№ п/п | Тема урока | Стр. учеб-ника | Количе- ство часов | Дата прове- дения | Виды работ |
1. | Инструктаж № 1. Кто такой художник. «Шум ветра». | 4 – 11 | 1 | 04.09.14. | Акварель. |
2. | Наскальная живопись древних людей. «Кто рисует на скалах». | 20 – 21 | 1 | 11.09.14. | Цветные карандаши. |
3. | Знакомство с палитрой. «Моя осень». | 13 – 15 26 – 28 | 1 | 18.09.14. | Акварель. |
4. | Изобразительная плоскость. «По дороге в школу». | 16 – 17 | 1 | 25.09.14. | Акварель. |
5. | Художник-график. Знакомство с разными художественными материалами. «Строится новый дом». | 12 38 – 41 | 1 | 02.10.14. | Флом-ры. |
6. | Рисование с натуры предметов разной формы. Морковь и свёкла. | | 1 | 16.10.14. | Акварель. |
7. | Зарисовки на передачу настроения в цвете. «Заколдованный снежный сад Снежной королевы». | 22 – 25 52 – 54 | 1 | 23.10.14. | Гуашь. |
8. | Освоение жизненного пространства. «Бабочки радуются солнцу». | | 1 | 30.10.14. | Акварель. |
9. | Получение нового цвета путём смешивания красок. «Фламинго на прогулке». | | 1 | 06.11.14. | Акварель. |
10. | Художник-скульптор. Освоение техники лепки. «Домашние животные в игре». | 48 – 51 | 1 | 13.11.14. | Пластилин. |
11. | Представление о рельефе. «Корабли в море». | | 1 | 27.11.14. | Пластилин, картон. |
12. | Художник-прикладник. Стилизация в изобразительном искусстве. Дымковская игрушка. | 64 – 66 | 1 | 04.12.14. | Пластилин. |
13. | Передача движения в объёме. «Играющие животные». | 96 – 97 | 1 | 11.12.14. | Пластилин. |
14. | Великий художник – природа. Изображение единичных предметов. | 84 – 92 | 1 | 18.12.14. | Акварель. |
15. | Изображение по представлению. «Подводное царство». | | 1 | 25.12.14. | Акварель. |
16. | Конкретное, единичное в пространстве природы и жизни. «Как муравьишка домой спешил». | | 1 | 15.01.15. | Гуашь. |
17. | Освоение техник работы «от пятна» и «по сырому». Превращение кляксы в животное. | 94 – 95 | 1 | 22.01.15. | Гуашь. |
18. | Создание картин-фантазий. Передача сюжета в работе. «Как цыплёнок дом искал». | 29 | 1 | 29.01.15. | Гуашь. |
19. | Музыка и звуки природы в живописных цветовых композициях. | 32 | 1 | 05.02.15. | Гуашь. |
20. | Изображение движения. «Летящая птица». | | 1 | 12.02.15. | Акварель. |
21. | Развитие интереса и внимания к цвету, звукам, словам, ритму и интонации. «Капель», «Колокольный звон». | 47 | 1 | 26.02.15. | Акварель. |
22. | Импровизация. Музыка в картине и стихах. Выполнение цветовых этюдов без конкретного изображения. | 41 | 1 | 05.03.15. | Акварель. |
23. | Художник-скульптор. Пластические мотивы в объёмной форме. «Играющие дети». | 48 – 49 | 1 | 12.03.15. | Пластилин. |
24. | Художник-архитектор. Проектирование окружающей среды. «Дом для моей любимой игрушки». | 60 – 63 | 1 | 19.03.15. | Гуашь. |
25. | Внутреннее архитектурное пространство и его украшение. «День рождения». | | 1 | 26.03.15. | Акварель. |
26. | Работа с литературными сказочными произведениями. «Избушка Бабы-Яги». | | 1 | 02.04.15. | Гуашь. |
27. | Контраст и нюанс в разных видах искусства. «Зима – лето». | | 1 | 16.04.15. | Гуашь. |
28. | Связь изобразительного искусства с действительностью. Пейзаж. | 72 – 73 | 1 | 23.04.15. | Акварель. |
29. | Рассуждение о художниках и их работах. Сюжет литературного произведения (на выбор). | 76 – 77 | 1 | 30.04.15. | Акварель. |
30. | Жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; бытовой и исторический жанры. Рисование натюрморта. | 74 – 75 78 – 81 | 1 | 07.05.15. | Гуашь. |
31. | Художник-живописец. Портрет. | 36 – 37 | 1 | 14.05.15. | Гуашь. |
32. | Художник-скульптор. Скульптура в музее и вокруг нас. Человек и спорт. | | 1 | 21.05.15. | Пластилин. |
33. | Знакомство с крупнейшими музеями России. Третьяковская галерея, Эрмитаж, музей под открытым небом. | | 1 | | |