СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по математике за 2 класс
№ п/п
| № по теме | Содержание (разделы,темы) | Количество часов | Тип урока | Планируемые результаты (в соответствии с требованиями ФГОС) | Дата проведения | |||||||||||
Предметные результаты | Универсальные учебные действия | По плану | Фактически | ||||||||||||||
1 четверть (36 ч) ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ.(18Ч) | |||||||||||||||||
| | Числа от 1 до 20. Повторение. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
| |||||||||
| | Нумерация. Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
| |||||||||
| | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Узнают, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, Научатся определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| научатся записывать и читать числа от 11 до 100, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа» | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Входная диагностическая работа | 1 час | Урок-контроль | Научатся использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. Решать простые задачи, считать в пределах 10 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| научатся записывать и читать числа от 11 до 100, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Миллиметр. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| познакомятся с единицами измерения длины – миллиметром; научатся читать и записывать значения длины
| Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения |
|
| |||||||||
| | Контрольная работа №1. «Повторение изученного» | 1 час | Урок – контроль
| Научатся использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. Решать простые задачи, считать в пределах 10 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | 1 час | Урок рефлексии
| Научатся: анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. Определять десятичный состав чисел
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
| | Метр. Таблица мер длины. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся: исследовать процесс необходимости ввести новую единицу длины – метр; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. Сравнивать и преобразовывать именованные числа | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией |
|
| |||||||||
| | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач. Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать, зная десятичный состав чисел | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. Вести расчет монетами разного достоинства | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. |
|
| |||||||||
| | Странички для любознательных. Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок - игра
| Научатся: развивать умение применять полученные знания при выполнении нестандартных заданий; Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. | Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя. Умение произвольно строить своё речевое высказывание. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
| |||||||||
| | Что узнали. Чему научились. | 1 час | Урок-рефлексия | Научатся:анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи Решать простые задачи, преобразовывать величины | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Контрольная работа №2. «Нумерация» | 1 час | Урок-контроль | Научатся:использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. Читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100. решать текстовые задачи; представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок-рефлексия | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. Исправлять ошибки в контрольной работе | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости |
|
| |||||||||
| | Числа от 1 до 20. Повторение изученного материала. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности |
|
| |||||||||
Сложение и вычитание (68 ч.)
| |||||||||||||||||
| | Задачи обратные данной. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся :наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач Составлять и решать задачи, обратные данной, уметь складывать и вычитать длины отрезков | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Сумма и разность отрезков. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Устанавливать связь между решениями прямой и обратной задачи. Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Устанавливать связь между решениями прямой и обратной задачи. Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Устанавливать связь между решениями прямой и обратной задачи. Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок-рефлексия | Научатся:наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Устанавливать связь между решениями прямой и обратной задачи. Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Единицы времени. Час. Минута. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:использовать жизненный опыт для изучения новой величины. Организовывать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнивать и устанавливать взаимосвязь между величинами времени Переводить часы в минуты | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Длина ломаной. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:организовывать деятельность по нахождению двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок-рефлексия | Научатся:анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач Составлять условия задач по кратким записям | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать |
|
| |||||||||
| | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:организовывать деятельность по изучению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. Решать выражения со скобками | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Числовые выражения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки, соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать |
|
| |||||||||
| | Сравнение числовых выражений. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины, сравнивать числовые выражения | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Периметр многоугольника. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника Ознакомятся с понятием «периметр многоугольника» | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Свойства сложения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины. Ознакомятся с переместительным свойством сложения | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать |
|
| |||||||||
| | Свойства сложения. Закрепление изученного материала.. | 1 час | Урок -рефлексия | Научатся:организовать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины , находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности.
|
|
| |||||||||
| | Контрольная работа № 3 «Единицы длины и времени» и «Выражения». | 1 час | Урок-контроль | Научатся:использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложения и вычитания чисел, сравнения чисел в пределах 100, определения длины ломаной. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала по теме « Свойство сложения» | 1 час | Урок-рефлексия | Научатся:сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения. Находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче. Сравнивать выражения, решать текстовые и геометрические задачи | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация: уметь задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение и уметь на него отвечать |
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать выражения вида 36+2, 36+20, 60+18 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать выражения вида 36-2, 36-20 | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Формирование этических чувств, прежде всего доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости |
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 26+4. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Ознакомятся с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать выражения вида 26+4, 30-7 | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать выражения вида 26+4, 30-7 |
|
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать выражения вида 60-24 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок развития умений и навыков | Научатся:анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Решать задачи на нахождение суммы, числовых выражений вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
|
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок развития умений и навыков | Научатся: анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Решать задачи на нахождение суммы, числовых выражений вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
|
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок развития умений и навыков | Научатся: анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Решать задачи на нахождение суммы, числовых выражений вида 50-34, 48+2, 70+15; сравнивать единицы длины | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение.
|
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 26+7. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи. Применять на практике приемы вычислений вида 26+7 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Прием вычислений вида 35-7. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи. Применять на практике приемы вычислений вида 35-7 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:сравнивать различные способы и пути решения задач. Организовывать деятельность по обобщению приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины,решать задачи | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 1 час | Урок-игра | Научатся:организовывать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины Находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности.
|
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:организовывать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины Находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности.
|
|
| |||||||||
| | Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков | Научатся:использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложения и вычитания чисел, сравнения чисел в пределах 100, определения длины ломаной. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Буквенные выражения. Закрепление. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и решать составные задачи. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. Познакомятся с новым математическим понятием «буквенное выражение»; решать буквенные выражения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Уравнения. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. Познакомятся с новым математическим понятием «буквенное выражение»; решать буквенные выражения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Проверка сложения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач. Познакомятся с новым математическим понятием «уравнение», научатся решать уравнения способом подбора | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Проверка вычитания. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач. Познакомятся с новым математическим понятием «уравнение», научатся решать уравнения способом подбора | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Контрольная работа № 5 «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100». | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков. | Научатся:использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100.
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Сложение вида 45+23. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала |
|
| |||||||||
| | Вычитание вида 57-26. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения,решать задачи. Решать буквенные выражения, уравнения | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Проверка сложения и вычитания. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Записывать и решать примеры, записывая столбиком | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Записывать и решать примеры, записывая столбиком | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Угол. Виды углов. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:исследовать с помощью наглядных пособий и чертежей понятие «прямой угол», сравнивать с другими геометрическими понятиями, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Отрабатывать навыки письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:исследовать с помощью наглядных пособий и чертежей понятие «прямой угол», сравнивать с другими геометрическими понятиями, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Отрабатывать навыки письменных приемов сложения и вычитания | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Сложения вида 37+48. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Закреплять вычислительные навыки сложения вида 37+48 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Сложение вида 37+53. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Прямоугольник. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Прямоугольник. Закрепление изученного. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Познакомятся с новым письменным приемом решения примеров | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
|
| Сложение вида 87+13. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач, применять на практике приемы вычислений вида 87+13 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Познакомятся с прямоугольником, выучат понятие о геометрической фигуре | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | . Вычисления вида 40 - 8, 32 + 8. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Строить фигуры с прямыми углами. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Вычитание вида 50-24 | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения,применять на практике приемы вычислений вида 50-24 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 час | Комбинированный урок. | Научатся:применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, решать примеры, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок развития умений и навыков. | Научатся:сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать примеры, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
| | Контрольная работа№ 6 «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков. | Научатся:использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнивать числа в пределах 100. Находить произведения разными способами, решать простые задачи на умножение и деление
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Готовность следовать нормам здоровьесберега ющего поведения
|
|
| |||||||||
| | Анализ контрольной работы.. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков. | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, сравнивать их с ранее изученными, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебного материала
|
|
| |||||||||
| | Вычитание вида 52 - 24. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Применять на практике приемы вычислений вида 52-24 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Вычитание вида 52 - 24. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Применять на практике приемы вычислений вида 52-24 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | Научатся:организовывать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины Находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности.
|
|
| |||||||||
| | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:наблюдать и сравнивать свойства сторон фигур с прямыми углами. Использовать полученные знания при решении задач и построении таких фигур. Создавать мысленный образ чертежа с учётом изученных закономерностей Ознакомятся с новым приемом вычитания. | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:наблюдать и сравнивать свойства сторон фигур с прямыми углами. Использовать полученные знания при решении задач и построении таких фигур. Создавать мысленный образ чертежа с учётом изученных закономерностей
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
| | Квадрат. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и анализировать приемы решения задач, составление краткой записи, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Ознакомятся со свойствами сторон квадрата, решением задач на нахождение суммы длин сторон квадрата | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
| | Квадрат. Закрепление. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала по теме « Геометрические фигуры» | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач с геометрическими фигурами, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Ознакомятся со свойствами геометрических фигур | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
| |||||||||
| | Закрепление изученного материала по теме « Геометрические фигуры» | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач с геометрическими фигурами, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Ознакомятся со свойствами геометрических фигур | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения |
|
| |||||||||
| | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 час | Урок обобщения и систематизации знаний | Научатся:использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, проверять вычисления, выполненные при сложении | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: распознавать объекты по форме, выделять существенные признаки. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
Умножение и деление (42 ч)
| |||||||||||||||||
| | Конкретный смысл действия умножение. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. Составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
88. | | Конкретный смысл действия умножение. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. Составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
89. | | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий.составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения. Заменять сложение умножением | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
90. | | Задачи на умножение. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения задач на умножение, как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
91. | | Периметр прямоугольника. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:анализировать связь между сторонами многоугольника и нахождением его периметра. Создавать мысленный образ модели многоугольника и отдельно каждой стороны Находить периметр прямоугольника по формулам | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
92. | | Умножение нуля и единицы. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать приёмы умножения числа на единицу и числа на нуль. Применять изученные правила на примере решения выражений. Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнивать с названиями компонентов сложения. Находить закономерность.
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
93. | | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать приёмы умножения числа на единицу и числа на нуль. Применять изученные правила на примере решения выражений. Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнивать с названиями компонентов сложения. Находить закономерность.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
94. | | Закрепление изученного материала.Решение задач. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решать примеры, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
95. | | Переместительное свойство умножения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать переместительное свойство умножения и сложения. Находить закономерность,применять при выполнении вычислений .Познакомятся с переместительным свойством умножения. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
96. | | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать переместительное свойство умножения и сложения. Находить закономерность,применять при выполнении вычислений .Познакомятся с переместительным свойством умножения. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
97. | | Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление по содержанию). | 1 час | Урок открытия новых знаний |
Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. Составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
98. | | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. Составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
99. | | Конкретный смысл действия деления. (Решение задач на деление на равные части). | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнивать с известными видами математических действий. Составлять и решать примеры на умножение. Раскрывать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
100. | | Закрепление изученного материала. Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 1 час | Урок открытия новых знаний
| Научатся:сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. Решение примеров, используя все изученные приемы вычислений | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов. |
|
| |||||||||
101. | | Название компонентов и результата деления. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать название компонентов деления. Сравнивать их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки Решать задачи на деление на равные части, решать простые задачи на умножение | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Готовность следовать нормам здоровье -сберегающего поведения |
|
| |||||||||
102. | | Название компонентов и результата деления. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать название компонентов деления. Сравнивать их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки Решать задачи на деление на равные части, решать простые задачи на умножение | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Готовность следовать нормам здоровье -сберегающего поведения |
|
| |||||||||
103. | | Контрольная работа. №7 «Деление» | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков. | Научатся:использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнивать числа в пределах 100. Находить произведения разными способами, решать простые задачи на умножение и деление
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
104. | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов |
|
| |||||||||
105. | | Умножение и деление. Закрепление. | 1 час | Урок-исследование | Научатся:использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления. | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. |
|
| |||||||||
106. | | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать на примере решения выражений на умножение и деление с одинаковыми числами связь между компонентами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
107. | | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать на примере решения выражений на умножение и деление с одинаковыми числами связь между компонентами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
108. | | Приём умножения и деления на число 10. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать и сравнивать изученные приёмы умножения на 1 и 0 с новыми приемами на 10. Использовать знания для решения задач. Научатся умножать и делить на 10,решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
109. | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». Научатся умножать и делить на 10,решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
110. | | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:устанавливать взаимосвязь между этими компонентами. Проводить аналогии из жизненного опыта,ознакомятся с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
111. | | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление изученного. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого. Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнивать числа в пределах 100. | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
112. | | Контрольная работа № 8. «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 час | Урок-контроль | Научатся:использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнивать числа в пределах 100. Находить произведения разными способами, решать простые задачи на умножение и деление
| Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. |
|
| |||||||||
113. | | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2. | 1 час | Урок формирования умений и навыков. | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов |
|
| |||||||||
114. | | Умножение числа 2 и на 2. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать умножение на 2 с известными видами математических действий. Находить закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Составлять таблицу умножения на 2 | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
115. | | Приемы умножения числа 2. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать умножение на 2 с известными видами математических действий. Находить закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Составлять и учить таблицу умножения на 2
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
116. | | Деление на 2. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:сравнивать умножение на 2 с известными видами математических действий. Находить закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Строить таблицу деления на 2; | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
117. | | Деление на 2. Закрепление. | 1 час | Урок развития умений и навыков. | Научатся:сравнивать умножение на 2 с известными видами математических действий. Находить закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. Строить таблицу деления на 2; | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Развитие чувства эмпатии, как понимание чувств других людей и сопереживания им. |
|
| |||||||||
118. | | Закрепление изученного материала.Решение задач. | 1 час | Урок развития умений и навыко | Научатся: раскрывать связь между компонентами и результатом умножения и деления. Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Решать самостоятельно задачи на умножение,находить периметр фигур
| Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией |
|
| |||||||||
119. | | Умножение числа 3 и на 3. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Составлять таблицу умножения на 3 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
120. | | Умножение числа 3 и на 3. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Составлять таблицу умножения на 3 | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
121. | | Деление на 3. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Строить таблицу деления на 3; | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
122. | | Закрепление изученного материала. Деление на 3. | 1 час | Урок развития умений и навыков | Научатся: анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач. Решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3.
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
123. | | Закрепление изученного материала. Деление на 2 и 3. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся: анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач. Решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3.
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
124. | | Контрольная работа №9 «Табличное умножение и деление». | 1 час | Контроль знаний, умений и навыков | Научатся:использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнивать числа в пределах 100. | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке. |
|
| |||||||||
125. | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов |
|
| |||||||||
126. | | Закрепление изученного. Деление на 2 и 3. | 1 час | Урок развития умений и навыков. | Научатся: анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнивать способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач. Решать примеры и задачи, используя табличное умножение и деление на 2,3.
| Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
127. | | Итоговая контрольная работа № 10. | 1 час | Урок-контроль | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий . Решать задачи на сложение и вычитание в пределах 100 | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Готовность следовать нормам здоровье - сберегающего поведения |
|
| |||||||||
128. | | Анализ контрольной работы. . Закрепление изученного. Деление на 2 и 3. | 1 час | Урок формирования умений и навыков | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов |
|
| |||||||||
Повторение (8ч.)
| |||||||||||||||||
129. | | Сложение и вычитание чисел. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, решать задачи , заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, складывать и вычитать. | Регулятивные: различать способ деятельности и результат. Познавательные: удерживать учебную задачу Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, умение слушать собеседника. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией |
|
| |||||||||
130. | | Проверка сложения и вычитания. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:организовывать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, сравнивать величины находить значения выражений (простых и составных) | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. |
|
| |||||||||
131. | | Умножение на 2 и 3 | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Составлять таблицу умножения на 2 и 3. | Регулятивные : принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: строить логическое рассуждение. Коммуникативные : умение слушать собеседника Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
132. | | Деление на 2 и 3 | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. Строить таблицу деления на 2 и 3; | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
133. | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». Умножать и делить на 10 Решать задачи нового типа | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы Мотивация учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика. |
|
| |||||||||
134. | | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:устанавливать взаимосвязь между этими компонентами. Проводить аналоги из жизненного опыта Познакомятся с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения |
|
| |||||||||
135. | | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 час | Урок открытия новых знаний | Научатся:наблюдать на примере решения выражений на умножение и деление с одинаковыми числами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи | Регулятивные : применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: извлекать необходимую информацию Коммуникативные : умение слушать, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивацией. |
|
| |||||||||
136. | | Повторение и закрепление изученного за год. | 1 час | Урок развития умений и навыков. | Научатся:анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания за год для исправления ошибок и для решения идентичных заданий | Регулятивные : ставить и формулировать в сотрудничестве с учителем учебную задачу, создать алгоритм деятельности при решении учебной проблемы. Познавательные: извлекать необходимую информацию. Коммуникативные : формулировать свое мнение, уметь обращаться за помощью. Адекватная мотивация учебной деятельности. Умение создавать спокойную атмосферу на уроке, не создавать конфликтов |
|
|