СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 9 класс по учебнику Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по УМК: алгебра под редакцией Теляковского С.А и геометрия Атанасян Л.С.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 9 класс по учебнику Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С.»

Календарно-тематическое планирование

9 класс математика

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Виды контроля


Дом. задание

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

план

факт

Блок 1. Квадратичная функция (23ч)


1


Повторение темы «Рациональные дроби»






3

КУ

Рациональные выражения,арифметические действия с рациональными дробями

Устный опрос, индивидуальная работа

Задание в тетр.

-уметь упрощать рациональные выражения, используя арифметические действия с рациональными дробями



2


Повторение темы «Квадратные корни»

КУ

Квадратные уравнения и корни

Устный опрос, индивидуальная работа

Задание в тетр.

- уметь применять все преобразования выражений, содержащих квадратные корни



3


Повторение темы «Неравенства»

КУ

Неравенства, способы решения неравенств

Устный опрос, индивидуальная работа

Задание в тетр.

-знать все свойства числовых неравенств и применять их



4

Входная контрольная работа по математике

1

УКЗУ


Контрольная работа





5



Функция. Область определения и область значений функции.






2

КУ




Понятие функции, область определения и область значений функции

Устный опрос, индивидуальная работа

п.1 № 9(б,в), 11

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций




6

УПЗУ


Работа у доски, дифференцированные задания.

п.1 № 17(а) ,23



7







Свойства функций







___________________






2

УОНМ


Промежутки знакопостоянства.

Промежутки возрастания и убывания функции.

Нули функции





_____________________

Работа у доски, дифференцированные задания.

п.2 № 37,52(а,в)



-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания







_________________________________



8


УПЗУ

Работа у доски, дифференцированные задания.

п.2 № 53(в),54







9




Квадратный трёхчлен и его корни





1





КУ




Корень многочлена.

Выделение квадрата

двучлена







Устный опрос, индивидуальная работа




п.3 № 59(в,д,е),

62(а,в)












-уметь находить корни квадратного трехчлена

- определять коэффициенты квадратного трехчлена



10



Разложение квадратного трёхчлена на множители




2

УОНМ


Теорема о разложении квадратного трехчлена на множители

устный опрос,

п.4 №78(а,б),

79(б)

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен




11


УПЗУ

устный опрос, индивидуальная работа


п.4 № 83(б,е),

88(а)




12

Контрольная работа по теме: « Квадратный трехчлен»

1

УКЗУ


Контрольная работа


-уметь применять знания по данной теме




13



Анализ к/р. Функция у=ах2 ,ее график и свойства.







2

УОНМ

График функции у=ах2 ,

ее график и свойства. Преобразование

графиков: растяжение, сжатие




устный опрос, индивидуальная работа

п.5 № 91, 95


-уметь строить график функции

y=ax2

-уметь правильно читать график

-знать свойства функции




14

УПЗУ

устный опрос, индивидуальная работа

п.5 № 96, 101(а)



15




Графики функций у=ах2+n и у=а(x – m)2





2

УОНМ

Построение графиков функций

у=ах2+n и у=а(x – m)2 с помощью параллельного переноса вдоль оси

абсцисс и оси ординат

устный опрос, индивидуальная работа

п.6 № 106(в),110


-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы




16

УПЗУ

СР

п.6 № 113, 116




17



Построение графика квадратичной функци




2





УОНМ


Алгоритм построения графика квадратичной функции, формулы вершины параболы


Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.7 №122, 124(в)


-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы



18

УПЗУ

Фронтальный опрос

СР



п.7 № 125(б), 129



19

Функция у=хn

1

КУ

Функция у=хn Свойства степенной функции.

Работа у доски, устный опрос

п.8 № 140, 145(а,г),156(а)

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики



20

Корень n-й степени

1

КУ

Определение корня n-й степени. Арифметический корень

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.9 №170(а,в), 171(в,г)

-знать таблицу степеней;

-уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени



21

Степень с рациональным показателем


2

УОНМ


Степень с рациональным показателем

Работа у доски, устный опрос

п.11 № 190(а,в),

193(б)


-уметь применять свойства степени с рациональным показателем





22

УПЗУ

Работа у доски, устный опрос

п.11№ 194(а,г), 195(а)





23

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция.»

1

УКЗУ


Контрольная работа


-уметь выполнять построение квадратичной функции, применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени



Блок 2. Векторы. Метод координат. (18ч)


24

Понятие вектора. Равенство векторов.

Откладывание вектора от данной точки.

1

КУ

Вектор, длина вектора, равенство векторов, коллинеарные векторы

Индивидуальная работа, дифференцированные задания


п.76-78 № 741, 748

-сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов




25

Сумма двух векторов.

Законы сложения векторов

Правило параллелограмма.

1

КУ

Сложение векторов.

Законы сложения векторов.

Правило треугольника.

Правило параллелограмма



Индивидуальная работа, дифференцированные задания

п.79-80 № 754

762(а,б,в)

-знать законы сложения векторов,определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма,


-уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения


-знать понятие суммы двух и более векторов,


-уметь строить вектор , равный разности двух векторов двумя способами



26


Сумма нескольких векторов.

1

КУ

Правило многоугольника

Фронтальный опрос, дифференцированные задания.

СР


п.81 № 755, 765



27

. Вычитание векторов

1

КУ

Разность векторов.

Противоположный вектор

Устный опрос, индивидуальная работа





п.82 №763(а,г), 771



28




Произведение вектора на число




2


УОНМ




Умножение вектора на число.

Свойства умножения вектора на число


Фронтальный опрос, работа у доски


п.83 № 776(а,в,г),

781(в)



-уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

-знать свойства умножения вектора на число




29


УПЗУ

Дифференцированные задания

п.83 № 778(а),

781(а,б)






30



Применение векторов к решению задач



1



КУ


Разность векторов.

Противоположный вектор

Умножение вектора на число.

Свойства умножения вектора на число

Фронтальный опрос, дифференцированные задания



п.84 №782,784(а)

-уметь решать геометрические задачи на выражения вектора через данные векторы





31




Средняя линия трапеции




2


УОНМ


Понятие средней линии трапеции.

Теорема о средней линии трапеции.

Фронтальный опрос, дифференцированные задания


п.85 № 785,793


-знать теорему о средней линии трапеции

– знать алгоритм решения задач с применением теоремы о средней линии трапеции




32



УЗИМ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания


п. 76-85,

№ 786,803




33

Контрольная работа

по теме «Векторы»

1


УКЗУ


Контрольная работа






34

Анализ к/р. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1


УОНМ

Теорема о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

Устный опрос, индивидуальная работа

п.86 № 911, 918

-знать лемму, теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, коэффициенты разложения


_____________________


-уметь находить координаты вектора по его разложению,

определять координаты результатов сложения, вычитания

____________________________


-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора




35


Координаты вектора


1


КУ

Координатные векторы. Координаты вектора





Устный опрос, индивидуальная работа



п.87 № 922(в,г)

925




36




Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

1




КУ





Радиус-вектор.

Координаты точки Связь между координатами

Фронтальный опрос, дифференцированные задания


п.88 № 929, 931










37



Простейшие задачи в координатах


1


КУ

Координаты вектора, координаты середины отрезка,

длина вектора, расстояние между двумя точками

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

СР

п 89, № 934(б), 941

- уметь вычислять длину вектора,

расстояние между двумя точками,

находить координаты середины отрезка




38

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности




1


КУ

Уравнение

окружности

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.90,91,

№ 959(б,г), 962

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы




39


Уравнение прямой





1


КУ

Уравнение прямой.

Составление уравнения прямой

Фронтальный опрос, индивидуальная работа. СР

п.92, № 972(в), 974

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы прямой



40

Решение задач по теме: «Метод координат»



1

УОСЗ

Уравнение

окружности

Уравнение прямой

Фронтальный опрос, индивидуальная работа

п.86-92, № 992,

996

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи, методом координат



41

Контрольная работа по теме «Метод координат»



1

УКЗУ


Контрольная работа


-уметь решать простейшие задачи в координатах; задачи на составлении уравнений окружности и прямой



Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (11ч)


42




Анализ к.р. Целое уравнение и его корни






___________________





2





_____

УОНМ

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной. Корни целого уравнения.

Биквадратное уравнение. Метод введения новой переменной.

________________________

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.12 № 266(г), 267(а)

-уметь определять степень уравнения;


-уметь решать уравнения , используя разложение на множители, графический способ


-уметь проводить замену переменной; решать биквадратные уравнения


_________________________________





43


___

УЗИМ


Фронтальный опрос, дифференцированные задания. С-14 (ДМ)

п.12 № 278(в), 280(а)





____


44







Дробные рациональные уравнения.







3


УОНМ




Понятие дробного рационального уравнения.


Алгоритм решения дробных рациональных уравнений.


Формулы сокращенного

Умножения.

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.13 № 289(б), 291(б)



-уметь приводить к общему знаменателю,



- знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений.



- уметь исключать корни, обращающие знаменатель в нуль



45


УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.13, 292(а), 293(а), 302




46



УЗИМ

Дифференцированные задания С-15 ДМ

п.13 № 294(б), 295(а)



47



Решение неравенств второй степени с одной переменной




2


УОНМ





Неравенства второй степени с одной переменной. Алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной.




Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.14 № 304(в), 308(б,г)


-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка




48


УПЗУ

С-16 (ДМ) Индивидуальная работа


п.14 № 312(в), 314(а), 319




49



Решение неравенств методом интервалов






3


УОНМ


Нули функции.

Способ решения неравенств методом интервалов.


Фронтальный опрос, дифференцированные задания



п.15 № 326(в), 327(а)


-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;


-уметь решать неравенства, используя метод интервалов




50


УПЗУ

С-17 (ДМ)



п.15 № 332(а), 334(а,в)



51


УОСЗ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания



п.12-15 № 337(а),

354(в)



52

К/р по теме:

« Уравнения и неравенства с одной переменной»

1


УКЗУ











Контрольная работа






-уметь решать биквадратные уравнения

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов




Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11ч)



53







Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое

тождество. Формулы приведения. Анализ

к/р.



1








КУ


Синус, косинус и тангенс угла. Основное тригонометрическое

тождество. Формулы приведения.



Дифференцированные задания






п.93-94 № 1011(а), 1013(б)





-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;











54

Формулы для вычисления координат точки

1

КУ

Формулы для вычисления координат точки

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.95 № 1017(а,в),1018(б)

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки




55

Теорема о площади треугольника

1

КУ

Формулы площади треугольника

СР индивидуальная работа


п.96 №1020(б,в), 1022

-уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

-уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

-уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов




56



Теорема синусов.

Теорема косинусов.

1


КУ


Теорема синусов. Теорема косинусов.

Применение теоремы для вычисления элементов треугольника

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п.97,98

№ 1025(б,ж)

1028




57

Решение задач по теме «Теорема синусов. Теорема косинусов»



1

КУ

Задачи на использование теорем синусов и косинусов

СР

Индивидуальная работа

п.97-98

№1025(д),

1027

-знать способы решения треугольников

-уметь применять теоремы синусов и косинусов при решении

задач




58

Решение треугольников

Измерительные работы

1

КУ




Методы решения задач, связанные с измерительными работами

Дифференцированные задания

п.99-100 №1031,

1035

-знать методы проведения измерительных работ

-уметь выполнять чертеж по условию задачи




59

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

1

КУ

Понятие угла между векторами ,скалярного произведения векторов и его свойства


Индивидуальная работа

п.101-102

№1040(а), 1044(а)

-знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач




60

Скалярное произведение в координатах.Свойства скалярного произведения

векторов.

1

КУ

Понятие скалярного произведения в координатах и его свойства

Дифференциров

анные

задания

п.103-104

№ 1047(б),1048

-знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения



61


Решение задач по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»



2

КУ

Задачи на применение

Теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов

Дифференциров задания. СР

п.93-104 №1049, 1051.

-уметь доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов



62

УОСЗ

Индивидуальн. работа

п. 93-104

№1060(б),1061(а)





63

К/р по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»




1


УКЗУ



Контрольная работа


-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведениие векторов в комплексе при решении задач



Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (15ч)

.

64



Уравнение с двумя переменными и его график





2


УОНМ

Уравнение с двумя переменными и его график. Равносильные уравнения. Степень уравнения.

Фронт. опрос, дифференцированные задания

п.17 № 399(ад)

401

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику






65

УЗИМ


Индивидуальн. работа


п.17№ 402(в)

405(б)



66



Графический способ решения систем уравнений




2

УОНМ

Решение системы.

Графический способ решения системы.

Виды графиков .Построение графиков.

Фронт. опрос, дифференцированные задания

п.18 № 416, 419(а)

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь решать системы графически

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически



67


УЗИМ

Индивидуальн. работа

п.18 № 420(а)

421(б)



68



Решение систем уравнений второй степени






3

УОНМ

Алгоритм решения систем уравнений второй степени






Фронтальная, работа Индивидуальн. работа

п.19 № 431(в),

453(а)


-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)




69

УОСЗ

Фронт. опрос, дифференцированные задания

п.19 № 436(б),

454(а)



70

УОСЗ

С-21 (ДМ)

п.19 № 443(а), 444(а)



71


Решение задач с помощью систем уравнений второй степени



___________________



3





_____

УОНМ


Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени




________________________

Фронтальная, работа


п.20№ 456, 458

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами


_________________________________



72


УПЗУ

Индивидуальн. работа


п.20 № 464, 468



73

УПЗУ

Дифференцированные задания

п.20 № 470



74


Неравенства с двумя переменными



2

УОНМ

Алгоритм решения неравенств с двумя переменными

Дифференцированные задания

п.21 № 484(а,в), 494

-уметь решать и изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости



75

УПЗУ

С-23 (ДМ)

п.21 № 487(а,в), 490




76


Системы неравенств с двумя переменными


2

УОНМ

Алгоритм решения систем неравенств с

двумя переменными

Фронтальный

опрос

п.22 № 497(в,г),

500(а,в)

- уметь решать и изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств



77

УСЗУ

Индивидуальная работа

п.17-22 № 527(а),

472




78

К/р по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

УКЗУ


Контрольная работа





Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (9ч)


79

Анализк/р.

Правильный многоугольник

1

КУ

Правильный многоугольник. Формула угла прав.

мнгоугольника

Работа у доски, разноуровневые задания

п.105 №1081(в,г), 1083(б)

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;




80

Окружность, описанная около правильного многоугольника. Окружность вписанная в правильный многоугольник

1

КУ

Теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника и вписанной в правильный многоугольник

Индивидуальная, групповая работа


п.106-107

№ 1089, 1091

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать



81

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

КУ

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности


Разноуровневые задания.

Фронтальный

опрос

п.108 № 1092,

1094(б)


-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники



82

Построение правильных многоугольников

1

КУ

Алгоритм построения правильных многоугольников


Практическая работа.

СР

п.109 № 1095,

1100

-уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки



83


Длина окружности


1

КУ

Формула длины окружности и длины дуги окружности

Фронтальный

опрос

Дифференцированные задания


п.110 № 1102(б)

1108


-уметь применять формулы длины окружности при решении задач

-знать формулу длины окружности


84

Площадь круга и кругового сектора

1

КУ

Формулы площади круга и кругового сектора

Фронтальный

опрос индивидуальная работа

п.111-112

№ 1119, 1120



-знать формулу площади круга и кругового сектора

-уметь находить площадь круга и кругового сектора по формулам



85



Решение задач по теме: «Длина окружности. Площадь круга»




2

УПЗУ


Формулы для вычисления длины окружности ,площади круга и кругового сектора

Дифференцированные задания

СР

п. 110-112

№1123, 1127


-знать формулы для вычисления длины окружности , площади круга и кругового сектора

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение



86

УСЗУ

Групповая и индивидуальная работа

п.110-112

№1129,1138(а)



87

К/р по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

УКЗУ


Контрольная работа


уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора



Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

.

88

Последовательности


1

КУ

Конечная и бесконечная последовательности.

Формула n-го члена последовательности


Разноуровневые задания.

Фронтальный

опрос


п.24 № 562, 565(д), 570

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле



89


Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии





3

УОНМ

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Разность арифметической прогрессии

Индивидуальные задания

п.25 № 577(а),

580(а)


-уметь определять вид прогрессии -находить n-ый член

арифметической прогрессии по формуле

-знать формулу n-го члена арифметической прогрессии



90

УПЗУ

Устный опрос, индивидуальная работа,

п..25 № 584(б),

600(а)



91

УОСЗ

С-26 (ДМ) дифференцированные задания



п.25 № 587,590,

602(б)



92


Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии




3

УОНМ

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

Устный опрос, индивидуальная работа.

п.26 № 605(а), 609(б)

-знать формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии


-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле



93

УПЗУ

Дифференцированные задания

п.26 № 611, 619



94

УОСЗ

С-27 (ДМ)

п.24-26, № 687(а), 688



95

К/р по теме

« Арифметическая прогрессия»


1

УКЗУ


Контрольная работа





96

Анализ к/р

Определение геометрической прогрессии. Формула

n-го члена геометрической прогрессии




3

УОНМ


Определение геометрической прогрессии. Формула n–го члена геометрической прогрессии

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.27 № 625(г), 630(а)

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач



97

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

п. № 633(б),

646(а)



98

УОСЗ


С-28 (ДМ)

п.27 № 638,658



99

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

3

УОНМ

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Индивидуальная работа,

п.28 № 650(а),

651(б)

-знать формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии

- уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле



100

УПЗУ

Фронтальный опрос

п.28 № 652(в), 660(а)




101

УСЗУ

С-29 (ДМ)

п.27-28 № 654(б), 656




102

К/р по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

УКЗУ


Контрольная работа


-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии



Блок 8. Движения (6ч)


103

Отображение плоскости на себя.

Анализ к/р.

1

КУ

Отображение плоскости на себя

Работа у доски, разноуровневые задания

п.113 № 1148(а), 1149(б)

-знать , что является отображением плоскости на себя



104

Понятие движения


1

КУ

Осевая и центральная симметрия

Свойства движения

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.114- 115

№ 1159, 1161

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

-знать свойства движения



105

Параллельный перенос

1

УОНМ

Параллельный перенос. Движение фигур с помощью параллельного переноса

Индивидуальная работа


п.116 № 1162, 1163

-знать определение параллельного переноса

-уметь применять параллельный перенос при решении задач



106

Поворот

1

КУ

Поворот.Движение фигур с помощью поворота

Устный опрос, индивидуальная работа.СР

п.117, № 1166(б), 1167

-уметь доказывать, что поворот есть движение

-уметь решать задачи на осуществление поворота фигур



107

Решение задач по теме «.Движения»

1


УОСЗ


Виды движений .Построение движений с помощью циркуля и линейки

Разноуровневые задания

п.113-117 № 1165,1170.

-уметь распознавать и выполнять различные виды движений



108

К/р по теме «Движения»

1

УКЗУ


Контрольная работа.


-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте



Блок 9. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (8ч)



109



Примеры комбинаторных задач



1


КУ

Комбинаторика.

Комбинации.

Перебор возможных

вариантов

Устный опрос, индивидуальная работа,


п.30 №720,729(а)

-знать определение комбинаторики, комбинаторное правило умножения.

-уметь составлять комбинации элементов и их подсчитывать




110


Перестановки


1


КУ


Перестановки n-элементов и n-факториал.

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.31 № 737(а),

748(в,д)

-знать определение перестановки из n-элементов, формулу перестановок из n- элементов

-уметь решать задачи, используя формулу перестановок



111



Размещения



1

КУ

Размещение из n-элементов. Формула числа размещения из n-элементов по k

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.32 № 756,

763

-знать размещения из n-элементов по k и формулу числа размещений

-уметь вычислять число размещений



112




Сочетания




1

КУ

Сочетание из n-элементов по k.

Формула числа сочетаний из n-элементов по k

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.33 №769,

776(а)


-знать определение сочетания из n-элементов по k и формулу числа сочетаний

-уметь вычислять число сочетаний из n-элементов по k




113

Относительная частота случайного события

1

КУ

Случайные события, теория вероятностей



Устный опрос, индивидуальная работа.

п.34 № 788, 796(а)


-уметь определять относительную частоту события



114

Вероятность равновозможных событий



2

УОНМ

Благоприятные исходы. Вероятность равновозможных событий Классический подход.


Дифференцированные задания

п.35 № 799(а)

800


-уметь определять вероятность события

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности



115

УОСЗ

Устный опрос, индивидуальная работа,

п.30-35 № 802, 809



116

К/р по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

1

УКЗУ


Контрольная работа


-уметь применять формулы при решении комбинаторных задач



Блок10 Начальные сведения из стереометрии (6ч)


117

Предмет стереометрии. Многогранник.

Призма


1







КУ


Геометрические тела и их поверхности.




Устный опрос, индивидуальная работа


п.118-120 № 1184(а),1187

-знать определение стереометрии,

понятие многогранника и его элементы

-знать понятие призмы

-знать свойства объема и прямоугольного параллелепипеда


-знать понятие пирамиды, его элементы, виды пирамид

--знать определение призмы, параллелепипеда и их виды

-уметь решать задачи



118

Объем тела. Свойства прямоугольного дпараллелепипеда

1

УОНМ

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

Устный опрос, индивидуальная работа

п.121-123, №1192, 1193(а)




119


Пирамида.

1

КУ

Тетраэдр. Правильная пирамида

СР

п. 124, № 1200(а)

1207



120

Цилиндр

1

КУ

Элементы цилиндра

Формула площади боковой поверхности

Устный опрос, индивидуальная работа

п.125,№1214(а), 1216

-знать элементы цилиндра, формулу площади боковой поверхности цилиндра

- уметь вычислять площадь боковой поверхности



121

Конус

1

КУ

Понятие конуса. Элементы конуса Площадь боковой поверхности конуса

Устный опрос, индивидуальная работа

п.126, № 1220(а), 1222

-знать: элементы конуса, формулу площади Sбок.пов конуса

-уметь: выполнять построение конуса и его сечения, решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса



122

Сфера и шар




1

КУ

Сфера и шар.

Объем шара.

Устный опрос, индивидуальная работа

п.127,№ 1226(в), 1228

-знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

-уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи




Блок.11. Повторение основных вопросов курса алгебры (26ч) Резерв-4 ч


123

Повторение темы «Функции и их графики»

1

КУ



Алгоритм построения графиков функций.

Свойства функций.

Фронтальный

опрос

гл.1

№ 1019, 1026

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции




124



Повторение темы «Уравнения, неравенства, системы»


1



КУ


Приемы решения уравнений, неравенств, систем

Уравнений и неравенств

Устный опрос, индивидуальная работа

гл.2 № 940(б), 957(а)

-уметь решать уравнения

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений







125




___

Повторение темы «Арифметическая и геометрическая прогрессии»


___________________

1





_____

КУ





______

. Формула п-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии.


________________________

Фронтальный опрос, дифференцированные задания



___________________

гл.4 № 888,985





_______________

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и -уметь их применять при решении задач


_________________________________






____






____


126

Итоговая контрольная

работа по алгебре

1

УКЗУ


Контрольная

работа


-уметь решать разнообразные задачи из различных разделов алгебры, требующих поиска пути и способов решения.



127













Решение тренировочных заданий в формате ОГЭ












22












КУ










Модуль «Алгебра»

Модуль «Реальная математика»










Индивидуальная,

групповая, фронтальная работа










Тренировочные задания ОГЭ









- уметь применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов математики



128



129



130



131



132



133



134



135



136



137



138



139



140



141



142



143



144



145



146



147



148



149

Резерв

1








150

Резерв

1








151

Резерв

1








152

Резерв

1








Блок 12 Повторение основных вопросов курса геометрии (14ч) Резер (4ч)


153

Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника»




1

УОСЗ

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов


Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ДМ Вариант.3

С-10

-уметь применять теоремы синусов, косинусов, соотношения между сторонами и углами треугольника при решении задач

-уметь применять скалярное произведение векторов



154

Повторение темы «Окружность»

1

УОСЗ

Касательная к окружности. Вписанные углы. Длина окружности

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ДМ Вариант 2

С-15

-уметь решать задачи, опираясь на понятия: касательная к окружности, вписанные углы, длина окружности




155

Повторение темы «Векторы. Метод координат».

1

УОСЗ

Сложение и вычитание векторов .Координаты вектора

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

ДМ Вариант3

С-2

-уметь решать задачи в координатах



156

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

КЗУ


Контрольная работа





157





Решение тренировочных заданий в формате ОГЭ







10







КУ






Модуль «Геометрия»





Индивидуальная работа.

Групповая работа





Тренировочные задания ОГЭ




- уметь применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов геометрии



158



159



160



161



162



163



164



165



166



167

Резерв

4








168

Резерв



169

Резерв



170

Резерв






Принятые сокращения: УОНМ-урок ознакомления с новым материалом, УОНМ-урок ознакомления с новым материалом, УПЗУ-урок применения знаний и умений, КУ-комбинированный урок, УОСЗ-урок обобщения и систематизации знаний, ДМ-дидактические материалы,УКЗУ-урок контроля знаний и умений