№ | Дата | Тема урока | Кол-во Часов |
1 | | Выявление состояния сформированности в области восприятия | 1 |
2 | | Выявление состояния сформированности в области внимания | 1 |
3 | | Выявление состояния сформированности в области памяти | 1 |
4 | | Выявление состояния сформированности мыслительных процессов | 1 |
5 | | Выявление состояния сформированности в области устной речи | 1 |
6 | | Выявление состояния сформированности в области устной речи | 1 |
7 | | Развитие восприятия и понимания сложных синтаксических конструкции | 1 |
8 | | Развитие концентрации внимания и ее устойчивости | 1 |
9 | | Развитие произвольного внимания | 1 |
10 | | Развитие зрительной и слуховой памяти | 1 |
11 | | Развитие зрительного воображения | 1 |
12 | | Развитие тонкой моторики пальцев рук | 1 |
13 | | Формирование умения выделять существенные признаки предметов | 1 |
14 | | Развитие пространственных представлений | 1 |
15 | | Развитие мыслительных процессов | 3 |
16 | | Развитие вербального воображения | 1 |
17 | | Развитие наблюдательности | 1 |
18 | | Формирование умения ориентироваться в пространстве | 1 |
19 | | Формирование умения ориентироваться во времени | 1 |
20 | | Пространственные и временные представления | 1 |
21 | | Составление рассказа по серии картин | 2 |
22 | | Составление предложений по картинке | 1 |
23 | | Составление предложений на данную тему | 1 |
24 | | Формирование навыка составления короткого рассказа | 1 |
25 | | Овладение навыками составления простого предложения и описательного рассказа | 1 |
26 | | Перессказ коротких рассказов | 1 |
27 | | Овладение диалогической формой общения | 1 |
28 | | Совершенствование навыка составления рассказа (по серии картинке) | 1 |
29 | | Умение расширить предложение путем введения однородных членов | 1 |
30 | | Сравнение предметов (с выделением сходства и различия) | 1 |
31 | | Рассказ-описание. Усвоения понятия о сложном предложении | 2 |
32 | | Перессказ (установление последовательности предложений в рассказе) | 1 |
33 | | Развитие словесно-логического мышления | 1 |
34 | | Характеристика звуков “гласный-согласный” | 1 |
35 | | Различесние твердых и мягких звуков | 1 |
36 | | Слог. Слогообразующая роль гласного. Деление слов на слоги | 1 |
37 | | Ударение | 1 |
38 | | Состав слова | 2 |