СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению 3 класс»

Календарно – тематическое планирование

№ п\п

Дата проведения

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты (УУД)

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1.



Самое великое чудо на свете (3ч)

Введение. Знакомство с названием раздела. Рукописные книги Древней Руси.

1


формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознание значимости чтения для личного развития;

2.



Первопечатник Иван Федоров.

1

3.



Урок – путешествие в прошлое. Тест №1 по теме «Самое великое чудо на свете».

1

4.


Устное народное творчество (12 ч)

Устное народное творчество. Русские народные песни.

1

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей,

ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;

развитие этических

чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;


Регулятивные УУД:
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не

сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
Коммуникативные УУД:
владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;

фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических

понятий о добре и представлений, зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении;

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий;

5.


Докучные сказки.

1

6.



Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушки.

1

7.




Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» .

1

8.




Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

9.




Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк» .

1

10.



Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк» .

1

11.



Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк»

1


12.




Русская народная сказка «Сивка- бурка».

1

13.




Русская народная сказка «Сивка-бурка».

1

14.




Художники-иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин.

1

15.




Урок-КВН по теме «Устное народное творчество».Тест №2 по теме «Устное народное творчество».

1


16.



Поэтическая тетрадь № 1. (10 ч)

Проект «Сочиняем волшебную сказку». Как научиться читать стихи? Ф. Тютчев «Весенняя гроза»

1

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре

других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;


Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;

составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.

использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое),

выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;


17.



Ф. Тютчев «Листья».Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».

1

18.



А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

1

19.



А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…».

1

20.



И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

1

21.



И. Никитин «Встреча зимы».

1

22.



И. Суриков «Детство».

1

23.



И. Суриков «Детство».

1

24.




И.З.Суриков «Зима».Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении.

1

25.



Путешествие в Литературную страну. Тест №3 по теме «Поэтическая тетрадь 1».

1

26.



Великие русские писатели. (24ч)

А.С.Пушкин. Подготовка сообщения «Что интересного я узнал о жизни поэта».

1

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;


Регулятивные УУД:
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
осуществлять анализ и синтез;
Коммуникативные УУД:
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию;

умение использовать простейшие виды анализа различных текстов:

27.



Лирические стихотворения : «Уж небо осенью дышало…», «В тот год осенняя погода…»

1

28.



А. С.Пушкин « Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро».

1

29.



А.С. Пушкин «Зимний вечер».

1

30.



А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

1

31.



А. С.Пушкин «Сказка о царе Салтане».

1

32.




А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане.

1


33.



А. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

1

34.




Тест №4 (А.С.Пушкин). Подготовка сообщения об И.А. Крылове на основе статьи учебника, книг.

1

.35.



И. Крылов «Мартышка и очки».

1

36.



И. Крылов «Зеркало и Обезьяна».

1

37.



И. Крылов «Ворона и Лисица».

1

38.



Михаил Юрьевич Лермонтов.

1

39.



М. Лермонтов «Горные вершины» , «На севере диком стоит одиноко…»

1

40.



М. Лермонтов «Утёс» , «Осень».

1

41.



Тест №5 (И.А.Крылов, М.Ю.Лермонтов). Детство Л.Н.Толстого (из воспоминаний писателя).

1

42.



Л. Толстой «Акула».

1

43.



Л. Толстой «Акула».

1






44.



Л. Толстой «Прыжок».

1

45.



Л. Толстой «Лев и собачка».

1

46.



Л. Толстой «Лев и собачка».

1

47.



Л. Толстой «Какая бывает роса на траве».

1

48.



Л. Толстой «Куда девается вода из моря».

1

49.



Обобщение знаний по теме «Великие русские писатели».Тест №6 по теме «Великие русские писатели».

1












50.



Поэтическая тетрадь № 2. (9ч)






Н.А.Некрасов. «Славная осень!»

1

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить

выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных

произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;




Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
успешности своей работы

устанавливать причинно-следственные связи и опре­делять главную мысль произведения, делить текст на

51.



Н.А.Некрасов «Не ветер бушует над бором…»

1

52.



Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

1

53.



Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».

1

54.




К.Д. Бальмонт «Золотая осень»,

1

55.



И.А.Бунин «Детство».

1

56



И.А.Бунин «Полевые цветы».

1

57.



И.А.Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…».

1











58.



Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 2». Тест №7 по теме «Поэтическая тетрадь 2».

1

59.



Литературные сказки (11 ч.)

Д. Н.Мамин – Сибиряк «Присказка к «Алёнушкиным сказкам».

1

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.


Регулятивные УУД:
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
Коммуникативные УУД:
владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;

развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного про­изведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта. понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознание значимости чтения для личного развития;

60.



Д. Н.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» .

1

61.



Д. Н.Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» .

1

62.




В.М. Гаршин «Лягушка – путешественница».

1

63.




В.М.Гаршин «Лягушка – путешественница».

1

64.




В. М.Гаршин «Лягушка – путешественница».

1

65.




В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

66.







В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

67.




В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1

68.




В.Ф.Одоевский «Мороз Иванович».

1

69.




Обобщение материала по теме «Литературные сказки». Тест №8 по теме «Литературные сказки».

1

70.



Были – небылицы (11ч).


М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;


Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД: вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы.

фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, по­нятий о добре и зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении;

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий;


71.



М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

72.



М. Горький «Случай с Евсейкой».

1

73.



К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

74.



К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей» .

1

75.



К. Г.Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

76.



К.Г. Паустовский «Растрёпанный воробей».

1

77.



А. Куприн «Слон».

1

78.



А. Куприн «Слон».

1

79.



А. Куприн «Слон».

1

80.



Обобщающий урок по разделу «Были – небылицы». Тест №9 по теме «Были-небылицы».

1

81.



Поэтическая тетрадь №3 . (7ч.)

С.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка?...»

1

развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;


Регулятивные УУД:
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
осуществлять анализ и синтез;
Коммуникативные УУД:
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;


82.



С. Чёрный «Воробей»

1

83.




С. Чёрный «Слон».

1

84.




А.А. Блок «Ветхая избушка»

1

85.




А.А. Блок «Сны», «Ворона».

1

86.




С. А.Есенин «Черёмуха».

1

87.









Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 3». Тест №10 по теме «Поэтическая тетрадь 3».

1

88.



Люби живое (17 ч)

М.М. Пришвин «Моя Родина».

1

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла

учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверст­никами в разных социальных ситуациях, умения избегать кон­фликтов и находить выходы из спорных ситуаций, умения срав­нивать поступки героев литературных произведений со своими собственными поступками, осмысливать поступки героев;


Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
строить рассуждения
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
высказывать и обосновывать свою точку зрения;

умение самостоятельно выбирать интересующую литера­туру, пользоваться справочными

источниками для понимания и получения дополнительной информации, составляя самосто­ятельно краткую аннотацию;

умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и опре­делять главную мысль произведения, делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план, находить средства выразительности, пересказывать произведение;

89.




И. Соколов – Микитов «Листопадничек».

1

90.




И. Соколов – Микитов «Листопадничек».

1

91.




В.И. Белов «Малька провинилась».

1

92.




В.И. Белов «Ещё про

Мальку».

1

93.




В.В.Бианки «Мышонок Пик».

1

94.




В.В. Бианки «Мышонок Пик».

1

95.





В. В.Бианки «Мышонок Пик».

1

96.



В.В. Бианки «Мышонок Пик».

1

97.



Б.С. Житков «Про обезьянку».

1

98.



Б. С.Житков «Про обезьянку».

1






99.



Б.С. Житков «Про обезьянку» .

1

100.



В. Л.Дуров «Наша Жучка».

1

101.



В.Л. Дуров «Наша Жучка».

1

102.



В.П. Астафьев «Капалуха» .

1

103.



В.Ю. Драгунский «Он живой и светится».

1

104.



Обобщение по разделу «Люби живое». Тесты №11-12 по теме «Люби живое».

1

105.





Поэтическая тетрадь № 4. (9ч).

С.Я. Маршак «Гроза днём».


1

наличие мотивации к творческому труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям, формиро­вание установки на безопасный, здоровый образ жизни.

формирование чувства гордости за свою Родину, её исто­рию, российский народ, становление гуманистических и де­мократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;


умение работать с разными видами текстов, находить ха­рактерные особенности научно-познавательных, учебных и ху­дожественных произведений. На практическом уровне овладеть некоторыми видами письменной речи (повествование — созда­ние текста по аналогии, рассуждение — письменный ответ на вопрос, описание — характеристика героев). Умение написать отзыв на прочитанное произведение;

развитие художественно-творческих способностей, умение создавать собственный текст на основе художественного про­изведения, репродукции картин художников, по иллюстрациям, на основе личного опыта.

106.



С. Я.Маршак «В лесу над росистой поляной».

1

107.



А.Л. Барто «Разлука».

1

108.



А.Л. Барто «В театре».

1

109.



С.В. Михалков «Если».

1

110.



С. В.Михалков «Рисунок».

1

111.



Е.А. Благинина «Кукушка».

1

112.



Е. А.Благинина «Котёнок».

1

113.



Обобщение знаний по теме «Поэтическая тетрадь 4».Тест №13 по теме «Поэтическая тетрадь 4».

1







114.



Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12ч).

Б. Шергин «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».

1

формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетиче­ских потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слу­шания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;


Регулятивные УУД:
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах

(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
Коммуникативные УУД:
владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;

понятий о добре и понимание литературы как явления национальной и ми­ровой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознание значимости чтения для личного

развития; фор­мирование представлений о Родине и её людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, по­зле, дружбе, честности; формирование потреб­ности в систематическом чтении;


115.



А.П. Платонов «Цветок на земле».

1

116.



А.П. Платонов «Цветок на земле».

1

117.



А.П. Платонов «Ещё мама».

1

118.



А.П. Платонов «Ещё мама».

М.М. Зощенко «Золотые слова».

1

119.



1

120.



М.М. Зощенко «Великие путешественники».

1

121.



Н.Н. Носов «Федина задача».

1

122.



Н.Н. Носов «Телефон».

1

123.



В. Ю.Драгунский «Друг детства».

1

124.



В.Ю. Драгунский «Друг детства».

1

125.



Обобщение изученного по теме «Собирай по ягодке – наберёшь кузовок».Тест №14.

1







развитие этических чувств, доброжелательности и эмо­ционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей;

формирование уважительного отношения к иному мне­нию, истории и культуре других народов, выработка умения тер­пимо относиться к людям иной национальной принадлежности;


Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
задавать вопросы

достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого разви­тия, т. е. овладение чтением вслух и про себя, элементарными приёмами анализа художественных, научно-познавательных и учебных текстов с использованием элементарных литературо­ведческих понятий;


126.




По страницам детских журналов (5ч).

Ю.И. Ермолаев «Проговорился».

1

127.



Ю.И.Ермолаев «Воспитатели».

1

128.



Г.Б.Остер «Вредные советы.

1

129.



Г.Б. Остер «Как получаются легенды».

1

130.



Р.С. Сеф «Весёлые стихи». Обобщение изученного по теме «По страницам детских журналов».Тест №15.

1

131.



Зарубежная литература(6ч).

Мифы Древней Греции.

1

овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения;


Регулятивные УУД:
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
осуществлять анализ и синтез;
Коммуникативные УУД:
высказывать и обосновывать свою точку зрения;
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;



использование разных видов чтения (изучающее (смысло­вое), выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, уча­ствовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;


132.



Древнегреческий миф «Храбрый Персей».

1

133.



Древнегреческий миф «Храбрый Персей».

1

134.



Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок».

1

135.



Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок».

1

136.



Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок». Обобщение изученного по теме «Зарубежная литература».

1