СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по математике 1 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование по математике 1 кл

Просмотр содержимого документа
«Ктп по математике 1 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

городского округа Реутов

Московской области





«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «СОШ №5»

____________И.К.Евдокимова

«_____» ________2019 г.









Рабочая программа учителя Демидовой Татьяны Николаевны

(ФИО)

по математике, 1-А класс

(предмет)


(базовый уровень)

























2019-2020 учебный год

1.Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена учителем начальных классов Демидовой Т.Н. на основе следующих нормативно-правовых документов:

  1. Устав МБОУ СОШ № 5 г. Реутова

  2. Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ №5

  3. Рабочая программа учебного курса «Математика» на уровень начального общего образования МБОУ СОШ №5 г. Реутова

  4. Календарный учебный график школы на 2019/ 2020 учебный год



Цели программы:

• математическое развитие младших школьников;

• формирование системы начальных математических знаний;

• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.


Задачи программы:

– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

– развитие пространственного воображения;

– развитие математической речи;

– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

– формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

– развитие познавательных способностей;

– воспитание стремления к расширению математических знаний;

– формирование критичности мышления;

– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.


Место учебного курса в учебном плане на класс:

На изучение предмета «Математика» в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, 132 часа в год.

Характеристика класса:

В 1 «А» классе 33 человека: 18 девочек, 15 мальчиков. Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса программы и не требует корректировки в содержании.










2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.


КОММУНИКАТИВНЫЕ

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.





3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ



1-й класс

(4 часа в неделю, всего – 132 ч)

Общие понятия.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

Признаки предметов.

Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.

Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.

Отношения.

Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же.

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч)

Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины.

Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.

Ноль. Число 10. Состав числа 10.

Сложение и вычитание. (48ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),

- (минус), = (равно).

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.

Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.

Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.

Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».

Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч)

Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.

Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (22ч)

Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)

Итоговое повторение (10ч)

Величины и их измерение.

Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.

Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.

Текстовые задачи.

Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;

б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;

Элементы геометрии.

Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.

Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.

Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».

Элементы алгебры.

Равенства, неравенства, знаки «=», «»; «

Занимательные и нестандартные задачи.

Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.







Тематический план


п/п


Разделы

Кол – во часов

1.


Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.

8

2.


Числа от 1 до 10 и число 0.

28

3.


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

48

4.


Числа от 11 до 20. Нумерация.

16

5.


Числа от 11 до 20.Сложение и вычитание

22

6.


Итоговое повторение.

10

Итого:132 часа

календарно – тематическое планирование

по математике

№ п/п

Тема урока

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Счёт предметов.

с 02.09 – 06.09


2

Пространственные представления.



3

Временные представления.



4

Отношения «столько же», «больше», «меньше».



5

Сравнение групп предметов «на сколько больше?», «на сколько меньше?»

09.09 - 13.09


6

На сколько больше (меньше)?



7

Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления»



8

Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления.



9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

16.09 – 20.09


10

Числа 1,2. Письмо цифры 2.



11

Число 3. Письмо цифры 3.



12

Числа 1, 2, 3.Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»



13

Число 4. Письмо цифры 4.

23.09 – 27.09


14

Длиннее. Короче. Одинаковые по длине



15

Число 5. Письмо цифры 5



16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых



17

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.

30.09 – 04.10


18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.



19

Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.



20

Знаки: (больше),



21

Равенство. Неравенство

14.10 – 18.10


22

Многоугольники.



23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6



24

Закрепление. Письмо цифры 7



25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8

21.10 - 25.10


26

Закрепление. Письмо цифры 9



27

Число 10.Запись числа 10.



28

Числа от 1 до 10. Закрепление



29

Сантиметр.

28.10 – 01.11


30

Увеличить на. Уменьшить на…



31

Число 0.



32

Закрепление. Сложение с нулём. Вычитание нуля.



33

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10»

05.11 – 08. 11

33 и 34 урок объединен

34

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0».



35

Работа над ошибками. Закрепление.



36

Закрепление по теме.



37

Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».

11.11 – 15.11


38

Прибавить и вычесть 1.



39

Прибавить и вычесть число 2.



40

Слагаемые. Сумма.



41

Задача (условие, вопрос)

25.11 – 29.11


42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.



43

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.



44

Присчитывание и отсчитывание по 2.



45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

02.12 – 06.12


46

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.



47

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений.



48

Закрепление. Решение текстовых задач.



49

Решение текстовых задач.

09.12 – 13.12


50

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.



51

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.



52

Решение задач. Странички для любознательных.



53

Прибавить и вычесть 3. Закрепление по теме.

16.12 -20.12


54

Закрепление изученного материала.



55

Закрепление изученного материала. Проверка знаний.



56

Работа над ошибками. Обобщение.



57

Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2,3.

23.12 – 30.12


58

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).



59

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)



60

Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений



61

Закрепление. Решение задач и примеров.



62

Задачи на разностное сравнение чисел.

09.01-10.01


63

Закрепление материала. Решение задач и примеров.



64

Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц.

13.01-17.01


65

Решение задач. Закрепление.



66

Перестановка слагаемых.



67

Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.



68

Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6,7,8,9.

20.01-24.01


69

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)



70

Состав числа 10. Решение задач.



71

Что узнали, чему научились.



72

Связь между суммой и слагаемыми.

27.01-31.01


73

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление.



74

Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.



75

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.



76

Вычитание из числа 6,7. Состав числа 6,7.

03.02-07.02


77

Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания.



78

Вычитание из чисел 8,9.



79

Вычитание из чисел 8,9. Решение задач.



80

Вычитание из числа. 10.

10.02-14.02


81

Учимся работать по таблице сложения чисел в пределах 10.



82

Килограмм.



83

Литр



84

Проверочная работа по теме «Сложение чисел первого десятка»

17.02-18.02


85

Названия и последовательность чисел от 10 до 20.



86

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

25.02-28.02


87

Запись и чтение чисел



88

Дециметр



89

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Закрепление.

02.03-06.03


90

Чтение и запись чисел.



91

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации



92

Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.



93

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20»

10.03-13.03


94

Проверка знаний. Что узнали, чему научились.



95

Работа над ошибками. Странички для любознательных.



96

Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия

16.03-20.03


97

Ознакомление с задачей в 2 действия.



98

Решение задач в 2 действия.



99

Задачи в два действия.



100

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20»

23.03-27.03


101

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.



102

Сложение вида + 2, +3



103

Сложение вида + 4



104

Сложение вида +5

30.03-03.04


105

Сложение вида +6



106

Сложение вида +7



107

Сложение вида + 8, +9



108

Таблица сложения.

13.04-17.04


109

Решение текстовых задач, числовых выражений.




110

Закрепление изученного. Что узнали, чему научились.



111

Проверка знаний.



112

Общий приём вычитания с переходом через десяток.

20.04-24.04


113

Вычитание вида 11 – .




114

Вычитание вида 12 – .




115

Вычитание вида 13 – .




116

Вычитание вида 14 – .


27.04-30.04


117

Вычитание вида 15 – .



118

Вычитание вида 16 – .




119

Вычитание вида 17 – , 18 - .




120

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел.

06.05-08.05


121

Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».




122

Работа над ошибками. Упражнения для закрепления.



123

Закрепление материала. Задачи в два действия.

12.05-15.05


124

Закрепление по теме «Нумерация чисел»



125

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»



126

Закрепление. Состав чисел.

18.05-22.05


127

Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»



128

Таблица состава чисел второго десятка.



129

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия»



130

Итоговая проверочная работа.

25.05


131

Анализ работы. Закрепление и систематизация знаний.

25.05


132

Закрепление и систематизация знаний.

25.05









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!