СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению в 3 классе УМК ПНШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению в 3 классе УМК ПНШ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Керчи Республики Крым

«Школа №10»


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания МО зам. директора по УВР Директор МБОУ «Школа №10»

учителей начальных классов «___»__________2020 г.

МБОУ «Школа №10» _______ И.В. Курилова ____________ К.В.Павловский «___»______2020 г. приказ №__ от «____»_____2020 г. Руководитель МО

__________ Н.Н.Остапенко





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по литературному чтению


3 класс

начальное общее образование







Количество часов: всего 102 часа, в неделю 3 часа

Учитель: Малярчук Татьяна Ивановна









Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению, принятой на педагогическом совете протокол №1 от 31.08.2017г.






Керчь, 2020г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ, 3 класс


№ урока

Дата проведения

Коррекция

Тема урока

1

03.09


1 четверть

Учимся наблюдать и копим впечатления.

С.Козлов «Июль», А.Герасимов «После дождя». Олицетворение.

2

04.09


Ю.Коваль «Березовый пирожок». М.Шагал «Окно в сад». Понимание прочитанного.

3

06.09


В.Маяковский «Тучкины штучки», С.Козлов «Мимо белого яблока луны…», С.Есенин «Нивы сжаты рощи голы…». Сравнение, олицетворение.

4

10.09


А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…», В.Шефнер «Середина марта».

5

11.09


Хокку Дзёсо, Басё. И.Грабарь «Мартовский снег». Контраст.

6

13.09


Н.Матвеева «Гуси на снегу», Э.Мошковская , «Где тихий, тихий пруд…», хокку Ёса Бусона. Контраст, звукопись.

7

17.09


С.Козлов «Сентябрь», сказки «Как оттенить тишину». Сравнение, контраст.

8

18.09


Входная диагностическая работа.

И.Бунин «Листопад».

Проверка техники чтения.

9-

10

20.09-24.09


Ф.Понж, А.Вознесенский, Ю.Олеша. Олицетворение в сочинении на тему «Как относятся ко мне вещи в моем доме».

11

24.09


А.С.Пушкин «Зимнее утро». Понимание прочитанного.

12-

13

25.09-27.09


В.Берестов «Большой мороз», «Плащ». Картины В.Гога «Ботинки», «Отдых после работы».

14

01.10


С.Козлов «Разрешите с вами посумерничать». Понимание прочитанного.

15-

16

02-04.10


Ю.Коваль «Вода с закрытыми глазами», хокку Ранрана, В Паленов «Заросший пруд». Понимание прочитанного.

17

08.10


Постигаем секреты сравнения

Признаки сказки о животных. Сказка «Откуда пошли болезни и лекарства».

18

09.10


Особенности сказочных сюжетов. Сравнительный анализ сказок «Гиена и черепаха», «Нарядный бурундук».

19

11.10


Проектирование сборника сказок

20

15.10


Бродячие сказочные сюжеты. Венгерская.н.с. «Два жадных медвежонка», корейская н.с. «Как барсук и куница судились» .

21-

22

16-18.10


Индийские народные сказки «О собаке, кошке и обезьяне», «Золотая рыба».

Сравнительный анализ.

23

22.10


Жанровые признаки сказки. Кубинская н.с. «Черепаха, кролик и удав-маха»

24

23.10


Индийская сказка «Хитрый шакал»

25

25.10


Жанровые признаки сказки. Работа с содержанием.




2 четверть.

26

6.11


Бурятская сказка «Снег и Заяц», хакасская сказка «Как птицы царя выбирали».

27, 28,

29

08.11

12.11

13.11


Пытаемся понять, почему люди фантазируют.

Н.Матвеева «Картофельные олени», С.Черный «Дневник Фокса Микки» (отрывок).

30-

31

15-19.11


Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Т.Пономарева «Автобус», «В шкафу».

32

20.11


Э.Мошковская «Вода в колодце», «Я вижу». Картина П.Филонова «Нарвские ворота».

33, 34,

35

22.11

26.11

27.11


Б.Житков «Как я ловил человечков». Понимание прочитанного.

36

29.11


Т.Собакин «Игра птиц». Осознанное и выразительное чтение.

37

03.12


К.Бальмонт «Гномы». Картина В.Кандинского «Двое на лошади».

38-

39

04.12

06.12


Учимся любить.

Т.Пономарева «Прогноз аогоды», «Лето в чайнике». А.Куинжди «Лунная ночь на Днепре».

40

10.12


М.Вайсман «Лкчший друг медуз».

41

42

43

44

11.12

13.12

17.12

18.12


А.Куприн «Слон».

45-

46

20.12

24.12


К.Паустовский «Заячьи лапы».

Сравнительный анализ произведений.

47

25.12



С.Козлов «Если меня совсем нет».

Проверка техники чтения.

48

27.12


О.Ренуар «Портрет Жанны Самари».

«Содержание». Письмо в клуб.




3 четверть

49

10.01


Набираемся житейской мудрости.

Басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и Ястреб».

50

51

14-15.01


Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев». Ленты времени, пословиц.

52

17.01


Эзоп «Ворон и лисица», И.Крылов «Ворона и лисица». В.Серов «Ворона и лисица».

53

21.01


«Лисица и виноград». Басни Эзопа, И.Крылова. Иллюстрация В.Серова.

54

22.01


И.Крылов «Квартет». Иллюстрации В.Серова.

55

24.01


Сравнительный анализ басен И.Крылова «Лебедь, рак и щука» и «Квартет».

56

28.01


Самостоятельная работа «Жанровые особенности басни».

57

58

29.01-

31.01


Народные сказки «Каша из топора», «Солдатская шинель», «Волшебный кафтан».

59

04.02


Продолжаем разгадывать секреты смешного.

Л.Каминский «Сочинение».

60

05.02


И.Пивоварова «Сочинение».

61

07.02


М.Бородицкая «На контрольной…», Л.Яковлева «Для Лены», М.Яснов «Подходящий угол».

62

63

64

11.02

12.02

14.02


Н.Тэффи «Преступник»

65

66

18.02

19.02


К.Чуковский «От двух до пяти», Г.Остер «Вредные советы», Т.Пономарева «Помощь».

67

68

69

21.02

25.02

26.02


В.Драгунский «Ровно 25 кило»

70

28.02


Как рождается герой

Сказки «Колобок», «Гуси-лебеди».

71

72

04.03

05.03


Б.Заходер «История Гусеницы»(начало), Ю.Мориц «Жора Кошкин».

73

74

07.03

11.03


Б.Заходер «История Гусеницы»(продолжение), Л.Яхнин «Лесные жуки»

75

12.03


Б.Заходер «История Гусеницы»(продолжение).

76

77

78

14.03

18-

19.03


Б.Заходер «История Гусеницы»(окончание),М.Яснов «Гусеница - Бабочке», Картина С.Жуковска «Плотина».

79

21.03


Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы»




4 четверть

80

81

82

01.04

02.04

04.04


Н.Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». Черты героя рассказа. Сходства и отличия между героем сказки и героем рассказа.

83

84

85

08.04

09.04

11.04



Л.Пантелеев «Честное слово».

З.Серебрякова «За завтраком», О.Ренуар «Девочка с лейкой»,

В.Серов «Портрет Мики Морозова».

86

87

15.04

16-


Н.Некрасов «На Волге».

А.Мещерский «У лесного озера».

88

18.04


Сравниваем прошлое и настоящее.

Б.Кустодиев «Масленица»,произведения Н.Римского-Крсакова, И.Стравинского.

89

90

22.04

23.04


К.Паустовский «Растрепанный воробей».

91

92

25.04

29.04


А.Пушкин «Цветок», В.Боровиковский «Безбородко с дочерьми», З.Серебрякова «Автопортрет с дочерьми».

93

94

95

30.04

06.05

07.05


А.Гайдар «Чук и Гек». Понимание прочитанного. Сравнительная характеристика героев.

96

97

09.05

13.05


А.Гайдар «Чук и Гек». Характеры героев.

Краткий пересказ.

98

14.05


Итоговая комплексная работа на основе единого текста

99

16.05


А.Гайдар «Чук и Гек». Характеры героев.

Краткий пересказ.

100

20.05


А.Гайдар «Чук и Гек». Обстоятельства жизни, ценности.

101

21.05


А.Юона «Весенний солнечный день. Сергеев Посад».

102

23.05


А.Юона «Весенний солнечный день. Сергеев Посад».



























Лист коррекции

по _____ литературному чтению________________________ в ____3___ классе

Название раздела, темы

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причины

корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!