 | 23.10 | 22.10 | Еда и покупки. Англ в фокусе |
-
| 23.10 | 24.10 | 23.10 | Контрольная работа №1 |
-
| 25.10 | 25.10 | 24.10 | Повторение изученного материала |
2 четверть – 23 часа (8 «А», 8 «В», 8 «Г»), 24 часа (8 «Б») |
Module 3 Great minds (Великие умы человечества) |
-
| 6.11 | 6.11 | 6.11 | 3a Изобретения Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур прошедшее завершенное и прошедшее завершенно-длительное, простое прошедшее, прошедшее длительное, сложноподчиненные предложения. управление глаголов, предлоги, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание рассказа, вопросов к викторине, текста-описания банкнот. |
-
| 8.11 | 7.11 | 7.11 | 3b Работа. Аудирование и устн. речь. |
-
| 12.11 | 8.11 | 12.11 | 3с Прошедшие времена Грамматика. |
-
| 13.11 | 13.11 | 13.11 | 3d Великие ученые Лексика и устная речь. |
-
| 15.11 | 14.11 | 14.11 | 3e Письмо другу. Письмо. |
-
| 19.11 | 15.11 | 19.11 | 3f Фразовый глагол ‘bring ’ Лексика и грамм-а. |
-
| 20.11 | 20.11 | 20.11 | Английские деньги. Культ/вед |
-
| 22.11 | 21.11 | 21.11 | История. Меж/связи |
-
| 26.11 | 22.11 | 26.11 | Выдающиеся люди Англ в фокусе |
-
| 27.11 | 27.11 | 27.11 | Выполнение тестовых заданий. |
-
| 29.11 | 28.11 | 28.11 | Выполнение тестовых заданий. |
Module 4 Be yourself (Будь самим собой) |
-
| 3.12 | 29.11 | 3.12 | 4a Твой имидж Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное, существительные, имеющие форму только множественного числа, порядок имен прилагательных, управление глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, написание сообщения о моде, письма-совета, текста-описания национального костюма. |
-
| 4.12 | 4.12 | 4.12 | 4b Одежда и мода Аудирование и устн. речь. |
-
| 6.12 | 5.12 | 5.12 | 4с Страдательный залог Грамматика. |
-
| 10.12 | 6.12 | 10.12 | 4d Имидж Лексика и устная речь. |
-
| 11.12 | 11.12 | 11.12 | 4e Письмо – совет. Письмо. |
-
| 13.12 | 12.12 | 12.12 | 4f Фразовый глагол ‘get’ Лексика и грамма. |
-
| 17.12 | 13.12 | 17.12 | Национальн. костюмы Британии Культ/вед |
-
| 18.12 | 18.12 | 18.12 | Эко-одежда. Экология |
-
| 20.12 | 19.12 | 19.12 | Выполнение тестовых заданий. |
-
| 24.12 | 20.12 | 24.12 | Подготовка к контрольной работе |
-
| 25.12 | 25.12 | 25.12 | Контрольная работа №2 |
-
| 27.12 | 26.12 | 26.12 | Повторение изученного материала |
-
| | 27.12 | | Повторение изученного материала |
3 четверть – 30 часов (8 «А»), 31 час (8 «Б», 8 «В», 8 «Г») |
Module 5 Global issues (Глобальные проблемы человечества) |
-
| 10.01 | 9.01 | 9.01 | 5a Природа. Цунами Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур пассивный залог, инфинитив и герундий, управление глаголов, поисковое и изучающее чтение текстов модуля, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание предложений о своем детстве, страшного рассказа, высказывания с элементами рассуждения, электронного письма другу о поездке. |
-
| 14.01 | 10.01 | 14.01 | 5b Глобальные проблемы Аудирование и устн. речь. |
-
| 15.01 | 15.01 | 15.01 | 5с Инфинитив. Герундий Грамматика |
-
| 17.01 | 16.01 | 16.01 | 5d Погода Лексика и устная речь. |
-
| 21.01 | 17.01 | 21.01 | 5e Эссе «Свое мнение» Письмо |
-
| 22.01 | 22.01 | 22.01 | 5f Фразовый глагол ‘call’ Лексика и грамм-а. |
-
| 24.01 | 23.01 | 23.01 | Шотландские коровы Культ/вед |
-
| 28.01 | 24.01 | 28.01 | Наука. Меж/связи |
-
| 29.01 | 29.01 | 29.01 | Экология Англ в фокусе |
-
| 31.01 | 30.01 | 30.01 | Природа Англ в фок |
-
| 4.02 | 31.01 | 4.02 | Выполнение тестовых заданий. |
Module 6 Culture exchange (Культурные обмены) |
-
| 5.02 | 5.02 | 5.02 | 6a Достопримечательности Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур косвенная речь, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, сообщения о путешествиях, письма-благодарности, заметки в журнал о крупной реке России. |
-
| 7.02 | 6.02 | 6.02 | 6b Проблемы в отпуске Аудирование и устн. речь. |
-
| 11.02 | 7.02 | 11.02 | 6с Косвенная речь Грамматика. |
-
| 12.02 | 12.02 | 12.02 | 6с Прямая и Косвенная речь Грамматика |
-
| 14.02 | 13.02 | 13.02 | 6d Средства передвижения Лексика и устная речь. |
-
| 18.02 | 14.02 | 18.02 | 6e Личное письмо. Письмо. |
-
| 19.02 | 19.02 | 19.02 | 6f Фразоый глагол ‘set’. Способы словообразования Лексика и грамм-а. |
-
| 21.02 | 20.02 | 20.02 | Темза Культ/вед |
-
| 25.02 | 21.02 | 25.02 | Памятники культуры в опасности. Экология |
-
| 26.02 | 26.02 | 26.02 | Выполнение тестовых заданий. |
-
| 28.02 | 27.02 | 27.02 | Выполнение тестовых заданий. |
Module 7 Education (Образование) |
-
| 4.03 | 28.02 | 4.03 | 7a Школьное образование Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур модальные глаголы, пассивный залог, средства логической связи в тексте, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал о современных технологиях, сочинения с элементами рассуждения «За и против дистанционного обучения», сообщение о знаменитом университете. |
-
| 5.03 | 5.03 | 5.03 | 7b Школа Аудирование и устн. |
-
| 7.03 | 6.03 | 6.03 | 7с Модальные глаголы Грамматика. |
-
| 11.03 | 7.03 | 11.03 | 7d Профессии в СМИ Лексика и устная речь. |
-
| 12.03 | 12.03 | 12.03 | 7e Эссе «За и против» Письмо. |
-
| 14.03 | 13.03 | 13.03 | 7f Фразовый глагол ‘give’ Лексика и грамм-а |
-
| 18.03 | 14.03 | 18.03 | Контрольная работа №3 |
-
| 19.03 | 19.03 | 19.03 | Повторение изученного материала |
-
| | 20.03 | 20.03 | Повторение изученного материала |
4 четверть – 24 часа (8 «Б»), 25 часов (8 «А»), 26 часов (8 «В», 8 «Г») |
-
| 1.04 | 2.04 | 1.04 | Колледж Святой Троицы в Дублине Культ/вед | |
-
| 2.04 | 3.04 | 2.04 | Школьное образование Англ в фокусе |
-
| 4.04 | 4.04 | 3.04 | Компьютерные сети Меж/связи |
-
| 8.04 | 9.04 | 8.04 | Выполнение тестовых заданий. |
-
| 9.04 | 10.04 | 9.04 | Выполнение тестовых заданий. |
Module 8 Pastimes (На досуге) |
-
| 11.04 | 11.04 | 10.04 | 8a Досуг, влечения, спорт. Экстремальные увлечения Чтение и лексика | Введение и активация лексики по теме, обучение грамматике и активизация в речи структур условное наклонение, структуры по запросу информации в официальных и неофициальных письмах, управление фразовых глаголов, предлоги, аудирование и поиск соответствий, аудирование с выборочным извлечением заданной информации, прослушивание аудиосопровождения текста, тренировка навыков диалогической и монологической речи, написание выражений по теме, заметки в журнал о спортивном празднике, электронного письма-запроса другу, буклета об экологическом мероприятии. |
-
| 15.04 | 16.04 | 15.04 | 8b Спорт Аудирование и устн. речь. |
-
| 16.04 | 17.04 | 16.04 | 8с Условные придаточные предложения 0,1 типа Грамматика. |
-
| 18.04 | 18.04 | 17.04 | 8с Условные придаточные предложения 2,3 типа Грамматика. |
-
| 22.04 | 23.04 | 22.04 | 8d Спорт Лексика и устная речь. |
-
| 23.04 | 24.04 | 23.04 | 8e Заявление о вступ. в клуб Письмо. |
-
| 25.04 | 25.04 | 24.04 | 8f Фразовый глагол (take) Лексика и грамм-а. |
-
| 29.04 | 30.04 | 29.04 | Талисманы Культ/вед |
-
| 30.04 | 7.05 | 30.04 | Экологический проект A.W.A.R.E Экология |
-
| 6.05 | 8.05 | 6.05 | Экологический проект A.W.A.R.E Экология |
-
| 7.05 | 14.05 | 7.05 | Экологический проект A.W.A.R.E Экология |
-
| 13.05 | 15.05 | 8.05 | Выполнение тестовых заданий. |
-
| 14.05 | 16.05 | 13.05 | Подготовка к контрольной работе |
-
| 16.05 | 21.05 | 14.05 | Контрольная работа №4 |
-
| 20.05 | 22.05 | 15.05 | Выполнение тестовых заданий. |
Повторение |
-
| 21.05 | 23.05 | 20.05 | Повторение. Развиваем навыки чтения. | |
-
| 23.05 | 28.05 | 21.05 | Повторение. Развиваем навыки аудирования. |
-
| 27.05 | 29.05 | 22.05 | Повторение. Письмо другу. |
-
| 28.05 | 30.05 | 27.05 | Повторение. Развиваем навыки говорения. Подведение итогов. |
-
| 30.05 | | 28.05 | Подведение итогов. |
-
| | | 29.05 | Подведение итогов. |