СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по физкультуре 2 классы

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель системы физического воспитания в МБОУ СОШ №14 заключается в создании условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, повышение физического потенциала учащихся, формирования здорового образа жизни, мотивации к занятиям физической культурой и спортом (Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 гг., подпрограмма 2, основное мероприятие 2.6.).

Просмотр содержимого документа
«КТП по физкультуре 2 классы»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 2 КЛАСС

п/п

Тема урока


Кол-во часов

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Сроки

проведения

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Правила поведения и техника безопасности на уроке физкультуры (постановочный)


1

Научиться выполнять правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры, быстро и точно реагировать на сигналы, владеть школой движений


Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Само определе

ние: осознание ответственности человека за общее благополучие


2а-2в

04.09

4.09


2

Лёгкая атлетика. Обучение высокому старту в беге на 30 м и в беге на длинные дистанции. Развитие силы (решение частных задач)

1

Научиться выполнять действия (упражнения) по образцу, по командам: «Внимание», «Марш», «На старт», подтягиваться прямым хватом рук

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: обще учебные –использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; самоопределе ние: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


2а-2в

5.09

6.09


3

Тестовые упражнения в прыжках с места и в отжимании (решение частных задач)


1

Научиться правильно выполнять прыжок в длину с места и отжимание от лавочки в положении лежа


Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов


2а-2в

7.09

7.09


4

Тестовое упражнение в беге на 30 м,

500 м. Метание малого мяча (решение частных задач)

1

Научиться выполнять бег на выносливость, распределять силы по всей дистанции

500 м, демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений, правильно метать мяч с поворота

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Само определе

ние: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смысло образование: мотивация учебной деятельности, находить выходы из трудных ситуаций


2а-2в

11.09

11.09


5

Тестовые упражнения: «Челночный бег», «Бросок мяча из-за головы стоя»

(решение частных

задач)

1

Научиться старту в беге, правильному касанию кубиков и поворотам; правильному положению в метании мяча

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смысло образование: мотивация учебной деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

2а-2в

12.09

13.09


6

Высокий старт в беге на 30 м.

Набор скорости

по дистанции

(решение частных

задач)

1

Научиться правильно выполнять положение во время старта и набирать скорость бега по всей дистанции, быть выносливым, описывать технику выполнения беговых упражнений

Регулятивные: контроль и самоконтроль осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – проявлять активность во взаимодействии; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; Само определе

ние:

самостоятель

ность и личная ответствен ность за свои поступки


2а-2в 14.09

14.09


7

Метание малого мяча на дальность с поворотом на месте (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять исходное положение для метания и

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Само определе

ние: самостоятель

ность и личная ответственность за свои поступки

2а-2в 18.09

18.09


8

Развитие скорости в беге на короткие дистанции и метание мяча с поворотом с одного шага (решение частных задач)

1

Научиться набирать скорость после старта и поддерживать по всей дистанции; правильно выполнять структуру движения от ног до кисти руки в метании

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить монологическое высказывание, слушать

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


2а-2в 19.09

20.09


9

Развитие прыгучести – многоскоки.

Метание с двух шагов (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять несколько шагов в прыжке в длину; сочетание шагов (2 шага) в метании мяча


Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Смысло образование: мотивация учебной деятельности и самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


2а-2в 21.09

21.09


10

Передача мяча внутренней стороной стопы (щечкой) (решение частных задач)

1

Научиться

правильно разворачивать стопу для передачи и принимать исходное положение для передачи


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее движения

Само определе

ние: самостоя

тельность и ответствен

ность за свои поступки


2а-2в 25.09

25.09


11

Метание мяча с поворотом с 2-х шагов. Правила игры в «Русскую лапту» (решение частных задач)

1

Научиться правильному выполнению шагов с поворотом в метании мяча, выучить правила игры в «Русскую лапту»


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности


2а-2в 26.09

27.09


12

Развитие прыгучести – прыжки со скакалкой

«горка» 5-10-15-20-15-10-5 Развитие

гибкости (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять прыжки на двух ногах со скакалкой, упражнения на гибкость на полу


Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия

Само определе

ние: установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности


2а-2в 28.09

28.09


13

Остановка и передача мяча, силовое многоборье

1

Научиться правильно останавливать мяч стопой и после проката выполнять передачу мяча обратно, выполнять упражнения силового многоборья

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить выходы из разных ситуаций


2а-2в 2.10

2.10


14

Строевая подготовка – повороты в шеренге, расчет на первый, второй.

Метание в цель (решение частных задач)

1

Научиться выполнять повороты по предварительной
и исполнительной командам; правильно принимать положение в метании


Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: обще учебные

Смысло образование: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению

2а-2в 3.10

4.10


15

Закрепление навыка в строевой подготовке. Метание в цель с исходного положения (обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться правильно выполнять движения по команде учителя и ориентироваться по эталону с правильным положением рук во время метания в цель


Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 5.10

5.10


16

Повторение передачи и остановки мяча в мини-футболе. Развитие координации в эстафетах (решение частных задач)

1

Научиться технически правильно выполнять элементы мини-футбола, упражнения в эстафете на координацию и мышление

прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникатив ные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Нравственно этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2а-2в 9.10

9.10


17

Повторение строевой подготовки в шеренге и в колонне. Развитие быстроты в эстафетах (решение частных задач)

1

Научиться четко, быстро, правильно выполнять строевые приемы


Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе


2а-2в 10.10

11.10


18

Развитие координации силы в упражнении броска набивного мяча двумя руками стоя (решение частных задач)

1

Научиться принимать правильное положение во время броска и обращать внимание на постепенное

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия

Само определе

ние: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация

2а-2в 12.10

12.10


19

Развитие скорости движения верхнего плечевого пояса в метании малого мяча (решение частных задач)

1

Научиться правильно метать мяч с отскоком от стены


Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смысло образование: самооценка на основе критериев успеха в учебной деятельности


2а-2в 16.10

16.10


20

Развитие быстроты и координации в подвижных играх (на примере «Русской лапты»).

Правила игры в «Русскую лапту» (решение частных задач)

1

Научиться выполнять правила игры изменять направление движения, выполнять обманные движения

Регулятивные: коррекция вносить необходимые изменения в способ действия.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание

Нравственно этическая ориентация навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций

2а-2в 17.10

18.10


21

Закрепление навыка в строевой подготовке (повороты в шеренге).

Развитие ловкости

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться правильно и четко выполнять упражнения при поворотах и осмысливать свои действия при выполнении упражнений на ловкость


Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смысло образование: мотивация учебной деятельности


2а-2в 19.10

19.10


22

Ведение и остановка мяча. Подвижная игра «Осаль меня» (решение частных задач)

1

Научиться правильному выполнению элемента – ведение и остановка мяча


Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной формах.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Само определе

ние: самостоя

тельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни


2а-2в 23.10

23.10


23

Перестроения в шеренге, эстафеты с большими мячами. Игра – смена мест (решение частных задач)

1

Научиться правильно и четко выполнять перестроения в шеренге


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задач.

Познавательные: обще учебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

2а-2в 24.10

25.10


24

Развитие прыгучести – прыжки со скакалкой, подвижная игра – салки с приседанием

(решение частных задач)

1

Научиться четко и правильно выполнять прыжки; тренировать умения по развитию прыгучести


Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы; обращаться за помощью; выражать свои затруднения; предлагать свою помощь

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 26.10

26.10


25

Развитие координации при метании мяча в цель. Игра «Кто дальше выбьет кеглю» (решение частных задач)

1

Научиться правильно принимать положение туловища и руки при метании в цель

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

2а-2в 6.11

6.11


26

История создания современных Олимпийских игр (обобщение и систематизация знаний)

1

Знать историю современных Олимпийских игр, олимпийскую атрибутику, олимпийские виды спорта, отечественных чемпионов Олимпийских игр

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в гипер медийной, громко речевой и умственной формах; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок).

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологические высказывания

Само определе

ние: социальная компетент

ность

как готовность к решению моральных диалемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам устойчивое следование в поведении социальным нормам

2а-2в 7.11

8.11



27

Ведение мяча по прямой внешней частью стопы. Подвижная игра «Отними мяч» (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять ведение мяча внешней частью стопы

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

2а-2в 9.11

9.11


28

Развитие координации и прыгучести (прыжки вверх на горку из гимнастических матов и вниз. Подвижная игра – «Волк во рву» (решение частных задач)

1

Научиться правильно прыгать вверх, соблюдая технику безопасности


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания

Смысло образование: мотивация учебной деятельности


2а-2в 13.11

13.11


29

Развитие гибкости и координации в упражнениях с большими мячами

(решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять упражнения с тяжелыми мячами для развития гибкости и координации, соблюдать правила техники безопасности

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; знаково-символические средства: использовать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Само определе

ние: установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения

2а-2в 14.11

15.11


30

Передача мяча в движении и остановка (решение частных задач)

1

Научиться выполнять передачу в движении и принимая передачу, остановить мяч

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения результата при решении задач.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; инициативное сотрудничество – аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2а-2в 16.11

16.11


31

Удар по катящемуся мячу справа и слева

(решение частных задач)

1

Научиться правильному выполнению ударов по мячу правой и левой ногой


Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смысло образование: мотивация учебной деятельности


2а-2в 20.11

20.11


32

Ведение мяча правой и левой ногой по прямой. Подвижная игра «Обмани противника»

(решение частных задач)

1

Научиться правильному ведению мяча по прямой


Регулятивные: само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе


2а-2в 21.11

22.11


33

Ведение внутренней и внешней частью стопы, развитие координации (решение частных задач)

1

Научиться принимать исходное положение стопы при ведении мяча внутренней и внешней сторонами

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково- символические средства для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; излагать свое мнение и позицию; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»

2а-2в 23.11

23.11



34

Выполнение ударов после остановки

1

Научиться правильно выполнять удар подъемом стопы по неподвижному

мячу


Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выбирать и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и оценивать выполнение приема

Само определе

ние: самостоя

тельность и ответствен

ность за показанный результат


2а-2в 27.11

27.11


35

Выполнение ударов после ведения мяча.

Удары в цели (игра на развитие глазомера)

(решение частных задач)

1

Научиться правильной постановке стопы для выполнения ударов по мячу


Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: обще учебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно- этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях

2а-2в 28.11

29.11


36

Удары по воротам на точность. Игра «Повтори за мной»

(решение частных
задач)

1

Научиться правильно и точно попадать в цель, в ворота


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и фиксировать признаки объектов с целью решения конкретной учебно-познавательной задачи.

Коммуникативные: планирование – определять цели, функции деятельности участников, способы решения задачи

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (учебно-познаватель ная)


2а-2в 30.11

30.11


37

Ведение мяча правой и левой ногами поочередно по прямой (решение частных задач)

1

Научиться правильно вести мяч правой и левой ногой по прямой


Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование – задавать вопросы для организации своей деятельности; слушать и понимать собеседника

Само определе

ние: принятие образа «хорошего ученика»


2а-2в 4.12

4.12


38

Удары по мячу с ходу в движении (решение частных задач)

1

Научиться выполнять удар по мячу подъемом стопы целенаправленно по воротам


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции и способы взаимодействия

Само определе

ние: самостоя

тельность и личная ответствен ность за свои действия, установка на здоровый образ жизни


2а-2в 5.12

6.12


39

Ведение мяча правой и левой ногами, меняя направление движения (решение частных задач)

1

Научиться вести мяч правой и левой ногой, изменяя направление движения


Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смысло образование: мотивация учебной деятельности


2а-2в 7.12

7.12


40

Закрепление навыка ведения мяча, передачи, ударов по воротам в двусторонней игре (решение частных задач)

1

Научиться выполнять элементы с мячом (ведение, передачи, удары по воротам)

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2а-2в 11.12

11.12


41-42

Гимнастика. Лазание и перелезание.

Развитие ловкости

(решение частных задач)

2

Научиться лазанию и перелезанию хватом рук сверху на шведской стенке


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе


2а-2в 12.12-14.12

13.12-14.12


43

Спортивная игра «Русская лапта».

Правила игры, расстановка участников игры

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громко речевой форме.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Само определе

ние: самостоя

тельность и личная ответствен

ность за свои действия по ходу игры

2а-2в 18.12

18.12


44-45

Упражнения в равновесии, комплекс упражнений на полу (решение частных задач)

2

Научиться выполнять все упражнения четко и уверенно, составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своих действий.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией –определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и позиции

2а-2в 19.12-21.12

20.12-21.12


46-48

Развитие осанки, повторение строевых приемов (размыкание, перестроение, смыкание), формирование знаний о пользе ежедневных занятиях физкультурой (решение частных задач)

3

Научиться контролировать выполнение упражнений самостоятельно, применять физические упражнения для развития скоростно-силовых и координационных способностей


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень знаний, его временных характеристик.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ, синтез, сравнение, классификация по заданным критериям, установление аналогий; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 9.01-11.01-15.01

10.01-11.01-15.01


49

Техника безопасности занятий по лыжной подготовке (постановка учебной задачи, поиск ее решения)

1

Знать и соблюдать правила техники безопасности по лыжной подготовке, температурный режим, лыжный инвентарь

Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решений.

Познавательные: информационные – обработка информации; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, выделять главное и получать ответы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Само определе

ние: самостоятель

ность и личная ответствен ность за свои действия, установка на здоровый образ жизни

2а-2в 16.01

17.01


50

Переход на лыжный стадион, перенос лыж. Одевание лыжных ботинок в крепления (решение частных задач)

1

Научиться правильно переносить лыжи, обувать ботинки и прорезать лыжню

Регулятивные: оценка – соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.

Познавательные: информационные – поиск и выделение информации из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь

Само определе

ние: принятие образа хорошего ученика

2а-2в 18.01

18.01


51

Прокат на одной лыже. Падение на лыжах и подъем. Подвижная игра «Кто быстрей оденет и снимет лыжи» (решение частных задач)

1

Научиться катить на одной лыже, падать и вставать на лыжи


Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – адекватно использовать речь для использования своей деятельности

Самоопределе

ние: самостоятель

ность и личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни


2а-2в 22.01

22.01


52

Лыжная подготовка – скольжение на одной лыжи (решение частных задач)

1

Научиться прокату на одной лыже, удержанию туловища в этом положении

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные: планирование – задавать вопросы; строить для партнера понятные высказывания; управление коммуникацией: определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»; учебно-познаватель ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

2а-2в 23.01

24.01


53

Лыжная подготовка – передвижение на лыжах с поворотами, стойка на спусках (решение частных задач)

1

Научиться выполнять повороты переступанием по кругу на месте, сохранять равновесие на спусках


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; информационные – сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными).

Коммуникативные: слушать и понимать собеседника; задавать вопросы; формулировать свою позицию

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: внутренняя позиция школьника на основе положительно го отношения к школе; готовность следовать нормам здоровье сбере гающего поведения; установка на здоровый образ жизни


2а-2в 25.01

25.01


54

Прокат на одной лыже и подъем способом «лестница» (решение частных задач)

1

Научиться удерживать прокат на лыже до 2–3 м; удерживать лыжу на ребре при подъеме в гору


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений задач.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


2а-2в 29.01

29.01


55

Передвижение на лыжах с поворотом. Спуск в основной стойке (решение частных задач)

1

Научиться переступанию на лыжах во время движения на лыжах, сохранять основную стойку при спуске, взаимодейство вать со сверстниками в процессе освоения упражнений. соблюдать правила безопасности

Регулятивные: целеполагание – прообразовывать практическую задачу в познавательную; формулировать и удерживать учебную задачу; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Само определе

ние: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; нравственно-этическая ориентация: этические чувства, прежде всего доброжелатель

ность, эмоционально-нравственная отзывчивость


2а-2в 30.01

31.01


56

Длинный прокат на толчковой ноге до 3–4 м. Развитие устойчивости при одноопорном скольжении (решение частных задач)

1

Научиться длинному прокату на одной лыже, удержанию равновесия туловища

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Смысло образо вание: мотивация учебной деятельности (учебно-познаватель

ная); нравственно-этическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства

2а-2в 1.02

1.02


57

Согласованное движение рук и ног при одноопорном скольжении (решение частных задач)

1

Научиться сочетанию движения левой ноги и правой руки


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять способы взаимодействия, цели

Само определе

ние: самостоя

тельная и личная ответствен ность за свои действия в достижении нужного результата

2а-2в 5.02

5.02


58

Прокат в скольжении на одной лыже. Подвижная игра «Пятнашки на лыжах» (решение частных задач

1

Научиться умению выполнять длинный прокат на одной лыже

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать модели и схемы для решения задачи.

Коммуникативные: планирование – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смысло образо вание: мотивация учебной деятельности, оценка успешности учебной деятельности

2а-2в 6.02

7.02


59

Закрепление навыка скользящего шага (техника скольжения).

Встречная эстафета на лыжах

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться правильно выполнять скольжение, применять умение оценивать и объяснять уровень выполнения данного приема, соотносить результат с эталоном

Регулятивные: контроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: контроль – осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения учебно- практических и познавательных задач

Само определе

ние: самостоя

тельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

2а-2в 8.02

8.02


60

Совершенствование навыка спуска в высокой стойке

(решение частных задач)

1

Научиться работать над совершенствованием навыка спуска в высокой стойке при многократном повторении


Регулятивные: контроль – использовать установленные правила в способе решения поставленной задачи.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы; обращаться за помощь; формулировать свои затруднения

Само определе

ние: принятие образа «хорошего ученика»; познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

2а-2в 12.02

12.02


61

Совершенствование лыжных ходов на дистанции 1 км (решение частных задач)


1

Научиться проходить дистанцию 1 км в равномерном темпе

Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания учителей по исправлению ошибок.

Познавательные: обще учебные – осуществлять рефлексию способов действий – контроль и оценка процесса и результата деятельности.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Само определе

ние: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

2а-2в 13.02

14.02


62

Оценивание техники скольжения на одной лыже. Подвижные игры: «Кто дальше?», «Шире шаг» (контроль знаний)

1

Научиться удерживаться на одной лыже при скольжении как можно дольше и скользить как можно дальше


Регулятивные: контроль – различать способ и результат действия.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, уметь сотрудничать, находить выходы из спорных ситуаций


2а-2в 15.02

15.02


63

Закрепление навыка в спуске и в подъеме (обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться контролировать свои движения при спуске и подъеме, выполнять спуск в основной стойке и подъем в гору


Регулятивные: учебные действия – использовать знания и речь для регуляции своего действия.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой для решения учебно- познавательной информации.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Само определе

ние: самостоя

тельность и личная ответственность за свои действия


2а-2в 19.02

19.02


64

Встречные эстафеты по прямой с предметами (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять скользящий шаг на скорости, ловка, быстро и четко передавать эстафету рукой

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и строить понятные для других высказывания

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: устойчивое следование в поведении социальным нормам


2а-2в 20.02

21.02


65

Развитие выносливости – прохождение дистанции 3 км, используя скользящий шаг, подъемы и спуски с пологих гор (решение частных задач)

1

Научиться поддерживать темп при продвижении на длинной дистанции, применять беговые упражнения для развития координацион ных, скоростных способностей


Регулятивные: контроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активное сотрудничество во взаимодействии коммуникативных задач

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 22.02

22.02


66

Одновременный способ ходьбы на лыжах, используя лыжные палки

(решение частных задач)

1

Научиться выполнять правильную постановку лыжных палок при одновременном ходе, отталкиваться палками


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, для организации своей деятельности

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе


2а-2в 26.02

26.02


67

Спуск с горы с изменением направления вправо или влево (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять повороты на спусках


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: устойчивое следование в поведении социальным нормам


2а-2в 27.02

28.02


68

Закрепление навыка в подъеме спуске с горы с передвижением попеременным ходом на равнине (решение частных задач)

1

Научиться удерживать задачу при повторении учебного материала, составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные: информационные – поиск и выделение информации из различных источников.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению


2а-2в 1.03

1.03


69

Совершенствование лыжных ходов на дистанции 1 км (решение частных задач)

1

Научиться контролировать свои движения при выполнении элементов лыжной подготовки

Регулятивные: контроль – вносить необходимые дополнения и изменения в способ решения.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе выделения существенных признаков.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Смысло образование: мотивация учебной деятельности, самооценка на основе критериев успешности в своей деятельности

2а-2в 5.03

5.03


70

Техника безопасности на уроках по подвижным играм

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться соблюдать правила поведения и технику безопасности на уроках по подвижным играм

Регулятивные учебные действия – выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации

из различных источников в разных формах.

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнеравысказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, слушать собеседника

Самоопределение: самостоя

тельность и личная ответственность за свои поступки.

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 6..03

7.03


71

Гимнастика – развитие гибкости, ловкости. Упражнения с гимнастической лавочкой (решение частных задач)

1

Научиться выполнять подлазы и перелезания, используя технику рук и ног


Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и оказание помощи

2а-2в 12.03

12.03


72

Подвижные игры с мячами (прокат и ловля двумя руками)

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться правильно выпускать мяч из рук, катить мяч точно напарнику, принимать мяч двумя руками


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познаватель

ная)


2а-2в 13.03

14.03


73

Развитие ловкости и координации в подвижных играх (быстрые и ловкие, внимательные и меткие)

1

Научиться выполнять упражнения в групповых эстафетах, соблюдая правила игры, закреплят в играх навыки бега и прыжков, скоростно-силовые и координационные способности

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, слушать собеседника

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: гуманистичес кое сознание; социальная компетент

ность как готовность к решению моральных дилемм

2а-2в 15.03

15.03


74

Гимнастика – акробатические упражнения на развитие гибкости (решение частных задач)

1

Научиться выполнять кувырки вперед и назад в группировке


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 19.03

19.03


75

Развитие быстроты и ловкости в подвижных играх с баскетбольными мячами (решение частных задач)

1

Научиться передавать мяч своему игроку, освобождаться от противника, закреплять в играх навыки бега и прыжков, скоростно-силовые и координационные способности

Регулятивные: контроль – использовать установленные правила в контроле способа решения учебной задачи.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем.

Коммуникативные: управление коммуникацией – аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве совместной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению; само-определение: устойчивое следование в поведении социальным нормам


2а-2в 20.03

21.03


76

Гимнастика – акробатические упражнения, силовые элементы в укреплении и развитии ловкости и силы (решение частных задач)

1

Научиться перекатам в парах («змея», «кошки», «собаки»), силовым приемам по установленным правилам


Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково- символические средства для решения учебных задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания; формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, слушать собеседника.

Смысло образование: самооценка на основе успешности учебной деятельности; само определе

ние: установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках


2а-2в 22.03

22.03


77

Развитие координации в подвижных играх посредством упражнений с мячами. Игра «Метко в цель»

(решение частных задач)

1

Научиться прокату и попаданию мячами в цели, демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений, составлять комбинации из числа разученных упражнений

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; логические: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; подведение под правило; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Само определе

ние: самостоятель

ность и личная ответствен

ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения


2а-2в 2.04

2.04


78

Развитие координации и быстроты движения, мышления в подвижных играх «Мяч капитану», «Освободись от мяча» (обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться четко и правильно выполнять элементы в подвижных играх, взаимодейство вать со сверстниками в игровом процессе


Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в громкоречевой
и умственных формах.

Познавательные: обще учебные – использовать общие решения задач; информационные поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблицы, схема, диаграммы); сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); обработка и анализ информации; передача информации устным способом.

Коммуникативные: взаимодействия – задавать вопросы, строить понятные для учителя высказывания

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе; осознание устойчивых

эстетических предпочтений и ориентация на искусство как значимую сферу человеческой жизни


2а-2в 3.04

4.04


79

Легкая атлетика – прыжки в высоту с места, с одного шага. Прыжки на возвышенность

(решение частных задач)

1

Научиться выполнять правильно толчок в прыжке в высоту, правильно оценивать свое самочувствие и контролировать, как организм справляется с физическими нагрузками

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; само регуляция: концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить, формулировать и решать проблемы; самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения

Смысло образование: мотивация учебной деятельности; само определе

ние: гуманистичес кое сознание; социальная компетент ность как готовность к решению моральных дилемм; устойчивое следование в поведении социальным нормам


2а-2в 5.04

5.04


80

Развитие быстроты мышления в подвижных играх. «Мяч капитану», «Борьба за мяч»

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться выполнять командные действия в подвижных играх , освоить технические приемы и творческие элементы игры


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; логические: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков; подведение под правило; анализ, синтез, сравнение, классификация по заданным критериям, установление аналогий; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; оценивать свое поведение; оказывать помощь

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной работы; само определе

ние: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире


2а-2в 9.04

9.04


81

Развитие координации на подвижных играх: «Кто больше?», «Передача мячей» (решение частных задач)

1

Научиться правильно ловить (брать) мячи и переносить их на определенное расстояние, анализировать положительное влияние компонентов

физической культуры
на укрепление здоровья человека

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и прообразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; планирование учебного сотрудничества: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смысло образование: самооценка на основе успешности учебной деятельности; само определе

ние: гуманистическое сознание; социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм; устойчивое следование в поведении социальным нормам


2а-2в 10.04

11.04


82

Спортивная игра «Русская лапта».

Удар и ловля мяча (решение частных задач)

1

Научиться выполнять удары битой по мячу и ловить мяч с подачи, закреплять в играх навыки прыжков и развивать скоростно-силовые способности

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – узнавать, определять и называть объекты и явления в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: планирование – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Само определе

ние: начальные навыки адаптации в изменяющейся игровой ситуации

2а-2в 12.04

12.04


83

Подвижные игры – урок-соревнование в эстафетах с мячом

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться правильно выполнять элементы эстафеты, соблюдая безопасность, выбирать индивидуальный темп передвижения

Регулятивные: коррекция – использовать установленные правила в игре; контроль и самоконтроль – сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смысло образование: уважительное отношение к мнению и решению товарищей

2а-2в 16.04

16.04


84

Развитие координации и ловкости в подвижных играх: «Бег лошадок», «Переправа»

(обобщение и систематизация знаний)

1

Научиться выполнять бег со скакалкой из города в город, в паре с напарником переправляться на другой берег, применять беговые упражнения для развития скоростных способностей


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задачи; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Само определе

ние: личная ответствен ность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни


2а-2в 17.04

18.04


85

Спортивная игра «Русская лапта».

Ловля и осаливание игроков противника мячом (решение частных задач)

1

Научиться ловить и осаливать мячом противника с места или в беге


Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2а-2в 19.04

19.04


86

Подвижные игры с мячами – «Мяч соседу», «Порази цель» (решение частных задач)

1

Научиться точно передавать и метко бросать мячи в цель


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)


2а-2в 23.04

23.04


87

Подвижные игры на развитие быстроты и реакции мышления: «Найди свой предмет», «Наведи порядок» (решение частных задач)

1

Научиться быстро реагировать на смену ситуации и выполнять упражнения в изменяющейся обстановке


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении учебных задачи.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
для достижения цели; обще учебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль и оценивать свои возможности

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (учебно-познаватель ная)


2а-2в 24.04

25.04


88

Легкая атлетика – развитие прыгучести (прыжки через препятствия и на возвышенность)

(решение частных задач)

1

Научиться отталкиваться во время прыжков в высоту с места и одного шага


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Смысло образование: самооценка на основе успешности учебной деятельности


2а-2в 26.04

26.04


89

Подвижная игра на развитие быстроты и смекалки: «Бег по станциям», «Займи свое место» (решение частных задач)

1

Научиться быстро и правильно выполнять упражнения для реализации поставленной задачи

Регулятивные: коррекция – вносить дополнения и изменения в план и способ действия для достижения необходимого результата.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Само определе

ние: внутренняя позиция ученика на основе положительно го отношения к школе

2а-2в 30.04

30.04


90

Подвижные игры на внимание и быстроту мышления: «Мяч в колонне», «Смена мест» (решение частных задач)

1

Научиться четко выполнять упражнения в сложной обстановке


Регулятивные: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации для достижения успеха в играх.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения


Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и согласованные действия в игре


2а-2в 3.05

3.05


91

Легкая атлетика – развитие силы и быстроты движения верхнего плечевого пояса и глазомера (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять метание мяча в стену, соблюдая угол вылета и технику движений рук и туловища; выполнять прокаты мячей по прямой линии

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для деятельности с учителем


Смысло образование: самооценка на основе успешности учебной деятельности


2а-2в 7.05

7.05


92

Подвижные игры на развитие прыгучести и быстроты движения: «Солнышко», «На перегонки со скакалкой» (решение частных задач)

1

Научиться выполнять прыжки, увеличивая частоту движений, и прыжки в беге; соблюдать технику безопасности

Регулятивные: целеполагание – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать

модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации своей деятельности

Само определе

ние: самостоятель

ность и личная ответствен

ность за свои действия при достижении хорошего результата


2а-2в 8.05

10.05


93

Развитие быстроты в занятиях по легкой атлетике. Бег с форой, челночный бег, бег с горы (решение частных задач)

1

Научиться быстро набирать скорость со старта


Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обще учебные – самостоятельно формулировать и выделять учебную/познава тельную цель.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для учителя и одноклассников высказывания к рассказу, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Само определе

ние: самостоятель

ность и личная ответствен ность за свои действия при достижении хорошего результата, установка на здоровый образ жизни

2а-2в 10.05

14.05


94

Развитие координации и скорости мышления во встречных эстафетах. «Переправа», «Кто раньше» (решение частных задач)

1

Научиться поддерживать скорость при передаче эстафеты и следить за правильным выполнением упражнения

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, оценивать свое поведение, оказывать помощь товарищам

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (учебно-познаватель

ная)


2а-2в 14.05

16.05


95

Подвижные игры для развития гибкости и ловкости: «Защита укреплений», «Кошки и мышки» (решение частных задач)

1

Научиться выполнять упражнения, подражая животным, для развития гибкости и ловкости


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: знаково-символические средства– использовать знаково-символические средства для решения учебно-практических и познавательных задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы

Самоопределение: самостоятель

ность и личная ответствен

ность за свои действия; смысло образо

вание: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

2а-2в 15.05

17.05


96

Легкая атлетика – развитие выносливости в беге на длинные дистанции (решение частных задач)

1

Научиться бегать в равномерном темпе при правильном дыхании


Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
для выполнения поставленной задачи.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью и самому предлагать помощь

Смысло образование: мотивация учебной деятельности (учебно-познаватель

ная)


2а-2в 17.05

21.05


97

Метание мяча в легкой атлетике, развитие скорости. Игра «Мяч не теряй» (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять исходное положение в метании с места и выполнять упражнение на три счета

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать познавательную задачу в практическую.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Смысло образование: самооценка на основе успешности учебной деятельности


2а-2в 21.05

23.05


98

Развитие быстроты в беге на короткие дистанции. «Встречные эстафеты» (решение частных задач)

1

Научиться набирать скорость с высокого старта и поддерживать ее на дистанции

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Смысло образование: мотивация учебной деятельности


2а-2в 22.05

24.05


99

Легкая атлетика – развитие прыгучести и развитие силы ног в прыжках. Игра «Кенгуру» (решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять толчок в прыжке с постановкой стопы


Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать модели и схемы для решения задачи.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – формулировать собственное мнение и позицию для получения хорошего результата

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительно

го отношения к школе

2а-2в 24.05

28.05


100

Легкая атлетика. Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. Развитие силы в упражнениях с набивными мячами (решение частных задач)

1

Научиться правильно дышать и распределять свои силы в беге


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Самоопределение: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 28.05

30.05


101

Легкая атлетика – метание мяча с места с поворотом. Игра «Мяч соседу»

(решение частных задач)

1

Научиться правильно выполнять поворот корпуса при метании с фиксацией руки и кисти в конечной фазе метания


Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: умение выслушать иное мнение и найти правильное решение


2а-2в 29.05

31.05


102

Легкая атлетика – метание мяча с места с поворотом. Игра «Мяч соседу»

(решение частных задач) Тестовые упражнения – бросок набивного мяча, бег 1000 м (контроль знаний)

1

Научиться проявлять (демонстрировать уровень) физическую подготовлен ность на конец учебного года


Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения положительного результата на конец учебного года; само регуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смысло образование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


2а-2в 31.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!