№ урока | Дата-план | Дата- факт | Раздел, тема урока | Кол-во часов | БУД | Коррек-тировка |
| | | Повторение (8 часов) |
1-2 | | | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 2 | | |
3-6 | | | Умножение и деление натуральных чисел. | 4 | | |
7-8 | | | Нумерация | 2 | | |
| | | Сложение и вычитание многозначных чисел |
9-11 | | | Числа, полученные при измерении величин | 3 | Должны знать числовой ряд в пределах 100000. Алоритм ариф.действий с многоз.числами, числами, получ.при измерении двумя ед-ми стоимости, длины, массы | |
12-13 | | | Устное сложение и вычитание многозначных чисел. | 2 | |
14 | | | Сложение и вычитание чисел с помощью кальулятора. | 1 | |
15-20 | | | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел . | 6 | |
21 | | | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
22 | | | Контрольная работа № 1. | 1 | |
23 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Умножение и деление на однозначное число и крулые десятки |
24 | | | Устное умножение и деление на однозначное число | 1 | Алоритм ариф.действий с многоз.числами, числами, получ.при измерении двумя ед-ми стоимости, длины, массы | |
25-31 | | | Письменное умножение и деление на однозначное число. | 7 | |
32 | | | Решение примеров и задач. | 1 | |
33 | | | Контрольная работа. | 1 | |
34 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
| | | Геометрический материал |
35-38 | | | Линия.Отрезок.Луч.Построение. | 4 | | |
39-42 | | | Круг.Оружность.Линии в круге. | 4 | |
| | | Арифметичесие действия натур. чисел с круглыми десятами |
43-44 | | | Умножение и деление на 10,100,1000 | 2 | Уметь умножать, делить на 10, 100, 1000. Слады-вать, вычитать числа, получен-ные при измере-нии | |
45-47 | | | Деление с остатком.Деление с остатком на 10,100,1000 | 3 | |
48-50 | | | Преобразование чисел, полученных при измерении | 3 | |
51-55 | | | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 5 | |
56 | | | Контрольная работа | 1 | |
57 | | | Работа над ошибками | 1 | |
| | | Геометрический материал | | | |
58-59 | | | Треугольник.Построение | 2 | | |
60-61 | | | Четыреугольники.Построение. | 2 | | |
62 | | | Многоугольники | 1 | | |
63 | | | Периметр многоугольника. | 1 | | |
64 | | | Контрольная работа | 1 | | |
| | | Арифм.действия с числами, полученными при измерении |
65-70 | | | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число. | 6 | Уметь выпол-нять арифм. действия с числами, получен-ными при измере-нии. Умноже-ние, деление таких чисел на круглые десяти. | |
71-72 | | | Решение примеров и задач | 2 | |
73 | | | Контрольная работа | 1 | |
74 | | | Работа над ошибками | 1 | |
75-77 | | | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на 10, 100, 1000. | 3 | |
78-80 | | | Умножение и деление на круглые десятки | 3 | |
81-83 | | | Деление с остатком на круглые десятки. | 3 | |
84-87 | | | Умножение и деление чисел, полученных при измерении на круглые десятки. | 4 | |
| | | Геометрический материал |
88-90 | | | Взаимное расположение геометрических фигур | 3 | Уметь опреде-лять взаимное располо-жение фигур | |
91-92 | | | Симметрия | 2 | |
93-96 | | | Построение симметричных фигур | 4 | |
| | | Умножение и деление на двузначное число |
97-101 | | | Умножение на двузначное число | 5 | Должны уметь умножать и делить числа в пределах 1000000 на двузнач-ное число | |
102-107 | | | Деление на двузначное число | 6 | |
108-109 | | | Деление с остатком на двузначное число | 2 | |
110-113 | | | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 4 | |
114 | | | Контрольная работа | 1 | |
115 | | | Работа над ошибками | 1 | |
| | | Обыкновенные дроби (51 час) |
116-120 | | | Обыкновенные дроби | 5 | Слады-вать и вычитать обыновенные дроби с разными знамена-телями | |
121-124 | | | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | 4 | |
125-128 | | | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 4 | |
129 | | | Контрольная работа | 1 | |
130 | | | Работа над ошибками | 1 | |
| | | Десятичные дроби |
131-134 | | | Получение, чтение и запись десятичных дробей | 4 | Слады-вать и вычитать десятич-ные дроби с разными знамена-телями | |
135-137 | | | Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | 3 | |
138-140 | | | Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких) одинаковых долях | 3 | |
141-143 | | | Сравнение десятичных долей и дробей | 3 | |
144-147 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | |
148-150 | | | Умножение и деление десятичных дробей | 3 | |
151-153 | | | Нахождение десятичной дроби от числа | 3 | |
154 | | | Меры времени | 1 | |
155 | | | Итоговая контрольная работа | 1 | | |
156 | | | Работа над ошибками | 1 | |
| | | Геометричесий материал |
157-159 | | | Масштаб | 3 | Уметь строить симметричные фигуры.Масштаб. | |
160-162 | | | Геометрические фигуры. Построение | 3 | |
163-164 | | | Симметричные фигуры построение | 2 | |