СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Фрагменты содержания рабочей программы по математике и календарно-тематического планирования по математике



Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимые к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание.

10 ч.

- выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел, оканчивающихся нулями;

-выполняют сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; 470+80, 560-90; 260+310, 670-140;

- выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик по алгоритму;

- используют алгоритм письменного сложения чисел и выполняют эти действия с числами в пределах 1000;

- распознают и называют треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние)


- проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях

– самостоятельно;

-делают выводы по аналогии, и проверять эти выводы;

- моделируют содержащиеся в тексте задачи зависимости; планируют ход решения задачи;

- строят логическую цепь рассуждений;

- доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и

пытаются ее обосновать, приводя аргументы;

Проверочная работа № 9

по теме

«Сложение и вычитание».


Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление

12 ч.

- умножают и делят трехзначные числа, оканчивающиеся нулями;

- умножают и делят трехзначные числа, используя свойства умножения и

деления суммы на число;

- сравнивают разные способы записи

умножения и выбирают наиболее удобный;

- решают задачи, развивают навык устного счёта; внимание, творческое мышление;

- различают треугольники по видам углов; строят треугольники заданных видов;

- умножают (делят) трехзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму;

- выполняют проверку письменного деления трехзначного числа на однозначное умножением;

Регулятивные:

- находят и формулируют

учебную проблему с помощью учителя;

- высказывают свою версию, предлагают способ ее проверки; Познавательные:

- применяют методы поиска и выделения информации;

- строят логическую цепь рассуждений;

- устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

-строят продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

- слушают собеседника, излагают свое мнение;

Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».


Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».


Математический диктант № 7.


Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».







Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

Виды треугольников.

Проверочная работа № 9

по теме

«Сложение и вычитание».

Предметные:

- различают треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называют их;

- контролируют и оценивают свою работу, её результат, делать выводы;

- классифицируют треугольники по углам и сторонам;

Познавательные:

- извлекают информацию, представленную в разных формах;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- вступают в диалог;

Регулятивные:

- планируют, контролируют и оценивают учебные действия;


С. 73 № 3, № 4

2.

23.04.24

Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Предметные:

- знают приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел;

- применяют приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел;

Коммуникативные:

- выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

- ставят цель, планируют, получают и оценивают результат;


3.

24.04.24

Приёмы устных вычислений

вида: 180 · 4,

900 : 3.

Предметные:

- Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями;

- знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями;

Познавательные:

- строят логической цепи рассуждений, доказательств;

Коммуникативные:

- выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

- действуют по предложенному плану;

С. 82

№ 4, № 5

4.

25.04.24

Приёмы устных вычислений

вида: 240 · 4,

203 · 4, 960 : 3.

Предметные:

- Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями;

- знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями;

Познавательные:

- строят логической цепи рассуждений, доказательств;

Коммуникативные:

- выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

- действуют по предложенному плану;

С. 83

№ 3, № 6

5.

26.04.24

Приёмы устных вычислений

вида: 100 : 50,

800 : 400.

Предметные:

- Выполняют умножение и деление трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями;

- знакомятся с письменными приемами умножения 2х чисел, оканчивающихся нулями;

Познавательные:

- строят логической цепи рассуждений, доказательств;

Коммуникативные:

- выражают своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

- действуют по предложенному плану;

С. 84

№ 4, № 5

6.

2.05.24

Виды треугольников.

«Странички

для любознательных».

Предметные:

- классифицируют треугольники по видам углов: остроугольные, прямоугольные, тупоугольные;

- чертят такие треугольники;

Познавательные:

- ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

- слушают и понимают речь других;

Регулятивные:

- планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

С. 85

№ 2(2), № 4

7.

3.05.24

Приёмы устных вычислений. Закрепление

Предметные:

- выполняют арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 1000 — устно;

Познавательные:

- ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

- оценивают результаты своей деятельности;

С. 86

№ 3, № 4

8.

6.05.24

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Предметные:

- знают приёмы письменного умножения;

- выполняют умножение трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд;

- сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный;

Познавательные:

- совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи;

Коммуникативные:

- слушают и понимают речь других;

Регулятивные:

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

С. 88

№ 3, № 4

9.

7.05.24

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Предметные:

- знают приёмы письменного умножения;

- выполняют письменное умножение в пределах 1000 многозначного числа на однозначное с переходом через разряд;

- сравнивают разные способы записи умножения и выбирают наиболее удобный;

Познавательные:

- совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи;

Коммуникативные:

- слушают и понимают речь других;

Регулятивные:

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

С. 89

№ 3, № 5

10.

8.05.24

Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

Предметные:

- выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик;

Познавательные:

- перерабатывают полученную информацию;

Коммуникативные:

- выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Регулятивные:

- ставят цель, планируют, получают и оценивают результат;


11.

12.05.24

Алгоритм письменного

умножения трехзначного числа на однозначное

Предметные:

- строят алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное и решают текстовые задачи;

- действуют в соответствии с алгоритмом;

Познавательные:

- используют приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности;

Коммуникативные:

- излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения;

Регулятивные:

- выбирают и используют в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий;


С. 90

№ 4, № 7

12.

13.05.24

Приемы письменного деления

в пределах 1000

Предметные:

- выполняют деление 3х числа на однозначное в столбик;

- решают текстовые задачи;

Познавательные:

-совершенствуют вычислительные навыки и умеют решать задачи;

Коммуникативные:

- слушают и понимают речь других;

Регулятивные:

- высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника;

С. 92

№ 5, № 6

13.

14.05.24

Алгоритм деления трёхзначного числа на

однозначное

Предметные:

- делят трехзначное число на однозначное устно и письменно;

- решают задачи изученных видов;

Познавательные:

- анализируют, синтезируют, делают выводы;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме;

Регулятивные:

- осуществляют самоконтроль и самооценку учебных действий;

С. 94

№ 4, № 5

14.

15.05.24

Проверка деления умножением

Предметные:

- понимают взаимосвязь действия умножения с действием деления;

- читают математические выражения с применением математической терминологии;

Познавательные:

- ориентируются в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя;

Коммуникативные:

- оформляют свои мысли в устной форме; слушают и вступают в диалог;

Регулятивные:

- определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя;

С. 95

№ 5, № 6