№ | Тема урока | Способ организации урока | Теория | Первичное закрепление | Закрепление | Проверка знаний | Планируемая дата | Фактическая дата |
Работа, мощность , энергия ( ) часов |
-
| А.А.Блок. « О, как безумно за окном…». Чувство радости и печали, любви к родной природе и Родине. | кейс-технологии | Лирика | Прочитать стихотворения | Просмотреть видео https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/blok/o-kak-bezumno-za-oknom.html | Ответить на вопросы после чтения стихотворения | 06. 04.2020 | 06. 04.2020 |
-
| С.А.Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». Связь ритмики и мелодики стиха с эмоциональным состоянием лирического героя. | кейс-технологии | Лирический герой | Прочитать стихотворения, прослушать стихотворение https://youtu.be/eJ1LQgtCBYE | Ответить на вопросы учебника после чтения стихотворения | Заполнить таблицу ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ | | ТЕМА | | КОМПОЗИЦИЯ | | ЖАНР | | СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР | | ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА | | | 08. 04.2020 | 08. 04.2020 |
-
| А.А.Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…» | кейс-технологии | Тема , идея стихотворения | Прочитать стихотворения Просмотрите видеопрезентацию https://youtu.be/fJ-MT12gF-A И просмотрите видеоролик https://youtu.be/l9saZCGLduo | Ответить на вопросы учебника после чтения стихотворения | Заполнить таблицу ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ | | ТЕМА | | КОМПОЗИЦИЯ | | ЖАНР | | СТИХОТВОРНЫЙ РАЗМЕР | | ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА | | | 09. 04.2020 | 09. 04.2020 |
-
| Человек и природа в тихой лирике Н.М.Рубцова. | кейс-технологии | Прочитайте по учебнику о Н. М.Рубцове и прослушайте о нем https://youtu.be/9uH2O4O_N-M Как вы поняли термин «тихая лирика»? | Прослушайте стихотворение https://youtu.be/kmJKSHOOnt0 Ответьте на вопросы, с.167 (Размышляем о прочитанном) | Продолжите предложение с пунктами. Особенности поэзии Н. М. Рубцова: | Прочитать рассказ В.М.Шукшина «Критики», составить план рассказа | 13. 04.2020 | 13. 04.2020 |
-
| Особенности шукшинских героев-«чудиков» в рассказах «Чудик», «Критики». | онлайн | Напишите в тетради главные черты героев Шукшина. «Кто такие «чудики»? | Познакомьтесь со статьей учебника о В.М.Шукшине на с. 126 Ответьте на вопросы 2-7 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном» У РОК 40 |6 класс https://resh.edu.ru/subject/14/6/ | Подберите цитаты к теме «Странность и привлекательность главного героя рассказа» | Прочитайте рассказы В. М. Шукшина «ЧУДИК», «СРЕЗАЛ» | 15. 04.2020 | 15. 04.2020 |
-
| Вн.чт. О рассказах В.Шукшина. Человеческая открытость миру как синоним незащищённости в рассказах В.М. Шукшина. | кейс-технологии | Юмор | Внимательно перечитать рассказы «ЧУДИК», «СРЕЗАЛ» Как писатель раскрывает характер Глеба Капустина? Какие чувства рождает в нас, читателях, шукшинский рассказ? В чем его своеобразие? | О чём заставило вас задуматься произведение Шукшина? Хотели бы вы общаться с таким человеком, как Глеб Капустин? | Прочитать рассказ Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» | 16. 04.2020 | 16. 04.2020 |
-
| Влияние учителя на формирование детского хар-ра в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | кейс-технологии | понятие «юмор» | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/ZyxXo3aTIhw Перечитайте рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» | Составьте его план рассказа | Ответьте на вопросы 3,4 на с 156-157 | 20. 04.2020 | 20. 04.2020 |
-
| Чувство юмора как одно из ценных качеств человека в рассказе Ф.А.Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла». | онлайн | Средства комического | Повторите рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла» Просмотрите видеоурок https://youtu.be/hhFXuJG2xJM | Ответьте на вопросы из раздела «Размышляем о прочитанном, вопросы5,6,7 | Ответьте на вопрос: Какой урок извлёк герой? - Почему герой с благодарностью говорит об учителе? | 22. 04.2020 | 22. 04.2020 |
-
| Р/р. Подготовка к написанию сочинения по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору). | кейс-технологии | Текст, цитата | Выписать из текста цитаты к теме образы учителей, нарисованных В.Распутиным, Ф.Искандером и В.Астафьевым | Составьте план | Выполните творческое задание | 23. 04.2020 | 23. 04.2020 |
-
| Р/р. Написание сочинения по произведениям В.Г.Распутина, В.П.Астафьева, Ф.А.Искандера (по выбору). | кейс-технологии | Художественный образ | Сравните образы учителей, нарисованных В.Распутиным, Ф.Искандером | Уточните план сочинения | Напишите сочинение по плану. | 27. 04.2020 | 27. 04.2020 |
-
| Габдулла Тукай. Стих-я «Родная деревня», «Книга». Любовь к малой родине и своему родному краю. | онлайн | Литература народов России Малая родина | Просмотрите видео https://youtu.be/QEAEY4khhC0 и мультфильм https://youtu.be/M_HfDdnv3fY | Самостоятельное знакомство со статьей учебника, посвященной биографии Габдуллы Тукая, составление плана для подробного пересказа статьи | Подготовить выразительное чтение стихотворений | 29. 04.2020 | 29. 04.2020 |
-
| Кайсын Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы ни был малый мой народ…». Тема бессмертия народа. | кейс-технологии | Малая родина | Просмотрите видео https://youtu.be/ZmHLZ5tkhFg | Самостоятельное знакомство со статьей учебника, посвященной биографии К. Кулиева, составление плана для подробного пересказа статьи | Ответить на вопросы 1-5 | 30. 04.2020 | 30. 04.2020 |
-
| Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия». | кейс-технологии | Миф | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/_PP3UpkIJII | Прочитайте миф (шестой подвиг) и ответьте на вопросы учебника | Подготовьте сообщение об истории Олимпийских игр. | 06.05.2020 | 06.05.2020 |
-
| Мифы Древней Греции. «Яблоки Гесперид». | кейс-технологии | Отличие мифа от сказки | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/BYB6V9kIxNg | Прочитайте миф и ответьте на вопросы учебника | Подготовьте 3 вопроса для викторины о подвигах Геракла | 07.05.2020 | |
-
| Вн.чт. Мифы Древней Греции. Читаю с увлечением | кейс-технологии | | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/Rtdb1yBYz4s | Прочитайте мифы о других подвигах Геракла | Нарисуйте иллюстрацию к мифам | .05.2020 | |
-
| Геродот. Своеобразие «Легенды об Арионе». | кейс-технологии | Легенда | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/NDAFxvNgL-s?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Подготовьте краткое устное изложение «Легенды об Арионе». Ответьте на вопросы к легенде | Нарпишите об отличиях мифа от легенды | | |
-
| «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | кейс-технологии | Поэма | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/K7ZouT2yXJU?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Прочитайте отрывок из поэмы | Как вы думаете, сказание о Троянской войне — это миф или легенда? Почему? Ответьте на вопрос | | |
-
| «Илиада» и «Одиссея» Гомера как героические эпические поэмы. | кейс-технологии | | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/DZAAURU4PNI?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Прочитайте отрывок «Одиссей на острове циклопов» | Прочитайте до конца эпизод «Одиссей на острове циклопов. Полифем». Вопросы и задания 1—7 | | |
-
| М.Сервантес Сааведра. Пародия на рыцарские романы. «Дон Кихот». | кейс-технологии | Роман | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/TZwO4ATKC2I | Составление таблицы «Черты пародии в романе „Дон Кихот“ см. ссылку: http://bibliogid.ru/articles/2570 | Письменно ответить на вопрос «Почему роман „Дон Кихот“ считают пародией на рыцарские романы?». Перечитать ч. II, гл. XLV, LI, LIII, LXXIV. | | |
-
| «Дон Кихот»»: нравственный смысл романа. | кейс-технологии | | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/5T7IjXDXePQ | -
Представьте Дон Кихота. Происхождение Возраст Внешность Страсть «Бредовый замысел» -
Перечислите атрибуты рыцаря -
Почему Дон Кихот назвал себя Ламанчским? -
Если вас назвали донкихотом, это комплимент или оскорбление? Дайте ответ на вопрос. | -
Письменно ответить на вопрос «Чем похожи и не похожи Дон Кихот и Санчо Панса?». -
-
| | |
-
| Мастерство М.Сервантеса – романиста. «Дон Кихот». | кейс-технологии | | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/FGf_bMHNZYc | Составление плана ответа на вопрос «Почему образ Дон Кихота считают вечным образом мировой литературы?». | -
Если вас назвали донкихотом, это комплимент или оскорбление? Дайте ответ на вопрос. | | |
-
| Ф.Шиллер. Рыцарская баллада «Перчатка». | кейс-технологии | Баллада | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/WtHYQBj3kyU?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Прочитайте биографическую статью учебника и балладу «Перчатка», ответьте на вопросы к ней | Выразительно прочитайте балладу | | |
-
| Изображение дикой природы в новелле П.Мериме «Маттео Фальконе». | кейс-технологии | Новелла | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/YQoCz7Do8-c?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Прочитайте новеллу П.Мериме «Маттео Фальконе». Дайте характеристику героев и их поступков. | Выполните «Творческое задание» учебника | | |
-
| Отец и сын Фальконе, проблемы чести предательства. | кейс-технологии | Романтические и реалистические черты | Прочитайте фрагмент статьи Г. В. Артоболевского «Художественное чтение» | Найдите романтические и реалистические черты в новелле. Образ Маттео Фальконе и его сына | Письменно ответьте на один из вопросов: 1. В чём вина и в чём беда Фортунато? 2. Можно ли оправдать жестокий поступок Маттео Фальконе? | | |
-
| А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» как философская сказка и мудрая притча. Вечные истины в сказке. | кейс-технологии | Притча | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/_cEXhp5lRPg?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 https://youtu.be/niqHyi4NT8s?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 | Прочитайте сказку, дайте характеристику маленькому принцу | Подберите из сказки цитаты на тему «Истинные ценности жизни». | | |
-
| Повторение изученного за год. Литература мира | кейс-технологии | | Тестирование. | Составление плана собственного высказывания. Подбор цитат и аргументация их целесообразности для доказательства своих мыслей | . Письменный ответ на вопрос «Что изменило во мне изучение литературы в 6 классе?». | | |
-
| Повторение изученного за год. Литература мира | кейс-технологии | Литературные места | Посмотрите видеоурок https://youtu.be/SD1s7xNnN6g?list=PLvtJKssE5NricTeY_TzC-j-Gvk8efWA33 теория стихосложения | | | | |
-
| Повторение изученного за год. Литература мира | кейс-технологии | | Сообщения о произведениях и литературных героях. | Повторите материал «Литературные музеи»: Царское Село, Овстуг, Карабиха, Орёл, Сростки). Познакомьтесь с рекомендациями для летнего чтения https://youtu.be/XrYCMPm2gfo | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |