№ п/п | Тема урока | Количество часов | | | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
всего | контрольные работы | практические работы |
| | |
1 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (члены семьи). Введение новых лексических единиц. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83521d78 https://m.edsoo.ru/83521ea4 |
2 | Родная страна и страны изучаемого языка. (страны, национальности). Отработка изученной лексики. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352a05e |
3 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (флаги). | 1 | | | | | https://resh.edu.ru/subject/11/5/ |
4 | Тур по столице. Монологическое высказывание. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83529f00 |
5 | Кто ты? Притяжательные местоимения. Отработка лексических и грамматических навыков. | 1 | | | | | |
6 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (личные данные). Чтение текстов. | 1 | | | | | |
7 | Входная контрольная работа. | 1 | 1 | | | | |
8 | Представляем друга, приветствие. Диалогическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83521fc6 |
9 | Чтение. Планета Земля. | 1 | | | | | |
10 | Великобритания. Аудирование различных стратегий. | 1 | | | | | |
11 | Описание родного города (села). (учреждения и здания). | 1 | | | | | |
12 | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Приглашение на праздник. Письменная речь | 1 | | | | | |
13 | Мой дом, квартира. Монологическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83521472 |
14 | Обустраиваем дом, квартиру. Диалог. | 1 | | | | | |
15 | Контрольная работа | 1 | 1 | | | | |
16 | Жизнь в городе .Городские службы. Отработка изученной лексики. | 1 | | | | | |
17 | Ориентируемся по карте. Аудирование различных стратегий. | 1 | | | | | |
18 | Жизнь в городе (заказ по телефону, через интернет). Диалог. | 1 | | | | | |
19 | Порядковые числительные. Отработка лексических навыков. | 1 | | | | | |
20 | Жизнь в городе (мой район). Монологическая речь. | 1 | | | | | |
21 | Известные улицы. Чтение текста. | 1 | | | | | |
22 | Описание родного города (села). Монологическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352905a |
23 | Контрольная работа. | | 1 | | | | |
24 | Проект «Знаменитые улицы моего города». | 1 | | | | | |
25 | Жизнь в городе . Безопасность на дорогах. Чтение различных видов. | 1 | | | | | |
26 | На улицах города. Аудирование различных стратегий. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/835293b6 |
27 | Виды транспорта. Введение новых лексических единиц. | 1 | | | | | |
28 | Выдающиеся люди страны (стран) изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены) | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352b9ea |
29 | Ориентируемся по карте. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
30 | Повелительное наклонение.Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
31 | Виды транспорта в Лондоне. Поисковое чтение. | 1 | | | | | |
32 | Модальный глагол «мочь». Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
33 | Описание родного города. Правила поведения. Чтение различных стратегий. | 1 | | | | | |
34 | Обобщение по теме "Жизнь в городе и сельской местности. Описание родного города (села). Транспорт" | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83528cea |
35 | Контрольная работа. | | 1 | | | | |
36 | Досуг и развлечения современного подростка (выбор занятий). Монологическое высказывание. | 1 | | | | | |
37 | Простое настоящее время. Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
38 | Свободное время моего друга. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
39 | Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия). Составление диаграмм. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83522cdc |
40 | Мой выходной день. Монологическая речь. | 1 | | | | | |
41 | Проводим время вместе. Диалог. | 1 | | | | | |
42 | Активности в свободное время. Просмотровое чтение. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83523d4e |
43 | Мой любимый герой (описание). Монологическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/835220de |
44 | Жизнь в городе (договариваемся о встрече). Диалог. | 1 | | | | | |
45 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (праздники). Чтение различных стратегий. | 1 | | | | | |
46 | Present Continuous. Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
47 | Промежуточная контрольная работа. | | 1 | | | | |
48 | Проект «Выдающиеся спортсмены» | | | | | | |
49 | Родная страна и страна (страны) изучаемого языка (фестивали). Ознакомительное чтение. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352ad42 |
50 | Празднуем вместе. Аудирование различных стратегий. | | | | | | |
51 | Страна/страны изучаемого языка (национальные особенности). | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352ab80 |
52 | Семейные праздники. Диалогическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83520ef0 |
53 | Досуг и развлечения современного подростка (увлечения и хобби). Активизация лексики. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83522336 |
54 | Любимые игры. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
55 | Родная страна (традиции и обычаи). Монолог. | | | | | | |
56 | Выдающиеся люди родной страны (писатели, поэты, учёные). Ознакомительное чтение. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352b508 |
57 | Страна (страны) изучаемого языка (достопримечательности). Полилог. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352a824 |
58 | Школа (любимый предмет). | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352511c |
59 | Контрольная работа. | | 1 | | | | |
60 | Игры в прошлом и настоящем. Чтение. | 1 | | | | | |
61 | Играем в настольные игры. Составление инструкций. | 1 | | | | | |
62 | Делаем игры своими руками. Письменная речь. | 1 | | | | | |
63 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (покупаем подарок). Диалог | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83521922 |
64 | Дорогие памяти игрушки. Письменная речь. | 1 | | | | | |
65 | Простое прошедшее время. Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
66 | Описание родного города . (прошлое). Письменная речь. | 1 | | | | | |
67 | Праздничное настроение. Аудирование различных видов. | 1 | | | | | |
68 | Готовимся к празднику. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
69 | Выдающиеся люди страны изучаемого языка (деятели культуры, спортсмены). Ознакомительное чтение. | 1 | | | | | |
70 | Служба потерянных вещей. Диалог. | 1 | | | | | |
71 | Контрольная работа. | | 1 | | | | |
72 | Школа. Школьная жизнь (правила поведения в школе). Чтение. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83524960 |
73 | Описание родного города (села). (куда пойти?). Монолог с опорой на картинку. | 1 | | | | | |
74 | Следим за чистотой и порядком. Аудирование с извлечением общей информации. | 1 | | | | | |
75 | Взаимоотношения в семье и с друзьями (правила поведения). Письменная речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/835216d4 |
76 | Досуг и развлечения современного подростка (заказываем билеты в кино, театр). Диалог. | 1 | | | | | |
77 | Степени сравнения. Отработка грамматических навыков. | 1 | | | | | |
78 | Страна/страны изучаемого языка (архитектурные объекты). Просмотровое чтение. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352a9d2 |
79 | Переписка с иностранными сверстниками. Письменная речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352593c |
80 | Контрольная работа. | | 1 | | | | |
81 | Проект «Идеальный день». | 1 | | | | | |
82 | Здоровый образ жизни (сбалансированное питание). | 1 | | | | | |
83 | Покупки (продукты питания). Активизация лексических единиц. | 1 | | | | | |
84 | Список покупок. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
85 | Ингредиенты любимого блюда. Аудирование различных стратегий. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8352f73e |
86 | Покупки (меню). Письменная речь. | 1 | | | | | |
87 | Заказ столика в ресторане. Диалогическая речь. | 1 | | | | | |
88 | Аудирование. Заказ столика в ресторане. | 1 | | | | | |
89 | Национальные блюда. Ознакомительное чтение. | 1 | | | | | |
90 | Контрольная работа | | 1 | | | | |
91 | Климат, погода. Активизация лексики. | 1 | | | | | |
92 | Климат, погода (одеваемся по погоде). Аудирование. | 1 | | | | | |
93 | Покупки. Одежда. Обувь Диалогическая речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83522480 |
94 | Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха). Просмотровое чтение. | 1 | | | | | |
95 | Виды отдыха. Составление графиков. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/835266ca |
96 | Каникулы в различное время годы (в гостинице). Диалог. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/8351c436 |
97 | Активности на отдыхе. Активизация лексики в речи. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83526094 |
98 | Be going to. Грамматика. | 1 | | | | | |
99 | Планы на отдых. Письменная речь. | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/83526d5a |
100 | Итоговая контрольная работа. | | 1 | | | | |
101 | Проект «Любимое кафе». | 1 | | | | | |
102 | Страна (страны) изучаемого языка (знаменитые исторические места) | | | | | | https://m.edsoo.ru/8352ad42 |