Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | https://education.yandex.ru/lab/classes/522153/library/mathematics/theme/5698/problems/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
24.04 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | Яндекс-учебник | Побуждение обучающихся, соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
25.04 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | Яндекс-учебник | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний |
26.04 | Деление многозначного числа на двузначное | https://mathematics-tests.com/zadachi-na-delenie/primery-na-temu-delenie-stolbikom-na-dvuznachnoe-chislo-primery-s-otvetami-skachat-pdf-ili-jpg | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
28.04 | Решение задач | Учи.ру | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
2.05 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | Яндекс-учебник | Побуждение обучающихся, соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
3.05 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6264/train/218006/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
5.05 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). | Яндекс-учебник | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
10.05 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | | |
12.05 | Анализ контрольной работы | | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
15.05 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/06/20/kartochka-po-matematike-delenie-mnogoznachnogo-chisla-na | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
16.05 | Деление на трёхзначное число | Яндекс-учебник | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
17.05 | Проверка умножения делением и деления умножением | https://resh.edu.ru/subject/lesson/6265/train/218497/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |