СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по чтению 2 класс 1 полугодие луо по обновленному содержанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по чтению и развитию речи 2 класс 1 полугодие для детей с луо по обновленному содержанию

Просмотр содержимого документа
«КТП по чтению 2 класс 1 полугодие луо по обновленному содержанию»

Чтение

2 класс, 1 полугодие.

Всего – 48 часов (3 часа в неделю)

Учебник: Букварь, составители В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина; М., «Просвещение, 2006г»

Учебник: автор-составитель Н.М.Барская, «Книга для чтения» учебник для 2 класса вспомогательной школы.

Издательство: М., «Просвещение», 1989г.

Подраздел

Тема урока

Цели обучения

Словарь

Лит-ра, ресурсы

Кол. час

Дата

I четверть – 24 час.

В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» Раздел - «Слушание и говорение»

1.

1.1 Восприятие и воспроизведение основных единиц речи

Повторение изученных звуков и букв. Чтение слов, предложений, текстов.

2.1.1.1 запоминать и отчётливо произносить ряды слоговых комплексов и слов

Работа со схемами, составление слогов, слов, предложений их анализ и чтение. Чтение текста.


Стр. 100-111

3


2.

1.1 Восприятие и воспроизведение основных единиц речи

Звук и буква Я.

2.1.1.1 запоминать и отчётливо произносить ряды слоговых комплексов и слов

Работа со схемами, составление слогов, слов, предложений их анализ и чтение. Чтение текста.

Ягода, яблоко

Стр. 112-114

3


3.

1.4 Соблюдение речевых норм в зависимости от ситуации общения

Звук и буква Ю.

2.1.4.1 уметь формулировать свои затруднения, просьбы, обращения в различных ситуациях

2.1.4.2 участвовать в диалоге

2.1.4.3 отвечать на вопросы полным ответом

Юла, клюква

Стр. 115-117

2


4.

1.2 Понимание содержания аудио/видеоинформации

Звук и буква Ц.

2.1.2.1 выделять из прослушанного текста информацию в соответствии с поставленной целью

Заяц, огурец

Стр. 118-119

2


5.

1.5 Привлечение внимания к слушателям

Звук и буква Ч.

Сочетания ЧА, ЧУ.

2.1.5.1 адекватно использовать интонацию и невербальные средства общения

Мяч,девочка

Стр. 120-124

3


6.

1.6 Составление рассказа на заданную тему

Звук и буква Щ.

Сочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.

2.1.6.1 составлять рассказ с помощью учителя по картинкам, по аналогии с прочитанным текстом

Ящик, лещ, щука, чаща, чулки, щавель

Стр. 125-128

3


7.

1.8 Инсценировка и драматизация

Звук и буква Ф.

2.1.8.1 изображать персонаж литературного произведения с помощью учителя

2.1.8.2 демонстрировать различные эмоциональные состояния человека

2.1.8.3 участвовать в драматизациях сказок

Шарф, ферма, флот

Стр. 129-131

2


8.

1.7 Разучивание и рассказывание

Звук и буква Э.

2.1.7.1 разучивать с голоса учителя стихотворения, скороговорки, потешки

2.1.7.2 рассказывать потешки, скороговорки, стихотворения

2.1.7.3 пересказывать знакомые сказки; с опорой на иллюстрации

Этаж, эхо

Стр. 132-133

2


9.

1.1 Восприятие и воспроизведение основных единиц речи

Буква Ъ.

2.1.1.1 запоминать и отчётливо произносить ряды слоговых комплексов и слов

Работа со схемами, составление слогов, слов, предложений их анализ и чтение. Чтение текста.

объедают

Стр. 134

2


10.

1.1 Восприятие и воспроизведение основных единиц речи

Разделительный Ь.

2.1.1.1 запоминать и отчётливо произносить ряды слоговых комплексов и слов

Работа со схемами, составление слогов, слов, предложений их анализ и чтение. Чтение текста.

Листья, друзья

Стр. 135

2


II четверть – 24 ч

В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Разделы - «Чтение», «Слушание и говорение»

1.

2.1 Использование видов чтения

Была у Насти кукла. Л.Толстой.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к концу года чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Чулки

Стр. 4

1


2.

2.1 Использование видов чтения


Первое сентября. В.Осеева.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Календарь, учительница, лучший, страница.

Стр. 6-7

1


3.

2.1 Использование видов чтения

Первый урок. В Голявкин.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Тетрадь, палочки, учительница

Стр. 8-9

1


4.

2.1 Использование видов чтения

Учительница. В.Драгунский.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Здравствуйте, знакомиться

Стр.10

1


5.

2.2 Определение темы и основной мысли текста

Дежурная. В.Драгунский.

2.2.2.1 определять основное содержание текста с опорой на иллюстрацию к тексту и название

Дежурная, спокойно

Стр.11

1


6.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Школьные слова. В.Драгунский.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Школьники, школьный, пример, нтересно

Стр. 15

1


7.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Как ребята переходили улицу. Н.Калинина.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Переходить, милиция, перекресток, остановка

Стр. 16

1


8.

2.1 Использование видов чтения


Лес осенью. Г.Скребицкий.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Закружились, вянут

Стр. 19

1


9.

2.1 Использование видов чтения


Улетают журавли. И.Соколов-Микитов

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

До свидания, собравшись, стройные, косяки

Стр. 20

1


10.

1.7 Разучивание и рассказывание

Осень. Н.Калинина.

2.1.7.1 разучивать с голоса учителя стихотворения, скороговорки, потешки

2.1.7.2 рассказывать потешки, скороговорки, стихотворения

Подбежал, шуршат, качается.

Стр. 20-21

1


11.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Все здесь. Я.Тайц.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Колосья, видимо-невидимо, внученька

Стр. 24-25

1


12.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Как на твой стол хлеб пришел. И.Токмакова.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Требуется, окажется, вырастить

Стр. 25

1


13.

2.4 Формулирование вопросов и ответов

Белки. И.Соколов-Микитов.

2.2.4.1формулировать простые уточняющие вопросы по действию

2.2.4.2 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации к тексту

2.2.4.3 находить в тексте предложения для ответа на поставленные вопросы

Отборная, развилины, подосиновик, проворные

Стр. 26-27

1


14.

2.4 Формулирование вопросов и ответов

Где обедал воробей? С.Маршак.

2.2.4.1формулировать простые уточняющие вопросы по действию

2.2.4.2 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации к тексту

2.2.4.3 находить в тексте предложения для ответа на поставленные вопросы

Подкрепился, погостил, на праздничном, зубастый

Стр. 28

1


15.

2.4 Формулирование вопросов и ответов

Поздняя осень. И.Соколов-Мкитов.

2.2.4.1формулировать простые уточняющие вопросы по действию

2.2.4.2 отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на иллюстрации к тексту

2.2.4.3 находить в тексте предложения для ответа на поставленные вопросы

Поздняя, медленно, груды, антоновка

Стр. 31

1


16.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Про белочку. Н.Калинина

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Выскочила, перевернула, опрокинула

Стр. 33

1


17.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Ёж и заяц.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Не красивая, вздохнул, хорошенькая

Стр. 33

1


18.

2.3 Определение видов произведений (рассказ, сказка, стихотворение)

Ёжик. Г.Цыферов

2.2.3.1 различать стихотворные и повествовательные произведения

Лопушок, клюквинка, иголочки

Стр. 35-36

1


19.

2.1 Использование видов чтения


Собака. Е.Чарушина.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Добро стережёт

Стр. 37

1


20.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Охотник и собаки.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Управляюсь, метель

Стр. 37-38

1


21.

2.5 Пересказывание прочитанного текста

Пожарные собаки. Л.Толстой.

2.2.5.1 пересказывать текст по вопросам учителя с постепенным переходом к самостоятельному пересказу, близкому к тексту

Двухлетняя, двенадцать

Стр. 38-39

1


22.

2.1 Использование видов чтения


Музыкант. В.Бианки.

2.2.1.1 использовать послоговое чтение с переходом к чтению целыми словами

2.2.1.2 использовать чтение вслух

2.2.1.3 соблюдать при чтении интонации в соответствии со знаками препинания

Подкрался, выпрямилась, опушка, струна, щепка

Стр. 40-41

1


23.

1.7 Разучивание и рассказывание

Упрямые козы. Сказка

2.1.7.1 разучивать с голоса учителя стихотворения, скороговорки, потешки

2.1.7.2 рассказывать потешки, скороговорки, стихотворения

2.1.7.3 пересказывать знакомые сказки; с опорой на иллюстрации

Упрямые, посторонись, попятиться

Стр. 64-65

1


24.

1.8 Инсценировка и драматизация

Пузырь, соломинка и лапоть. Сказка.

2.1.8.1 изображать персонаж литературного произведения с помощью учителя

2.1.8.2 демонстрировать различные эмоциональные состояния человека

2.1.8.3 участвовать в драматизациях сказок

Лапоть, переплыть, перетянулась

Стр.66

1