СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике, составлена к УМК Школа россии

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Школа России

п/п

Тема урока


Кол-во часов


Вид

урока


Элементы содержания


Универсальные учебные действия.

Форма контроля

Дата

Примечание

План

факт


Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)


1

Числа от 1
до 100


1




Урок открытия новых знаний

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Л- учет позиции собеседника (партнера)


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




2

Числа от 1
до 100


1




Урок открытия новых знаний

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа



















3

Десяток. Счёт десятками до 100


1

Урок открытия новых знаний

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

1

Урок открытия новых знаний

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Л- учет позиции собеседника (партнера)


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа





5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр


1






Урок открытия новых знаний

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




6

Однозначные и двузначные числа

Проверочная работа с 4-5

1






Урок открытия новых знаний

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше»,

«меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, ,

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Л- учет позиции собеседника (партнера)


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




7

Единица измерения длины – миллиметр

1






Урок открытия новых знаний

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




8

Единица измерения длины – миллиметр

Проверочная работа с 6-7

1








Урок открытия новых знаний

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




9

Входная контрольная работа №1

1




проверка знаний, умений, навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный




10

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками.

1

Уроки рефлексии


Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




11

Метр.


1


Урок открытия новых знаний

Классы и разряды.

Таблица сложения. Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними.


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




12

Сложение
и вычитание вида

35 + 5 ,

35 – 30 ,

35 – 5 1

111ёё1111111111111

Урок открытия новых знаний

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа















13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.


1










Урок открытия новых знаний

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




14

Единицы стоимости: копейка, рубль


1






урок-

игра


Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




15

Странички для любознательных.Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1


Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа














16

Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

1

Уроки рефлексии


Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




17

Контрольная работа №2

1



Урок контроль




Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,





18

Анализ контрольной работы.


1






Повторение и обобщение.

Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и наоборот.

Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами; сравнивать и обобщать информацию, представленную в таблицах, на графиках и диаграммах.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа





Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (44 ч)

19

Обратные задачи

Проверочная работа с 8-9

1

Урок открытия новых знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




20

Обратные задачи. Сумма и

разность отрезков.

Проверочная работа с 10-11

1




Изучение нового материала.

Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы. Моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах

Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи; анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения; наблюдать за изменением решения задачи при изменении ее условий.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




22

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого


1

Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




23

Решение задач. Закрепление изученного.

Тест с 12-13

1




Уроки рефлексии


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических действий для ее решения; прогнозировать результат решения.


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




24

Час. Минута. Определение времени по

часам

Тест с 14,15

1






Урок открытия новых знаний

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




25

Длина
ломаной


1




Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа





26

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

Проверочная работа с 16-17

1






Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа





27

Странички для любознательных.

Проверочная работа с 18-19

1

Уроки рефлексии


Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Конструировать составные высказывания из двух простых высказываний с помощью логических слов-связок и определять их истинность.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




28

Порядок действий.

Скобки

1




Урок открытия новых знаний

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




29

Числовые выражения

Проверочная работа с 20-21

1




Урок открытия новых знаний

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




30

Сравнение числовых выражений

1




Урок открытия новых знаний

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, ,

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




31

Периметр многоугольника

1


Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




32

Свойства сложения


1




Урок открытия новых знаний

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




33

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

Проверочная работа с 22-23

1




Уроки рефлексии


Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




34

Контрольная работа №3


1




проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.


Индивидуальный




35

Анализ конт-рольной работы.

Работа над ошибками. Решение задач

1




Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




36

Странички для любознательных

Составление и решение задач

Тест , с 24-25

1

Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




37

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

1

Урок открытия новых знаний

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




38

Приёмы вычислений для случаев вида

36 + 2 ,

36 + 20 ,

60 + 18


Тест с 26-27

1












Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




39

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

1








Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




40

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4

1






Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




41

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7


1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




42

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

Проверочная работа с 28,29

1


Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках





Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




43

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

Проверочная работа с 30-31

1

Уроки рефлексии


Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




44

Закрепление пройденного по

теме
«Решение задач»

1




урок-сказка


Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…»


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




45

Проверочная работа по теме

«Решение

обратных задач»

1






Урок контроль

Вычисление периметра многоугольника


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный





46

Приём вычисления для

случаев вида

26 + 7

1




Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




47

Приём вычисления для

случаев вида

35 – 7

1




Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




48

Закрепление изученного. Устные и письменные приемы

сложения и вычитания


1














Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




49

Закрепление изученного. Устные и письменные приемы

сложения и вычитания


1


Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




50

Странички для любознательных.

1

Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …»

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




51

Что узнали. Чему научились.

Проверка сложения и вычитания



Проверочная работа с 32-33

1

Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




52

Что узнали. Чему научились. Проверка сложения и вычитания

1

Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

К-Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




53

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный





54

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

1








Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




55

Буквенные выражения


1




Урок открытия новых знаний

Первичное представление

о буквенных выражениях


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




56

Решение уравнений способом подбора


1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




57

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений способом подбора»

Проверочная работа с 34-35

1












Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




58

Проверка сложения


1




Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




59

Проверка вычитания


1




Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




60

Контрольная работа №5

1


проверка

знаний,

умений,

навыков

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,





61

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Проверочная работа с 36-37

1








Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




62

Закрепление по теме «Решение задач»


Тест с38-39

1






Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа







Сложение и вычитание (28 ч )



63

Письменный прием сложения вида

45 + 23

Тест с 40-41

1

Урок открытия новых знаний

Письменный прием сложения двузначных чисел


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




64

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

1

Урок открытия новых знаний

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




65

Письменный приём вычитания вида 57-26.

1

Изучение нового материала.

Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.

Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




66

Закрепление изученного по теме «Письменный приём

сложения и вычитания»

Проверочная работа с 42-43

1












Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа








67

Прямой угол.

Построение прямого угла


1






Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




68

Проверочная работа. Прямой угол.

Построение прямого угла


1










Урок контроль

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,







69

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

1


Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




70

Письменный прием сложения вида

37 + 53


1








Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа














71

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

Проверочная работа с 44-45

1




Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




72

Прямоугольник.

Построение прямоугольника


1




Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




73

Письменный прием сложения вида

87 + 13


1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа














74

Закрепление изученного по теме

«Решение задач»


1

Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




75

Контрольная работа №6 по теме «Составные задачи, приёмы

сложения»

1

Проверка обще-учебных умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом


К.р

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,











76

Анализ конт-рольной работы.

Работа над ошибками. Решение задач

1






Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




77

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»

Проверочная работа с 46-47

1










Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




78

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8


1


Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




79

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




80

Письменный прием вычитания вида 52–24

1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




81

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел


1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




82

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

1

Урок открытия новых знаний

Устные и письменные вычисления с натуральными числами


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




83

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Проверочная работа с 48-49

1

Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




84

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




85

Квадрат.


1


Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа








86

Построение квадрата

1


Изучение нового материала.

Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




87

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Тест с 50-51

1

Уроки рефлексии


Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




88

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

1

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,





89

Анализ контрольной работы. Работа

над ошибками. Решение задач


1








Уроки рефлексии


Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, ,


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




90

Математический КВН

1

Повторение и обобщение.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

.

Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа









Умножение и деление (23 ч)


91

Конкретный смысл действия умножения

1

Урок открытия новых знаний

Моделировать действие умножения с использованием предметов, схематических рисунков и чертежей.

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




92

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

Проверочная работа с 52-53

1










Урок открытия новых знаний

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




93

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

Урок открытия новых знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

1

Урок открытия новых знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




95

Задачи на нахождение произведения

1




Урок открытия новых знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




96

Периметр многоугольника

1

Урок открытия новых знаний

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




97

Приёмы умножения единицы и нуля

1

Урок открытия новых знаний

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




98

Название компонентов и

результата умножения

1




Урок открытия новых знаний

Умножение чисел. использование соответствующих терминов


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




99

Переместительное свойство умножения

Проверочная работа с 54-55

1

Урок открытия новых знаний

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




100

Переместительное свойство умножения

1

Урок открытия новых знаний

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




101

Контрольная работа

1


проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,





102

Анализ конт-рольной работы. Решение задач

1

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




103

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»


1

Уроки рефлексии


Вычисление периметра многоугольника

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




104

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

Проверочная работа с 56-57

1

Уроки рефлексии


Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




105

Конкретный смысл действия деления

1

Урок открытия новых знаний

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса .


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




106

Название компонентов и результата деления


1








Урок открытия новых знаний

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа






107

Связь между компонентами и результатом умножения

Проверочная работа с 58-59

1

Урок открытия новых знаний

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




108

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

Урок открытия новых знаний

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




109

Приёмы умножения и деления на 10


1






Урок открытия новых знаний

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

Урок открытия новых знаний

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Решение текстовых задач

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1








Урок открытия новых знаний

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

Раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




112

Закрепление изученного по теме «Решение задач»








1










Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям

Л- учет позиции собеседника (партнера)


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа











113

Контрольная работа. №8

1


Контроль.

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Актуализировать свои знания для проведения простейших математических доказательств (в том числе с опорой на изученные определения, законы арифметических действий, свойства геометрических фигур).

Индивидуальный ,






Умножение и деление (23 ч)


114

Умножение
и деление 2
и на 2


1






Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.


Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




115

Приёмы
умножения числа 2


1

Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




116

Деление на 2


1


Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




117

Деление на 2


1


Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




118

Закрепление изученного по теме

«Умножение и деление
на 2»

1










Уроки рефлексии


Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




119

Странички для любознательных.

1

Повторение и обобщение.

Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

.

Контролировать свою деятельность: обнаруживать и устранять ошибки логического характера (в ходе решения) и ошибки вычислительного характера.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




120

Контрольная работа №9
по теме

«Умножение и деление»

1








проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




121

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Проверочная работа с 60-61

1








Уроки рефлексии


Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




122

Умножение числа 3

и на 3


1

Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




123

Умножение числа 3

и на 3


1

Урок открытия новых знаний

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




124

Деление на 3


1


Урок открытия новых знаний

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




125

Деление на 3


1


Урок открытия новых знаний

Использование свойств арифметических действий при

выполнении вычислений

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики,

словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа






126

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

1

Уроки рефлексии


Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




127

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3


Проверочная работа с 62-63

1

Уроки рефлексии


Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях..

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




128

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

1

Уроки рефлексии


Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




129

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений»

Тест с 64-65

1








Уроки рефлексии


Устные и письменные вычисления с натуральными числами


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




130

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

Тест с 66-67

1

Уроки рефлексии


Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными
числами

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




131

Итоговая контрольная работа №10

1




Урок контроль

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Р- Планировать работу. Распределять общий объем работы.

Производить оценку выполненной работы.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Производить оценку выполненной работы.

Индивидуальный




132

Анализ контрольной работы. Работа

над ошибками.

Решение задач

1




Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Р- Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Л- Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




133

Повторение по теме «Числовые выражения»

Тест с 68-69

1

Уроки рефлексии


Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




134


Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»

Тест с 70-71

1

Уроки рефлексии


Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Отношения «больше на…», «меньше на …».

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений


Ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

Осуществлять поиск необходимой информации.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

К- организация и осуществление сотрудничества.

Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа




135


Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»



Тест с 72-73

1

Уроки рефлексии


Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.



Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа






136

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1


Уроки рефлексии


Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)


П- Анализировать информацию в учебнике.

Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать.

раздела.

Р- Планировать работу, обсуждать ее с товарищем. Распределять общий объем работы.

К- Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

К- Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Формирование интереса (мотивации) к учению.

Индивидуальный ,

работа в паре, коллективная работа















6