СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 6 класс ФГОС УМК Н.Я. Виленкин "Математика - 6"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 6 класс ФГОС, с УУД, с ДЗ для  УМК Н.Я. Виленкин "Математика - 6"

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 6 класс ФГОС УМК Н.Я. Виленкин "Математика - 6"»

6 класс Календарно-тематическое планирование Математика Н.Я. Виленкин и др.


СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по УВР

______________/ Антонова Е.П. /

« 31» августа 2016 года


Краснодарский край Апшеронский район г. Хадыженск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 24им. К.И. Недорубова



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ


По математике


Класс: 6


Учитель: Зизикалова Наталия Леонидовна


Количество часов: 170 часов в неделю: 5 часов


Планирование составлено на основе рабочей программы по математике для 5-6 классов Зизикаловой Наталии Леонидовны, утвержденной решением педагогического совета протокол № 1 от 31.08.2016г.


Планирование составлено на основе авторской программы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов. Математика. 5-6 классы. « Математика. Сборник программ. 5—6 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций составитель Т. А. Бурмистрова. — М. : Просвещение, 2014»


  1. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ МОН РФ от 17.12.2010г. №1897, с изменениями от 29.12.2014г. №1644).

  2. Учебник: Н. Я. Виленкин «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010.









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ.

урока

урок

по теме


СОДЕРЖАНИЕ


Кол-во

часов

Основные виды

деятельности ученика

Оборудование


ДЗ

Дата проведения


по плану

по факту


1. Повторение

5





Действия над натуральными, дробными и смешанными числами.

1

Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований

ТСО, ЦОР

18, 21,

22

1.09.16



Уравнения. Задачи на составление уравнения.

1

Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований

ТСО, ЭЗП

51, 52,

54

2.09.16



Процент. Задачи на проценты. Подготовка к контрольной работе.

1

Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований

ТСО

105 106

5.09.16



Контрольная ( входная ) работа по теме: «Повторение курса математики 5 класса»


1

Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований

ТСО, ПП, ЦОР


6.09.16



Анализ контрольной работы. Решение задач из курса математики 5 класса


1

Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований


ТСО, ЦОР

ДМ

7.09.16



2. Делимость чисел

20





1

Делители и кратные


1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Использовать в речи термины: делитель, кратное. Читать и находить делители и кратные чисел, остаток от деления.

ТСО, ЦОР

П.1

26

27

30а,в

8.09.16



2

Нахождение делителя и кратных чисел



1

Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Находить делители и кратные чисел. Изображают на координатном луче числа, кратные данному.

ТСО,

П.1

5,

6,

7,

30 б,г

9.09.16



3

Алгоритм нахождения делителей и кратных.

1

Находить и выбирать алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа, выполнять действия.

ТСО, ЦОР

П.1

28,

29,

20

12.09.16



4

Признаки делимости на 2,5,10


1

Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2. Выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков деления на 10, на 5 и на 2.

ТСО, ПП, ЦОР

П.2

55,

57,

59,

53


13.09.16



5

Применение делимости на 2, 5, 10



1

Находить и выбирать алгоритм решения нестандартной задачи, с использованием признаков деления на 10, на 5 и на 2.

ТСО, ПП, ЦОР

П.2

56

58

60 а,в

49

14.09.16



6

Признаки делимости на 3, 9

1

Выводят признаки делимости чисел на 9, на 3; называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3. Классифицируют натуральных чисел (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.).

ТСО

П.3

86

88

90

91а,в

15.09.16



7

Применение признаков делимости на 3, 9

1

Называют и записывают числа, которые делятся на 3, на 9 выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения с использованием признаков деления на 3, на 9 .

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.3

87

89

91 б,г

92


16.09.16



8

Простые и составные числа



1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки . Выводят определение простого и составного числа. Определяют простые и составные числа.

ТСО, ЦОР

П.4

115

117

119

120

19.09.16



9

Разложение составного числа на два множителя.


1

Определяют простые и составные числа. Решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; находят значения выражения.

ТСО, ЦОР

П.4

116

118

112

113

20.09.16



10

Разложение на простые множители.



1

Выводят алгоритм разложения числа на простые множители; раскладывают числа на простые множители.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.5

141а

142

143

139 (1,2)

21.09.16



11

Алгоритм разложения составного числа на простые множители.

1

Раскладывают числа на простые множители; выполняют устные вычисления, решают задачи. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

ТСО, ПП, ЦОР

П.5

141 б

144

145

134 б



22.09.16



12

Наибольший общий делитель (НОД).

1

Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определение НОД для всех натуральных чисел, взаимно простые числа.

ТСО, ЦОР

П.6

169

157

172

173

23.09.16



13

Алгоритм нахождения НОД. Взаимно простые числа.

1

Выводят алгоритм нахождения НОД, взаимно простых чисел среди данных чисел.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.6

170

171, 175

178 а

26.09.16



14

Нахождение НОД двух и более чисел.

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Находят НОД трех и более чисел, взаимно простые числа среди данных чисел.

ТСО, ПП, ЦОР

П.6

149

177

178б

174

27.09.16



15

Решение задач по теме «НОД».

1

Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЦОР

П.6

161

164 а

165 б

28.09.16



16

Наименьшее общее кратное (НОК).

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Выводят определение наименьшего общего кратного ; находят НОК.

ТСО, ПП, ЦОР

П.7

190

203

205

210а

29.09.16



17

Алгоритм нахождения НОК.

1

Выводят алгоритм нахождения НОК. Находят НОК нескольких чисел.


ТСО

П.7

202, 204

208, 210б

30.09.16



18

Нахождение НОК двух, трех чисел.

1

Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. Находят НОК двух и более чисел. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера при нахождении НОК.

ТСО

П.7

206а,в

209

200а

201

3.10.16



19

Обобщающий урок по теме «наименьшее общее кратное»

1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Решают задачи с использованием понятия НОК и НОД.

ТСО, ПП, ЦОР

П.7

206 б,г

200(2)

185

189

4.10.16




20

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

1

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная)

ТСО, ПП


5.10.16



3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22





1

Анализ контрольной работы.

Основное свойство дроби

1

Формулируют основное свойство дроби.

Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби. Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Изображают дроби на координатном луче.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.8

237

238

240

236а

6.10.16



2

Применение основного свойства дроби при решении уравнений.


1

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби Записывают дробь равную данной, используя основное свойство дроби, находят значение выражения.

ТСО, ПП, ЦОР

П.8

239

241

233(2)

236 б

7.10.16



3

Сокращение дробей.


1

Выводят понятия сокращение дробей, сократимая и несократимая дроби. Выводят алгоритм сокращения дроби. Выполняют сокращения дробей.

ТСО

П.9

268, 270

274 а, 267(1)

10.10.16



4

Несократимые дроби.

1

Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи Выполняют действия и сокращают результат вычислений .

ТСО, ЦОР

П.9

269

271

272

274 б


11.10.16



5

Решение задач на сокращение дробей.

1

Выполняют действия и сокращают результат вычислений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

ТСО

П.9

252

258

273

266


12.10.16



6

Приведение дробей к общему знаменателю


1

Выводят понятие дополнительный множитель. Приводят дроби к новому знаменателю. Работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации

ТСО, ЦОР

П.10

297

299

302

303 а


13.10.16



7

Алгоритм приведение дробей к общему знаменателю

1

Составляют алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю . Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.10

298

300а-е

301

303 б

14.10.16



8

Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю

1

Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю. Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЦОР

П.10

300ж.з

296 (2)

294

293

17.10.16



9

Сравнение дробей с различными знаменателями

1

Выводят правило : как сравнивать две дроби с разными знаменателями ; сравнивают дроби с разными знаменателями .

ТСО

П.11

359, 357(1)

358(1)


18.10.16



10

Решение задач на сравнение дробей с различными знаменателями

1

Сравнивают дроби с разными знаменателями, исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочивания.

ТСО, ЭЗП

П.11

307

308

311

358(2)

19.10.16



11

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями

1

Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями.

ТСО, ПП, ЦОР

П.11

360а-и, 361

361, 373б

20.10.16



12

Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями

1

Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями, решают уравнения, находят значения выражений. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.11

360к-п

362

373а,в

375

21.10.16



13

Решение задач на сложение и вычитание дробей.



1

Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями. Анализируют текст задачи. Моделирование условия с помощью схем, рисунков. Решение текстовых задач арифметическим способом.

ТСО, ЦОР

П.11

363

365

367

369

24.10.16



14

Обобщающий урок по теме «Сравнение дробей, сложение и вычитание»

1

Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями, решают задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями .

Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

ТСО

П.11

364

366

370

368

25.10.16



15

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЭЗП


26.10.16



16

Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Выводят правило сложения смешанных чисел. Складывают смешанные числа; находят значение выражения.

ТСО, ПП, ЦОР

П.12

408, 409

404, 407

27.10.16



17

Алгоритм сложения смешанных чисел.

1

Складывают и вычитают смешанные числа; моделируют ситуацию, иллюстрирующую арифметическое действие и ход его выполнения.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.12

414,

425 а

426 а,в

28.10.16



18

Алгоритм вычитания смешанных чисел.





1

Складывают и вычитают смешанные числа, решают уравнения , находят значение выражения. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения.

ТСО, ЦОР

П.12

415

416

426 б,г

412(1)

7.11.16



19

Решение уравнений содержащих сложение и вычитание смешанных чисел

1

Складывают и вычитают смешанные числа, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

ТСО

П.12

417

422

425 б

412(2)

8.11.16



20

Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел


1

Складывают и вычитают

смешанные числа. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

ТСО, ЭЗП

П.12

418,

419

421

413(1)

9.11.16



21

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Складывают и вычитают смешанные числа. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

ТСО, ПП, ЦОР

П.12

420

423

424

413(2)

10.11.16



22

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР


11.11.16



4. Умножение и деление обыкновенных дробей

31





1

Анализ контрольной работы.

Умножение дроби на натуральное число

1

Выводят правило умножения дроби на натуральное число, умножают дробь на натуральное число. Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.13

472а-з

473а

475

476


14.11.16




2

Умножение дроби на дробь




1

Умножают обыкновенные дроби, решают задачи, в условие которых введены обыкновенные дроби. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЦОР

П.13

472 и-п

473 б

474

477

15.11.16



3

Умножение смешанных чисел



1

Выводят правило умножения смешанных чисел, умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей, решают задачи.

ТСО

П.13

478 а,в,д

481

482 а

483

16.11.16



4

Решение уравнений и задач на умножение

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

ТСО, ЭЗП

П.13

478 б,г,е

479, 480

482 б

17.11.16



5

Нахождение дроби от числа.


1


Выводят правило нахождения дроби от числа; находят дробь от числа; объясняют ход решения задачи.


ТСО, ПП, ЦОР

П.14

523, 524

528, 534 а

18.11.16



6

Взаимосвязь задач на нахождение нескольких процентов от числа и дроби от числа.

1

Выводят правило нахождения процентов от числа ; находят процент от числа, работают по составленному плану, объясняют ход решения задачи.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.14

525

527

531

534 б

21.11.16



7

Применение правила нахождения дроби от числа в текстовых задачах.

1

Находят дробь от числа. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Самостоятельно выбирают способ решения задачи, решают уравнения.

ТСО, ЦОР

П.14

530

532

520(1)

534 в


22.11.16



8

Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа».

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

ТСО

П.14

533

505

522

534г

23.11.16



9

Применение распределительного свойства умножения

1

Выводят правило умножения смешанного числа на натуральное , применяют распределительный закон умножения при умножении смешанных числа на натуральное, находят значение выражения при помощи распределительного закона умножения.

ТСО, ЭЗП

П.15

567

570

565

563

24.11.16



10

Применение распределительного свойства умножения (раскрытие скобок)

1

Применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число, буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений, решают уравнения.

ТСО, ПП, ЦОР

П.15

568

571,

572

576а

25.11.16



11

Применение распределительного свойства умножения (вынесение общего множителя за скобки)

1

Применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число. Решают уравнения. Пошагово контролируют правильность выполнения алгоритма

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.15

569

573

574

576 б

28.11.19



12

Решение задач по теме «Применение распределительного свойства умножения»


1

Решают текстовые задачи арифметическим способом.

Моделируют условия с помощью схем, рисунков. Анализируют и осмысливают текст задачи. Строят логические цепочки рассуждений.

ТСО, ЦОР

П.15

575

566(1)

563

546


29.11.16



13

Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей»

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО

П.15

564

560

540а,в

30.11.16



14

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

1


Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЭЗП


1.12.16



15

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа


1

Анализируют работы по теме «Умножение дробей».

Находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному, обратное смешанному.

ТСО, ПП, ЦОР

П.16

591

593

595б



2.12.16



16

Свойства взаимно обратных чисел.

1

Решают простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметического действия.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.16

592

594

595 а

5.12.16



17

Деление дробей



1

Выводят правило деления дроби на дробь; работают по составленному плану, выполняют деление обыкновенных дробей.

ТСО, ЦОР

П.17

633

645

646а

6.12.16



18

Деление смешанных чисел

1

Выполняют деление смешанных чисел. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма Составляют уравнение как математическую модель задачи.

ТСО

П.17

634

644

646 в


7.12.16



19

Решение уравнений на деление дробных чисел


1

Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

ТСО, ЭЗП

П.17

635а-в

636

632(2,4)

637


8.12.16



20

Решение задач на деление и умножение дробей


1

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию, моделируют условие с по-мощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.

ТСО, ПП, ЦОР

П.17

635 г-е

639

640

641


9.12.16



21

Обобщающий урок по теме: «Деление»

1

Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, решают задачи и уравнения. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.17

642

643

644

646 б

12.12.16



22

Контрольная работа № 5 по теме «Деление»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЦОР


13.12.16



23

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

1

Анализируют контрольную работу по теме «Деление дробей».Находят число по заданному значению его дроби ; прогнозируют результат .

ТСО

П.18

680

683

687

691 б

14.12.16



24

Нахождение числа по данному значению его процентов

1

Находят число по заданному значению его процентов ; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Создание памятки для нахождения числа по данному значению его дроби и процентов .

ТСО, ЭЗП

П.18

681

682

684

691 в

15.12.16



25

Решение задач на нахождение числа по его дроби



1

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Моделируют изученные зависимости; находят и выбирают способ решения текстовой задачи.

ТСО, ПП, ЦОР

П.18

689

690

688

691 г

16.12.16



26

Дробные выражения


1

Находят значение дробного выражения, Сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.19

716а,в

714, 717

19.12.16



27

Правила выполнения действий с дробными выражениями.

1

Находят значение дробного выражения, пошагово контролируют правильность и полноту алгоритма арифметического действия.

ТСО, ЦОР

П.19

716 б,г

718

715(2)


20.12.16



28

Решение дробных выражений, содержащих десятичные дроби

1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, составляют программу для нахождения значения выражения.

ТСО

П.19

716 ж

720

711

705

21.12.16



29

Решение дробных выражений, содержащих обыкновенные дроби

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ЭЗП

П.19

716 з

714

715(1)

706 в

22.12.16



30

Обобщающий урок по теме «Дробные выражения»

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ПП, ЦОР


23.12.16



31

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР


26.12.16



5. Отношения и пропорции

19





1

Анализ контрольной работы.

Отношения


1

Анализ работы и коррекция знаний по теме «Дробные выражения».

Определяют, что показывает отношение двух чисел; умеют находить какую часть число а составляет от числа b, решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой; Осуществляют запись числа в процентах.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.20

751

753

759 а

27.12.16



2

Взаимно обратные отношения

1

Создание модели правила. Проведение несложных исследований по проблеме «Пропорция». Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия.

ТСО, ЦОР

П.20

752, 754

759 б

28.12.16



3

Обобщающий урок по теме «Отношения»

1

Находят способ решения задачи и выбирают удобный способ решении задачи.

ТСО

П.20

755,

756

757,

759 г

29.12.16



4

Пропорция




1

Записывают пропорции и проверяют полученные пропорции , определяют отношения чисел. работают по составленному плану

ТСО, ЭЗП

П.21

776

764

765, 772

30.12.16



5

Основное свойство пропорции



1

Читают пропорции и проверяют , верны ли они, используя основное свойство пропорции, работают по составленному плану,

ТСО, ПП, ЦОР

П.21

777,

763е-и

781 б

16.01.17



6

Применение основного свойства пропорции



1

Находят неизвестный член пропорции, самостоятельно выбирают способ решения, решают уравнения.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.21

773

774

775

17.01.17



7

Решение уравнений на применение основного свойства пропорции

1

Составляют новые верные пропорции из данной пропорции, переставив средние или крайние члены пропорции.

ТСО, ЦОР

П.21

778

779

780

781 а

18.01.17



8

Прямая пропорциональная зависимость


1

Определяют, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами.

ТСО

П.22

811

812

813

819а

19.01.17



9

Обратная пропорциональная зависимость


1

Создание памятки для решения задач на прямую и обратную пропорциональность. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию, моделируют условие с по-мощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рас-суждений. Решают задачи с прямой пропорциональной зависимостью и обратно пропорциональной зависимостью.

ТСО, ЭЗП

П.22

814

815

816

819 б

20.01.17



10

Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости

1

Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ПП, ЦОР

П.22

817

918

808 а

23.01.17



11

Обобщающий урок на прямую и обратную пропорциональные зависимости

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.22

803

804

809(2)

808 б

24.01.17



12

Контрольная работа № 7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО, ЦОР


25.01.17



13

Анализ контрольной работы. Коррекция знаний. Масштаб

1

Анализ работы и коррекция знаний по теме «Отношения и пропорции»

Используют понятие масштаба для чтения планов и карт, для составления планов, работают по составленному плану.

ТСО

П.23

840

841

846 а

26.01.17



14

Определение расстояний с помощью масштаба.

1

Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины( планировка, разметка )

ТСО, ЭЗП

П.23

842

843

846 б

27.01.17



15

Длина окружности


1

Находят длину окружности и площадь круга; решают задачи при помощи составления пропорции.

ТСО, ПП, ЦОР

П.24

867, 868

871, 873а,в

30.01.17



16

Площадь круга


1

Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.24

869, 870

872, 873б,г

31.01.17



17

Шар и его свойства

1

Находят длину радиуса, диаметра, экватора шара, объясняют ход решения задачи.

ТСО, ЦОР

П.25

886

888, 885(1)

884(2)

1.02.17



18

Обобщающий урок по теме «Масштаб. Длина окружности. Шар и его свойства»

1

Исследование свойств фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе и компьютерное.

ТСО

875

876

880

883

2.02.17



19

Контрольная работа № 8 по теме « Длина окружности и площадь круга»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ЭЗП


3.02.17



6. Положительные и отрицательные числа

13





1

Анализ контрольной работы №8 Координаты на прямой.

1

Определяют, какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенные справа (слева) от начала координат, какими числами являются координаты точек на вертикальной прямой, расположенные выше (ниже) начала координат. Определяют положительных и отрицательных числа .

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.26

918

919

924

914 б

6.02.17



2

Понятие координатной прямой.

1

Определяют и изображают точками координатной прямой положительных и отрицательных числа. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения

ТСО, ЦОР

П.26

920

921

914 в,г

7.02.17



3

Обобщающий урок по теме «Координаты на прямой»

1

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрица-тельных чисел (температура, выигрыш – проигрыш, выше – ниже уровня моря )

ТСО

П.26

923

924

925

915

8.02.17



4

Противоположные числа

1


Находят числа, противоположные данным; записывают и читают записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа.

ТСО, ЭЗП

П.27

943

944

948 а

949а

9.02.17



5

Решение уравнений, применяя свойства противоположных чисел

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. Решение уравнений.

ТСО, ПП, ЦОР

П.27

945

947

946

949 б

10.02.17



6

Модуль числа



1

Находят модуля числа. Находят значения выражений, содержащих модуль.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.28

967

969

973

13.02.13



7

Нахождение значений выражений, содержащих модуль

1

Находят все числа, имеющие заданный модуль; на координатной прямой, отмечают числа, модули которых равны данным числам. Решают простейшие уравнения, содержащие модуль.

ТСО, ЦОР

П.28

968

970

971

972

14.02.17



8

Сравнение чисел

1

Сравнивают числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочивания.

ТСО

П.29

995

998

1000

15.02.17



9

Сравнение дробей с разными знаками


1

Сравнивают положительные и отрицательные чисел, в том числе и дроби. Исследуют ситуацию, требующую упорядочивания чисел. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения

ТСО, ЭЗП

П.29

996

997

994(1)


16.02.17



10

Обобщающий урок по теме «Модуль числа, сравнение чисел»

1

Сравнивают числа. Составляют задачи с практическим содержанием на изменение величин. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ПП, ЦОР

П.29

998

999

993(2)

992

17.02.17



11

Изменение величин.

1

Определяют координаты точки после изменения величины.


ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.30

1015

1016

1017

1019а

20.02.17



12

Обобщающий урок по теме: «Положительные и отрицательные числа»

1

Составляют задач с практическим содержанием на изменение величин.

Анализируют соответствия результатов требованиям учебной задачи.

ТСО, ЦОР

П.30

1018

1019 б

1011

21.02.17



13

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий.

ТСО


22.02.17



7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11





1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

Выполняют сложение положительных и отрицательных чисел, с использованием перемещения точек на координатной прямой.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.31

1039

1040

1042 а

23.02.17



2

Нахождение суммы чисел с помощью координатной прямой


1

Грамматически верно читают выражения, содержащие действие сложения. Решают примеры на сложение отрицательных чисел с помощью координатной прямой.

ТСО, ЦОР

П.31

1041

1042 б

1036

24.02.17



3

Сложение отрицательных чисел

1

Складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления.

ТСО

П.32

1056

1058, 1060

27.02.17



4

Решение уравнений на нахождение суммы отрицательных чисел

1

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. Решают примеры и задачи на сложение отрицательных чисел.

ТСО, ЭЗП

П.32

1057

1059

1054

28.02.17



5

Сложение чисел с разными знаками


1

Выполняют сложение чисел с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ПП, ЦОР

П.33

1081

1085

1086

1.03.17



6

Решение уравнений на сложение положительных и отрицательных чисел

1

Выполняют вычисление числовых значений буквенных выражений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.33

1082

1083

1084

1080.1

2.03.17



7

Решение задач на сложение положительных и отрицательных чисел

1

Складывают числа с разными знаками. Решают примеры и задачи на сложение чисел с разными знаками. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие.

ТСО, ЦОР

П.33

1073

1074

1079.2

3.03.17



8

Вычитание.




1

Выполняют вычитание положительных и отрицательных чисел. Решают простейшие уравнения.

ТСО

П.34

1109

1115

1108.1

6.03.17



9

Алгоритм вычитания целых чисел.


1

Выполняют вычитание положительных и отрицательных чисел .Составляют уравнения по условиям задачи.

Находят длину отрезка при заданных координатах концов этого отрезка. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ЭЗП

П.34

1110

1111

1112

1117.1

7.03.16



10

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Выполняют сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ПП, ЦОР

1113

1114

1117.2

1106

8.03.17



11

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ЭЗП, ЦОР


9.03.17



8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12





1

Анализ контрольной работы. Умножение.



1

Анализ работы и коррекция знаний по тем «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Формулировать правила умножения положительных и отрицательных чисел Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.35

1143

1146

1148


10.03.17



2

Умножение чисел с разными знаками.

1

Грамматически правильно читают записи произведений. Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; прогнозируют результат. Решают уравнения .

ТСО, ЦОР

П.35

1144

1147

1141

13.03.17



3

Решение задач на умножение рациональных чисел

1

Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; прогнозируют результат. Решают задачи.

ТСО

П.35

1145

1131

1132

14.03.17



4

Деление отрицательных чисел.




1

Формулировать правила деления положительных и отрицательных чисел. Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; прогнозируют результат.

ТСО, ЭЗП

П.36

1172

1176

1177


15.03.17



5

Деление чисел с разными знаками.

1

Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ПП, ЦОР

П.36

1173

1175

1168



16.03.17



6

Решение упражнений на все действия с рациональными числами

1

Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; решают простейшие уравнения. Решать уравнения и составлять уравнения по условию задачи. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

1174

1169

1170

17.03.17



7

Рациональные числа


1

Записывают число в виде дроби a/n ( где a – целое число, n- натуральное. Характеризовать множество рациональных чисел.

ТСО, ЦОР

П.37

1196

1199

1200 а

20.03.17



8

Периодические дроби.

1

Записывают число в виде дроби a/n ( где a – целое число, n- натуральное. Выбирают периодические дроби . Переводят периодические в обыкновенные дроби.

ТСО

П.37

1197

1198

1200 б

21.03.17



9

Свойства действий с рациональными числами.

1

Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами. Находят значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений.

ТСО, ЭЗП

П.38

1226

1229

1231

22.03.17



10

Свойства нуля и единицы.

1

Применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Решают уравнения. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ПП, ЦОР

П.38

1232

1233 а

1227


23.03.17



11

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Выполняют умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

1228

1230

1233 в

24.03.17



12

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ЦОР


3.04.17



9. Решение уравнений

15





1

Анализ контрольной работы.

Раскрытие скобок


1

Анализ работы и коррекция знаний по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками».Верно используют в речи термин раскрытие скобок. Раскрывают скобки пред которыми стоит знак «+» или «-», и упрощают получившееся выражение.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.39

1254

1258 а

1259

4.04.17



2

Раскрытие скобок



1

Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, предварительно упростив его.

ТСО, ЦОР

П.39

1255

1258 б,г

1259б

5.04.17



3

Упрощение выражений с помощью раскрытия скобок

1

Объясняют ход решения задания, решают уравнения и задачи, используя правила раскрытия скобок. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО

П.39

1256

1242.1

1245 б

1257

6.04.17



4

Коэффициент.


1

Верно используют в речи термин коэффициент . Находят коэффициент произведения и определяют его знак.

ТСО, ЭЗП

П.40

1275, 1278

1280

7.04.17



5

Упрощение выражения, используя понятие коэффициента.

1

Находят коэффициент произведения и определяют его знак. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ПП, ЦОР

П.40

1276

1277

1279

10.04.17



6

Подобные слагаемые

1

Верно используют в речи термин подобные слагаемые. Находят значение выражения, применив распределительный закон умножения; приводят подобные слагаемые.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.41

1304

1305

1311

1312

11.04.17



7

Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые

1

Упрощают выражения, содержащие подобные слагаемые. Решают уравнения. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ЦОР

П.41

1306

а-е

1307

а-б

1309

12.04.17



8

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

Упрощают выражения, содержащие подобные слагаемые. Решают уравнения. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера.

ТСО

П.41

1306 ж-м

1307

д-з

1313

13.04.17



9

Контрольная работа № 12 по теме « Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ЭЗП


14.04.17



10

Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

1

Анализ работы и коррекция знаний по теме «Упрощение выражений». Создание схемы решения уравнения, в котором неизвестная величина стоит в обеих частях.

ТСО, ПП, ЦОР

П.42

1341

а-в

1342

а-г

1339 (1)

17.04.17



11

Решение уравнений переносом слагаемых.

1

Решают уравнения путем переноса слагаемого из одной части в другую. Объясняют ход решения задачи.


ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.42

1342

д-к

1336, 1333

18.04.17



12

Решение уравнений умножением обеих частей уравнения на одно и то же число.

1

Решают уравнения умножение или делением обеих его частей на одно и тоже не равное нулю число; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания.

ТСО, ЦОР

П.42

1342 л,м

1338

1337

19.04.17



13

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений ; выбирают удобный способ решения задачи.

ТСО

П.42

1343

1345

1348 а

20.04.17



14

Решение задач с помощью линейных уравнений

1

Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера

ТСО, ЭЗП

П.42

1346

1347

1348 б

21.04.17



15

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений».

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ПП, ЦОР


24.04.17



10. Координаты на плоскости

13





1

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые.


1

Анализ работы и коррекция знаний по теме «Решение уравнений». Верно используют в речи термины: перпендикулярные прямые и отрезки. Объясняют какие прямые называются перпендикулярными. Распознают на чертеже перпендикулярные прямые.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.43

1365

1366

1362

1369 а

25.04.17



2

Построение перпендикуляра к прямой

1

Распознают на чертеже перпендикулярные прямые. Изображают перпендикулярные прямые с помощью линейки и чертежного треугольника

ТСО, ЦОР

П.43

1367, 1368, 1369 в,г


26.04.17



3

Параллельные прямые.

1

Верно используют в речи термины: параллельные прямые и отрезки. Объясняют какие прямые называются параллельными. Распознают на чертеже параллельные прямые. Формулируют их свойства.

ТСО

П.44

1384

1386

1389 а,б

27.04.17



4

Построение параллельных прямых

1

Распознают на чертеже параллельные прямые. Изображают параллельные прямые с помощью линейки и чертежного треугольника

ТСО, ЭЗП

П.44

1385

1387, 1388

1389 в

28.04.17



5

Прямоугольная система координат на плоскости


1

Верно используют в речи термины: координатная плоскость, ось абсцисс и ось ординат. Строят на координатной плоскости по заданным координатам точки.

ТСО, ПП, ЦОР

П.45

1417

1421 а

1424 а

1.05.17

2


6

Построения на координатной плоскости


1

Строят на координатной плоскости по заданным координатам точки, фигуры, определяют координат заданных точек. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.45

1418

1421 б

1424 б

2.05.17

3


7

Обобщающий урок по теме «Координатная плоскость».

1

Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЦОР

П.45

1419

1420

1422

1415.2

3.05.17

4


8

Столбчатые диаграммы


1


Верно используют в речи термин: столбчатая диаграмма .Читать столбчатые диаграммы.

ТСО

П.46

1437

1440 а,б

4.05.17

5


9

Построение столбчатой диаграммы.


1

Выполнение построения диаграмм, используя данные из средств массовой информации.

Выполнение самостоятельных заданий по теме урока

ТСО, ЭЗП

П.46

1438

1439

1440 в,г

5.05.17

6


10

Графики. Чтение графиков



1

Верно используют в речи термин :график. Читают графики; объясняют ход решения задания.

ТСО, ПП, ЦОР

П.47

1462

1465

1468 а

8.05.17

10


11

Построение и чтение графиков

1

Читают и строят простейшие графики; объясняют ход решения задания. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

П.47

1463

1464

1468 б

9.05.17

11


12

Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость»

1

Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера

ТСО, ЦОР

1466

1467

1468 г

10.05.17

12


13

Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость».

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий



ТСО


11.05.17

13


11. Резерв

9






11.05.16

Делимость чисел.

1




Раскладывают числа на простые множители; находят НОД и НОК. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

1473

1476

1477

1490 а

12.05.17

15


Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями.

ТСО, ЦОР

1478

1490 б

1517 а,б


15.05.17

16


Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Выполняют умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

ТСО

1509 а,б

1518

1520

16.05.17

17


Решение уравнений. Отношение и пропорции


1

Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят, какую часть число а составляет от числа b, Находят неизвестный член пропорции. Решение уравнений.

ТСО, ЭЗП

1501 а,в

1500

1532

1542

17.05.17

18


Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Складывают и вычитают положительные и отрицательные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

ТСО, ПП, ЦОР

1563 б,г

1494 а-в

1524

1525

18.05.17

19


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Умножают и делят числа с разными знаками и отрицательные числа. Решают текстовые задачи арифметическим способом.

ТСО, ЭЗП, ЦОР

1494 и,к

1512

1537

1547

19.05.16

20


Итоговая контрольная работа № 15

1

Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий

ТСО, ЦОР


22.05.17



Анализ контрольной работы.

1

Выполняют задания за курс 6 класса.

ТСО


23.05.17



Итоговый урок.

1

Выполняют задания за курс 6 класса.

ТСО, ЭЗП


24.05.17



Итого

170 часов


Контрольных работ - 15


ЦОР – цифровые образовательные ресурсы; ЭЗП – электронно-звуковые пособия;

ТСО – технические средства обучения; ПП – печатные издания.

МБОУ СОШ №24 им. К.И. Недорубова г. Хадыженск Зизикалова Н.Л.