Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Кратное сравнение | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/6537/lessons/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |
24.04 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | https://learningapps.org/ https://joyteka.com/ru | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
25.04 | Окружность | https://learningapps.org/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
26.04 | Окружность. Закрепление изученного | https://joyteka.com/ru Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/6526/lessons/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
28.04 | Повторение. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления. | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/frontal/multitable/ https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/tab/calendar-plan/theme/e696d0c2-34e5-4397-a801-94733358dd09 |
02.05 | Умножение и деление на 10 и на 100 | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/5661/problems/ |
03.05 | Закрепление. Умножение и деление на 10 и на 100 | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/5661/problems/ |
05.05 | Закрепление изученного. Все случаи табличного умножения и деления | https://learningapps.org/view16173133 https://joyteka.com/ru | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения |
10.05 | Контрольная работа № 7 по теме «Таблица умножения». | https://learningapps.org/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
12.05 | Объем фигур | Яндекс учебник: https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/24686/lessons/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
15.05 | Тысяча | https://learningapps.org/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
16.05 | Свойства умножения | https://umnayavorona.ru/academy/play/745 | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
17.05 | Свойства умножения. Закрепление изученного | https://umnayavorona.ru/academy/play/745 https://joyteka.com/ru |