Дата по плану | Количество часов | Раздел | Тема | |
| Очная форма | Заочная форма | | | 11 |
| | 1 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение | Повторение. Нумерация чисел. | 1 |
01.09 | 1 | | | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 |
02.09 | 1 | | | Выражение с переменной | 1 |
| | 1 | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении | 1 |
07.09 | 1 | | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 |
08.09 | 1 | | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 |
| | 1 | | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 |
09.09 | 1 | | | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 |
14.09 | 1 | | | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных. | 1 |
| | | Табличное умножение и деление. | | 53 |
15.09 | 1 | | | Связь умножения и сложения. | 1 |
16.09 | 1 | | | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 |
21.09 | 1 | | | Чётные и нечётные числа | 1 |
22.09 | 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 | 1 |
23.09 | 1 | | | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 |
28.09 | 1 | | | Решение задач. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 |
29.09 | 1 | | | Порядок выполнения действий. Математический диктант №1 | 1 |
30.09 | 1 | | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 |
05.10 | 1 | | | Проверочная работа №1 по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3» | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных. Что узнали, чему научились | 1 |
06.10 | 1 | | | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2,3» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. Что узнали, чему научились | 1 |
07.10 | 1 | | | Таблица умножения с числом 4. | 1 |
| | 1 | | Таблица Пифагора. | 1 |
12.10 | 1 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 |
13.10 | 1 | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 |
14.10 | 1 | | | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | 1 |
19.10 | 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 |
20.10 | 1 | | | Задачи на кратное сравнение. Математический диктант №2 | 1 |
21.10 | 1 | | | Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз | 1 |
| 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 6. Проверочная работа №2 «Табличные случаи умножения и деления на 2-6» | 1 |
| 1 | | | Решение задач. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление на 2-6». | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. | 1 |
| 1 | | | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального | 1 |
| 1 | | | Решение задач | 1 |
| 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных. Наши проекты «Математические сказки» | 1 |
| 1 | | | Площадь. Способы сравнения фигур | 1 |
| 1 | | | Квадратный сантиметр. | 1 |
| 1 | | | Площадь прямоугольника. Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки. | 1 |
| 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 |
| 1 | | | Проверочная работа №3 «Табличные случаи умножения и деления на 7-8» | 1 |
| 1 | | | Решение задач разных видов | 1 |
| 1 | | | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 |
| 1 | | | Квадратный дециметр. | 1 |
| 1 | | | Сводная таблица умножения | 1 |
| 1 | | | Закрепление изученного. Математический диктант №3 | 1 |
| 1 | | | Квадратный метр. | 1 |
| 1 | | | Повторение. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | 1 |
| 1 | | | Умножение на 1. | 1 |
| 1 | | | Умножение на 0. | 1 |
| 1 | | | Деление нуля на число. | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных | 1 |
| 1 | | | Доли. Образование и сравнение долей | 1 |
| 1 | | | Окружность. Круг. Диаметр круга | 1 |
| 1 | | | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 |
| 1 | | | Единицы времени. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа № 4 «Умножение и деление. Площадь» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. | 1 |
| | 1 | | Странички для любознательных. Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля. | 1 |
| | 1 | | Что узнали. Чему научились. | 1 |
| | | Внетабличное умножение и деление | | 28 |
| 1 | | | Умножение и деление круглых чисел. | 1 |
| 1 | | | Деление вида 80:20. | 1 |
| 1 | | | Умножение суммы на число. | 1 |
| 1 | | | Умножение суммы на число. | 1 |
| 1 | | | Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
| | 1 | | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 |
| 1 | | | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | 1 |
| 1 | | | Выражение с двумя переменными | 1 |
| 1 | | | Деление суммы на число. | 1 |
| 1 | | | Деление суммы на число. | 1 |
| 1 | | | Деление двузначного числа на однозначное. | 1 |
| 1 | | | Связь между числами при делении. Математический диктант №4 | 1 |
| 1 | | | Проверка деления. | 1 |
| 1 | | | Случаи деления 87:29 | 1 |
| 1 | | | Проверка умножения. Проверочная работа №4 «Внетабличное умножение и деление» | 1 |
| 1 | | | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления | 1 |
| | 1 | | Закрепление изученного. Странички для любознательных. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений и составных задач» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. Что узнали, Чему научились | 1 |
| 1 | | | Деление с остатком. | 1 |
| 1 | | | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 |
| 1 | | | Приемы нахождения частного и остатка. Упражнение в решении примеров на деление с остатком | 1 |
| 1 | | | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 |
| 1 | | | Проверка деления с остатком. Математический диктант №5 | 1 |
| 1 | | | Проверочная работа №5 «Деление с остатком» | 1 |
| | 1 | | Что узнали. Чему научились. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками | 1 |
| | | Числа от 1 до 1000.Нумерация. | | 12 |
| 1 | | | Числа от 1 до 1000. Устная нумерация. | 1 |
| 1 | | | Образование и названия трёхзначных чисел. Запись трёхзначных чисел. | 1 |
| 1 | | | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | 1 |
| 1 | | | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1 |
| | | | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
| 1 | | | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 |
| 1 | | | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 |
| 1 | | | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе | 1 |
| 1 | | | Единицы массы. Грамм. Математический диктант №6 | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 |
| | 1 | | Что узнали. Чему научились. | 1 |
| | | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | | 12 |
| 1 | | | Повторение изученного. Приёмы устных вычислений | 1 |
| 1 | | | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620- 200 | 1 |
| 1 | | | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | 1 |
| 1 | | | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Разные способы вычислений. Проверочная работа №6 «Приёмы устных вычислений» | 1 |
| 1 | | | Приёмы письменных вычислений | 1 |
| 1 | | | Алгоритм письменного сложения | 1 |
| | 1 | | Алгоритм письменного вычитания | 1 |
| 1 | | | Виды треугольников. | 1 |
| | 1 | | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 |
| | 1 | | Что узнали. Чему научились. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками | 1 |
| | | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | | 12 |
| 1 | | | Приёмы устного умножения и деления. | 1 |
| 1 | | | Приёмы устного умножения и деления. Закрепление знаний и способов действий | 1 |
| 1 | | | Виды треугольников по видам углов | 1 |
| 1 | | | Закрепление изученного. Математический диктант №7 | 1 |
| 1 | | | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 |
| 1 | | | Алгоритм письменного умножения на однозначное число | 1 |
| 1 | | | Закрепление. Приём письменного умножения на однозначное число | 1 |
| 1 | | | Закрепление изученных приёмов умножения. Проверочная работа №7 «Приёмы письменных вычислений» | 1 |
| 1 | | | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 |
| 1 | | | Проверка деления умножением. | 1 |
| 1 | | | Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление» | 1 |
| | 1 | | Работа над ошибками | 1 |
| | | Повторение | | 8 |
| | 1 | | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 |
| | 1 | | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились | 1 |
| | 1 | | Повторение. Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание. | 1 |
| | 1 | | Повторение. Умножение и деление. | 1 |
| | 1 | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение и составление задач. Математический диктант №8 | 1 |
| 1 | | | Итоговая контрольная работа №10 | 1 |
| | 1 | | Анализ контрольной работы | 1 |
| | 1 | | Урок-игра «В стране Математика» | 1 |
| | | Итого | | 136 ч |