СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 5 класс ФГОС УМК Н.Я. Виленкин "Математика - 5"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 5 класс по Виленкину, с УУД, с ДЗ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 5 класс ФГОС УМК Н.Я. Виленкин "Математика - 5"»

5 класс Календарно-тематическое планирование Математика Н.Я. Виленкин и др.

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

______________/ Зотенко Л.Н. /

« 28 » августа 2015 года


Краснодарский край Апшеронский район г. Хадыженск

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24им. К.И. Недорубова



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По математике


Класс: 5


Учитель: Зизикалова Наталия Леонидовна


Количество часов: 170 часов в неделю: 5 часов








Планирование составлено на основе рабочей программы Зизикаловой Наталии Леонидовны по математике, 5-6 класс, утвержденной решением педсовета МБОУ СОШ №24 им. К.И. Недорубова протокол № 1 от 28 августа 2015 года.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.

урока

урок

по теме


СОДЕРЖАНИЕ


Кол-во

часов

Основные виды

деятельности ученика

Оборудование


ДЗ

Дата проведения

по плану

по факту

  1. Повторение

5




Повторение. Порядок выполнения действий.

1

Выполнять действия с натуральными числами.

ТСО, ЦОР

ДМ

1.09.15


Повторение. Решение текстовых задач.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

ТСО, ЦОР

ДМ

2.09.15


Повторение. Решение текстовых задач.




1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

ТСО, ЦОР

ДМ

3.09.15


Административная (входная) контрольная работа.

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


4.09.15


Анализ контрольной работы. Повторение.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.



ТСО

ДМ

7.09.15


  1. Натуральные числа и шкалы

15




Обозначение натуральных чисел.

1

Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа (групповая, фронтальная, индив-ная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.1

23,

27,

28

8.09.15


Десятичная система счета. Таблица разрядов.

1

Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.1

24

26

30 а,в,


9.09.15


Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»

1

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения (фронтальная, индив-ная)

ТСО

25,

30 в,г

10.09.15


Отрезок.

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую. Строить отрезки, называть его элементы. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.2

38,

65,

66

11.09.15


Длина отрезка.

1

Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.

ТСО, ПП, ЦОР

П.2

52,

68 а,в

74 в,г

14.09.15


Треугольник.

1

Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Строят треугольники.

ТСО, ПП, ЦОР

П.2

69,

64(3,4)

72

15.09.15


Плоскость. Прямая. Луч.

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.

ТСО, ПП

П.3,

90,

91,

94

99,

103,

16.09.15


Решение упражнений по теме «Плоскость. Прямая. Луч».

1

Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Описывают свойства геометрических фигур, моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости.

ТСО, ЦОР

П.3

106 в,г

98,

102,

104

97а

17.09.15


Шкалы и координаты.

1

Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки. (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.4

137,

138,

143

18.09.15


Шкалы и координаты. Приборы, имеющие шкалы.

1

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.4

141,

144а,б,

140

21.09.15


Решение упражнений по теме « Шкалы и координаты».

1

Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.

ТСО, ЦОР

П.4

139,

142,

144в

22.09.15


Сравнение натуральных чисел на координатном луче.

1

Обсуждение и выведение правил: какое из двух натуральных чисел меньше (больше), где на координатном луче расположена точка с меньшей (большей) координатой, в виде чего записывается результат сравнения двух чисел.


ТСО

П.5

168 а,б

170,

171,

174

23.09.15


Правило сравнения натуральных чисел.

1

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Записывают результат сравнения с помощью знаков «», «=» Записывают двойные неравенства.

ТСО, ПП, ЦОР

П.5

172 а-в

169

173

177

24.09.15


Решение упражнений по теме «Меньше или больше».

1

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения .

ТСО

168 в,г

172 г-е

178,

180а,б

25.09.15


Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


28.09.15


3. Сложение и вычитание натуральных чисел

21




Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел с помощью координатного луча.

1

Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.

ТСО

П.6

229,

231а,б, 235

29.09.15


Правило сложения натуральных чисел.

1

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.6

230, 232 а

234,

233

30.09.15


Свойства сложения натуральных чисел.

1

Выводят свойства сложения. Складывают натуральные числа, используя свойства сложения (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.6

232 б

236,

231

1.10.15


Задачи, решаемые сложением.

1

Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

ТСО, ЦОР

П.6

236,

238, 240б,в

2.10.15



Решение упражнений по теме «Сложение натуральных чисел и его свойства».

1

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры и задачи. Осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.6

237,

240 г,д,

241


5.10.15


Вычитание.

1

Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.7

286,

287

289,

281


6.10.15


Правило вычитания многозначных чисел.

1

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры на вычитание многозначных чисел. Составляют план и последовательность действий.

ТСО, ЦОР

П.7

289,

290 а,б

288,

285б,г

7.10.15


Свойства вычитания.

1

Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые выражения, содержащие действие вычитания.

ТСО, ЦОР

П.7

292,

296в,г,

283 285а,в

8.10.15


Задачи, решаемые вычитанием.

1

Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.7

291,

293

294,

296 а,б

9.10.15


Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


12.10.15


Анализ контрольной работы. Числовые выражения. Значение числового выражения.

1

Верно использовать в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения. Записывать числовые и буквенные выражения.

ТСО, ПП, ЦОР

П.8

328 а,б

327,

324

13.10.15


Буквенные выражения. Значение буквенного выражения.

1

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

328в,г

329,

330 а,г

334

14.10.15


Решение задач на составление числового и буквенного выражения»

1

Составлять буквенное выражение по условию задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

ТСО, ЦОР

П.8

333,

334,

335 а,б

336 а,б

15.10.15


Буквенная запись свойств сложения.

1

Читать и записывать свойства сложения и вычитания с помощью букв.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.9

364 а,б

366

368, 371а

16.10.15


Буквенная запись свойств вычитания.

1

Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать и использовать их для рационализации письменных и устных выражений, составлять буквенные выражения по условию задач.

ТСО, ПП, ЦОР

П.9

365,

367,

370а,

371б

19.10.15


Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания».

1

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.

ТСО, ЦОР

П.9

369

371в,г, 370б, 359

20.10.15


Уравнение. Корни уравнения.

1

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

ТСО, ЦОР

П.10

395 а-г

396,

391а-в,

392

21.10.15


Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.


1

Верно использовать в речи термины: уравнение, корень уравнения. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

ТСО

П.10

395де

397 в

403,

393а,б

22.10.15


Решение задач при помощи уравнений.

1

Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.


ТСО

П.10

397

398

401,

393в.г,


23.10.15


Решение задач при помощи уравнений.

1

Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

ТСО, ПП, ЦОР

П.10

399

400,

402

394

(3,4)

26.10.15


Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


27.10.15


4. Умножение и деление натуральных чисел

27




Анализ контрольной работы. Определение умножения. Частные случаи умножения.

1

Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.11

450,

451

455а-г

444


28.10.15



Правило умножения натуральных чисел.

1

Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.11

454,

455д-з

462 а, в

447а

29.10.15


Свойства умножение натуральных чисел.

1

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие умножение. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

ТСО, ПП, ЦОР

П.11

457,

461а

459

462б,г

30.10.15


Задачи, решаемые умножением.

1

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов (фронтальная, индив - ная)

ТСО

П.11

452

458

453

460

9.11.15


Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства».

1

Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления.

ТСО, ЦОР

П.11

454

456

457

461 б


10.11.15


Деление. Определение, частные случаи.

1

Выполнять деление натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. Формулировать свойства нуля и единицы при делении.

ТСО

П.12

515,

517

513 (1)

11.11.15


Правило деления натуральных чисел.

1

Обсуждение и выведение правил нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя, определений числа, которое делят (на которое делят). Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.

ТСО

П.12,

518,

521

527а

513 (2)

12.11.15


Деление многозначных чисел.

1

Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действие деление.

Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений .

ТСО

П.12

524,

528

527 б

512(1)

13.11.15


Зависимость неизвестных компонентов деления.

1

Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями.

ТСО

П.12

516

519


16.11.15


Задачи, решаемые делением.

1

Решать текстовые задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.

ТСО, ЦОР

П.12

520

522


17.11.15


Свойства деления.

1

Выполнять деление натуральных чисел. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи.

ТСО,

ЦОР

П.12

523

526


18.11.15


Решение упражнений по теме «Деление».

1

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.12

525

514

19.11.15


Деление с остатком.

1

Обсуждение и выведение правил получения остатка, Выполнять деление с остатком.

ТСО, ЦОР

П.13

550,

552

555

551 а,в

20.11.15


Нахождение неизвестных компонентов деления с остатком.

1

Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком. Обосновывают способы решения задачи.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.13

553

554,

555

556 а

23.11.15


Решение упражнений по теме «Деление с остатком».

1

Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

26

24.11.15


Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


25.11.15


Анализ контрольной работы. Упрощение числовых выражений.


1

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.

Находить значения выражений

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.14

610,

611,

616,

625 а

26.11.15


Распределительный закон умножения относительно сложения.

1

Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения. Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.14

609,

612

617

625 б

27.11.15


Распределительный закон умножения относительно вычитания.

1

Формулировать распределительное свойство умножения относительно вычитания . Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

ТСО, ЦОР

П.14

613

614,

618

625 в

30.11.15


Применение распределительного закона при решении уравнений.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

ТСО

П.14

619

620

621

625 г


1.12.15


Решение упражнений по теме «Упрощение выражений».


1

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

ТСО, ЦОР

П.14

622,

623

624

2.12.15


Порядок выполнения действий.

1

Находить значения числовых выражений. Изменяют порядок действий на основе свойств, сложения, вычитания и умножения.

ТСО

П.15

644,

647а-г

643 (1)

3.12.15


Случаи изменения порядка действий, при использовании свойств действий.

1

Находить значения числовых выражений, действуя по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи.

ТСО, ЦОР

П.15

647де

648,

649

4.12.15


Решение упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1

Составляют схему вычислений, находят значения числовых выражений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.15

647

ж,з

650

638

7.12.15


Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа.

ТСО, ЦОР

П.16

666,

668 а-д

670 664

8.12.15


Решение упражнений по теме «Квадрат и куб числа».

1

Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие степени. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

ТСО, ЦОР

П.16

668 е-и,

672

669

665 (1,3)

9.12.15


Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


10.12.15


5. Площади и объемы

12




Анализ контрольной работы. Понятие формулы. Формула пути.

1

Верно использовать в речи термин формула. Выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы.

ТСО, ЦОР

П.17

700,

701

702

707 а,в

11.12.15


Составление формулы по условию задачи.

1

Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач.

ТСО, ПП, ЦОР

П.17

703,

706

704

708 а

14.12.15


Площадь. Формулы площади прямоугольника.

1

Верно использовать в речи термин площадь. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.

ТСО, ПП, ЦОР

П.18

737,

738

740

744

15.12.15


Решение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника».

1

Вычислять площади квадратов и прямоугольников. Моделировать несложные зависимости с помощью формул площади прямоугольника и площади квадрата.

ТСО, ПП, ЦОР

П.18

741

742,

745

746

16.12.15


Единицы измерения площадей.

1

Выражать одни единицы измерения площади через другие.

ТСО

П.19

779,

780

783

17.12.15


Перевод в более крупные или мелкие единицы измерения.

1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие.

ТСО, ЦОР

П.19

781,

782

784

789 а

18.12.15


Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей».

1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины ( планировка, разметка).

ТСО, ЦОР

П.19

785

786

787

789 б

21.12.15


Прямоугольный параллелепипед.

1

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире; изображать прямоугольный параллелепипед. Верно использовать в речи термины: прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда.

ТСО, ЦОР

П.20

811

812

816,

817 а

22.12.15


Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Верно использовать в речи термин объём. Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.21

814

840,

842

848 б

23.12.15


Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.

ТСО, ЦОР

П.21

843

844,

846 а,б

848 д

24.12.15


Решение упражнений по теме «Прямоугольный параллелепипед».

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений (фронтальная, индивидуальная).

ТСО, ЦОР

П.21

847,

846 в,г

848 г,е

25.12.16


Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


28.12.16


6. Обыкновенные дроби

23




Анализ контрольной работы. Окружность и круг.

1

Распознавать на рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить пример аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля (групповая, фронтальная, индив-ная)

ТСО, ЦОР

П.22

874,

875

878 а,б

879

29.12.16


Решение упражнений по теме «Окружность и круг».

1

Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Изображать окружность с использованием циркуля (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.22

880,

876

883

11.01.16


Доли. Получение равных долей. Обыкновенная дробь.

1

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби.

Изображать обыкновенные дроби на координатном луче.

ТСО, ЦОР

П.23

925,

926

927

12.01.16


Задачи на нахождение дроби от числа.

1

Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать задачи (фронтальная, индив-ная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.23

928

929,

930

934 а

13.01.16


Задачи на нахождение числа по значению дроби.

1

Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать задачи (фронтальная, индив-ная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.23

931

934 б,

938

932

14.01.16


Комбинированные задачи на части.

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.23

939

936

933

15.01.16


Сравнение дробей на координатном луче.

1

Сравнивать обыкновенные дроби с помощью координатного луча и пользуясь правилом. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям (групповая, фронтальная, индивид.)

ТСО, ЦОР

П.24

965,

966

970

969


18.01.16


Правило сравнение дробей.

1

Сравнение обыкновенные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.24

967

971

973

19.01.16


Решение упражнений по теме «Сравнение дробей».

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.24

968,

972


20.01.16


Правильные и неправильные дроби.

1

Изображать на координатном луче правильные и неправильные дроби. Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.25

999

1000,

1001

1004 а

21.01.16


Сравнение правильных и неправильных дробей.

1

Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, решать текстовые задачи.

ТСО, ЦОР

П.25

1002

1003

1004 б,г

22.01.16


Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


25.01.16


Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.26

1039

1040

1041а-г

1049а

26.01.16


Решение уравнений, содержащих дробные числа.

1

Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, критически оценивать полученный ответ.

ТСО, ПП, ЦОР

П.26

1041д-з

1042,

1044

1045

27.01.16


Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

1

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.26

1046

1047 1048

1049б

28.01.16


Деление и дроби.

1

Использовать эквивалентные представления обыкновенных дробей. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений.

ТСО, ЦОР

П.27

1076

1077

1078

1082

29.01.16


Деление.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

ТСО, ЦОР

П.27

1079

1080,

1081

1083

1.02.16


Смешанные числа.

1

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.28

1110

1112

1114

2.02.16


Правило выделения целой части.

1

Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Записывать единицы измерения массы, времени, длины в виде обыкновенных дробей и смешанных чисел.

ТСО, ЦОР

П.28

1109

1111

1113

3.02.16


Сложение смешанных чисел.

1

Моделировать в графической и предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел (групповая, фронтальная, инд-ная )

ТСО, ЦОР

П.29

1129,

1131

1136 а,в,д

1143а

4.02.16


Вычитание смешанных чисел.

1

Составляют план и последовательность действий Выполнять сложение смешанных чисел и вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной части второго или отсутствует вовсе.

ТСО

П.29

1136

б,г,е,з

1137

1138

1140

5.02.16


Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».


1

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ. Самостоятельно выбирают способ решения задания ( фронтальная, инд-ная)

ТСО

П.29

1141,

1143б

1142

8.02.16


Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел».

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


9.02.16


7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13






Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.


1

Записывать и читать десятичные дроби, представлять обыкновенную дробь в виде десятичной и наоборот. Называть целую и дробную части десятичных дробей (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.30

1164.1.2

1165

1166а

10.02.16


Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь и обратно.

1

Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Записывать в виде десятичных дробей значения величин, содержащих различные единицы измерений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.30

1166 б,

1167

1169

1170

11.02.16


Сравнение десятичных дробей.


1

Определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные дроби (групповая, фронтальная, индивидуальная )

ТСО, ЦОР

П.31

1195,

1198д-з

1200,

1202

12.02.16


Сравнение на координатном луче.


1

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. Анализируют условия и требования задачи (фронтальная, индив-ная)

ТСО, ЦОР

П.31

1201

1203,

1205а-г

1206

15.02.16


Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

1

Выбирают оптимальные способы выполнения заданий . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Сравнивать десятичные дроби, а также значения величин различных единиц измерений. определять между какими соседними натуральными числами находится данная десятичная дробь (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.31

1206,

1210

1205д,е

1208

16.02.16


Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Представление десятичной дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание десятичных дробей (групповая, фронтальная, индивидуальная )

ТСО

П.32

1243,

1236,

1255а-в

1256а-в

17.02.16


Разложение по разрядам десятичной дроби.

1

Сложение и вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.32

1264, 1250

1255г-е

1256г-и

18.02.16


Свойства сложения и вычитания для десятичных дробей.

1

Запись переместительного и сочетательного законов сложения при помощи букв и проверка их при заданных значениях буквы. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.32

1263,

1265

1267

1260

19.02.16


Совместное выполнение действий сложения и вычитания.

1

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Анализируют и осмысливают текст задачи, критически оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.32

1249,

1266

1261

1262

22.02.16


Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.32

1268

1269

1253.2

1254

24.02.16


Приближенные значения чисел, округление чисел.


1

Верно использовать в речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком), округлять десятичные дроби до заданного разряда (групповая, фронтальная, инд)

ТСО

П.33

1297,

1298

1299а,в

1295

25.02.16


Правило округления десятичной дроби.

1

Округлять десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.33

1294,

1296(1),

1302

1303

26.02.16


Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.







ТСО, ПП


29.02.16


8. Умножение и деление десятичных дробей

26




Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий (групповая, фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.34

1326а,б

1330

1331

1332

1.03.16


Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

1

Выполнять умножение десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

ТСО

П.34

1333,

1334

1325 а,б

1327

2.03.16


Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

Решать текстовые задачи арифметическими способами вычислений, анализировать и осмысливать текст задачи, критически оценивать полученный ответ (фронтальная, инд.)

ТСО, ЦОР

П.34

1338,

1339

1335

1337

3.03.16


Деление десятичных дробей на натуральные числа.

1

Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя дроби на ее знаменатель (групповая, фронтальная, индивидуальная )

ТСО, ЦОР

П.35

1375 а-г,

1376

1372

1374 а

4.03.16


Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д.

1

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения . Выполняют деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д. Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменной.

ТСО, ЦОР

П.35

1377,

1375ж-м

1380 в,г

1371


7.03.16


Решение уравнений, содержащих деление десятичной дроби на натуральное число.

1

Решать уравнения с десятичными дробями. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.35

1379

1380а,б

1381

1368

9.03.16


Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число.

1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности (фронтальная, индивидуальная)

ТСО

П.35

1384

1385,

1389а,в

1383

10.03.16


Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа».

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ (фронтальная, индивидуальная)

ТСО, ЦОР

П.35

1387

1388

1389б,г

1365

11.03.16


Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.



14.03.16


Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей.

1

Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Правильно читать и записывать выражения, содержащие сложение, вычитание, умножение десятичных дробей и скобки.

ТСО

П.36

1432 а-е

1433

1437 а,в

1441 а

15.03.16


Умножение десятичных дроби на 0,1; 0,01 и т. д.

1

Выполнять умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Находить значение выражений, применяя переместительное и сочетательное свойства умножения.

ТСО, ЦОР

П.36

1431

1432ж-м

1434

1441 б


16.03.16


Распределительный закон умножения десятичных дробей.

1

Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений, применяя свойства сложении, умножения, вычитания.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.36

1437 б,г

1439

1440

17.03.16


Решение задач на умножение десятичных дробей.

1

Решают задачи на нахождение площади участка и на движение. Анализируют и осмысливают текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.36

1442,

1441

1436

1435

18.03.16


Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей».

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Решают примеры и уравнения.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.36

1403

1406 в,д

1408

1410

21.03.16


Деление на десятичную дробь.

1

Выведение правила деления десятичной дроби на десятичную дробь; Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть терминами «делимое», «делитель» и правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Рассматривают и исследуют теоретические факты для построения алгоритма.

ТСО, ЦОР

П.37

1483а-д

1475

1481 (1)

1473

22.03.16


Деление десятичной дроби на на 0,1; 0,01 и т. д

1

Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т.д. Находить значения числовых и буквенных выражений в несколько действий.

ТСО, ЦОР

П.37

1474

1484,

1485

23.03.16


Решение задач на деление десятичных дробей.

1


Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

ТСО, ЦОР

П.37

1487,

1488

1483е-и


24.03.16


Применение свойств деления для десятичных дробей.

1

Решать задачи на движение. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

ТСО

П.37

1489

1490

1491

25.03.16


Совместное выполнение действий умножения и деления.

1

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.37

1492а,в

1493

1494

4.04.16


Совместное выполнение действий сложения, вычитания, умножения и деления над десятичными дробями.

1

Решать уравнения и задачи с помощью уравнений. Анализировать и осмысливать текст задачи, планируют решение задачи.

ТСО, ПП, ЦОР

П.37

1492 б,г

1495

1480

5.04.16


Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь».

1

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Выполнять деление на десятичную дробь, решать уравнений и текстовые задачи.

ТСО

П.37

1462

1463

1464 г,е

6.04.16


Среднее арифметическое.

1

Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам.

ТСО

П.38

1524,

1525

1530

7.04.16


Средняя скорость движения.

1

Решать задачи на нахождение средних значений. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

ТСО, ЦОР

П.38

1526,

1527

1528

1535а

8.04.16


Средняя производительность труда, урожайность.

1

Решать задачи на нахождение средней скорости движения. Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем и рисунков, строить логическую цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ.

ТСО, ЦОР

П.38

1531

1532

1534 а

11.04.16


Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое».

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

ТСО

П.38

1533

1534 б,в

1535 б

12.04.16


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


13.04.16


9. Инструменты для вычислений и измерений

17




Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор и его возможности.

1

Составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера. Находить значения числовых выражений с помощью микрокалькулятора по алгоритму.

ТСО

П.39

1556

1558

1547

1548


14.04.16


Вычисления, используя микрокалькулятор.

1


Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ)

ТСО, ЦОР

ПП

П.39

1557

1559

1560

1551

15.04.16


Проценты. Перевод обыкновенной, десятичной дроби в проценты и обратно.

1

Обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах.

ТСО

П.40

1598

1599

1597(1)

1592 б

18.04.16


Нахождение процента от числа.

1

Решать задачи на нахождение некоторого процента от данной величины. Обосновывают способы решения задач.

ТСО, ПП, ЦОР

П.40

1600

1601

1602

1592 а

19.04.16


Нахождение числа по значению процентов.

1

Решать задачи на нахождение целого по данному проценту. Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

ТСО, ЦОР

П.40

1603

1605

1596


20.04.16


Задачи на нахождение процентного соотношения.

1


Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать задачи на определение количества процентов в данной величине. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

ТСО

П.40

1604

1609

1610

1612 б

21.04.16


Решение упражнений по теме «Проценты».

1

Выбирают, сопоставляют способы решения задачи Решать задачи всех видов на проценты. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

ТСО

П.40

1604

1606

1611

1612 а


22.04.16


Контрольная работа №12 по теме «Проценты»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.



25.04.16


Анализ контрольной работы. Угол. Элементы угла. Обозначение угла.

1


Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.

ТСО, ЦОР

П.41

1638

1642 а

1643

1648


26.04.16


Виды углов (прямой, острый, тупой, развернутый).

1

Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Моделировать различные виды углов. верно использовать в речи термины « угол», «сторона угла», «вершина угла», «биссектриса угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол.

ТСО, ПП

П.41

1639

1642 б

1644

1647


27.04.16


Чертежный треугольник. Сравнение углов.

1

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

ТСО, ЦОР

1640

1641

1645

1637(2)

28.04.16


Измерение углов. Градусная мера угла.

1

Обсуждение и объяснение нового материала: для чего служит транспортир; что такое градус, как его обозначают; сколько градусов содержит развернутый, прямой угол; какой угол называется острым, тупым.

ТСО, ЦОР

П.42

1685

1686

1689

1691


29.04.16


Измерение углов, используя транспортир.


1

Определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. Измерять углы с помощью транспортира.

ТСО, ЦОР

П.42

1683

1684

1687

1692а

3.05.16


Построение углов с помощью транспортира.

1

Строить углы с помощью транспортира. Решать простейшие геометрические задачи.

ТСО, ЦОР

П.42

1682

1688

1692б

4.05.16


Круговые диаграммы. Чтение диаграммы.

1

Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм. Читать круговые диаграммы (групповая, фронтальная)

ТСО, ПП, ЦОР

П.43

1706

1701

1705

5.05.16


Круговые диаграммы. Построение диаграммы.

1

Анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений, изображать результат в виде круговой диаграммы.

ТСО, ПП, ЦОР

П.43

1707

1708

1703

1710

6.05.16


Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


10.05.16


10. Резерв

11




Анализ контрольной работы. Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

1

Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации. Складывают, вычитают умножают, делят натуральные числа.

ТСО, ЦОР

1712

1713

1715

1718

(1,2)

11.05.16


Числовые и буквенные выражения.

1

Находить значения числовых выражений, содержащих несколько действий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

1716

1718 (3,4)

1719

12.05.16


Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.

1

Находить значения буквенных выражений при заданных значения переменных. Решать задачи на составление буквенных выражений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

ТСО, ЦОР

1723

1718 ( 5)

1721

1837


13.05.16

Упрощение выражений.

1

Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений.

ТСО, ЦОР

1746 а

1835 а

1835 а

1831


16.05.16

Упрощение выражений.

1

Упрощать буквенные выражения с помощью свойств сложения, вычитания и умножения. Решать задачи на составление буквенных выражений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

ТСО

1746 б

1832

1836 б


17.05.16

Уравнение. Решение задач с помощью уравнений.

1

Решать простейшие уравнения. Самостоятельно выбирают способ решения задания. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.

ТСО, ЦОР

1815 д,е

1817

1838

1840


18.05.16

Проценты.

1

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Решать текстовые задачи на проценты.

ТСО

1761

1763

1834 д


19.05.16

Формулы. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда.

1

Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и куба.

ТСО, ПП, ЦОР

1800

1802

1804

1805

20.05.16

Контрольная итоговая работа №14

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ПП


23.05.16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.


24.05.16

Итоговый урок.

1




25.05.16


Итого 170 часов Контрольных работ - 15

ЦОР – цифровые образовательные ресурсы;

ЭЗП – электронно-звуковые пособия;

ТСО – технические средства обучения;

ПП – печатные издания (таблицы, графики, изображение геометрических фигур)


МБОУ СОШ №24 им. К.И. Недорубова г. Хадыженск Зизикалова Н.Л.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!