СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по коррекционно-развивающим (логопедическим) занятиям для 1го класса (УО)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по коррекционно-развивающим (логопедическим) занятиям для 1го класса для детей с интеллектуальными нарушениями. Курс "Лексика"

Просмотр содержимого документа
«КТП по коррекционно-развивающим (логопедическим) занятиям для 1го класса (УО)»

Календарно-тематическое планирование 1 группа

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки выполнения

План

Факт


Развитие связной речи – 29ч.



1

Осень.

03.09


2

Одежда. Обувь. Головные уборы.

10.09


3

Перелетные птицы.

17.09


4

Деревья. Кустарники.

24.09


5

Сад. Фрукты..

01.10


6

Овощи. Составление простого описательного
рассказа с опорой на картинно-графический план.

08.10


7

Человек. Наше тело.

15.10


8

Семья.

22.10


9

Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

06.11


10

Обувь.

12.11


11

Одежда. Обувь. Головные уборы.

19.11


12

Дикие животные и их детеныши.

26.11


13

Зима.

03.12


14

Глаголы-антонимы.

10.12


15

Зимующие птицы.

17.12


16

Составление коллективного рассказа «Как мы

встречаем Новый год»

24.12


17

Дикие животные и их детеныши.

14.01


18

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

21.01


19

Домашние животные и их детеныши.

28.01


20

Домашние птицы и их птенцы.

04.02


21

Дом. Квартира. Мебель.

11.02


22

Профессии.

25.02


23

Продукты питания.

04.03


24

Посуда.

11.03


25

Животные жарких стран и их детеныши.

19.03


26

Транспорт. Профессии людей на транспорте.

01.04


27


Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки.

08.04


28

Водные обитатели.

15.04


29

Насекомые.

22.04



Коррекция лексико-грамматического уровня – 4ч.



30

Загадки «Обо всем на свете».

26.04


31

Сад-огород. Употребление существительных во

множественном числе.

06.05




32


Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением.

13.05



33

Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе без предлога.

20.05





















Календарно-тематическое планирование 2 группа

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки выполнения

План

Факт


Развитие связной речи – 29ч.



1

Осень.

03.09


2

Одежда. Обувь. Головные уборы.

10.09


3

Перелетные птицы.

17.09


4

Деревья. Кустарники.

24.09


5

Сад. Фрукты..

01.10


6

Овощи. Составление простого описательного
рассказа с опорой на картинно-графический план.

08.10


7

Человек. Наше тело.

15.10


8

Семья.

22.10


9

Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

06.11


10

Обувь.

12.11


11

Одежда. Обувь. Головные уборы.

19.11


12

Дикие животные и их детеныши.

26.11


13

Зима.

03.12


14

Глаголы-антонимы.

10.12


15

Зимующие птицы.

17.12


16

Составление коллективного рассказа «Как мы

встречаем Новый год»

24.12


17

Дикие животные и их детеныши.

14.01


18

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

21.01


19

Домашние животные и их детеныши.

28.01


20

Домашние птицы и их птенцы.

04.02


21

Дом. Квартира. Мебель.

11.02


22

Профессии.

25.02


23

Продукты питания.

04.03


24

Посуда.

11.03


25

Животные жарких стран и их детеныши.

19.03


26

Транспорт. Профессии людей на транспорте.

01.04


27


Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки.

08.04


28

Водные обитатели.

15.04


29

Насекомые.

22.04



Коррекция лексико-грамматического уровня – 4ч.



30

Загадки «Обо всем на свете».

26.04


31

Сад-огород. Употребление существительных во

множественном числе.

06.05



32


Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением.

13.05



33

Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе без предлога.

20.05























Календарно-тематическое планирование группа СР

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки выполнения

План

Факт


Обследование – 2ч.



1

Обследование устной и письменной речи.

05.09


2

Обследование устной и письменной речи.

12.09



Развитие связной речи – 26ч.



3

Осень.

19.09


4

Одежда. Обувь. Головные уборы.

26.09


5

Перелетные птицы.

03.10


6

Деревья. Кустарники.

10.10


7

Сад. Фрукты..

17.10


8

Овощи. Составление простого описательного
рассказа с опорой на картинно-графический план.

24.10


9

Человек. Наше тело.

07.11


10

Семья.

14.11


11

Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

21.11


12

Обувь.

28.11


13

Одежда. Обувь. Головные уборы.

05.12


14

Дикие животные и их детеныши.

12.12


15

Зима.

19.12


16

Глаголы-антонимы.

26.12


17

Зимующие птицы.

16.01


18

Составление коллективного рассказа «Как мы

встречаем Новый год»

23.01


19

Дикие животные и их детеныши.

30.01


20

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

06.02


21

Домашние животные и их детеныши.

13.02


22

Домашние птицы и их птенцы.

27.02


23

Дом. Квартира. Мебель.

06.03


24

Профессии.

13.03


25

Продукты питания.

20.03


26

Посуда.

03.04


27

Животные жарких стран и их детеныши.

10.04


28

Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки.

17.04



Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч.



29

Сад-огород. Употребление существительных во

множественном числе.

24.04


30

Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением.

08.05



Обследование – 2ч.



31


Обследование по итогам логопедических занятий

15.05



32

Обследование по итогам логопедических занятий.

22.05






Календарно-тематическое планирование группа ПН

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки выполнения

План

Факт


Обследование – 2ч.



1

Обследование устной и письменной речи.

03.09


2

Обследование устной и письменной речи.

10.09



Развитие связной речи – 28ч.



3

Осень.

17.09


4

Одежда. Обувь. Головные уборы.

24.09


5

Перелетные птицы.

01.10


6

Деревья. Кустарники.

08.10


7

Сад. Фрукты..

15.10


8

Овощи. Составление простого описательного
рассказа с опорой на картинно-графический план.

22.10


9

Человек. Наше тело.

06.11


10

Семья.

12.11


11

Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

19.11


12

Обувь.

26.11


13

Одежда. Обувь. Головные уборы.

03.12


14

Дикие животные и их детеныши.

10.12


15

Зима.

17.12


16

Глаголы-антонимы.

24.12


17

Зимующие птицы.

14.01


18

Составление коллективного рассказа «Как мы

встречаем Новый год»

21.01


19

Дикие животные и их детеныши.

28.01


20

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

04.02


21

Домашние животные и их детеныши.

11.02


22

Домашние птицы и их птенцы.

25.02


23

Дом. Квартира. Мебель.

04.03


24

Профессии.

11.03


25

Продукты питания.

19.03


26

Посуда.

01.04


27

Животные жарких стран и их детеныши.

08.04


28

Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки.

15.04


29

Насекомые.

22.04


30

Водные обитатели.

26.04



Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч.



31


Сад-огород. Употребление существительных во

множественном числе.

06.05


32

Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением.

13.05



Обследование – 1ч.



33

Обследование по итогам логопедических занятий

20.05






Календарно-тематическое планирование группа ВТ

п/п

Название раздела (кол-во часов), темы урока

Сроки выполнения

План

Факт


Обследование – 2ч.



1

Обследование устной и письменной речи.

04.09


2

Обследование устной и письменной речи.

11.09



Развитие связной речи – 27ч.



3

Осень.

18.09


4

Одежда. Обувь. Головные уборы.

25.09


5

Перелетные птицы.

02.10


6

Деревья. Кустарники.

09.10


7

Сад. Фрукты..

16.10


8

Овощи. Составление простого описательного
рассказа с опорой на картинно-графический план.

23.10


9

Человек. Наше тело.

06.11


10

Семья.

13.11


11

Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки.

20.11


12

Обувь.

27.11


13

Одежда. Обувь. Головные уборы.

04.12


14

Дикие животные и их детеныши.

11.12


15

Зима.

18.12


16

Глаголы-антонимы.

25.12


17

Зимующие птицы.

15.01


18

Составление коллективного рассказа «Как мы

встречаем Новый год»

22.01


19

Дикие животные и их детеныши.

29.01


20

Глаголы совершенного и несовершенного вида.

05.02


21

Домашние животные и их детеныши.

12.02


22

Домашние птицы и их птенцы.

26.02


23

Дом. Квартира. Мебель.

05.03


24

Профессии.

12.03


25

Продукты питания.

19.03


26

Посуда.

02.04


27

Животные жарких стран и их детеныши.

09.04


28

Насекомые.

16.04


29

Водные обитатели.

23.04


30

Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки.

30.04



Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч.



31


Сад-огород. Употребление существительных во

множественном числе.

07.05


32

Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением.

14.05




Обследование – 1ч.



33

Обследование по итогам логопедических занятий

21.05





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий (логопедических) «Лексика» разработана на основе:

- ФГОС ОО с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря) 2015г. № 4/15);
- результатов обследования устной и письменной речи.

Рабочая программа соответствует учебному плану МБОУ «С(К) ОШ «Злагода» на 2017/2018 учебный год, рассчитана на 66 часов.

1. Основные направления коррекционной работы

· Развитие звуковой и произносительной стороны речи.
· Работа над формированием фонематического восприятия и анализа.
· Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.
· Формирование связной речи.
· Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
· Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.
2. Планируемые результаты

Личностные

– выполнять простые устные инструкции учителя;

– выбирать картинку, соответствующую слову и предложению с помощью учителя;

– отвечать на простые вопросы;

– применять элементарные правила речевого общения;

– уметь употреблять базовые формулы речевого общения с помощью учителя;

– использовать речевые алгоритмы при общении в различных ситуациях.

Предметные

– умение выполнять задания по словесной инструкции;

– умение называть предметы и действия, соотносить их с картинками;

– навыки речевого этикета при встрече и прощании;

–умение сообщать свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, имена ближайших родственников;

– умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ.