СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»



























































п/п


Тема урока


Дата

Корректировка

Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение.

02.09


Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация.

03.09


Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия.

04.09


Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия.

06.09


Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов).

09.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число.

10.09


Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число. Математический диктант.

11.09


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления.

13.09


Анализ текстовой задачи: данные и отношения.

16.09


Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений.

17.09


Представление текстовой задачи на модели.

18.09


Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение.

20.09


Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда..

23.09


Административная контрольная работа по теме «Повторение изученного в 3 классе» (входной контроль).

24.09


Работа над ошибками в контрольной работе. Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения.

25.09


Решение задачи разными способами..

27.09


Оценка решения задачи на достоверность и логичность.

30.09


Числа в пределах миллиона: чтение, запись.

01.10


Запись решения задачи с помощью числового выражения.

02.10


Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

04.10


Сравнение чисел в пределах миллиона.

07.10


Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов.

08.10


Сравнение и упорядочение чисел.

09.10


Решение задач на работу.

11.10


Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел .

14.10


Контрольная работа по теме «Числа в пределах миллиона».

15.10


Работа над ошибками в контрольной работе. Умножение на 10, 100, 1000.

16.10


Деление на 10, 100, 1000.

18.10


Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии.

21.10


Работа с утверждениями (одно/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)).

22.10


Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение. Контрольный математический диктант.

23.10


Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях.

25.10


Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение.

05.11

II четверть

Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях.

06.11


Решение задач на нахождение площади.

08.11


Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты.

11.11


Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение. Математический диктант.

12.11


Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях.

13.11


Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение.

15.11


Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях.

18.11


Решение задач на расчет времени.

19.11


Доля величины времени, массы, длины.

20.11


Сравнение величин, упорядочение величин.

22.11


Закрепление. Таблица единиц времени.

25.11


Контрольная работа по теме «Величины».

26.11


Работа над ошибками в контрольной работе. Применение представлений о площади для решения задач. Математический диктант.

27.11


Работа над ошибками в контрольной работе. Решение задач на нахождение величины (массы, длины).

29.11


Задачи на нахождение величины (массы, длины).

02.12


Письменное сложение многозначных чисел.

03.12


Решение задач на нахождение длины.

04.12


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения.

06.12


Разностное и кратное сравнение величин.

09.12


Письменное вычитание многозначных чисел.

10.12


Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания. Математический диктант.

11.12


Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел.

13.12


Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа.

16.12


Нахождение неизвестного компонента действия сложения и вычитания (с комментированием).

17.12


Контрольная работа по тексту администрации за 1 полугодие.

18.12


Работа над ошибками в контрольной работе. Примеры и контрпримеры.

20.12


Изображение фигуры, симметричной заданной.

23.12


Вычисление доли величины.

24.12


Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие). Контрольный математический диктант.

25.12


Планирование хода решения задачи арифметическим способом.

27.12


Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное).

10.01

3 ЧЕТВЕРТЬ

Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание.

13.01


Поиск и использование данных для решения практических задач.

14.01


Контрольная работа по теме «Письменное сложение и вычитание в пределах миллиона».

15.01


Работа над ошибками. Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара.

17.01


Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения.

20.01


Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие).

21.01


Задачи с недостаточными данными. Математический диктант.

22.01


Таблица: чтение, дополнение.

24.01


Конструирование: разбиение  фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений.

27.01


Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом.

28.01


Умножение на однозначное число в пределах 100000.

29.01


Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число).

31.01


Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения.

03.02


Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже. Математический диктант.

04.02


Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием). Математический диктант.

05.02


Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием).

07.02


Сравнение геометрических фигур.

10.02


Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента".

11.02


Деление на однозначное число в пределах 100000.

12.02

Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения.

14.02

Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число).

17.02

Контрольная работа по теме «Решение задач, изученных видов».

18.02


Работа над ошибками в контрольной работе. Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз.

19.02

Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие).

21.02

Повторение пройденного по разделу "Нумерация".

24.02

Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием.

25.02

Разные приемы записи решения задачи.

26.02

Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода.

28.02


Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата).

03.03

10.03

Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи.

04.03

10.03

Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия".

05.03

11.03

Периметр многоугольника.

07.03

11.03

Решение задач на движение.

10.03

12.03

Решение расчетных задач (расходы, изменения).

11.03

12.03

Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений.

12.03

14.03

Разные формы представления одной и той же информации.

14.03

14.03

Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб).

17.03


Проекции предметов окружающего мира на плоскость.

18.03


Применение алгоритмов для вычислений. Контрольный математический диктант.

19.03


Деление с остатком.

21.03


Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи.

24.03


Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия.

25.03


Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур.

26.03


Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000.

07.04

4 ЧЕТВЕРТЬ

Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение.

08.04


Приёмы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения..

09.04


Умножение на двузначное число в пределах 100000.

11.04


Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус).

14.04

Всероссийская проверочная работа.

15.04


Работа над ошибками. Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире(цилиндр, пирамида, конус).

16.04

Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка.

18.04

Письменное умножение и деление многозначных чисел.

21.04

Классификация объектов по  одному-двум признакам.

22.04

Закрепление по теме "Письменные вычисления".

23.04


Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения".

25.04


Суммирование данных строки, столбца данной таблицы.

28.04


Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000.

29.04


Деление на двузначное число в пределах 100000.

30.04


Окружность, круг: распознавание и изображение.

05.05

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы.

06.05

Задачи с избыточными и недостающими данными .

07.05


Окружность и круг: построение, нахождение радиуса.

12.05


Итоговая контрольная работа (ПА).

13.05


Работа над ошибками. Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач.

14.05


Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры".

16.05


Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач".

19.05

Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути. Закрепление. Работа с текстовой задачей.

20.05

Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний.

21.05


Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля.

23.05


Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение,  называние.

26.05


Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения. Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)".

27.05