№ п\п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Числа от 1 до 1000 Нумерация чисел | 1 | Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, решать задачу разными способами; составлять задачи, обратные данной. Самостоятельная работа | стр.4-5,№4. | 02.09. | |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание | 1 | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | стр.6,№12. | 03..09. | |
3 | Порядок действий в числовых выражениях. Умножение и деление | 1 | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений | стр.7,№21. | 06.09. | |
4 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | Выполнять письменные вычисления с натуральными числами. Находить значения числовых выражений со скобками и без них Группировка слагаемых. Самостоятельная работа | стр.8,№25. | 09.09. | |
5 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел | 1 | Выполнять письменное вычитание трёхзначных чисел. Находить значения числовых выражений со скобками и без них. Закрепление алгоритма | стр.9(ребусы). | 10.09. | |
6 | Умножение трехзначного числа на однозначное | 1 | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать умение решать задачи. | стр.10,№43. | 13.09. | |
7 | Приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные | 1 | Использовать переместительное свойство умножения. Умножать в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное, решать задачи. | стр.11№53. | 14.09. | |
8 | Алгоритм письменного деления. Письменное деление трехзначных чисел на однозначные числа | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | стр.12,№55. | 16.09.. | |
9 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, решать задачи Самостоятельная работа. Взаимопроверка. | стр.13,№65. | 17.09. | |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, решать задачи Самостоятельная работа. Взаимопроверка. | стр.14,№72. | 20.09. | |
11 | Приемы письменного деления | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | стр.15,№80. | 2 1..09. | |
12 | Обобщающее повторение по теме «Четыре арифметических действия». | 1 | Индивидуальная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи. | стр.18-19,№12,14. | 23.09. | |
13 | Входная контрольная работа | 1 | Контрольная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | | 24.09. | |
14 | Анализ входной контрольной работы | 1 | Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения | стр.19,№16. | 27.09. | |
15 | Нумерация Нумерация. Разряды и классы. Чтение чисел. | 1 | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения. | стр.23№91. | 28.09. | |
16 | Запись чисел. Значение цифры в записи числа | 1 | Считать предметы десятками, сотнями, тысячами. Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать буквенные выражения. | стр.25,№103. | 30.09. | |
17 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых Сравнение чисел | 1 | Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Анализировать свои действия и управлять ими. Дидактическая игра. Работа в парах. Самостоятельная работа. Взаимопроверка | стр.26-27,№123. | 01.10. | |
18 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | Проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | стр.28,№132. | 04.10. | |
19 | Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в числе | 1 | Выделять количество сотен, десятков, единиц в числе. Совершенствовать вычислительные навыки. Взаимо-проверка. Дидактическая игра | стр.29,№141-142. | 05.10. | |
20 | Административная контрольная работа. | 1 | Контрольная работа. Пользоваться вычислительными навыками, решать составные задачи | | 07.10. | |
21 | Анализ административной контрольной работы. | 1 | Определять последовательность чисел в пределах 100 000. Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000. Находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе. Тестирование. | Повторить таблицу умножения. . | 08.10. | |
22 | Класс миллионов. | 1 | Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете.Работа в парах, взаимопроверка | стр.30,№147. | .11.10. | |
23 | Класс миллиардов | 1 | Называть классы и разряды: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов. Читать числа в пределах 1 000 000 000 Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счете. Работа в парах, взаимопроверка | стр.30-31,№3. | 12.10. | |
24 | Луч, числовой луч. Угол. Виды углов. | 1 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа. Работа в парах.Называть класс миллионов, класс миллиардов. Читать числа в пределах 1 000 000 000. Пользоваться вычислительными навыками. | Выуч., виды углов. | 14.10.. | |
25 | Закрепление изученного материала по теме: «Числа, которые больше 1000.» | 1 | Собирать информацию о своём селе и на этой основе создавать математический справочник «Наше село в числах». Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач. | стр.32-33,проект. | 15.10. | |
26 | Величины Единицы длины. Километр | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Практическая работа. | стр.38,№163. | 18.10.. | |
27 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | Решение проблемной ситуации. Арифметический диктант. Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади. | стр.42,№186. | 19.10. | |
28 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | стр.43,№192. | 21.10.. | |
29 | Измерение площади с помощью палетки | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Практическая работа. | стр.44,№198. | 22.10. | |
30 | Закрепление изученного по теме «Единицы длины и площади» | 1 | Сравнение предметов по массе. Единицы массы. Соотношения между ними. Тестирование. Арифметический диктант. | Повторить ед.площади. | 25.10. | |
31 | Контрольная работа по теме «Единицы длины и площади» | 1 | Контрольная работа. Выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками. | | 26.10. | |
32 | Анализ контрольной работы по теме «Единицы длины и площади» | 1 | Работа над ошибками. Выражать данные величины в различных единицах, выполнять работу над ошибками | стр.44,тв,задание. | 28.10. | |
33 | Единицы массы. Тонна, центнер | 1 | Переводить одни единицы массы в другие, используя соотношения между ними. Приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | стр.46,№214. | 29.10. | |
34 | Единицы времени. Определение времени по часам.24-часовое исчисление времени | 1 | Переводить одни единицы времени в другие. Исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. Индивидуальная работа | стр.49,№238. | 08.11. | |
35 | Единица времени - секунда | 1 | Использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. | стр.50,№245 | 09.11. | |
36 | Век. Таблица единиц времени | 1 | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи Тестирование. Решение проблемной ситуации. | стр.51,№251. | 11.11. | |
37 | Решение задач (вычисление начала, продолжительности и конца события) | 1 | Проверять усвоение изучаемой темы. Переводить одни единицы длины, площади, массы в другие, используя соотношения между ними Решение текстовых задач арифметическим способом. Дидактическая игра. | стр.52,№258. | 12.11. | |
38 | Закрепление изученного по теме «Величины» | 1 | Тестирование. Решение проблемной ситуации. Сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам (в часах и минутах). | стр.54,№15. | 15.11. | |
39 | Контрольная работа по теме «Величины» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | | 16.11. | |
40 | Анализ контрольной работы по теме «Величины» | 1 | Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий. Работа в парах. | стр.55,№27. | 18.11. | |
41 | Сложение и вычитание Письменные приемы сложения и вычитания | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать письменные вычислительные навыки. | стр.60-61,№274. | 19.11. | |
42 | Письменные приемы сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | стр.62,№282. | 22.11. | |
43 | Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | Определять, как связаны между собой числа при вычитании. Находить неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое. Объяснять решение уравнений и их проверку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | стр.63,№290. | 23.11. | |
44 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | Находить, одну долю от целого числа, находить несколько долей от целого числа. Решать уравнения и сравнивать их решения. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. Перестановка слагаемых в сумме. Группировка слагаемых в сумме. | стр.62-63,№276. | 25.11. | |
45 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Самостоятельная работа. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | стр.64-65,№304 | 26.11. | |
46 | Сложение и вычитание величин | 1 | Выполнять действия с величинами, значения которых выражены в разных единицах измерения. Записывать вычисления в строчку и столбиком. Работа в парах. Дифференцированная работа Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. | стр.67,№317. | 29.11. | |
47 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на не-сколько единиц, выраженных в косвенной форме | 1 | Решать задачи на нахождение нескольких долей целого. Проверять, правильно выполнено деление с остатком. Сравнивать значения величин. Решение проблемной ситуации. Работа в парах | стр.68,№322. | 30.11. | |
48 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на не-сколько единиц, выраженных в косвенной форме | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решать задачи, составив уравнения. Ставить скобки в числовом выражении для приведения к верному решению Самостоятельная работа | стр.68,подготовиться к к/р. | 02.12. | |
49 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, делать выводы. | | 03.12. | |
50 | Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Выполнять задания творческого характера, применять знания в изменённых условиях. Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | стр.69-№11. | 06.12. | |
51 | Умножение и деление. Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0 | 1 | Умножение четырехзначного числа на однозначное. Работа в парах. Самостоятельная работа | стр.76,№326. | 07.12. | |
52 | Письменные приемы умножения | 1 | Умножение четырехзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами | стр.77,№339. | 09.12. | |
53 | Приемы письменного умножения для случаев вида: 4019 × 7 | 1 | Умножение четырехзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами | стр.78,№349. | 10.12. | |
54 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 1 | Определять, как связаны между собой числа при умножении и делении. Находить неизвестный множитель, неизвестное делимое, неизвестный делитель. | стр.79,№355. | 13.12. | |
14.12.55 | Нахождение неизвестного множителя | 1 | Объяснять, как выполнено деление, пользуясь планом. Выполнять деление с объяснением. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Деление трех и четырехзначного числа на однозначное | стр.80,№361. | 14.12. | |
56 | Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя | 1 | Объяснять, как выполнено деление, пользуясь планом. Составлять план решения текстовых задач и решать их арифметическим способом. Письменные вычисления с натуральными числами. | стр.80,творческое задание. | 16.12. | |
57 | Деление как арифметическое действие | 1 | Выполнять деление многозначного числа на однозначное, делать проверку. Составлять уравнения и решать их. Находить значение буквенных выражений, решать текстовые задачи. | стр.81,№370. | 17.12. | |
58 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы. Деление многозначного числа на однозначное, взаимопроверка | стр.82,№375. | 20.12. | |
59 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное | 1 | Решать задачи арифметическим способом. Находить периметр прямоугольника (квадрата). Решать уравнения. Совершенствовать вычислительные навыки | стр.83,№378. | 21.12. | |
60 | Упражнения в делении многозначных чисел на однозначное | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Подготовиться к к/р. | 23.12. | |
61 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | Закрепление знаний. Применять правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них). Применять полученные знания для решения задач | | 24.12.. | |
62 | Анализ контрольной работы по теме «Умножение и деление на однозначное число» | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи, работа в парах. | стр.74-75,тест. | 10.01. | |
63 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении. | стр.84,№386. | 11.01.. | |
64 | Решение задач на пропорциональное деление | 1 | Записывать задачи с величинами: скорость, время, расстояние в таблицу и решать их. Составлять по выражению задачи с величинами: скорость, время, расстояние. Находить значение уравнений и числовых выражений. | стр.85,№394. | 13.01. | |
65 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | Применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях. Выполнять умножение числа на произведение разными способами, сравнивать результаты вычислений. | стр.86,№402. | 14.01. | |
66 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения. | стр.87,№409. | 17.01. | |
67 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | стр.88,№416. | 18.01. | |
68 | Закрепление по теме «Деление многозначных чисел на однозначное» | 1 | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Контроль знаний | стр.89-90,№435. | 20.01. | |
69 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на одновременное встречное движение. | | 21.01. | |
70 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Сравнивать именованные числа. Решать задачи на движение | стр.91-93,№10. | 24.01. | |
71 | Среднее арифметическое | 1 | Применять свойство умножения числа на произведение в письменных вычислениях, записывать решение столбиком. Решать задачи на одновременное встречное движение. Переводить одни единицы площади в другие | стр.4,№5. | 25.01. | |
72 | Среднее арифметическое | 1 | Решать задачи на одновременное встречное движение: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения | стр.4,повт.,табл.умн. | .27.01. | |
73 | Скорость. Единицы скорости. | 1 | Используя переместительное свойство умножения и свойство группировки множителей, находить значение числового выражения. Решать задачи на одновременное встречное движение. Использование свойств арифметических действий. | стр.5,№13. | 28.01. | |
74 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать действия и управлять ими. | стр.6,№19. | 31.01. | |
75 | Решение задач на движение | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Контроль знаний. | стр.7,задача. | 01.02. | |
76 | Решение задач на движение | 1 | Решать задачи арифметическим способом. Находить периметр прямоугольника (квадрата). Решать уравнения. Совершенствовать вычислительные навыки | стр.8,№34. | 03.02. | |
77 | Виды треугольников | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Деление с нулем. Решение задач арифметическим способом. | Выучить виды тр. | 04.02.. | |
78 | Умножение числа на произведение | 1 | Выполнять вычисления с объяснением. Выполнять действия и сравнивать приёмы вычислений. Находить часть от целого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | | 07.02. | |
79 | Умножение числа на произведение | 1 | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи. Записывать равенства и неравенства, выполнять проверку. Выполнять деление с остатком. | Повт. табл. умн. | 08.02. | |
80 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Выполнять вычисления с объяснением. Выполнять действия и сравнивать приёмы вычислений. Находить часть от целого. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | | 10.02. | |
81 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | стр. 13 ,№46. | 11.02. | |
82 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение Письменные вычисления с натуральными числами. | стр.15 ,№60. | . 14.02. | |
83 | Решение задач на движение | 1 | Решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Анализировать задачи, выполнять прикидку результата, проверять полученный результат. | стр.16,№64. | 15.02. | |
84 | Перестановка и группировка множителей | 1 | Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения. Выполнять вычитание именованных величин. Находить ошибки в примерах на деление, делать проверку Работа в парах. | стр. 17,№71. | 17.02.. | |
85 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное деление на числа, оканчиваю-щиеся нулями | 1 | Выполнять деление с остатком на двузначное число, при этом рассуждать так же, как и при делении без остатка, проверять решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | стр.25,№77. | 18.02. | |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Выполнять деление с остатком на двузначное число, при этом рассуждать так же, как и при делении без остатка, проверять решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Способы проверки правильности вычислений | стр.26,№86. | 21.02. | |
87 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач | 1 | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100. | стр.27,№94. | 22.02. | |
88 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. Решение задач | 1 | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах 100. | . стр.28,№101 | 24.02. | |
89 | Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы Закрепление знаний. Самостоя-тельная работа. | стр.29-30,№113. | 25.02. | |
90 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | Закреплять пройденный материал. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи на движение в противоположных направлениях. | стр.33,№128. | 28.02. | |
91 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | | 01.03. | |
92 | Анализ контрольной работы по теме: «Умножение и деление на числа, заканчивающиеся нулями» | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Способы проверки правильности вычислений | стр.35-36,№13-14. | 03.03. . | |
93 | Умножение числа на сумму | 1 | Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | стр.42,№145. | 04.03. | |
94 | Умножение числа на сумму | 1 | Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | стр.43,№153. | 07.03. | |
95 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | Применять алгоритм письменного умножения много-значного числа на трёхзначное. Осуществлять поша-говый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. | стр.44-45,№167. | 10.03. | |
96 | Письменное умножение на двузначное число | 1 | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение | стр.46-47,№178. | 11.03. | |
97 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | Применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное. Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма. | стр.48,№184. | 14.03. | |
98 | Письменное умножение на трехзначное число | 1 | Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. | стр.49,№189. | 15.03. | |
99 | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов выполнения умножения. | стр.57,№210. | 17.03. | |
100 | Письменное деление на двузначное число с остатком | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Объяснять, как выполнено деление по плану. Решать задачи и сравнивать их решения. Проверять, верны ли равенства. | стр.58-59,№216. | 18.03.. | |
101 | Деление на двузначное число | 1 | Выполнять деление многозначного числа на двузначное методом подбора, изменяя пробную цифру. Решать примеры на деление с объяснением. Находить значение уравнений | стр.60-61,№236. | 21.03. | |
102 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число | 1 | . Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Письменные вычисления с натуральными числами | | 22.03. | |
103 | Анализ контрольной работы по теме «Деление на двузначное число» | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, объяснять каждый шаг. Решать задачи арифметическими способами и сравнивать их решения. Объяснять выбор действия для решения. Умножать на именованные числа, решать уравнения. | стр.64-54,№269. | 24.03. | |
104 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. Решение текстовых задач арифметическим способом | стр.66,№274. | 25.03. | |
105 | Закрепление по теме «Деление на двузначное число» | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное. Решение текстовых задач арифметическим способом. Обнаруживать допущенные ошибки. | стр.67-70,№8,11. | 04.04.. | |
106 | Закрепление по теме «Деление на двузначное число» | 1 | Выполнять вычисления и делать проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Письменные вычисления с натуральными числами | | 05.04. | |
107 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное, объяснять каждый шаг. Выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначные, опираясь на знание алгоритмов. Обнаруживать допущенные ошибки. | стр.71,№18. | 07.04. | |
108 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | Объяснять, как выполнено деление. Называть в каждом случае неполные делимые и рассказывать, как находили цифры частного. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Самостоятельная работа. | стр.72,№283. | 08.04. | |
109 | Письменное деление на трехзначное число | 1 | Находить ошибки и записывать правильное решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения | стр.73,№289. | 11.04.. | |
110 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | стр.74,№298. | 12.04. | |
111 | Деление на трехзначное число | 1 | Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Делать чертёж к задаче и решать её. Со-ставлять задачу по выражению. Сравнивать выражения | стр. 75,№305. | 14.04. | |
112 | Деление с остатком | 1 | Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Делать чертёж к задаче и решать её. Со-ставлять задачу по выражению. Сравнивать выражения | стр. 76,№314 | 15.04. | |
113 | Решение задач по теме «Деление с остатком» | 1 | Выполнять деление с объяснением и проверять вычисления. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи Самостоятельная работа. Работа в парах | стр. 77,№321. | 18.04. | |
114 | Закрепление по теме: «Деление на трехзначное число | 1 | Проверять, правильно ли выполнено деление с остатком. Находить делимое, если известны делитель, частное и остаток. Проверять, выполнив деление | | 19.04. | |
115 | Закрепление по теме: «Деление на трехзначное число» | 1 | Находить ошибки и записывать правильное решение. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения | стр.78-79,№6. | 21.04. | |
116 | Решение уравнений | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | стр.82-83,№14. | 22.04. | |
117 | Комплексная контрольная работа | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Обнаруживать допущенные ошибки. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями | | 25.04. | |
118 | Анализ комплексной контрольной работы. | 1 | Оценить результаты освоения тем за 4 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий Письменные вычисления с натуральными числами | стр.84,№23. | 26.04. | |
119 | Решение задач изученных видов. | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | стр. 85,№33. | 28.04. | |
120 | Повторение изученного Повторение по теме «Нумерация» | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | Повторить табл. умн. | 29. 04. | |
121 | Повторение по теме «Умно-жение и деление. Порядок выполнения действий» | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Стр.92-93,№18 | 05.05. | |
122 | Повторение по теме «Величины. Решение задач» | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями | стр. 95,№6(1). | 06.05. | |
123 | Повторение по теме «Задачи. Геометрические фигуры» | 1 | Выполнять сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими. Решать задачи с использованием величин | стр.96-97,№12. | 12.05. | |
124 | Повторение по теме «Решение геометрических задач» | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | стр. 98,№7. | 13.05. | |
125 | Повторение по теме «Решение геометрических задач» | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | стр.99,№16. | 16.05. | |
126 | Повторение по теме «Выражения и уравнения» | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | стр. 100,№23. | 17.05. | |
127 | Итоговая контрольная работа | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | | 19.05. | |
128 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Выполнять сложение и вычитание величин, заменяя крупные единицы величин более мелкими. | Подготовиться к итог. к/р. | 20.05. | |
129 | Повторение по теме «Арифметические действия: умножение и деление» | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | Стр.103,№43. | 23.05. | |
130 | Повторение по теме «Арифметические действия: умножение и деление» | 1 | Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | стр.102,№38. | 24.05. | |
131 | Повторение по теме «Правила о порядке выполнения действий» | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, делать выводы. | стр. 104-105№4. | 26.05. | |
132 | Повторение по теме «Правила о порядке выполнения действий» | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, делать выводы. | стр. 106-107,№8. | 27.05. | |
133 | Повторение по теме «Величины» | 1 | Решение проблемной ситуации. Арифметический диктант. Называть единицы площади. Использовать приобретенные знания для сравнения объектов. | стр. 108-109,№3. | 30.05. | |
134 | Повторение по теме «Величины» | 1 | Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки. | стр.114,тест. | 31.05. | |
135 | «Обобщающее повторение за курс «Математика 4 класс». | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | подгот. проект | | |
136 | «Обобщающее повторение за курс «Математика 4 класс». | 1 | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи | | | |