СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по чтению 4 класс для детей с умственной отсталостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по чтению 4 класс для детей с умственной отсталостью»

Календарно - тематическое планирование по предмету «Чтение» 4 класс

п/п





Дата


Тема урока

Кол – во часов

Коррекционная работа


План

Факт






2 четверть - 28 ч: очно- 10ч, с/р-18ч


Школьная жизнь -11ч


1.

с

22.11


Н.Носов «Снова в школу»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции, речевого подражания; мышления (выделение главной мысли), устной речи на основе упражнений в составлении предложений по вопросам учителя. Коррекция базовых эмоций личности.


2.

с

23.11


Э. Мошковская «Жил-был Учитель»


1

Развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания. Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа поступков героев, памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении. Коррекция базовых эмоций личности


3.

с

24.11


М.Пляцковская «Чему учат в школе»


1

Развитие зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, воображения Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


4 (1)


25.11


По Ю.Ермолаева «Поздравление»


1

Коррекция и развитие речевого аппарата, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, интонационной стороны речи. Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), мышления на основе анализа стихотворения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


5 (2)


26.11


По Е.Шварца «Как Маруся дежурила»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции. Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


6.

с

29.11


По Е.Ильиной «Шум и Шумок»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умения выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), мышления на основе анализа стихотворения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


7.

с

30.11


В.Орлов «Почему сороконожки опоздали на урок»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха на основе деления слов на слоги (по хлопку). Коррекция слухового и зрительного восприятия (умения выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, составлять рассказ по иллюстрациям), мышления на основе анализа произведения. Уточнение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.


8.

с

1.12


По Л.Каминскому «Три желания Вити»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения при ответе на вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.


9 (3)


2.12



По М.Бартневу «Зарубите на носу»

1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ, опираясь на свой жизненный опыт в общении с животными), мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


10 (4)


3.12


В.Берестов «Читалочка

1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


11.

с

6.12


Загадки. Проверь себя

1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти (разучивание наизусть загадок), аналитико-синтетического мышления (отгадывание загадок). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


Время листьям опадать- 16 ч


12.

с

7.12


Н.Антонова «Желтой краской кто-то»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы); мышления на основе анализа поступка героя произведения. Формирование положительных качеств личности ребёнка


13.

с

8.12


По Н. Абрамцевой «Осенняя сказка»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, коррекция по выработке правильной артикуляции звука. Коррекция и развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы); мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


14 (5)


9.12


Е.Благигнина «Подарки осени»


1

Коррекция и развитие умения ориентироваться в книге (автор, содержание и др.), мышления (умение анализировать героев и их поступки, выделять главную мысль, выражать свою точку зрения), устной речи (пересказывать содержание), интонационной гибкости при передаче речи героев. Коррекция базовых эмоций личности.


15 (6)


10.12


По Л.Воронковой «Лесные подарки»


1

Коррекция и развитие памяти (воспроизведение пройденного по вопросам учителя), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы). Формирование навыков самостоятельного чтения. Коррекция базовых эмоций личности.


16.

с

13.12


А.Твардовский «Лес осенью»


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия, фонематического слуха на основе деления слов на слоги (по хлопку), произвольного внимания, моторики рук (рисование вороны), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать на вопросы полным ответом), аналитического мышления (делать выводы из прочитанного, умение составлять слова из слогов). Формирование положительных качеств личности ребёнка. Уточнение и обогащение словаря.


17.

с

14.12


По В.Путилиной «В осеннем лесу»


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия, фонематического слуха на основе деления слов на слоги, произвольного внимания, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать на вопросы полным ответом), аналитического мышления (умение составлять слова из слогов). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


18.

с

15.12


Н.Некрасов «Славная осень!..»


1

Коррекция фонематического слуха, мышления на основе упражнений в составлении слов с данным слогом, устной речи (умение правильно строить предложения при ответах на вопросы). Уточнение и обогащение словаря. Формирование навыков самостоятельного чтения.


19 (7)


16.12


По Ю.Шиму «Отчего Осень грустна»


1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


20 (8)


17.12


К.Бальмонт «Осень»


1

Развитие слухового и зрительного восприятия (работа с иллюстрацией), произвольного внимания, памяти на основе упражнений в запоминании и воспроизведении, аналитико-синтетического мышления на основе анализа произведения и умения сопоставлять текст с иллюстрацией, накопленным жизненным оптом.


21.

с

20.12


По Ю.Ковалю «три сойки»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции. Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


22.

с

21.12


По Н.Сладкову «Холодная зимовка»


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, аналитика – синтетического мышления (дополнить предложение). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


23.

с

22.12


А Плещеев «Скучная картина!..»


1

Развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение на основе звукоподражания. Коррекция памяти, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), аналитико-синтетического мышления на основе упражнений в сравнении слов по их звукобуквенному составу и значению. Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


24 (9)




23.12


По О.Иваненко «Сказка про маленького жучка»


1

Коррекция и развитие умения ориентироваться в книге (автор, содержание и др.), мышления (умение анализировать героев и их поступки, выделять главную мысль, выражать свою точку зрения), устной речи (пересказывать содержание), интонационной гибкости при передаче речи героев. Коррекция базовых эмоций личности


25 (10)


24.12


По К.Ушинскому «Пчелы и мухи»


1

Коррекция и развитие памяти (воспроизведение пройденного по вопросам учителя), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы). Формирование навыков самостоятельного чтения. Коррекция базовых эмоций личности ребёнка.


26

с

27.12


По Г. Граубину «Время листьям опадать…»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


27

с

28.12


Загадки. Проверь себя


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти (разучивание наизусть загадок), аналитико-синтетического мышления (отгадывание загадок). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


Делу – время, потехе - час - 6ч


28.

с

29.12


Русская потешка «Пекла кошка пирожки…»


1

Коррекция и развитие умения ориентироваться в книге (автор, содержание и др.), мышления (умение анализировать героев и их поступки, выделять главную мысль, выражать свою точку зрения), устной речи (пересказывать содержание), интонационной гибкости при передаче речи героев. Коррекция базовых эмоций личности


3 четверть- 52ч: очно- 21ч, с/р-31ч


29.

с

10.01


Чешская потешка «Сенокос»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



30.

с

11.01


По Л.Пантелееву «Карусели»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



31.

с


12.01


По Н.Носову «Прятки»

1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



32 (11)


13.01


Считалочки


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), мышления на основе анализа сказки. Коррекция базовых эмоций личности



33 (12)


14.01


По М.Булатову «Жмурки»

Проверь себя

1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



В мире животных – 13ч


34.

с

17.01


По К.Ушинскому «Бодливая корова»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



35

с

18.01


По В.Бирюкову «Упрямый котенок»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



36

с


19.01


По В.Гаранжину «Пушок»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



37 (13)


20.01


По Е.Чарушину «Томка»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



38 (14)


21.01


По Б.Житкову «Охотник и собаки»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



39.

с

24.01


По Л.Матвеевой «Чук заболел»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



40

с


25.01


Г.Снегирев»Хитрый бурундук»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



41

с

26.01


По А,Баркову «Барсучья кладовая»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



42 (15)


27.01


По А.Дорохову «Гостья»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



43 (16)


28.01


Г.Корольков «Игрушки лисят»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



44.







с







31.01


По Ю.Дмитриеву «Лиса»







1







Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



45.

с


1.02


Загадки.


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти (разучивание наизусть загадок), аналитико-синтетического мышления (отгадывание загадок). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.



46.

с

2.02


Проверь себя

1

Коррекция и развитие фонематического слуха, развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), мышления на основе анализа сказки. Коррекция базовых эмоций личности



Жизнь дана на добрые дела- 7ч


47

(17)


3.02


Г.Ладонщиков «Миша-мастер»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



48

(18)


4.02


По Е.Пермяку «Пичугин мост»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



49.

с

7.02


В.Хомченко «Михаськин сад»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



50.

с

8.02


По С.Баруздину «Когда люди радуются»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



51.

с

9.02


По Ю.Ермолаеву «Про каникулы и полезные дела»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



52

(19)


10.02


Е.Благинина «Котенок»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



53

(20)


11.02


В.Голявкин «Птичка»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления , развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.



Зима наступила- 18ч


54.

с

14.02


По Л.Воронковой «Снег идет»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационных навыков, диалогической речи; мышления на основе анализа произведения, умения выделять главную мысль. Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


55.

с

15.02


А.Слащев «Снегурочка»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос и строчки к картинкам). Устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), воображения (устное рисование картинок по теме), памяти (разучивание стихотворения); мышления на основе анализа произведения, умения выделять главную мысль. Уточнение и обогащение словаря. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


56.

с

16.02


И.Суриков «Зима»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос). Устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций


57

(21)


17.02


С.Маршак «Декабрь»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос). Устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций


58

(22)


18.02


По В.Сутееву «Елка»


1

Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту, составлять предложения по картинке); мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.


59

с

21.02


По Л.Клавдиной «Вечер под Рождество»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения.


60.



с


22.02


М.Садовский «Где лежало «спасибо»?»





1






Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции. Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


61

(23)



24.02


По Н.Носову «На горке»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции. Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности


62

(24)



25.02


Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и волк»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


63

с

28.02


А.Бродский «Как Солнце с Морозом поссорились»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения.


64

с

1.03


П.Головкин «Зимняя сказка»

1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


65

с


2.03


Г. Скребицкий «Митины друзья»

1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


66

(25)


3.03


В.Бирюков «Снежная шапка»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, памяти (разучивание стихотворения), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


67

(26)


4.03


По А.Тумбасову «В шубах и шапках»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, памяти (разучивание стихотворения), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.


68

с

5.03


Н.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности.


69

с

9.03


По В.Бианки «Находчивый медведь»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


70

(26)


10.03


По А.Спирину «Зимние приметы»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы, составлять предложения с опорой на иллюстрации, делать краткий пересказ); аналитико-синтетического мышления (анализировать поведения героя произведения, делать соответствующие выводы). Формирование положительных качеств личности ребёнка.


71

(28)


11.03


Загадки

Проверь себя

1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти (разучивание наизусть загадок), аналитико-синтетического мышления (отгадывание загадок). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


Веселые истории – 7 ч



72

с



14.03


По Н.Носову «Как Винтик и Шпунтик сделали пылесос»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка


73

с

15.03


Г.Остер «Одни неприятности»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям); аналитико-синтетического мышления на основе анализа поступков героев произведения, умение делать соответствующие выводы. Уточнение и активизация словаря.Формирование положительных качеств личности ребёнка.


74.

с

16.03


М.Пляцковский «Однажды утром»


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти, аналитико-синтетического мышления. Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности


75

(29)


17.03


В.Бирюков «Почему комары кусаются»

С.Маршак «Вот какой рассеянный»


1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


76

(30)


18.03


По О.Кургузову «Две лишние коробки»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям); аналитико-синтетического мышления на основе анализа поступков героев произведения, умение делать соответствующие выводы. Уточнение и активизация словаря.Формирование положительных качеств личности ребёнка.


77

с

21.03


Г. Чичинадзе «Отвечайте, правда ли?»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности.


78

с

22.03


Проверь себя

1

Коррекция памяти на основе повторения и закрепления знаний по данному разделу, слухового и зрительного восприятия, устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям к тексту, пересказывать текст с опорой на иллюстрации). Коррекция базовых эмоций личности.


Полюбуйся, весна наступает – 12 ч


79

с

23.03


В.Алферов «Март»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности.

80

(31)



24.03


По М.Фроловой «Восьмое марта»


1

Коррекция устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы по тексту и иллюстрациям), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.

4 четверть – 36 ч: очно- 16ч, с/р-20ч

81

с

4.04


Е.Благинина «Забота»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, правильной артикуляции. Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы полным ответом), мышления на основе анализа произведения. Коррекция базовых эмоций личности.

82.

с

5.04


По А.Соколовскому «Бабушкина вешалка»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия, устной речи (умение правильно строить предложения, свободно высказываться по теме, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

83.

с

6.04


По В.Бианки «Последняя льдина»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности.

84

(32)


7.04


А.Плещеев «Весна»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности.

85

(33)


8.04


По А.Баркову «Скворцы прилетели»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения при ответе на вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.

86.

с

11.04


По Э.Шиму «Всему свой срок»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения при ответе на вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.

87

с

12.04


И.Никитин «Полюбуйся, весна наступает…»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности

88.

с

13.04


По Ю.Ковалю «Весенний вечер»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос, правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы); Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря, расширение кругозора о времени года «Весна». Коррекция базовых эмоций личности

89

(34)


14.04


По Ю.Дмитриеву «Опасная красавица»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

90

(35)


15.04


Загадки . Проверь себя


1

Коррекция и развитие зрительного и слухового восприятия речевых звуков, их воспроизведение, памяти (разучивание наизусть загадок), аналитико-синтетического мышления (отгадывание загадок). Уточнение и обогащение словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


В мире волшебной сказки – 9ч


91

92

с

с


18.04

19.04


Русская народная сказка «Хаврошечка»


2

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

93

94(36)

с


20.04

21.04


Русская народная сказка «Сказка о серебряном блюдечке и наливном яблочке»


2

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

95(37)


22.04


А.Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

96

с


25.04


По Ш.Перро «Подарки феи»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка

97

с

26.04


Братья Гримм «горшочек каши»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

98

с

27.04


По В.Порудоминскому «Наши сказки»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом на вопросы), интонационной стороны речи, диалогической речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

99

(38)


28.04


Проверь себя

1

Коррекция и развитие памяти (воспроизведение пройденного по вопросам учителя), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы). Формирование навыков самостоятельного чтения. Коррекция базовых эмоций личности

Родная земля – 7ч


100

(39)


29.04


М.Ильин «Царь-колокол»

1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи, диалогической речи. Формировать умения использовать при пересказе фольклорную лексику. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.

101

с

4.05


С.Васильева «Город на Неве».

Д.Павлычко «Где всего прекрасней на земле»


1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ)мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.

102

(40)


5.05


С.Вербова «Сочинение на тему»


1

Коррекция и развитие фонематического слуха, развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), мышления на основе анализа сказки. Коррекция базовых эмоций личности.


103

(41)


6.05


По Л.Кассилю «Какое это слово»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения при ответе на вопросы). Коррекция мышления на основе анализа произведения. Уточнение словаря, расширение кругозора. Коррекция базовых эмоций личности.


104

с

11.05


По Б.Никольскому «Главное Дело»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Коррекция базовых эмоций личности.


105

(42)


12.05


А.Усачев «Защита». По Л.Кассилю «Никто не знает, но помнят все»



1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ, опираясь на свой жизненный опыт.), мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


106

(43)


13.05


Т.Белозеров «День Победы»

Проверь себя

1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Коррекция базовых эмоций личности.


Лето пришло – 10 ч


107

с

16.05


С.Козлов «Ливень»


1

Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ, опираясь на свой жизненный опыт в общении с животными), мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


108

с

17.05


Г.Граубин «Тучка»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Коррекция базовых эмоций личности.


109

с


18.05


Н.Павлова «Хитрый одуванчик


1

Коррекция памяти, слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос); устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ)мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


110

(44)


19.05


Е.Благинина «Одуванчик»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), развитие устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом; составлять предложения к картинкам), интонационной стороны речи. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


111

(45)



20.05


По А.Дорохову «Встреча со змеей»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), памяти на основе воспроизведения пройденного материала, устной речи (умение правильно строить предложения по вопросам учителя и к картинкам, отвечать полным ответом, составлять рассказ по серии сюжетных картинок). Формирование положительных качеств личности ребёнка


112.

с

23.05


А.Бродский «Летний снег»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Формирование положительных качеств личности ребёнка.


113.


с

24.05


В.Голявкин «После зимы будет лето»


1

Коррекция устной речи (умение свободно высказываться по теме, правильно строить предложения по вопросам учителя и картинкам, отвечать полным ответом на вопросы, задавать вопросы, составлять рассказ, опираясь на свой жизненный опыт в общении с животными), мышления на основе анализа произведения. Уточнение и активизация словаря. Коррекция базовых эмоций личности.


114.

с

25.05


О.Тарноопольская «Хозяюшка»


1

Коррекция зрительного и слухового восприятия, аналитико-синтетического мышления (уметь давать оценку героям и их поступкам), памяти на основе воспроизведения пройденного материала, устной речи (умение правильно строить предложения по вопросам учителя и к картинкам, отвечать полным ответом, составлять рассказ по серии сюжетных картинок). Формирование положительных качеств личности ребёнка


115

(46)


26.05


По А.Спирину «Летние приметы»


1

Коррекция слухового и зрительного восприятия (умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для ответа на вопрос), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом), интонационных навыков. Мышления на основе анализа произведения. Уточнение и обогащение словарного запаса. Коррекция базовых эмоций личности.


116

(47)


27.05


Проверь себя

1

Коррекция и развитие памяти (воспроизведение пройденного по вопросам учителя), устной речи (умение правильно строить предложения, отвечать полным ответом, свободно высказываться по теме, задавать вопросы, отвечать на вопросы). Формирование навыков самостоятельного чтения. Коррекция базовых эмоций личности
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!