СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению 4 класс "Школа России"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению 4 класс "Школа России"»




Календарно-тематическое планирование по литературному чтению




Тема урока

Электронные рексурсы

Планируемые результаты

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

Н. Н. Носов «Телефон».

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

описывают основные события и главных героев рассказа,

делают выводы о важности честности и доброты в отношениях между людьми.


Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

23.04

Н. Н. Носов «Друг детства».

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

понимают значение поддержки и верности в отношениях между детьми

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

24.04

Оценка достижений. Урок-конкурс по разделу «Собирай по ягодке-наберешь кузовок»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

демонстрируют свои знания и навыки работы с текстом, а также способность творчески применять полученные знания.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

26.04

Знакомство с названием раздела

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

погружаются в атмосферу советской деревни,

оценивают значение дружбы и справедливости

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

3.05

Л. Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

понимают важность соблюдения тайны и доверия в общении друг с другом

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

6.05

Г. Остер «Вредные советы». «Как получаются легенды».

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

различают правдивые и вымышленные истории, проявляют творческий подход к созданию своих собственных сказок.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

7.05

Р. Сеф «Весёлые стихи». Инсценировка

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

показывают свои актерские способности и воображение, представив инсценировку одного из стихотворений.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

8.05

Оценка достижений. Читательская конференция «По страницам детских журналов»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

делятся своими впечатлениями от прочитанных произведений и обсудить их с товарищами

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

13.05

Знакомство с названием раздела. Мифы Древней Греции.

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

расширяют свои знания о древнегреческой мифологии

оценивают ее влияние на современную культуру и литературу

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

16.05

Урок-путешествие. Мифы Древней Греции

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

исследуют приключения героев приобретают новые знания о древнегреческой мифологии.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися