Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками, допущенными в работе. | Учи.ру | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
24.04 | Образование новой единицы счета- тысячи. Запись числа. Разряды в этом числе. | Joyteka - видео | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
25.04 | Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов. | Learning Aps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
26.04 | Образование тысячи как следующего числа натурального ряда. | Учи.ру | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
27.04 | Образование тысячи при счете десятками. | Wordwall | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
2.05 | Соотношение единиц длины, времени, веса, площади. | Etreniki | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию детей к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
3.05 | Соотношение единиц длины, площади, веса, площади. | Google Формы | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
4.05 | Образование новой единицы счета- десятки тысяч. | Joyteka - видео | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
10.05 | Образование десятка тысяч различными способами. | Joyteka | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |
11.05 | Сложение многозначных натуральных чисел. | Learning Aps | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
15.05 | Образование сотни тысяч при счете различными способами. | Wordwall | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
16.05 | Итоговая контрольная работа за год. | Google Формы | Установление доверительных отношений между учителем и его учениками, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности. |
17.05 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | Wordwall | Побуждение школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и самоорганизации. |