№ урока | урок по теме | СОДЕРЖАНИЕ | Кол-во часов | Основные виды деятельности ученика | Оборудование | ДЗ | Дата проведения | |
по плану | по факту | |
1. Повторение | 5 | | | | |
-
| -
| Действия над натуральными, дробными и смешанными числами. | 1 | Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований | ТСО, ЦОР | №18, 21, 22 | 1.09.16 | | |
-
| -
| Уравнения. Задачи на составление уравнения. | 1 | Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований | ТСО, ЭЗП | №51, 52, 54 | 2.09.16 | | |
-
| -
| Процент. Задачи на проценты. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований | ТСО | №105 106 | 5.09.16 | | |
-
| -
| Контрольная ( входная ) работа по теме: «Повторение курса математики 5 класса» | 1 | Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований | ТСО, ПП, ЦОР | | 6.09.16 | | |
-
| -
| Анализ контрольной работы. Решение задач из курса математики 5 класса | 1 | Применять алгоритм при выполнении задания. Применение различных приемов самоконтроля при выполнении преобразований | ТСО, ЦОР | ДМ | 7.09.16 | | |
2. Делимость чисел | 20 | | | | |
-
| 1 | Делители и кратные | 1 | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Использовать в речи термины: делитель, кратное. Читать и находить делители и кратные чисел, остаток от деления. | ТСО, ЦОР | П.1 26 27 30а,в | 8.09.16 | | |
-
| 2 | Нахождение делителя и кратных чисел | 1 | Грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Находить делители и кратные чисел. Изображают на координатном луче числа, кратные данному. | ТСО, | П.1 5, 6, 7, 30 б,г | 9.09.16 | | |
-
| 3 | Алгоритм нахождения делителей и кратных. | 1 | Находить и выбирать алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа, выполнять действия. | ТСО, ЦОР | П.1 28, 29, 20 | 12.09.16 | | |
-
| 4 | Признаки делимости на 2,5,10 | 1 | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2. Выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения, с использованием признаков деления на 10, на 5 и на 2. | ТСО, ПП, ЦОР | П.2 55, 57, 59, 53 | 13.09.16 | | |
-
| 5 | Применение делимости на 2, 5, 10 | 1 | Находить и выбирать алгоритм решения нестандартной задачи, с использованием признаков деления на 10, на 5 и на 2. | ТСО, ПП, ЦОР | П.2 56 58 60 а,в 49 | 14.09.16 | | |
-
| 6 | Признаки делимости на 3, 9 | 1 | Выводят признаки делимости чисел на 9, на 3; называют и записывают числа, которые делятся на 9, на 3. Классифицируют натуральных чисел (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т.п.). | ТСО | П.3 86 88 90 91а,в | 15.09.16 | | |
-
| 7 | Применение признаков делимости на 3, 9 | 1 | Называют и записывают числа, которые делятся на 3, на 9 выполняют устные вычисления; решают задачи при помощи составления уравнения с использованием признаков деления на 3, на 9 . | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.3 87 89 91 б,г 92 | 16.09.16 | | |
-
| 8 | Простые и составные числа | 1 | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки . Выводят определение простого и составного числа. Определяют простые и составные числа. | ТСО, ЦОР | П.4 115 117 119 120 | 19.09.16 | | |
-
| 9 | Разложение составного числа на два множителя. | 1 | Определяют простые и составные числа. Решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; находят значения выражения. | ТСО, ЦОР | П.4 116 118 112 113 | 20.09.16 | | |
-
| 10 | Разложение на простые множители. | 1 | Выводят алгоритм разложения числа на простые множители; раскладывают числа на простые множители. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.5 141а 142 143 139 (1,2) | 21.09.16 | | |
-
| 11 | Алгоритм разложения составного числа на простые множители. | 1 | Раскладывают числа на простые множители; выполняют устные вычисления, решают задачи. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | ТСО, ПП, ЦОР | П.5 141 б 144 145 134 б | 22.09.16 | | |
-
| 12 | Наибольший общий делитель (НОД). | 1 | Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определение НОД для всех натуральных чисел, взаимно простые числа. | ТСО, ЦОР | П.6 169 157 172 173 | 23.09.16 | | |
-
| 13 | Алгоритм нахождения НОД. Взаимно простые числа. | 1 | Выводят алгоритм нахождения НОД, взаимно простых чисел среди данных чисел. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.6 170 171, 175 178 а | 26.09.16 | | |
-
| 14 | Нахождение НОД двух и более чисел. | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Находят НОД трех и более чисел, взаимно простые числа среди данных чисел. | ТСО, ПП, ЦОР | П.6 149 177 178б 174 | 27.09.16 | | |
-
| 15 | Решение задач по теме «НОД». | 1 | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЦОР | П.6 161 164 а 165 б | 28.09.16 | | |
-
| 16 | Наименьшее общее кратное (НОК). | 1 | Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки Выводят определение наименьшего общего кратного ; находят НОК. | ТСО, ПП, ЦОР | П.7 190 203 205 210а | 29.09.16 | | |
-
| 17 | Алгоритм нахождения НОК. | 1 | Выводят алгоритм нахождения НОК. Находят НОК нескольких чисел. | ТСО | П.7 202, 204 208, 210б | 30.09.16 | | |
-
| 18 | Нахождение НОК двух, трех чисел. | 1 | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. Находят НОК двух и более чисел. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера при нахождении НОК. | ТСО | П.7 206а,в 209 200а 201 | 3.10.16 | | |
-
| 19 | Обобщающий урок по теме «наименьшее общее кратное» | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Решают задачи с использованием понятия НОК и НОД. | ТСО, ПП, ЦОР | П.7 206 б,г 200(2) 185 189 | 4.10.16 | | |
-
| 20 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел». | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения. (индивидуальная) | ТСО, ПП | | 5.10.16 | | |
3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 22 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 1 | Формулируют основное свойство дроби. Грамматически верно читать записи неравенств, содержащих обыкновенные дроби. Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Изображают дроби на координатном луче. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.8 237 238 240 236а | 6.10.16 | | |
-
| 2 | Применение основного свойства дроби при решении уравнений. | 1 | Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби Записывают дробь равную данной, используя основное свойство дроби, находят значение выражения. | ТСО, ПП, ЦОР | П.8 239 241 233(2) 236 б | 7.10.16 | | |
-
| 3 | Сокращение дробей. | 1 | Выводят понятия сокращение дробей, сократимая и несократимая дроби. Выводят алгоритм сокращения дроби. Выполняют сокращения дробей. | ТСО | П.9 268, 270 274 а, 267(1) | 10.10.16 | | |
-
| 4 | Несократимые дроби. | 1 | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи Выполняют действия и сокращают результат вычислений . | ТСО, ЦОР | П.9 269 271 272 274 б | 11.10.16 | | |
-
| 5 | Решение задач на сокращение дробей. | 1 | Выполняют действия и сокращают результат вычислений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | ТСО | П.9 252 258 273 266 | 12.10.16 | | |
-
| 6 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Выводят понятие дополнительный множитель. Приводят дроби к новому знаменателю. Работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации | ТСО, ЦОР | П.10 297 299 302 303 а | 13.10.16 | | |
-
| 7 | Алгоритм приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Составляют алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю . Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.10 298 300а-е 301 303 б | 14.10.16 | | |
-
| 8 | Решение задач на приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю. Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЦОР | П.10 300ж.з 296 (2) 294 293 | 17.10.16 | | |
-
| 9 | Сравнение дробей с различными знаменателями | 1 | Выводят правило : как сравнивать две дроби с разными знаменателями ; сравнивают дроби с разными знаменателями . | ТСО | П.11 359, 357(1) 358(1) | 18.10.16 | | |
-
| 10 | Решение задач на сравнение дробей с различными знаменателями | 1 | Сравнивают дроби с разными знаменателями, исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочивания. | ТСО, ЭЗП | П.11 307 308 311 358(2) | 19.10.16 | | |
-
| 11 | Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями | 1 | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями. | ТСО, ПП, ЦОР | П.11 360а-и, 361 361, 373б | 20.10.16 | | |
-
| 12 | Сложение и вычитание дробей с различными знаменателями | 1 | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями, решают уравнения, находят значения выражений. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.11 360к-п 362 373а,в 375 | 21.10.16 | | |
-
| 13 | Решение задач на сложение и вычитание дробей. | 1 | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями. Анализируют текст задачи. Моделирование условия с помощью схем, рисунков. Решение текстовых задач арифметическим способом. | ТСО, ЦОР | П.11 363 365 367 369 | 24.10.16 | | |
-
| 14 | Обобщающий урок по теме «Сравнение дробей, сложение и вычитание» | 1 | Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями, решают задачи на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | ТСО | П.11 364 366 370 368 | 25.10.16 | | |
-
| 15 | Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЭЗП | | 26.10.16 | | |
-
| 16 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Выводят правило сложения смешанных чисел. Складывают смешанные числа; находят значение выражения. | ТСО, ПП, ЦОР | П.12 408, 409 404, 407 | 27.10.16 | | |
-
| 17 | Алгоритм сложения смешанных чисел. | 1 | Складывают и вычитают смешанные числа; моделируют ситуацию, иллюстрирующую арифметическое действие и ход его выполнения. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.12 414, 425 а 426 а,в | 28.10.16 | | |
-
| 18 | Алгоритм вычитания смешанных чисел. | 1 | Складывают и вычитают смешанные числа, решают уравнения , находят значение выражения. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения. | ТСО, ЦОР | П.12 415 416 426 б,г 412(1) | 7.11.16 | | |
-
| 19 | Решение уравнений содержащих сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Складывают и вычитают смешанные числа, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | ТСО | П.12 417 422 425 б 412(2) | 8.11.16 | | |
-
| 20 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Складывают и вычитают смешанные числа. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Решают текстовые задачи арифметическим способом. | ТСО, ЭЗП | П.12 418, 419 421 413(1) | 9.11.16 | | |
-
| 21 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Складывают и вычитают смешанные числа. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | ТСО, ПП, ЦОР | П.12 420 423 424 413(2) | 10.11.16 | | |
-
| 22 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | | 11.11.16 | | |
4. Умножение и деление обыкновенных дробей | 31 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Умножение дроби на натуральное число | 1 | Выводят правило умножения дроби на натуральное число, умножают дробь на натуральное число. Работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.13 472а-з 473а 475 476 | 14.11.16 | | |
| 2 | Умножение дроби на дробь | 1 | Умножают обыкновенные дроби, решают задачи, в условие которых введены обыкновенные дроби. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЦОР | П.13 472 и-п 473 б 474 477 | 15.11.16 | | |
-
| 3 | Умножение смешанных чисел | 1 | Выводят правило умножения смешанных чисел, умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей, решают задачи. | ТСО | П.13 478 а,в,д 481 482 а 483 | 16.11.16 | | |
-
| 4 | Решение уравнений и задач на умножение | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | ТСО, ЭЗП | П.13 478 б,г,е 479, 480 482 б | 17.11.16 | | |
-
| 5 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Выводят правило нахождения дроби от числа; находят дробь от числа; объясняют ход решения задачи. | ТСО, ПП, ЦОР | П.14 523, 524 528, 534 а | 18.11.16 | | |
-
| 6 | Взаимосвязь задач на нахождение нескольких процентов от числа и дроби от числа. | 1 | Выводят правило нахождения процентов от числа ; находят процент от числа, работают по составленному плану, объясняют ход решения задачи. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.14 525 527 531 534 б | 21.11.16 | | |
-
| 7 | Применение правила нахождения дроби от числа в текстовых задачах. | 1 | Находят дробь от числа. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию. Самостоятельно выбирают способ решения задачи, решают уравнения. | ТСО, ЦОР | П.14 530 532 520(1) 534 в | 22.11.16 | | |
-
| 8 | Решение упражнений по теме «Нахождение дроби от числа». | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | ТСО | П.14 533 505 522 534г | 23.11.16 | | |
-
| 9 | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Выводят правило умножения смешанного числа на натуральное , применяют распределительный закон умножения при умножении смешанных числа на натуральное, находят значение выражения при помощи распределительного закона умножения. | ТСО, ЭЗП | П.15 567 570 565 563 | 24.11.16 | | |
-
| 10 | Применение распределительного свойства умножения (раскрытие скобок) | 1 | Применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число, буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений, решают уравнения. | ТСО, ПП, ЦОР | П.15 568 571, 572 576а | 25.11.16 | | |
-
| 11 | Применение распределительного свойства умножения (вынесение общего множителя за скобки) | 1 | Применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число. Решают уравнения. Пошагово контролируют правильность выполнения алгоритма | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.15 569 573 574 576 б | 28.11.19 | | |
-
| 12 | Решение задач по теме «Применение распределительного свойства умножения» | 1 | Решают текстовые задачи арифметическим способом. Моделируют условия с помощью схем, рисунков. Анализируют и осмысливают текст задачи. Строят логические цепочки рассуждений. | ТСО, ЦОР | П.15 575 566(1) 563 546 | 29.11.16 | | |
-
| 13 | Обобщающий урок по теме: «Умножение дробей» | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО | П.15 564 560 540а,в | 30.11.16 | | |
-
| 14 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЭЗП | | 1.12.16 | | |
-
| 15 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | Анализируют работы по теме «Умножение дробей». Находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному, обратное смешанному. | ТСО, ПП, ЦОР | П.16 591 593 595б | 2.12.16 | | |
-
| 16 | Свойства взаимно обратных чисел. | 1 | Решают простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами и результатом арифметического действия. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.16 592 594 595 а | 5.12.16 | | |
-
| 17 | Деление дробей | 1 | Выводят правило деления дроби на дробь; работают по составленному плану, выполняют деление обыкновенных дробей. | ТСО, ЦОР | П.17 633 645 646а | 6.12.16 | | |
-
| 18 | Деление смешанных чисел | 1 | Выполняют деление смешанных чисел. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма Составляют уравнение как математическую модель задачи. | ТСО | П.17 634 644 646 в | 7.12.16 | | |
-
| 19 | Решение уравнений на деление дробных чисел | 1 | Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | ТСО, ЭЗП | П.17 635а-в 636 632(2,4) 637 | 8.12.16 | | |
-
| 20 | Решение задач на деление и умножение дробей | 1 | Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию, моделируют условие с по-мощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений. | ТСО, ПП, ЦОР | П.17 635 г-е 639 640 641 | 9.12.16 | | |
-
| 21 | Обобщающий урок по теме: «Деление» | 1 | Выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, решают задачи и уравнения. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.17 642 643 644 646 б | 12.12.16 | | |
-
| 22 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЦОР | | 13.12.16 | | |
-
| 23 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | 1 | Анализируют контрольную работу по теме «Деление дробей».Находят число по заданному значению его дроби ; прогнозируют результат . | ТСО | П.18 680 683 687 691 б | 14.12.16 | | |
-
| 24 | Нахождение числа по данному значению его процентов | 1 | Находят число по заданному значению его процентов ; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Создание памятки для нахождения числа по данному значению его дроби и процентов . | ТСО, ЭЗП | П.18 681 682 684 691 в | 15.12.16 | | |
-
| 25 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 | Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Моделируют изученные зависимости; находят и выбирают способ решения текстовой задачи. | ТСО, ПП, ЦОР | П.18 689 690 688 691 г | 16.12.16 | | |
-
| 26 | Дробные выражения | 1 | Находят значение дробного выражения, Сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.19 716а,в 714, 717 | 19.12.16 | | |
-
| 27 | Правила выполнения действий с дробными выражениями. | 1 | Находят значение дробного выражения, пошагово контролируют правильность и полноту алгоритма арифметического действия. | ТСО, ЦОР | П.19 716 б,г 718 715(2) | 20.12.16 | | |
-
| 28 | Решение дробных выражений, содержащих десятичные дроби | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, составляют программу для нахождения значения выражения. | ТСО | П.19 716 ж 720 711 705 | 21.12.16 | | |
-
| 29 | Решение дробных выражений, содержащих обыкновенные дроби | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ЭЗП | П.19 716 з 714 715(1) 706 в | 22.12.16 | | |
-
| 30 | Обобщающий урок по теме «Дробные выражения» | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ПП, ЦОР | | 23.12.16 | | |
-
| 31 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | | 26.12.16 | | |
5. Отношения и пропорции | 19 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Отношения | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по теме «Дробные выражения». Определяют, что показывает отношение двух чисел; умеют находить какую часть число а составляет от числа b, решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой; Осуществляют запись числа в процентах. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.20 751 753 759 а | 27.12.16 | | |
-
| 2 | Взаимно обратные отношения | 1 | Создание модели правила. Проведение несложных исследований по проблеме «Пропорция». Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия. | ТСО, ЦОР | П.20 752, 754 759 б | 28.12.16 | | |
-
| 3 | Обобщающий урок по теме «Отношения» | 1 | Находят способ решения задачи и выбирают удобный способ решении задачи. | ТСО | П.20 755, 756 757, 759 г | 29.12.16 | | |
-
| 4 | Пропорция | 1 | Записывают пропорции и проверяют полученные пропорции , определяют отношения чисел. работают по составленному плану | ТСО, ЭЗП | П.21 776 764 765, 772 | 30.12.16 | | |
-
| 5 | Основное свойство пропорции | 1 | Читают пропорции и проверяют , верны ли они, используя основное свойство пропорции, работают по составленному плану, | ТСО, ПП, ЦОР | П.21 777, 763е-и 781 б | 16.01.17 | | |
-
| 6 | Применение основного свойства пропорции | 1 | Находят неизвестный член пропорции, самостоятельно выбирают способ решения, решают уравнения. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.21 773 774 775 | 17.01.17 | | |
-
| 7 | Решение уравнений на применение основного свойства пропорции | 1 | Составляют новые верные пропорции из данной пропорции, переставив средние или крайние члены пропорции. | ТСО, ЦОР | П.21 778 779 780 781 а | 18.01.17 | | |
-
| 8 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | Определяют, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами. | ТСО | П.22 811 812 813 819а | 19.01.17 | | |
-
| 9 | Обратная пропорциональная зависимость | 1 | Создание памятки для решения задач на прямую и обратную пропорциональность. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию, моделируют условие с по-мощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рас-суждений. Решают задачи с прямой пропорциональной зависимостью и обратно пропорциональной зависимостью. | ТСО, ЭЗП | П.22 814 815 816 819 б | 20.01.17 | | |
-
| 10 | Решение задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости | 1 | Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ПП, ЦОР | П.22 817 918 808 а | 23.01.17 | | |
-
| 11 | Обобщающий урок на прямую и обратную пропорциональные зависимости | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.22 803 804 809(2) 808 б | 24.01.17 | | |
-
| 12 | Контрольная работа № 7 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО, ЦОР | | 25.01.17 | | |
-
| 13 | Анализ контрольной работы. Коррекция знаний. Масштаб | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по теме «Отношения и пропорции» Используют понятие масштаба для чтения планов и карт, для составления планов, работают по составленному плану. | ТСО | П.23 840 841 846 а | 26.01.17 | | |
-
| 14 | Определение расстояний с помощью масштаба. | 1 | Разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины( планировка, разметка ) | ТСО, ЭЗП | П.23 842 843 846 б | 27.01.17 | | |
-
| 15 | Длина окружности | 1 | Находят длину окружности и площадь круга; решают задачи при помощи составления пропорции. | ТСО, ПП, ЦОР | П.24 867, 868 871, 873а,в | 30.01.17 | | |
-
| 16 | Площадь круга | 1 | Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.24 869, 870 872, 873б,г | 31.01.17 | | |
-
| 17 | Шар и его свойства | 1 | Находят длину радиуса, диаметра, экватора шара, объясняют ход решения задачи. | ТСО, ЦОР | П.25 886 888, 885(1) 884(2) | 1.02.17 | | |
-
| 18 | Обобщающий урок по теме «Масштаб. Длина окружности. Шар и его свойства» | 1 | Исследование свойств фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование, в том числе и компьютерное. | ТСО | 875 876 880 883 | 2.02.17 | | |
-
| 19 | Контрольная работа № 8 по теме « Длина окружности и площадь круга» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО, ЭЗП | | 3.02.17 | | |
6. Положительные и отрицательные числа | 13 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы №8 Координаты на прямой. | 1 | Определяют, какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенные справа (слева) от начала координат, какими числами являются координаты точек на вертикальной прямой, расположенные выше (ниже) начала координат. Определяют положительных и отрицательных числа . | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.26 918 919 924 914 б | 6.02.17 | | |
-
| 2 | Понятие координатной прямой. | 1 | Определяют и изображают точками координатной прямой положительных и отрицательных числа. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения | ТСО, ЦОР | П.26 920 921 914 в,г | 7.02.17 | | |
-
| 3 | Обобщающий урок по теме «Координаты на прямой» | 1 | Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрица-тельных чисел (температура, выигрыш – проигрыш, выше – ниже уровня моря ) | ТСО | П.26 923 924 925 915 | 8.02.17 | | |
-
| 4 | Противоположные числа | 1 | Находят числа, противоположные данным; записывают и читают записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. | ТСО, ЭЗП | П.27 943 944 948 а 949а | 9.02.17 | | |
-
| 5 | Решение уравнений, применяя свойства противоположных чисел | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. Решение уравнений. | ТСО, ПП, ЦОР | П.27 945 947 946 949 б | 10.02.17 | | |
-
| 6 | Модуль числа | 1 | Находят модуля числа. Находят значения выражений, содержащих модуль. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.28 967 969 973 | 13.02.13 | | |
-
| 7 | Нахождение значений выражений, содержащих модуль | 1 | Находят все числа, имеющие заданный модуль; на координатной прямой, отмечают числа, модули которых равны данным числам. Решают простейшие уравнения, содержащие модуль. | ТСО, ЦОР | П.28 968 970 971 972 | 14.02.17 | | |
-
| 8 | Сравнение чисел | 1 | Сравнивают числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочивания. | ТСО | П.29 995 998 1000 | 15.02.17 | | |
-
| 9 | Сравнение дробей с разными знаками | 1 | Сравнивают положительные и отрицательные чисел, в том числе и дроби. Исследуют ситуацию, требующую упорядочивания чисел. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения | ТСО, ЭЗП | П.29 996 997 994(1) | 16.02.17 | | |
-
| 10 | Обобщающий урок по теме «Модуль числа, сравнение чисел» | 1 | Сравнивают числа. Составляют задачи с практическим содержанием на изменение величин. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ПП, ЦОР | П.29 998 999 993(2) 992 | 17.02.17 | | |
-
| 11 | Изменение величин. | 1 | Определяют координаты точки после изменения величины. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.30 1015 1016 1017 1019а | 20.02.17 | | |
-
| 12 | Обобщающий урок по теме: «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Составляют задач с практическим содержанием на изменение величин. Анализируют соответствия результатов требованиям учебной задачи. | ТСО, ЦОР | П.30 1018 1019 б 1011 | 21.02.17 | | |
-
| 13 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий. | ТСО | | 22.02.17 | | |
7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 11 | | | | |
-
| 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Выполняют сложение положительных и отрицательных чисел, с использованием перемещения точек на координатной прямой. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.31 1039 1040 1042 а | 23.02.17 | | |
-
| 2 | Нахождение суммы чисел с помощью координатной прямой | 1 | Грамматически верно читают выражения, содержащие действие сложения. Решают примеры на сложение отрицательных чисел с помощью координатной прямой. | ТСО, ЦОР | П.31 1041 1042 б 1036 | 24.02.17 | | |
-
| 3 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления. | ТСО | П.32 1056 1058, 1060 | 27.02.17 | | |
-
| 4 | Решение уравнений на нахождение суммы отрицательных чисел | 1 | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. Решают примеры и задачи на сложение отрицательных чисел. | ТСО, ЭЗП | П.32 1057 1059 1054 | 28.02.17 | | |
-
| 5 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Выполняют сложение чисел с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ПП, ЦОР | П.33 1081 1085 1086 | 1.03.17 | | |
-
| 6 | Решение уравнений на сложение положительных и отрицательных чисел | 1 | Выполняют вычисление числовых значений буквенных выражений. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.33 1082 1083 1084 1080.1 | 2.03.17 | | |
-
| 7 | Решение задач на сложение положительных и отрицательных чисел | 1 | Складывают числа с разными знаками. Решают примеры и задачи на сложение чисел с разными знаками. Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие. | ТСО, ЦОР | П.33 1073 1074 1079.2 | 3.03.17 | | |
-
| 8 | Вычитание. | 1 | Выполняют вычитание положительных и отрицательных чисел. Решают простейшие уравнения. | ТСО | П.34 1109 1115 1108.1 | 6.03.17 | | |
-
| 9 | Алгоритм вычитания целых чисел. | 1 | Выполняют вычитание положительных и отрицательных чисел .Составляют уравнения по условиям задачи. Находят длину отрезка при заданных координатах концов этого отрезка. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ЭЗП | П.34 1110 1111 1112 1117.1 | 7.03.16 | | |
-
| 10 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Выполняют сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ПП, ЦОР | 1113 1114 1117.2 1106 | 8.03.17 | | |
-
| 11 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО, ЭЗП, ЦОР | | 9.03.17 | | |
8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 12 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Умножение. | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по тем «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Формулировать правила умножения положительных и отрицательных чисел Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.35 1143 1146 1148 | 10.03.17 | | |
-
| 2 | Умножение чисел с разными знаками. | 1 | Грамматически правильно читают записи произведений. Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; прогнозируют результат. Решают уравнения . | ТСО, ЦОР | П.35 1144 1147 1141 | 13.03.17 | | |
-
| 3 | Решение задач на умножение рациональных чисел | 1 | Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; прогнозируют результат. Решают задачи. | ТСО | П.35 1145 1131 1132 | 14.03.17 | | |
-
| 4 | Деление отрицательных чисел. | 1 | Формулировать правила деления положительных и отрицательных чисел. Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; прогнозируют результат. | ТСО, ЭЗП | П.36 1172 1176 1177 | 15.03.17 | | |
-
| 5 | Деление чисел с разными знаками. | 1 | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ПП, ЦОР | П.36 1173 1175 1168 | 16.03.17 | | |
-
| 6 | Решение упражнений на все действия с рациональными числами | 1 | Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; решают простейшие уравнения. Решать уравнения и составлять уравнения по условию задачи. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | 1174 1169 1170 | 17.03.17 | | |
-
| 7 | Рациональные числа | 1 | Записывают число в виде дроби a/n ( где a – целое число, n- натуральное. Характеризовать множество рациональных чисел. | ТСО, ЦОР | П.37 1196 1199 1200 а | 20.03.17 | | |
-
| 8 | Периодические дроби. | 1 | Записывают число в виде дроби a/n ( где a – целое число, n- натуральное. Выбирают периодические дроби . Переводят периодические в обыкновенные дроби. | ТСО | П.37 1197 1198 1200 б | 21.03.17 | | |
-
| 9 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами. Находят значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений. | ТСО, ЭЗП | П.38 1226 1229 1231 | 22.03.17 | | |
-
| 10 | Свойства нуля и единицы. | 1 | Применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений. Решают уравнения. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ПП, ЦОР | П.38 1232 1233 а 1227 | 23.03.17 | | |
-
| 11 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Выполняют умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Решают текстовые задачи арифметическим способом. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | 1228 1230 1233 в | 24.03.17 | | |
-
| 12 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО, ЦОР | | 3.04.17 | | |
9. Решение уравнений | 15 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками».Верно используют в речи термин раскрытие скобок. Раскрывают скобки пред которыми стоит знак «+» или «-», и упрощают получившееся выражение. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.39 1254 1258 а 1259 | 4.04.17 | | |
-
| 2 | Раскрытие скобок | 1 | Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, предварительно упростив его. | ТСО, ЦОР | П.39 1255 1258 б,г 1259б | 5.04.17 | | |
-
| 3 | Упрощение выражений с помощью раскрытия скобок | 1 | Объясняют ход решения задания, решают уравнения и задачи, используя правила раскрытия скобок. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО | П.39 1256 1242.1 1245 б 1257 | 6.04.17 | | |
-
| 4 | Коэффициент. | 1 | Верно используют в речи термин коэффициент . Находят коэффициент произведения и определяют его знак. | ТСО, ЭЗП | П.40 1275, 1278 1280 | 7.04.17 | | |
-
| 5 | Упрощение выражения, используя понятие коэффициента. | 1 | Находят коэффициент произведения и определяют его знак. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ПП, ЦОР | П.40 1276 1277 1279 | 10.04.17 | | |
-
| 6 | Подобные слагаемые | 1 | Верно используют в речи термин подобные слагаемые. Находят значение выражения, применив распределительный закон умножения; приводят подобные слагаемые. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.41 1304 1305 1311 1312 | 11.04.17 | | |
-
| 7 | Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые | 1 | Упрощают выражения, содержащие подобные слагаемые. Решают уравнения. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ЦОР | П.41 1306 а-е 1307 а-б 1309 | 12.04.17 | | |
-
| 8 | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых | 1 | Упрощают выражения, содержащие подобные слагаемые. Решают уравнения. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера. | ТСО | П.41 1306 ж-м 1307 д-з 1313 | 13.04.17 | | |
-
| 9 | Контрольная работа № 12 по теме « Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО, ЭЗП | | 14.04.17 | | |
-
| 10 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений. | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по теме «Упрощение выражений». Создание схемы решения уравнения, в котором неизвестная величина стоит в обеих частях. | ТСО, ПП, ЦОР | П.42 1341 а-в 1342 а-г 1339 (1) | 17.04.17 | | |
-
| 11 | Решение уравнений переносом слагаемых. | 1 | Решают уравнения путем переноса слагаемого из одной части в другую. Объясняют ход решения задачи. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.42 1342 д-к 1336, 1333 | 18.04.17 | | |
-
| 12 | Решение уравнений умножением обеих частей уравнения на одно и то же число. | 1 | Решают уравнения умножение или делением обеих его частей на одно и тоже не равное нулю число; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания. | ТСО, ЦОР | П.42 1342 л,м 1338 1337 | 19.04.17 | | |
-
| 13 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений ; выбирают удобный способ решения задачи. | ТСО | П.42 1343 1345 1348 а | 20.04.17 | | |
-
| 14 | Решение задач с помощью линейных уравнений | 1 | Решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи. Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера | ТСО, ЭЗП | П.42 1346 1347 1348 б | 21.04.17 | | |
-
| 15 | Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений». | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО, ПП, ЦОР | | 24.04.17 | | |
10. Координаты на плоскости | 13 | | | | |
-
| 1 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. | 1 | Анализ работы и коррекция знаний по теме «Решение уравнений». Верно используют в речи термины: перпендикулярные прямые и отрезки. Объясняют какие прямые называются перпендикулярными. Распознают на чертеже перпендикулярные прямые. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.43 1365 1366 1362 1369 а | 25.04.17 | | |
-
| 2 | Построение перпендикуляра к прямой | 1 | Распознают на чертеже перпендикулярные прямые. Изображают перпендикулярные прямые с помощью линейки и чертежного треугольника | ТСО, ЦОР | П.43 1367, 1368, 1369 в,г | 26.04.17 | | |
-
| 3 | Параллельные прямые. | 1 | Верно используют в речи термины: параллельные прямые и отрезки. Объясняют какие прямые называются параллельными. Распознают на чертеже параллельные прямые. Формулируют их свойства. | ТСО | П.44 1384 1386 1389 а,б | 27.04.17 | | |
-
| 4 | Построение параллельных прямых | 1 | Распознают на чертеже параллельные прямые. Изображают параллельные прямые с помощью линейки и чертежного треугольника | ТСО, ЭЗП | П.44 1385 1387, 1388 1389 в | 28.04.17 | | |
-
| 5 | Прямоугольная система координат на плоскости | 1 | Верно используют в речи термины: координатная плоскость, ось абсцисс и ось ординат. Строят на координатной плоскости по заданным координатам точки. | ТСО, ПП, ЦОР | П.45 1417 1421 а 1424 а | 1.05.17 | 2 | |
-
| 6 | Построения на координатной плоскости | 1 | Строят на координатной плоскости по заданным координатам точки, фигуры, определяют координат заданных точек. . Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения заданий. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.45 1418 1421 б 1424 б | 2.05.17 | 3 | |
-
| 7 | Обобщающий урок по теме «Координатная плоскость». | 1 | Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЦОР | П.45 1419 1420 1422 1415.2 | 3.05.17 | 4 | |
-
| 8 | Столбчатые диаграммы | 1 | Верно используют в речи термин: столбчатая диаграмма .Читать столбчатые диаграммы. | ТСО | П.46 1437 1440 а,б | 4.05.17 | 5 | |
-
| 9 | Построение столбчатой диаграммы. | 1 | Выполнение построения диаграмм, используя данные из средств массовой информации. Выполнение самостоятельных заданий по теме урока | ТСО, ЭЗП | П.46 1438 1439 1440 в,г | 5.05.17 | 6 | |
-
| 10 | Графики. Чтение графиков | 1 | Верно используют в речи термин :график. Читают графики; объясняют ход решения задания. | ТСО, ПП, ЦОР | П.47 1462 1465 1468 а | 8.05.17 | 10 | |
-
| 11 | Построение и чтение графиков | 1 | Читают и строят простейшие графики; объясняют ход решения задания. Действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи. | ТСО, ЭЗП, ЦОР | П.47 1463 1464 1468 б | 9.05.17 | 11 | |
-
| 12 | Обобщающий урок по теме: «Координатная плоскость» | 1 | Обнаруживают и устраняют ошибки логического ( в ходе решения) и арифметического ( в вычислениях) характера | ТСО, ЦОР | 1466 1467 1468 г | 10.05.17 | 12 | |
-
| 13 | Контрольная работа № 14 по теме «Координатная плоскость». | 1 | Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий | ТСО | | 11.05.17 | 13 | |