Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
городского округа Реутов
Московской области
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «СОШ №5»
____________И.К.Евдокимова
«_____» ________2019 г.
Рабочая программа учителя Демидовой Татьяны Николаевны
(ФИО)
по математике, 1-А класс
(предмет)
(базовый уровень)
2019-2020 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 1 класса составлена учителем начальных классов Демидовой Т.Н. на основе следующих нормативно-правовых документов:
Устав МБОУ СОШ № 5 г. Реутова
Основная образовательная программа НОО МБОУ СОШ №5
Рабочая программа учебного курса «Математика» на уровень начального общего образования МБОУ СОШ №5 г. Реутова
Календарный учебный график школы на 2019/ 2020 учебный год
Цели программы:
• математическое развитие младших школьников;
• формирование системы начальных математических знаний;
• воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачи программы:
– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие пространственного воображения;
– развитие математической речи;
– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
– формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
– развитие познавательных способностей;
– воспитание стремления к расширению математических знаний;
– формирование критичности мышления;
– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Место учебного курса в учебном плане на класс:
На изучение предмета «Математика» в 1 классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, 132 часа в год.
Характеристика класса:
В 1 «А» классе 33 человека: 18 девочек, 15 мальчиков. Уровень подготовки учащихся позволяет начать освоение курса программы и не требует корректировки в содержании.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;
осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;
применять полученные знания в измененных условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
аргументировано выражать свое мнение;
совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счет десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1-й класс
(4 часа в неделю, всего – 132 ч)
Общие понятия.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)
Признаки предметов.
Свойства (признаки) предметов: цвет, форма, размер, назначение, материал, общее название.
Выделение предметов из группы по заданным свойствам, сравнение предметов, разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с указанными свойствами.
Отношения.
Сравнение групп предметов. Равно, не равно, столько же.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 10. Нумерация (28ч)
Числа от 1 до 9. Натуральное число как результат счёта и мера величины.
Состав чисел от 2 до 9. Сравнение чисел, запись отношений между числами. Числовые равенства, неравенства. Последовательность чисел. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте.
Ноль. Число 10. Состав числа 10.
Сложение и вычитание. (48ч)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс),
- (минус), = (равно).
Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Компоненты сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
Переместительное свойство сложения. Приёмы сложения и вычитания.
Табличные случаи сложения однозначных чисел. Соответствующие случаи вычитания.
Понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «больше на ...», «меньше на ...».
Числа от 1 до 20. Нумерация (16ч)
Устная и письменная нумерация чисел от 1 до 20. Десяток. Образование и название чисел от 1 до 20. Модели чисел.
Чтение и запись чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сравнение чисел, их последовательность. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (22ч)
Алгоритмы сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Табличные случаи сложения и вычитания чисел в пределах 20. (Состав чисел от 11 до 19.)
Итоговое повторение (10ч)
Величины и их измерение.
Величины: длина, масса, объём и их измерение. Общие свойства величин.
Единицы измерения величин: сантиметр, килограмм, литр.
Текстовые задачи.
Задача, её структура. Простые и составные текстовые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения и вычитания;
б) задачи, при решении которых используются понятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...»;
Элементы геометрии.
Точка. Линии: прямая, кривая. Отрезок. Ломаная. Многоугольники как замкнутые ломаные: треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Круг, овал.
Вычисление длины ломаной как суммы длин её звеньев.
Вычисление суммы длин сторон прямоугольника и квадрата без использования термина «периметр».
Элементы алгебры.
Равенства, неравенства, знаки «=», «»; «
Занимательные и нестандартные задачи.
Числовые головоломки, арифметические ребусы. Арифметические лабиринты, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Тематический план
№ п/п | | Разделы | Кол – во часов |
1. | | Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 |
2. | | Числа от 1 до 10 и число 0. | 28 |
3. | | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. | 48 |
4. | | Числа от 11 до 20. Нумерация. | 16 |
5. | | Числа от 11 до 20.Сложение и вычитание | 22 |
6. | | Итоговое повторение. | 10 |
Итого:132 часа
календарно – тематическое планирование
по математике
№ п/п | Тема урока | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | Счёт предметов. | с 02.09 – 06.09 | |
2 | Пространственные представления. | | |
3 | Временные представления. | | |
4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | | |
5 | Сравнение групп предметов «на сколько больше?», «на сколько меньше?» | 09.09 - 13.09 | |
6 | На сколько больше (меньше)? | | |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления» | | |
8 | Проверочная работа по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | | |
9 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 16.09 – 20.09 | |
10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | | |
12 | Числа 1, 2, 3.Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится» | | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 23.09 – 27.09 | |
14 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5 | | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | | |
17 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | 30.09 – 04.10 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | | |
19 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | | |
20 | Знаки: (больше), | | |
21 | Равенство. Неравенство | 14.10 – 18.10 | |
22 | Многоугольники. | | |
23 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | | |
24 | Закрепление. Письмо цифры 7 | | |
25 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | 21.10 - 25.10 | |
26 | Закрепление. Письмо цифры 9 | | |
27 | Число 10.Запись числа 10. | | |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление | | |
29 | Сантиметр. | 28.10 – 01.11 | |
30 | Увеличить на. Уменьшить на… | | |
31 | Число 0. | | |
32 | Закрепление. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | | |
33 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10» | 05.11 – 08. 11 | 33 и 34 урок объединен |
34 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 10 и число 0». | | |
35 | Работа над ошибками. Закрепление. | | |
36 | Закрепление по теме. | | |
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=». | 11.11 – 15.11 | |
38 | Прибавить и вычесть 1. | | |
39 | Прибавить и вычесть число 2. | | |
40 | Слагаемые. Сумма. | | |
41 | Задача (условие, вопрос) | 25.11 – 29.11 | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | | |
43 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 02.12 – 06.12 | |
46 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычислений. | | |
48 | Закрепление. Решение текстовых задач. | | |
49 | Решение текстовых задач. | 09.12 – 13.12 | |
50 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | | |
51 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | | |
52 | Решение задач. Странички для любознательных. | | |
53 | Прибавить и вычесть 3. Закрепление по теме. | 16.12 -20.12 | |
54 | Закрепление изученного материала. | | |
55 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. | | |
56 | Работа над ошибками. Обобщение. | | |
57 | Закрепление изученного. Прибавить и вычесть 1, 2,3. | 23.12 – 30.12 | |
58 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | | |
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | | |
60 | Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений | | |
61 | Закрепление. Решение задач и примеров. | | |
62 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 09.01-10.01 | |
63 | Закрепление материала. Решение задач и примеров. | | |
64 | Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц. | 13.01-17.01 | |
65 | Решение задач. Закрепление. | | |
66 | Перестановка слагаемых. | | |
67 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | | |
68 | Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6,7,8,9. | 20.01-24.01 | |
69 | Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел) | | |
70 | Состав числа 10. Решение задач. | | |
71 | Что узнали, чему научились. | | |
72 | Связь между суммой и слагаемыми. | 27.01-31.01 | |
73 | Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление. | | |
74 | Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | | |
75 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | | |
76 | Вычитание из числа 6,7. Состав числа 6,7. | 03.02-07.02 | |
77 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | | |
78 | Вычитание из чисел 8,9. | | |
79 | Вычитание из чисел 8,9. Решение задач. | | |
80 | Вычитание из числа. 10. | 10.02-14.02 | |
81 | Учимся работать по таблице сложения чисел в пределах 10. | | |
82 | Килограмм. | | |
83 | Литр | | |
84 | Проверочная работа по теме «Сложение чисел первого десятка» | 17.02-18.02 | |
85 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | | |
86 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 25.02-28.02 | |
87 | Запись и чтение чисел | | |
88 | Дециметр | | |
89 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Закрепление. | 02.03-06.03 | |
90 | Чтение и запись чисел. | | |
91 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации | | |
92 | Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | | |
93 | Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20» | 10.03-13.03 | |
94 | Проверка знаний. Что узнали, чему научились. | | |
95 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | | |
96 | Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия | 16.03-20.03 | |
97 | Ознакомление с задачей в 2 действия. | | |
98 | Решение задач в 2 действия. | | |
99 | Задачи в два действия. | | |
100 | Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20» | 23.03-27.03 | |
101 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
102 | Сложение вида + 2, +3 | | |
103 | Сложение вида + 4 | | |
104 | Сложение вида +5 | 30.03-03.04 | |
105 | Сложение вида +6 | | |
106 | Сложение вида +7 | | |
107 | Сложение вида + 8, +9 | | |
108 | Таблица сложения. | 13.04-17.04 | |
109 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | | |
110 | Закрепление изученного. Что узнали, чему научились. | | |
111 | Проверка знаний. | | |
112 | Общий приём вычитания с переходом через десяток. | 20.04-24.04 | |
113 | Вычитание вида 11 – . | | |
114 | Вычитание вида 12 – . | | |
115 | Вычитание вида 13 – . | | |
116 | Вычитание вида 14 – . | 27.04-30.04 | |
117 | Вычитание вида 15 – . | | |
118 | Вычитание вида 16 – . | | |
119 | Вычитание вида 17 – , 18 - . | | |
120 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел. | 06.05-08.05 | |
121 | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | | |
122 | Работа над ошибками. Упражнения для закрепления. | | |
123 | Закрепление материала. Задачи в два действия. | 12.05-15.05 | |
124 | Закрепление по теме «Нумерация чисел» | | |
125 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» | | |
126 | Закрепление. Состав чисел. | 18.05-22.05 | |
127 | Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | | |
128 | Таблица состава чисел второго десятка. | | |
129 | Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия» | | |
130 | Итоговая проверочная работа. | 25.05 | |
131 | Анализ работы. Закрепление и систематизация знаний. | 25.05 | |
132 | Закрепление и систематизация знаний. | 25.05 | |