СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математикедля 11 класса, 6 ч в неделю (алгебра - 4ч, геометрия 2 ч)

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 11 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа №85

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО естественно- Зам.директора по УВР Директор МБОУ Школа №85

математических наук _______ Узбекова А.Г. ___________ Г.В.Нургалиева

Протокол №___________ «___»___________2017г. «____»_____________2017г

«______»_____________2017г. Приказ №_________



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ на 2017-2018 учебный год


Предмет __ математика_______


для ___11а_ класса


базовый уровень



Составитель: учитель математики

МБОУ Школа № 85 г. Уфы

Давлеткулова Лайсан Магнавиевна


Уфа 2017 г.



3. Тематическое планирование


п\п

Тема раздела,

урока

Кол-во

часов

Виды учебной деятельности

Дата проведения

план

факт



1

Понятие корня n- ой степени из действительного

числа

1

Знают определение корня, его свойства, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы

02.09



2

Понятие корня n- ой степени из действительного

числа

1

Знают определение корня, его свойства, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы

04.09


3

Функции

их свойства, графики

1

Имеют представление, как определять значение функ­ции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описы­вать по графику и в про­стейших случаях по фор­муле поведение и свойства функции, находить по гра­фику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р)

Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графи­ков использовать правила преоб­разования графиков. Используют для решения познавательных за­дач справочную литературу. Умеют вступать в речевое обще­ние. (П)

05.09



4

Прямоугольная система координат в пространстве

1

Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве; выработать умение строить точку по заданным координатам и находить координаты точки Знать: Алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь: строить точки по их координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат

05.09


5

Функции

их свойства, графики

1

Имеют представление, как определять значение функ­ции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описы­вать по графику и в про­стейших случаях по фор­муле поведение и свойства функции, находить по гра­фику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р)

Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графи­ков использовать правила преоб­разования графиков. Используют для решения познавательных за­дач справочную литературу. Умеют вступать в речевое обще­ние. (П)

06.09


6

Координаты вектора

1

Познакомить с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам ; ввести определение координат вектора в данной системе координат

Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам.

Уметь: применять их при выполнении упражнений

08.09


7

Функции

их свойства, графики

1

Имеют представление, как определять значение функ­ции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описы­вать по графику и в про­стейших случаях по фор­муле поведение и свойства функции, находить по гра­фику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р)

Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графи­ков использовать правила преоб­разования графиков. Используют для решения познавательных за­дач справочную литературу. Умеют вступать в речевое обще­ние. (П)

09.09


8

Свойства корня n- ой степени

1

Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.

Умеют применять свойства корня n- ой степени

11.09


9

Свойства корня n- ой степени

1

Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.

Умеют применять свойства корня n- ой степени

12.09


10

Свойства корня n- ой степени

1

Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы.

Умеют применять свойства корня n- ой степени

12.09


11

Координаты вектора

1

Познакомить с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам ; ввести определение координат вектора в данной системе координат

Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам.

Уметь: применять их при выполнении упражнений

13.09


12

Связь между координатами векторов и координат точек

1

Ввести понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; доказать, что координаты точки равны соответствующим координатам ее радиус-вектора, а координата любого вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала; равные, коллинеарные и компланарные вектора Знать: признаки коллениарности и компланарности векторов

Уметь: доказывать их коллениарность и компланарность.

15.09


13

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Имеют представление, как выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как нахо­дить значения корня нату­ральной степени по из­вестным формулам и пра­вилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р)

Умеют выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют на­ходить значения корня натураль­ной степени по известным фор­мулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих радикалы.

16.09


14

Входная контрольная работа

1


18.09


15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Имеют представление, как выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как нахо­дить значения корня нату­ральной степени по из­вестным формулам и пра­вилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) Умеют выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют на­ходить значения корня натураль­ной степени по известным фор­мулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих радикалы. (П)

19.09


16

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Имеют представление, как выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как нахо­дить значения корня нату­ральной степени по из­вестным формулам и пра­вилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р)

Умеют выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют на­ходить значения корня натураль­ной степени по известным фор­мулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих радикалы.

19.09


17

Простейшие задачи в координатах

1

Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками; стереометрические задачи

Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом.

20.09


18

Простейшие задачи в координатах

1

Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками; стереометрические задачи

Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом.

22.09


19

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

Имеют представление, как выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как нахо­дить значения корня нату­ральной степени по из­вестным формулам и пра­вилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р)

Умеют выполнять арифметиче­ские действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют на­ходить значения корня натураль­ной степени по известным фор­мулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих радикалы.

23.09


20

Контрольная работа №1 по теме «Степени»

1

владеют навыками самоанализа и самоконтроля

Умеют на­ходить значения корня натураль­ной степени по известным фор­мулам и правилам преобразова­ния буквенных выражений, включающих радикалы. (П)

25.09


21

Обобщение понятия о показатели степени

1

Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и поведение и свойства функций

Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

26.09


22

Обобщение понятия о показатели степени

1

Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и поведение и свойства функций

Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

26.09


23

Контрольная работа №2 по теме «Простейшие задачи в координатах»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

27.09


24

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Ввести понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, рассмотреть форму скалярного произведения в координатах

Иметь: представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми.

29.09


25

Степенные функции ,их свойства и графики

1

Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме

Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу

30.09


26

Степенные функции ,их свойства и графики

1

Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме

Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу

02.10


27

Степенные функции ,их свойства и графики

1

Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме

Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу

03.10


28

Степенные функции ,их свойства и графики

1

Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме

Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу

03.10


29

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

Рассмотреть свойства скалярного произведения векторов; решение задач

04.10


30

Вычисление угла между прямыми и плоскостями

1

Показать как используется скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а так же между прямой и плоскостью

06.10


31

Степенные функции ,их свойства и графики

1

Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме

Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу

07.10


32

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

09.10


33

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

10.10


34

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

10.10


35

Решение задач по теме «Скалярное произведение»

1

Повторить формулы скалярного произведения в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью

13.10


36

Движения. Центральная, зеркальная и осевая симметрии. Параллельный перенос

1

Познакомить с понятиями движения в пространстве и основными видами движений Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, уметь выполнять построение фигуры

Уметь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.

14.10


37

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

16.10


38

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

17.10


39

Показательная функция, ее свойства и график

1

Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции

Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

17.10


40

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

18.10


41

Решение задач по теме «Движения»

1

Решение задач Знать: формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении задач векторным, векторно-координатным способами.

20.10


42

Контрольная работа №3 по теме «Скалярное произведение векторов. Движения»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

21.10


43

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

23.10


44

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

24.10


45

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

24.10


46

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

25.10


47

Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

Проверить теоретические и практические знания, умения и навыки при решении задач векторным, векторно-координатным способами

27.10


48

Понятие цилиндра

1

Ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; вывести формулы для вычисления боковой и полной поверхности цилиндра

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертеже по условию задачи.

28.10


49

Показательные уравнения и неравенства

1

Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы

Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов

06.11


50

Контрольная работа №4 по теме «Показательные функции»

1

Применяют все компетенции для решения задач

07.11


51

Понятие логарифма

1

Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

07.11


52

Понятие логарифма

1

Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции

Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

08.11


53

Площадь поверхности цилиндра

1

Решение задач на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра Уметь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра.

10.11


54

Решение задач по теме «Цилиндр»

1

Решение задач на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра (с.р.) Знать: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислить площадь боковой и полной поверхности.

11.11


55

Понятие логарифма

1

Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства

13.11


56

Функция y=logax, ее свойства и график

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

14.11



57

Функция y=logax, ее свойства и график

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

14.11


58

Функция y=logax, ее свойства и график

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

15.11


59

Конус

1

Формирование понятий конической поверхности, конуса

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы

17.11


60

Площадь поверхности конуса

1

Решение задач

Знать: элементы усеченного конуса.

Уметь: распознавать на моделях, изображать на чертежах.

18.11


61

Функция y=logax, ее свойства и график

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

20.11


62

Свойства логарифмов.

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

21.11


63

Свойства логарифмов.

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

21.11


64

Свойства логарифмов.

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

22.11


65

Усеченный конус

1

Ввести понятие усеченного конуса; вывести формулы для нахождения площади боковой и полной поверхности усеченного конуса

Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса.

Уметь: решать задачи

на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса.

24.11


66

Сфера. Уравнение сферы

1

Ввести понятие сферы, шара и их элементов; вывести уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат

Знать: определение сферы и шара.

Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости

25.11


67

Свойства логарифмов.

1

Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений

Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений

27.11


68

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

28.11


69

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

28.11


70

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

29.11


71

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости

Знать: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения.

Уметь: уметь решать задачи по теме.

01.12


72

Касательная плоскость к сфере

1

Рассмотреть теоремы о касательной плоскости к сфере

Знать: уравнение сферы.

Уметь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме.

02.12


73

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

02.12


74

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

04.12


75

Логарифмические уравнения

1

Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов

05.12


76

Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр и конус»

1

Знают формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций

05.12


77

Площадь сферы

1

Ознакомиться с формулой площади сферы Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы.

06.12


78

Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности

1

Ввести понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы) около многогранника, выяснить условия их существования; научить применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы Уметь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях

08.12


79

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

09.12


80

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

11.12


81

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

12.12


82

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать

логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

12.12


83

Сечения цилиндрической и конической поверхностей

1

Решение задач на комбинацию: призма и сфера, конус и пирамида

Знать: понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы) около многогранника, выяснить условия их сосуществования.

Уметь: решать задачи на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды.

13.12


84

Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»

1

Решение задач

Уметь решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций

15.12


85

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать

логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

16.12


86

Логарифмические неравенства

1

Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать

логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств.

18.12


87

Переход к новому основанию логарифма

1

Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений

Умеют преобразовывать логарифмические выражения

19.12


88

Переход к новому основанию логарифма

1

Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений

Умеют преобразовывать логарифмические выражения

19.12


89

Административная контрольная работа

1


20.12


90

Зачет №3 по теме «Тела вращения»

1

Систематизация знаний


22.12


91

Переход к новому основанию логарифма

1

Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений

Умеют преобразовывать логарифмические выражения

23.12


92

Дифференцирование показательной функции

1

Имеют представления о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций

Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

25.12


93

Дифференцирование показательной функции

1

Имеют представления о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций

Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций.

26.12


94

Контрольная работа №6 по теме «Логарифмы»

1

Знают формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций

Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций

26.12


95

Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар»

1


27.12


96

Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

29.12


97

Первообразная

1

Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы.

Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.

30.12


98

Первообразная

1

Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы.

Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.

15.01


99

Первообразная

1

Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы.

Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.

16.01


100

Определенный интеграл

1

Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах.

Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах.

16.01


101

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Ввести понятие объема тел; рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда

17.01


102

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Повторить свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда; рассмотреть следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

19.01


103

Определенный интеграл

1

Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах.

Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах.

20.01


104

Определенный интеграл

1

Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах.

Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах.

22.01


105

Определенный интеграл

1

Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах.

Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах.

23.01


106

Контрольная работа № 8 по теме «Определенный интеграл»

1

Знают формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в разных задачах

Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади фигуры в сложных задачах

23.01


107

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Ввести понятие объема тел; рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда

24.01


108

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Повторить свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда; рассмотреть следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

26.01


109

Статистическая обработка данных

1

Знают понятия: Знакомы со способами представления информации

Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни

27.01


110

Простейшие вероятностные задачи

1

Имеют представления о вероятности

Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности

29.01


111

Простейшие вероятностные задачи

1

Имеют представления о вероятности

Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности

30.01


112

Простейшие вероятностные задачи

1

Имеют представления о вероятности

Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности

30.01


113

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

Решение задач

31.01


114

Объем прямой призмы

1

Изучить теорему об объеме прямой призмы; решение задач с использованием формулы объема прямой призмы

Знать: теорему о объеме прямой призмы.

Уметь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы и прямоугольного параллелепипеда.

02.02


115

Простейшие вероятностные задачи

1

Имеют представления о вероятности

Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности

03.02


116

Сочетания и размещения

1

Знакомы с понятиями: общий ряд данных, понятия факториала, множества элементов Учащиеся решают задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, треугольник Паскаля

05.02


117

Сочетания и размещения

1

Знакомы с понятиями: общий ряд данных, понятия факториала, множества элементов Учащиеся решают задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, треугольник Паскаля

06.02


118

Формула бинома Ньютона

1

Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения

Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона

06.02


119

Объем цилиндра

1

Изучить теорему об объеме цилиндра

07.02


120

Объем цилиндра

1

Решение задач с помощью формулы объема цилиндра

09.02


121

Формула бинома Ньютона

1

Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения

Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона

10.02


122

Формула бинома Ньютона

1

Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона

12.02


123

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

13.02


124

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

13.02


125

Вычисление объемов тел с помощью интеграла

1

Разъяснить возможность и целесообразность применения определенного интеграла для вычисления объемов тел Иметь представление о вычислении объемов тел с помощью определенного интеграла

14.02


126

Объем наклонной призмы

1

Вывести формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла

Знать: формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла;

Уметь: находить объем наклонной призмы.

16.02


127

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

17.02


128

Контрольная работа №9 по теме «Вероятности»

1

Имеют представления о вероятности, многочленах n- степени, о случайных событиях и их вероятности

Учащиеся решают: вероятностные задачи, используя формулу вероятности, задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

19.02



129

Равносильность уравнений

1

Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные теоремы равносильности

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

20.02


130

Объем пирамиды

1

Вывести формулу объема пирамиды с использованием основной формулы объема тел

20.02


131

Объем пирамиды

1

Решение задач на нахождение объема пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной или описанной около основания окружности

21.02


132

Равносильность уравнений

1

Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные теоремы равносильности

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

24.02


133

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

26.02


134

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

27.02


135

Случайные события и их вероятности

1

Имеют представления о случайных событиях и их вероятности

Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий

27.02


136

Объем пирамиды

1

Решение задач с применением формул объемов пирамиды и усеченной пирамиды

28.02


137

Объем конуса

1

Вывести формулу объема конуса с помощью определенного интеграла; рассмотреть следствие из теоремы, в котором выводится формула объема усеченного конуса

02.03


138

Общие методы решения уравнений

1

Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

03.03


139

Общие методы решения уравнений

1

Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

05.03


140

Общие методы решения уравнений

1

Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

06.03


141

Общие методы решения уравнений

1

Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности

06.03


142

Решение задач на нахождение объема конуса

1

Решение задач Знать: формулы объемов. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов.

07.03


143

Контрольная работа №10 по теме «Объем цилиндра, конуса, пирамиды и призмы»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

09.03


144

Решение неравенств с одной переменной

1

Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений

Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок

10.03


145

Решение неравенств с одной переменной

1

Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений

Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок

12.03


146

Решение неравенств с одной переменной

1

Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений

Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок

13.03


147

Решение неравенств с одной переменной

1

Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок

13.03


148

Объем шара

1

Вывести формулу объема шара, показать ее применение при решении задач

Знать: формулу объема шара. Уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара.

14.03


149

Объем шара и его частей

1

Решении задач на применение формул для вычисления объема шара

16.03


150

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

17.03


151

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

19.03


152

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

20.03


153

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

20.03


154

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

Познакомить с формулами для вычисления объемов частей шара

21.03


155

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

1

Решение задач

23.03


156

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

24.03


157

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств

Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными

02.04


158

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

03.04



159

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

03.04


160

Решение задач по теме «Объем шара и его частей»

1

Решение задач Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объемов шара и площади сферы.

04.04


161

Контрольная работа №11 по теме «Объем шара и его частей», «Объем сферы»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

06.04


162

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

07.04


163

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений

Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

09.04


164

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

10.04


165

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

10.04


166

Зачет №4 по теме «Объем шара, его частей», «Площадь сферы»

1

Проверка знаний, умений и навыков при решении задач

11.04


167

Аксиомы стереометрии

1

Решение задач Знать: основные понятия стереометрии.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы

13.04


168

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

14.04


169

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

16.04


170

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

17.04


171

Уравнения и неравенства с параметрами

1

Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром.

Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план

17.04


172

Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости

1


18.04


173

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

Решение задач Знать: признак параллельности прямой и плоскости

Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. Знать: определение и признак скрещивающихся прямых.

Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей

20.04


174

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

21.04


175

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений

Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

23.04


176

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

24.04


177

Системы уравнений

1

Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений

24.04


178

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1

Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей

Уметь: строить линейный угол двугранного угла

25.04


179

Многогранники. Площади поверхностей многогранников

1

Знать: виды призм, формулы нахождения поверхности призмы и площадь поверхности прямой призмы, пирамиды.

27.04


180

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

28.04


181

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

30.04


182

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

02.05


183

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

04.05


184

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

1

Знать: определения формулы площади поверхности и объемов, виды сечений. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей.

05.05


185

Объемы тел

1

Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей

07.05


186

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

08.05


187

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э.

08.05


188

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э.

11.05


189

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида

1

Знать: определение призмы ,пирамиды, ее элементов.

Уметь: изображать призму, пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину пирамиды.

12.05


190

Векторы в пространстве. Действия над векторами

1

Знать: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.15.05

Уметь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами.

14.05


191

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

15.05


192

Административная контрольная работа

1

.

15.05


193

Объемы тел

1

Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей.

16.05


194

Многогранники

1

Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей.

18.05


195

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

19.05


196

Тела вращения

1

Знать: формулы нахождения поверхностей и объемов тел вращения.

Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей.

21.05


197

Комбинации с описанными сферами

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур.

22.05


198

Комбинации со вписанными сферами

1

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур

22.05


199

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

23.05


200

Решение задач из ЕГЭ

1

Решение задач по темам, включенным в КИМ по

ЕГ Э.

25.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!