КТП по математике 3 класс.
Ейск, 2024 г.
№ п\п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Характеристика основной деятельности ученика |
по плану | по факту |
| ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Сложение и вычитание | 8 | | | |
1 | Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | | | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании; обозначать геометрические фигуры буквами; выполнять задания творческого характера. |
2 | Нумерация. Устные и письменные приемы сложения и вычитания | 1 | | |
3 | Выражения с переменной | 1 | | |
4 | Решение уравнений | 1 | | |
5 | Решение уравнений | 1 | | |
6 | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | | | |
7 | «Страничка для любознательных» | 1 | | |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного» | 1 | | |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 56 | | | |
9 | Анализ контрольных работ. Связь умножения и деления | 1 | | | Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях; вычислять значение числовых выражений в два-три действия; использовать математическую терминологию при чтении записи числовых выражений; использовать различные приемы проверки числовых выражений; анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи; решать задачи арифметическими способами; сравнивать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз; пояснять ход решения задачи; воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, 6, 7; применять знания таблицы при вычислениях; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в паре; оценивать ход и результат работы. |
10 | Табличное умножение и деление с числами 2 и 3. | 1 | | |
11 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | | |
12 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | | |
13 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | | |
14 | Решение задач с понятиями «масса», «количество» | 1 | | |
15 | Порядок выполнения действий | 1 | | |
16 | Порядок выполнения действий | 1 | | |
17 | Порядок выполнения действий | 1 | | |
18 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | | |
20 | Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | | |
21 | Закрепление изученного | 1 | | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | | |
25 | Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | | |
26 | Задачи на кратное сравнение | 1 | | |
27 | Задачи на кратное сравнение | 1 | | |
28 | Решение задач. Контрольная работа №3 «Решение задач» | 1 | | |
29 | Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | | |
30 | Решение задач | 1 | | |
31 | Решение задач | 1 | | |
32 | Решение задач | 1 | | |
33 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | | |
34 | Контрольная работа № 4 по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | | |
35 | Работа над ошибками. Решение задач и примеров. | 1 | | |
36 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
37 | Страничка для любознательных. Наши проекты | 1 | | |
38 | Решение задач | 1 | | |
39 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | | |
40 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | | |
41 | Квадратный сантиметр | 1 | | |
42 | Площадь прямоугольника | 1 | | |
43 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | | | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления; применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений; сравнивать геометрические фигуры по площади; вычислят площадь прямоугольника разными способами; умножать числа 1 и 0; выполнять деление 0 на число, не равное 0; анализировать задачи, устанавливать зависимость между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов; чертить окружность с использованием циркуля; находить долю величины и величину по ее доле; сравнивать разные доли одной и той же величины; переводить одни величины времени в другие; оценивать результаты освоения темы |
44 | Закрепление изученного | 1 | | |
45 | Контрольная работа № 5 «Площадь» | 1 | | |
46 | Анализ контрольных работ. Таблица умножения и деления с числом 9 | 1 | | |
47 | Квадратный дециметр | 1 | | |
48 | Таблица умножения. Закрепление | 1 | | |
49 | Закрепление изученного | 1 | | |
50 | Квадратный метр | 1 | | |
51 | Закрепление изученного | 1 | | |
52 | Страничка для любознательных | 1 | | |
53 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
54 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
55 | Умножение на 1 | 1 | | |
56 | Умножение на 0 | 1 | | |
57 | Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число | 1 | | |
58 | Закрепление изученного | 1 | | |
59 | Доли | 1 | | |
60 | Окружность. Круг | 1 | | |
61 | Диаметр круга. Решение задач | 1 | | |
62 | Контрольная работа за 1 полугодие № 6 | 1 | | |
63 | Единицы времени | 1 | | |
64 | Анализ контрольных работ. Страничка для любознательных | 1 | | |
| Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 29 | | | |
65 | Умножение и деление круглых чисел | 1 | | | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами; сравнивать разные способы вычислений; использовать разные способы для проверки выполнений действий умножения и деления; вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв; решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя; выполнять деление с остатком и его проверку; решать текстовые задачи арифметическим способом; анализировать и оценивать результат освоения темы. |
66 | Деление вида 80:20 | 1 | | |
67 | Умножение суммы на число | 1 | | |
68 | Умножение суммы на число | 1 | | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | | |
71 | Контрольная работа № 7 «Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | | |
72 | Анализ работ. Деление суммы на число | 1 | | |
73 | Деление суммы на число | 1 | | |
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | | |
75 | Делимое. Делитель | 1 | | |
76 | Проверка деления | 1 | | |
77 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | | |
78 | Проверка умножения | 1 | | |
79 | Решение уравнений | 1 | | |
80 | Решение уравнений | 1 | | |
81 | Закрепление изученного | 1 | | |
82 | Закрепление изученного | 1 | | |
83 | Контрольная работа № 8 по теме «Решение уравнений» | 1 | | |
84 | Анализ контрольных работ. Деление с остатком | 1 | | |
85 | Деление с остатком | 1 | | |
86 | Деление с остатком | 1 | | |
87 | Деление с остатком | 1 | | |
88 | Решение задач на деление с остатком | 1 | | |
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | | |
90 | Проверка деления с остатком | 1 | | |
91 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
92 | Наши проекты | 1 | | |
93 | Контрольная работа № 9 по теме «Деление с остатком» | 1 | | |
| Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 | | | |
94 | Анализ контрольных работ. Тысяча | 1 | | | Читать и записывать трехзначные числа; сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения; заменять трехзначные числа суммой разрядных слагаемых; устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа; группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию; переводить одни единицы массы в другие; сравнивать предметы по массе, упорядочивать их; выполнять задания творческого характера; анализировать достигнутые результаты и недочеты. |
95 | Образование и названия трехзначных чисел | 1 | | |
96 | Запись трехзначных чисел | 1 | | |
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | | |
98 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100раз | 1 | | |
99 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | |
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | | |
101 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | | |
102 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | | |
103 | Единицы массы. Грамм | 1 | | |
104 | Закрепление изученного | 1 | | |
105 | Закрепление изученного | 1 | | |
106 | Контрольная работа №10 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | | |
| Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 12 | | | |
107 | Анализ контрольных работ. Прием устных вычислений | 1 | | | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные случаи устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия; использовать различные приемы проверки правильности вычислений; различать треугольники по видам и называть их; выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свое мнение, оценивать точку зрения одноклассников. |
108 | Прием устных вычислений вида 450 +30, 620 – 200 | 1 | | |
109 | Приемы устных вычислений вида 470+80, 560 – 90 | 1 | | |
110 | Приемы устных вычислений вида 260+310, 670-140 | 1 | | |
111 | Приемы письменных вычислений | 1 | | |
112 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | 1 | | |
113 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 1 | | |
114 | Виды треугольников | 1 | | |
115 | Закрепление изученного | 1 | | |
116 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
117 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
118 | Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | |
| Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 12ч | | | |
119 | Анализ контрольных работ. Приемы устных вычислений | 1 | | | Использовать различные приемы для устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; различать треугольники, находить их в более сложных фигурах; применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия; использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. |
120 | Приемы устных вычислений | 1 | | |
121 | Приемы устных вычислений | 1 | | |
122 | Виды треугольников | 1 | | |
123 | Закрепление изученного | 1 | | |
124 | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | | | Использовать различные приемы для устных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный; различать треугольники, находить их в более сложных фигурах; применять алгоритм письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия; |
125 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 1 | | |
126 | Закрепление изученного | 1 | | |
127 | Контрольная работа №12 «Письменное умножение в пределах 1000» | 1 | | |
128 | Анализ контрольных работ. Приемы письменного деление в пределах1000 | 1 | | |
129 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное | 1 | | |
130 | Проверка деления | 1 | | | Выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в измененных условиях; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия при решении задачи примеров; использовать различные приемы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. |
131 | Закрепление изученного | 1 | | |
132 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | | |
133 | Закрепление изученного | 1 | | |
134 | Итоговая контрольная работа №13 | 1 | | |
135 | Анализ контрольных работ. Закрепление изученного | 1 | | |
136 | Обобщающий урок | 1 | | |
| | | | | |