СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










КТП по математике 3 класс.




Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Шабатура Елизавета


Ейск, 2024 г.

Календарно-тематическое планирование по математике

в 3 классе (4 раза в неделю, 136 часов)


п\п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Характеристика основной деятельности ученика

по плану

по факту


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Сложение и вычитание

8




1

Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1




Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100;


решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании;

обозначать геометрические фигуры буквами;


выполнять задания творческого характера.

2

Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

1



3

Выражения с переменной

1



4

Решение уравнений

1



5

Решение уравнений

1



6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами




7

«Страничка для любознательных»

1



8

Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного»

1




Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление

56




9

Анализ контрольных работ. Связь умножения и деления

1







Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях;


вычислять значение числовых выражений в два-три действия;


использовать математическую терминологию при чтении записи числовых выражений;


использовать различные приемы проверки числовых выражений;


анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи;


решать задачи арифметическими способами;


сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз;


пояснять ход решения задачи; воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7;


применять знания таблицы при вычислениях;


выполнять задания творческого и поискового характера;


работать в паре;


оценивать ход и результат работы.

10

Табличное умножение и деление с числами 2 и 3.

1



11

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1



12

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1



13

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

1



14

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

1



15

Порядок выполнения действий

1



16

Порядок выполнения действий

1



17

Порядок выполнения действий

1



18

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1



19

Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1



20

Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 4

1



21

Закрепление изученного

1



22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1



23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1



24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1



25

Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5

1



26

Задачи на кратное сравнение

1



27

Задачи на кратное сравнение

1



28

Решение задач. Контрольная работа №3 «Решение задач»

1



29

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 6

1



30

Решение задач

1



31

Решение задач

1



32

Решение задач

1



33

Таблица умножения и деления с числом 7

1



34

Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление»

1



35

Работа над ошибками. Решение задач и примеров.

1



36

Что узнали. Чему научились

1



37

Страничка для любознательных. Наши проекты

1



38

Решение задач

1



39

Площадь. Сравнение площадей фигур

1



40

Площадь. Сравнение площадей фигур

1



41

Квадратный сантиметр

1



42

Площадь прямоугольника

1



43

Таблица умножения и деления с числом 8

1



Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления;


применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений;


сравнивать геометрические фигуры по площади;


вычислят площадь прямоугольника разными способами;

умножать числа 1 и 0;


выполнять деление 0 на число, не равное 0;


анализировать задачи, устанавливать зависимость между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов;


чертить окружность с использованием циркуля;


находить долю величины и величину по ее доле;

сравнивать разные доли одной и той же величины;


переводить одни величины времени в другие;

оценивать результаты освоения темы

44

Закрепление изученного

1



45

Контрольная работа № 5 «Площадь»

1



46

Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 9

1



47

Квадратный дециметр

1



48

Таблица умножения. Закрепление

1



49

Закрепление изученного

1



50

Квадратный метр

1



51

Закрепление изученного

1



52

Страничка для любознательных

1



53

Что узнали. Чему научились

1



54

Что узнали. Чему научились

1



55

Умножение на 1

1



56

Умножение на 0

1



57

Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число

1



58

Закрепление изученного

1



59

Доли

1



60

Окружность. Круг

1



61

Диаметр круга. Решение задач

1



62

Контрольная работа за 1 полугодие № 6

1



63

Единицы времени

1



64

Анализ контрольных работ. Страничка для любознательных

1




Числа от 1 до 100.

Внетабличное умножение и деление

29




65

Умножение и деление круглых чисел

1






Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами;


сравнивать разные способы вычислений;


использовать разные способы для проверки выполнений действий умножения и деления;


вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв;


решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя;


выполнять деление с остатком и его проверку;


решать текстовые задачи арифметическим способом;


анализировать и оценивать результат освоения темы.

66

Деление вида 80:20

1



67

Умножение суммы на число

1



68

Умножение суммы на число

1



69

Умножение двузначного числа на однозначное

1



70

Умножение двузначного числа на однозначное

1



71

Контрольная работа № 7 «Умножение двузначного числа на однозначное»

1



72

Анализ работ. Деление суммы на число

1



73

Деление суммы на число

1



74

Деление двузначного числа на однозначное

1



75

Делимое. Делитель

1



76

Проверка деления

1



77

Случаи деления вида 87:29

1



78

Проверка умножения

1



79

Решение уравнений

1



80

Решение уравнений

1



81

Закрепление изученного

1



82

Закрепление изученного

1



83

Контрольная работа № 8 по теме «Решение уравнений»

1



84

Анализ контрольных работ. Деление с остатком

1



85

Деление с остатком

1



86

Деление с остатком

1



87

Деление с остатком

1



88

Решение задач на деление с остатком

1



89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1



90

Проверка деления с остатком

1



91

Что узнали. Чему научились

1



92

Наши проекты

1



93

Контрольная работа № 9 по теме «Деление с остатком»

1




Числа от 1 до 1000. Нумерация

13




94

Анализ контрольных работ. Тысяча

1




Читать и записывать трехзначные числа;

сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения; заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых; устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию;

переводить одни единицы массы в другие;

сравнивать предметы по массе, упорядочивать их;

выполнять задания творческого характера;

анализировать достигнутые результаты и недочеты.

95

Образование и названия трехзначных чисел

1



96

Запись трехзначных чисел

1



97

Письменная нумерация в пределах 1000

1



98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100раз

1



99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1



100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

1



101

Сравнение трехзначных чисел

1



102

Письменная нумерация в пределах 1000

1



103

Единицы массы. Грамм

1



104

Закрепление изученного

1



105

Закрепление изученного

1



106

Контрольная работа №10 по теме «Нумерация в пределах 1000»

1




Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

12




107

Анализ контрольных работ. Прием устных вычислений

1





Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные случаи устных вычислений;

сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия;

использовать различные приемы проверки правильности вычислений;

различать треугольники по видам и называть их;

выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях;

излагать и отстаивать свое мнение,

аргументировать свое мнение,

оценивать точку зрения одноклассников.

108

Прием устных вычислений вида 450 +30, 620 – 200

1



109

Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 – 90

1



110

Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140

1



111

Приемы письменных вычислений

1



112

Алгоритм сложения трехзначных чисел

1



113

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

1



114

Виды треугольников

1



115

Закрепление изученного

1



116

Что узнали. Чему научились

1



117

Что узнали. Чему научились

1



118

Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание»

1




Числа от 1 до 1000.

Умножение и деление

12ч




119

Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений

1



Использовать различные приемы для устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; различать треугольники, находить их в более сложных фигурах; применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия; использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

120

Приемы устных вычислений

1



121

Приемы устных вычислений

1



122

Виды треугольников


1



123

Закрепление изученного

1



124

Приемы письменного умножения в пределах 1000

1




Использовать различные приемы для устных вычислений;


сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный;


различать треугольники, находить их в более сложных фигурах;


применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия;

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1



126

Закрепление изученного

1



127

Контрольная работа №12 «Письменное умножение в пределах 1000»

1



128

Анализ контрольных работ. Приемы письменного деление в пределах1000

1



129

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

1



130

Проверка деления

1



Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях;


применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия при решении задачи примеров;


использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора.

131

Закрепление изученного

1



132

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

1



133

Закрепление изученного

1



134

Итоговая контрольная работа №13

1



135

Анализ контрольных работ. Закрепление изученного

1



136

Обобщающий урок

1