математических наук _______ Узбекова А.Г. ___________ Г.В.Нургалиева
Протокол №___________ «___»___________2017г. «____»_____________2017г
«______»_____________2017г. Приказ №_________
МБОУ Школа № 85 г. Уфы
Уфа 2017 г.
№ п\п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Виды учебной деятельности | Дата проведения |
план | факт |
| |
1 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 1 | Знают определение корня, его свойства, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы | 02.09 | |
2 | Понятие корня n- ой степени из действительного числа | 1 | Знают определение корня, его свойства, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы | 04.09 | |
3 | Функции их свойства, графики | 1 | Имеют представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют вступать в речевое общение. (П) | 05.09 | |
4 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Ввести понятие прямоугольной системы координат в пространстве; выработать умение строить точку по заданным координатам и находить координаты точки Знать: Алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь: строить точки по их координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат | 05.09 | |
5 | Функции их свойства, графики | 1 | Имеют представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют вступать в речевое общение. (П) | 06.09 | |
6 | Координаты вектора | 1 | Познакомить с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам ; ввести определение координат вектора в данной системе координат Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам. Уметь: применять их при выполнении упражнений | 08.09 | |
7 | Функции их свойства, графики | 1 | Имеют представление, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, строить график функции, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. (Р) Умеют применять свойства функций. Умеют на творческом уровне исследовать функцию по схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют вступать в речевое общение. (П) | 09.09 | |
8 | Свойства корня n- ой степени | 1 | Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Умеют применять свойства корня n- ой степени | 11.09 | |
9 | Свойства корня n- ой степени | 1 | Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Умеют применять свойства корня n- ой степени | 12.09 | |
10 | Свойства корня n- ой степени | 1 | Имеют представление о свойствах корня n- ой степени. Умеют преобразовывать простейшие выражения, содержащие радикалы. Умеют применять свойства корня n- ой степени | 12.09 | |
11 | Координаты вектора | 1 | Познакомить с понятием координатных векторов, показать возможность разложения произвольного вектора по координатным векторам ; ввести определение координат вектора в данной системе координат Знать: Алгоритмы разложения векторов по координатным векторам. Уметь: применять их при выполнении упражнений | 13.09 | |
12 | Связь между координатами векторов и координат точек | 1 | Ввести понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; доказать, что координаты точки равны соответствующим координатам ее радиус-вектора, а координата любого вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала; равные, коллинеарные и компланарные вектора Знать: признаки коллениарности и компланарности векторов Уметь: доказывать их коллениарность и компланарность. | 15.09 | |
13 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 16.09 | |
14 | Входная контрольная работа | 1 | | 18.09 | |
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | 19.09 | |
16 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 19.09 | |
17 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками; стереометрические задачи Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом. | 20.09 | |
18 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Вывести формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками; стереометрические задачи Знать: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.Уметь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом. | 22.09 | |
19 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Имеют представление, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (Р) Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. | 23.09 | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Степени» | 1 | владеют навыками самоанализа и самоконтроля Умеют находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы. (П) | 25.09 | |
21 | Обобщение понятия о показатели степени | 1 | Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и поведение и свойства функций Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 26.09 | |
22 | Обобщение понятия о показатели степени | 1 | Имеют представление, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя, описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и поведение и свойства функций Знают свойства функций, могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию | 26.09 | |
23 | Контрольная работа №2 по теме «Простейшие задачи в координатах» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 27.09 | |
24 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Ввести понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, рассмотреть форму скалярного произведения в координатах Иметь: представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. Уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми. | 29.09 | |
25 | Степенные функции ,их свойства и графики | 1 | Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 30.09 | |
26 | Степенные функции ,их свойства и графики | 1 | Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 02.10 | |
27 | Степенные функции ,их свойства и графики | 1 | Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 03.10 | |
28 | Степенные функции ,их свойства и графики | 1 | Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 03.10 | |
29 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | Рассмотреть свойства скалярного произведения векторов; решение задач | 04.10 | |
30 | Вычисление угла между прямыми и плоскостями | 1 | Показать как используется скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а так же между прямой и плоскостью | 06.10 | |
31 | Степенные функции ,их свойства и графики | 1 | Учащиеся демонстрируют теоретические и практические знания по теме Учащиеся применяют знания и умения по теме. Используют для решения справочную литературу | 07.10 | |
32 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 09.10 | |
33 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 10.10 | |
34 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 10.10 | |
35 | Решение задач по теме «Скалярное произведение» | 1 | Повторить формулы скалярного произведения в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью | 13.10 | |
36 | Движения. Центральная, зеркальная и осевая симметрии. Параллельный перенос | 1 | Познакомить с понятиями движения в пространстве и основными видами движений Иметь представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, уметь выполнять построение фигуры Уметь: выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. | 14.10 | |
37 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 16.10 | |
38 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 17.10 | |
39 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Имеют представление о показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции Умеют применять свойства функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 17.10 | |
40 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 18.10 | |
41 | Решение задач по теме «Движения» | 1 | Решение задач Знать: формулы скалярного произведения векторов, длины вектора, координат середины отрезка, уметь применять их при решении задач векторным, векторно-координатным способами. | 20.10 | |
42 | Контрольная работа №3 по теме «Скалярное произведение векторов. Движения» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 21.10 | |
43 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 23.10 | |
44 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 24.10 | |
45 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 24.10 | |
46 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 25.10 | |
47 | Зачет №1 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Проверить теоретические и практические знания, умения и навыки при решении задач векторным, векторно-координатным способами | 27.10 | |
48 | Понятие цилиндра | 1 | Ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов; вывести формулы для вычисления боковой и полной поверхности цилиндра Иметь представление о цилиндре. Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертеже по условию задачи. | 28.10 | |
49 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Имеют представление о показательном уравнении и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы Умеют решать показательные уравнения, их системы, применяя комбинацию нескольких алгоритмов | 06.11 | |
50 | Контрольная работа №4 по теме «Показательные функции» | 1 | Применяют все компетенции для решения задач | 07.11 | |
51 | Понятие логарифма | 1 | Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 07.11 | |
52 | Понятие логарифма | 1 | Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 08.11 | |
53 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | Решение задач на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра Уметь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра. | 10.11 | |
54 | Решение задач по теме «Цилиндр» | 1 | Решение задач на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра (с.р.) Знать: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислить площадь боковой и полной поверхности. | 11.11 | |
55 | Понятие логарифма | 1 | Имеют представление о логарифмической функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой логарифмической функции Умеют применять свойства логарифмической функции при решении задач творческого уровня. Умеют описывать ее свойства | 13.11 | |
56 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 14.11 | |
57 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 14.11 | |
58 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 15.11 | |
59 | Конус | 1 | Формирование понятий конической поверхности, конуса Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы | 17.11 | |
60 | Площадь поверхности конуса | 1 | Решение задач Знать: элементы усеченного конуса. Уметь: распознавать на моделях, изображать на чертежах. | 18.11 | |
61 | Функция y=logax, ее свойства и график | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 20.11 | |
62 | Свойства логарифмов. | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 21.11 | |
63 | Свойства логарифмов. | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 21.11 | |
64 | Свойства логарифмов. | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 22.11 | |
65 | Усеченный конус | 1 | Ввести понятие усеченного конуса; вывести формулы для нахождения площади боковой и полной поверхности усеченного конуса Знать: формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. Уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса. | 24.11 | |
66 | Сфера. Уравнение сферы | 1 | Ввести понятие сферы, шара и их элементов; вывести уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат Знать: определение сферы и шара. Уметь: определять взаимное расположение сфер и плоскости | 25.11 | |
67 | Свойства логарифмов. | 1 | Знают свойства логарифмов и применяют их для упрощения выражений Умеют применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 27.11 | |
68 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 28.11 | |
69 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 28.11 | |
70 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 29.11 | |
71 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости Знать: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. Уметь: уметь решать задачи по теме. | 01.12 | |
72 | Касательная плоскость к сфере | 1 | Рассмотреть теоремы о касательной плоскости к сфере Знать: уравнение сферы. Уметь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме. | 02.12 | |
73 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 02.12 | |
74 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 04.12 | |
75 | Логарифмические уравнения | 1 | Имеют представление о логарифмическом уравнении. Умеют решать простейшие логарифмические уравнения по определению, используют метод введения новой переменной для сведения уравнения к рациональному виду Умеют решать простейшие логарифмические уравнения на творческом уровне, применяя комбинирование нескольких алгоритмов | 05.12 | |
76 | Контрольная работа № 5 по теме «Цилиндр и конус» | 1 | Знают формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций | 05.12 | |
77 | Площадь сферы | 1 | Ознакомиться с формулой площади сферы Знать: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы. | 06.12 | |
78 | Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности | 1 | Ввести понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы) около многогранника, выяснить условия их существования; научить применять введенные понятия при решении задач на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы Уметь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях | 08.12 | |
79 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 09.12 | |
80 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 11.12 | |
81 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 12.12 | |
82 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 12.12 | |
83 | Сечения цилиндрической и конической поверхностей | 1 | Решение задач на комбинацию: призма и сфера, конус и пирамида Знать: понятие вписанного шара (сферы) в многогранник, описанного шара (сферы) около многогранника, выяснить условия их сосуществования. Уметь: решать задачи на комбинацию: призмы и сферы, конуса и пирамиды. | 13.12 | |
84 | Решение задач по теме «Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар» | 1 | Решение задач Уметь решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций | 15.12 | |
85 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 16.12 | |
86 | Логарифмические неравенства | 1 | Имеют представление об алгоритме решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных Умеют решать логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. | 18.12 | |
87 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений Умеют преобразовывать логарифмические выражения | 19.12 | |
88 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений Умеют преобразовывать логарифмические выражения | 19.12 | |
89 | Административная контрольная работа | 1 | | 20.12 | |
90 | Зачет №3 по теме «Тела вращения» | 1 | Систематизация знаний | 22.12 | |
91 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Знают, как применить логарифмические формулы и преобразованию выражений Умеют преобразовывать логарифмические выражения | 23.12 | |
92 | Дифференцирование показательной функции | 1 | Имеют представления о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. | 25.12 | |
93 | Дифференцирование показательной функции | 1 | Имеют представления о формулах для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. | 26.12 | |
94 | Контрольная работа №6 по теме «Логарифмы» | 1 | Знают формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций. Умеют вычислять производные показательной и логарифмической функций Умеют применять формулы для нахождения производной показательной и логарифмической функций | 26.12 | |
95 | Обобщение по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | | 27.12 | |
96 | Контрольная работа №7 по теме «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 29.12 | |
97 | Первообразная | 1 | Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. | 30.12 | |
98 | Первообразная | 1 | Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. | 15.01 | |
99 | Первообразная | 1 | Имеют представление о понятии первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число. Знают, как вычисляются неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах. | 16.01 | |
100 | Определенный интеграл | 1 | Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах. | 16.01 | |
101 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Ввести понятие объема тел; рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда | 17.01 | |
102 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Повторить свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда; рассмотреть следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 19.01 | |
103 | Определенный интеграл | 1 | Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах. | 20.01 | |
104 | Определенный интеграл | 1 | Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах. | 22.01 | |
105 | Определенный интеграл | 1 | Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах. Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных задачах. | 23.01 | |
106 | Контрольная работа № 8 по теме «Определенный интеграл» | 1 | Знают формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в разных задачах Умеют применять о формулу Ньютона-Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади фигуры в сложных задачах | 23.01 | |
107 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Ввести понятие объема тел; рассмотреть свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда | 24.01 | |
108 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Повторить свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда; рассмотреть следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 26.01 | |
109 | Статистическая обработка данных | 1 | Знают понятия: Знакомы со способами представления информации Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни | 27.01 | |
110 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Имеют представления о вероятности Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 29.01 | |
111 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Имеют представления о вероятности Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 30.01 | |
112 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Имеют представления о вероятности Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 30.01 | |
113 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Решение задач | 31.01 | |
114 | Объем прямой призмы | 1 | Изучить теорему об объеме прямой призмы; решение задач с использованием формулы объема прямой призмы Знать: теорему о объеме прямой призмы. Уметь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы и прямоугольного параллелепипеда. | 02.02 | |
115 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | Имеют представления о вероятности Учащиеся решают вероятностные задачи, используя формулу вероятности | 03.02 | |
116 | Сочетания и размещения | 1 | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, понятия факториала, множества элементов Учащиеся решают задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, треугольник Паскаля | 05.02 | |
117 | Сочетания и размещения | 1 | Знакомы с понятиями: общий ряд данных, понятия факториала, множества элементов Учащиеся решают задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, треугольник Паскаля | 06.02 | |
118 | Формула бинома Ньютона | 1 | Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона | 06.02 | |
119 | Объем цилиндра | 1 | Изучить теорему об объеме цилиндра | 07.02 | |
120 | Объем цилиндра | 1 | Решение задач с помощью формулы объема цилиндра | 09.02 | |
121 | Формула бинома Ньютона | 1 | Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона | 10.02 | |
122 | Формула бинома Ньютона | 1 | Имеют представления о многочленах n- степени, знают формулы сокращенного умножения Умеют раскладывать двучлен n-степени по формуле бинома Ньютона | 12.02 | |
123 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 13.02 | |
124 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 13.02 | |
125 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | Разъяснить возможность и целесообразность применения определенного интеграла для вычисления объемов тел Иметь представление о вычислении объемов тел с помощью определенного интеграла | 14.02 | |
126 | Объем наклонной призмы | 1 | Вывести формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла Знать: формулу объема наклонной призмы с помощью интеграла; Уметь: находить объем наклонной призмы. | 16.02 | |
127 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 17.02 | |
128 | Контрольная работа №9 по теме «Вероятности» | 1 | Имеют представления о вероятности, многочленах n- степени, о случайных событиях и их вероятности Учащиеся решают: вероятностные задачи, используя формулу вероятности, задачи по нахождению числа перестановок, числа размещений, числа сочетаний из n-элементов, задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 19.02 | |
129 | Равносильность уравнений | 1 | Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные теоремы равносильности Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 20.02 | |
130 | Объем пирамиды | 1 | Вывести формулу объема пирамиды с использованием основной формулы объема тел | 20.02 | |
131 | Объем пирамиды | 1 | Решение задач на нахождение объема пирамиды, у которой вершина проецируется в центр вписанной или описанной около основания окружности | 21.02 | |
132 | Равносильность уравнений | 1 | Имеют представление о равносильности неравенств. Знают основные теоремы равносильности Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 24.02 | |
133 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 26.02 | |
134 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 27.02 | |
135 | Случайные события и их вероятности | 1 | Имеют представления о случайных событиях и их вероятности Решают вероятностные задачи, используя знания о вероятности случайных событий, о вероятности суммы событий | 27.02 | |
136 | Объем пирамиды | 1 | Решение задач с применением формул объемов пирамиды и усеченной пирамиды | 28.02 | |
137 | Объем конуса | 1 | Вывести формулу объема конуса с помощью определенного интеграла; рассмотреть следствие из теоремы, в котором выводится формула объема усеченного конуса | 02.03 | |
138 | Общие методы решения уравнений | 1 | Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 03.03 | |
139 | Общие методы решения уравнений | 1 | Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 05.03 | |
140 | Общие методы решения уравнений | 1 | Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 06.03 | |
141 | Общие методы решения уравнений | 1 | Имеют представления о возможных потерях или приобретении корней и путях исправления данных ошибок Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств на основе теорем равносильности | 06.03 | |
142 | Решение задач на нахождение объема конуса | 1 | Решение задач Знать: формулы объемов. Уметь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов. | 07.03 | |
143 | Контрольная работа №10 по теме «Объем цилиндра, конуса, пирамиды и призмы» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 09.03 | |
144 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 10.03 | |
145 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 12.03 | |
146 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 13.03 | |
147 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок | 13.03 | |
148 | Объем шара | 1 | Вывести формулу объема шара, показать ее применение при решении задач Знать: формулу объема шара. Уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара. | 14.03 | |
149 | Объем шара и его частей | 1 | Решении задач на применение формул для вычисления объема шара | 16.03 | |
150 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 17.03 | |
151 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 19.03 | |
152 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 20.03 | |
153 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 20.03 | |
154 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | Познакомить с формулами для вычисления объемов частей шара | 21.03 | |
155 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | Решение задач | 23.03 | |
156 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 24.03 | |
157 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | Имеют представления о решении уравнений и неравенств с двумя переменными. Учащиеся умеют изображать на плоскости множества решений уравнений и неравенств Знают и умеют решать уравнения и неравенства с двумя переменными | 02.04 | |
158 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 03.04 | |
159 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 03.04 | |
160 | Решение задач по теме «Объем шара и его частей» | 1 | Решение задач Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объемов шара и площади сферы. | 04.04 | |
161 | Контрольная работа №11 по теме «Объем шара и его частей», «Объем сферы» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 06.04 | |
162 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 07.04 | |
163 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 09.04 | |
164 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 10.04 | |
165 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 10.04 | |
166 | Зачет №4 по теме «Объем шара, его частей», «Площадь сферы» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков при решении задач | 11.04 | |
167 | Аксиомы стереометрии | 1 | Решение задач Знать: основные понятия стереометрии. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | 13.04 | |
168 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 14.04 | |
169 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 16.04 | |
170 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 17.04 | |
171 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Имеют представление о решении уравнений и неравенств с параметром. Умеют решать простейшие уравнения с параметром. Умеют составлять план исследования уравнения в зависимости от значений параметра, осуществляют разработанный план | 17.04 | |
172 | Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости | 1 | | 18.04 | |
173 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | Решение задач Знать: признак параллельности прямой и плоскости Уметь: применять признак при доказательстве параллельности прямой и плоскости. Знать: определение и признак скрещивающихся прямых. Уметь: распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. Знать: определение, признак параллельности плоскостей, параллельных плоскостей Уметь: решать задачи на доказательство параллельности плоскостей с помощью признака параллельности плоскостей | 20.04 | |
174 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 21.04 | |
175 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 23.04 | |
176 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 24.04 | |
177 | Системы уравнений | 1 | Знают, как графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений Умеют применять различные способы при решении систем уравнений | 24.04 | |
178 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | 1 | Знать: определение и признак перпендикулярности двух плоскостей Уметь: строить линейный угол двугранного угла | 25.04 | |
179 | Многогранники. Площади поверхностей многогранников | 1 | Знать: виды призм, формулы нахождения поверхности призмы и площадь поверхности прямой призмы, пирамиды. | 27.04 | |
180 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 28.04 | |
181 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 30.04 | |
182 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 02.05 | |
183 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 04.05 | |
184 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | 1 | Знать: определения формулы площади поверхности и объемов, виды сечений. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей. | 05.05 | |
185 | Объемы тел | 1 | Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей | 07.05 | |
186 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 08.05 | |
187 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 08.05 | |
188 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 11.05 | |
189 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида | 1 | Знать: определение призмы ,пирамиды, ее элементов. Уметь: изображать призму, пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину пирамиды. | 12.05 | |
190 | Векторы в пространстве. Действия над векторами | 1 | Знать: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве.15.05 Уметь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами. | 14.05 | |
191 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 15.05 | |
192 | Административная контрольная работа | 1 | . | 15.05 | |
193 | Объемы тел | 1 | Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей. | 16.05 | |
194 | Многогранники | 1 | Знать: виды многогранников, формулы нахождения поверхностей и объемов. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей. | 18.05 | |
195 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 19.05 | |
196 | Тела вращения | 1 | Знать: формулы нахождения поверхностей и объемов тел вращения. Уметь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхностей. | 21.05 | |
197 | Комбинации с описанными сферами | 1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур. | 22.05 | |
198 | Комбинации со вписанными сферами | 1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур | 22.05 | |
199 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 23.05 | |
200 | Решение задач из ЕГЭ | 1 | Решение задач по темам, включенным в КИМ по ЕГ Э. | 25.05 | |