Просмотр содержимого документа
«КТП по коррекционно-развивающим (логопедическим) занятиям для 1го класса (УО)»
Календарно-тематическое планирование 1 группа
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
План | Факт |
| Развитие связной речи – 29ч. | | |
1 | Осень. | 03.09 | |
2 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 10.09 | |
3 | Перелетные птицы. | 17.09 | |
4 | Деревья. Кустарники. | 24.09 | |
5 | Сад. Фрукты.. | 01.10 | |
6 | Овощи. Составление простого описательного рассказа с опорой на картинно-графический план. | 08.10 | |
7 | Человек. Наше тело. | 15.10 | |
8 | Семья. | 22.10 | |
9 | Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки. | 06.11 | |
10 | Обувь. | 12.11 | |
11 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 19.11 | |
12 | Дикие животные и их детеныши. | 26.11 | |
13 | Зима. | 03.12 | |
14 | Глаголы-антонимы. | 10.12 | |
15 | Зимующие птицы. | 17.12 | |
16 | Составление коллективного рассказа «Как мы встречаем Новый год» | 24.12 | |
17 | Дикие животные и их детеныши. | 14.01 | |
18 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 21.01 | |
19 | Домашние животные и их детеныши. | 28.01 | |
20 | Домашние птицы и их птенцы. | 04.02 | |
21 | Дом. Квартира. Мебель. | 11.02 | |
22 | Профессии. | 25.02 | |
23 | Продукты питания. | 04.03 | |
24 | Посуда. | 11.03 | |
25 | Животные жарких стран и их детеныши. | 19.03 | |
26 | Транспорт. Профессии людей на транспорте. | 01.04 | |
27 | Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки. | 08.04 | |
28 | Водные обитатели. | 15.04 | |
29 | Насекомые. | 22.04 | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 4ч. | | |
30 | Загадки «Обо всем на свете». | 26.04 | |
31 | Сад-огород. Употребление существительных во множественном числе. | 06.05 | |
|
32 | Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением. | 13.05 | |
33 | Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе без предлога. | 20.05 | |
Календарно-тематическое планирование 2 группа
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
План | Факт |
| Развитие связной речи – 29ч. | | |
1 | Осень. | 03.09 | |
2 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 10.09 | |
3 | Перелетные птицы. | 17.09 | |
4 | Деревья. Кустарники. | 24.09 | |
5 | Сад. Фрукты.. | 01.10 | |
6 | Овощи. Составление простого описательного рассказа с опорой на картинно-графический план. | 08.10 | |
7 | Человек. Наше тело. | 15.10 | |
8 | Семья. | 22.10 | |
9 | Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки. | 06.11 | |
10 | Обувь. | 12.11 | |
11 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 19.11 | |
12 | Дикие животные и их детеныши. | 26.11 | |
13 | Зима. | 03.12 | |
14 | Глаголы-антонимы. | 10.12 | |
15 | Зимующие птицы. | 17.12 | |
16 | Составление коллективного рассказа «Как мы встречаем Новый год» | 24.12 | |
17 | Дикие животные и их детеныши. | 14.01 | |
18 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 21.01 | |
19 | Домашние животные и их детеныши. | 28.01 | |
20 | Домашние птицы и их птенцы. | 04.02 | |
21 | Дом. Квартира. Мебель. | 11.02 | |
22 | Профессии. | 25.02 | |
23 | Продукты питания. | 04.03 | |
24 | Посуда. | 11.03 | |
25 | Животные жарких стран и их детеныши. | 19.03 | |
26 | Транспорт. Профессии людей на транспорте. | 01.04 | |
27 | Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки. | 08.04 | |
28 | Водные обитатели. | 15.04 | |
29 | Насекомые. | 22.04 | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 4ч. | | |
30 | Загадки «Обо всем на свете». | 26.04 | |
31 | Сад-огород. Употребление существительных во множественном числе. | 06.05 | |
32 | Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением. | 13.05 | |
33 | Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе без предлога. | 20.05 | |
Календарно-тематическое планирование группа СР
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
План | Факт |
| Обследование – 2ч. | | |
1 | Обследование устной и письменной речи. | 05.09 | |
2 | Обследование устной и письменной речи. | 12.09 | |
| Развитие связной речи – 26ч. | | |
3 | Осень. | 19.09 | |
4 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 26.09 | |
5 | Перелетные птицы. | 03.10 | |
6 | Деревья. Кустарники. | 10.10 | |
7 | Сад. Фрукты.. | 17.10 | |
8 | Овощи. Составление простого описательного рассказа с опорой на картинно-графический план. | 24.10 | |
9 | Человек. Наше тело. | 07.11 | |
10 | Семья. | 14.11 | |
11 | Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки. | 21.11 | |
12 | Обувь. | 28.11 | |
13 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 05.12 | |
14 | Дикие животные и их детеныши. | 12.12 | |
15 | Зима. | 19.12 | |
16 | Глаголы-антонимы. | 26.12 | |
17 | Зимующие птицы. | 16.01 | |
18 | Составление коллективного рассказа «Как мы встречаем Новый год» | 23.01 | |
19 | Дикие животные и их детеныши. | 30.01 | |
20 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 06.02 | |
21 | Домашние животные и их детеныши. | 13.02 | |
22 | Домашние птицы и их птенцы. | 27.02 | |
23 | Дом. Квартира. Мебель. | 06.03 | |
24 | Профессии. | 13.03 | |
25 | Продукты питания. | 20.03 | |
26 | Посуда. | 03.04 | |
27 | Животные жарких стран и их детеныши. | 10.04 | |
28 | Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки. | 17.04 | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч. | | |
29 | Сад-огород. Употребление существительных во множественном числе. | 24.04 | |
30 | Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением. | 08.05 | |
| Обследование – 2ч. | | |
31 | Обследование по итогам логопедических занятий | 15.05 | |
32 | Обследование по итогам логопедических занятий. | 22.05 | |
Календарно-тематическое планирование группа ПН
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
План | Факт |
| Обследование – 2ч. | | |
1 | Обследование устной и письменной речи. | 03.09 | |
2 | Обследование устной и письменной речи. | 10.09 | |
| Развитие связной речи – 28ч. | | |
3 | Осень. | 17.09 | |
4 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 24.09 | |
5 | Перелетные птицы. | 01.10 | |
6 | Деревья. Кустарники. | 08.10 | |
7 | Сад. Фрукты.. | 15.10 | |
8 | Овощи. Составление простого описательного рассказа с опорой на картинно-графический план. | 22.10 | |
9 | Человек. Наше тело. | 06.11 | |
10 | Семья. | 12.11 | |
11 | Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки. | 19.11 | |
12 | Обувь. | 26.11 | |
13 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 03.12 | |
14 | Дикие животные и их детеныши. | 10.12 | |
15 | Зима. | 17.12 | |
16 | Глаголы-антонимы. | 24.12 | |
17 | Зимующие птицы. | 14.01 | |
18 | Составление коллективного рассказа «Как мы встречаем Новый год» | 21.01 | |
19 | Дикие животные и их детеныши. | 28.01 | |
20 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 04.02 | |
21 | Домашние животные и их детеныши. | 11.02 | |
22 | Домашние птицы и их птенцы. | 25.02 | |
23 | Дом. Квартира. Мебель. | 04.03 | |
24 | Профессии. | 11.03 | |
25 | Продукты питания. | 19.03 | |
26 | Посуда. | 01.04 | |
27 | Животные жарких стран и их детеныши. | 08.04 | |
28 | Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки. | 15.04 | |
29 | Насекомые. | 22.04 | |
30 | Водные обитатели. | 26.04 | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч. | | |
31 | Сад-огород. Употребление существительных во множественном числе. | 06.05 | |
32 | Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением. | 13.05 | |
| Обследование – 1ч. | | |
33 | Обследование по итогам логопедических занятий | 20.05 | |
Календарно-тематическое планирование группа ВТ
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения |
План | Факт |
| Обследование – 2ч. | | |
1 | Обследование устной и письменной речи. | 04.09 | |
2 | Обследование устной и письменной речи. | 11.09 | |
| Развитие связной речи – 27ч. | | |
3 | Осень. | 18.09 | |
4 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 25.09 | |
5 | Перелетные птицы. | 02.10 | |
6 | Деревья. Кустарники. | 09.10 | |
7 | Сад. Фрукты.. | 16.10 | |
8 | Овощи. Составление простого описательного рассказа с опорой на картинно-графический план. | 23.10 | |
9 | Человек. Наше тело. | 06.11 | |
10 | Семья. | 13.11 | |
11 | Одежда. Пересказ рассказа с опорой на предметные картинки. | 20.11 | |
12 | Обувь. | 27.11 | |
13 | Одежда. Обувь. Головные уборы. | 04.12 | |
14 | Дикие животные и их детеныши. | 11.12 | |
15 | Зима. | 18.12 | |
16 | Глаголы-антонимы. | 25.12 | |
17 | Зимующие птицы. | 15.01 | |
18 | Составление коллективного рассказа «Как мы встречаем Новый год» | 22.01 | |
19 | Дикие животные и их детеныши. | 29.01 | |
20 | Глаголы совершенного и несовершенного вида. | 05.02 | |
21 | Домашние животные и их детеныши. | 12.02 | |
22 | Домашние птицы и их птенцы. | 26.02 | |
23 | Дом. Квартира. Мебель. | 05.03 | |
24 | Профессии. | 12.03 | |
25 | Продукты питания. | 19.03 | |
26 | Посуда. | 02.04 | |
27 | Животные жарких стран и их детеныши. | 09.04 | |
28 | Насекомые. | 16.04 | |
29 | Водные обитатели. | 23.04 | |
30 | Пересказ рассказа "На дороге» с опорой на предметные картинки. | 30.04 | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 2ч. | | |
31 | Сад-огород. Употребление существительных во множественном числе. | 07.05 | |
32 | Насекомые. Употребление слов с эмоционально- оттеночным значением. | 14.05 | |
| Обследование – 1ч. | | |
33 | Обследование по итогам логопедических занятий | 21.05 | |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий (логопедических) «Лексика» разработана на основе:
- ФГОС ОО с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря) 2015г. № 4/15);
- результатов обследования устной и письменной речи.
Рабочая программа соответствует учебному плану МБОУ «С(К) ОШ «Злагода» на 2017/2018 учебный год, рассчитана на 66 часов.
1. Основные направления коррекционной работы
· Развитие звуковой и произносительной стороны речи.
· Работа над формированием фонематического восприятия и анализа.
· Развитие лексического запаса и грамматического строя речи.
· Формирование связной речи.
· Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
· Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных ситуации учебной деятельности.
2. Планируемые результаты
Личностные
– выполнять простые устные инструкции учителя;
– выбирать картинку, соответствующую слову и предложению с помощью учителя;
– отвечать на простые вопросы;
– применять элементарные правила речевого общения;
– уметь употреблять базовые формулы речевого общения с помощью учителя;
– использовать речевые алгоритмы при общении в различных ситуациях.
Предметные
– умение выполнять задания по словесной инструкции;
– умение называть предметы и действия, соотносить их с картинками;
– навыки речевого этикета при встрече и прощании;
–умение сообщать свое имя и фамилию, имена и отчества учителей, имена ближайших родственников;
– умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного и по иллюстрациям к тексту; слушать небольшую сказку, стихотворение, рассказ.