№ п/п | Тема урока | К-во часов | Требования к результатам освоения темы | Планируемые результаты | Дата план | Дата факт |
Предметные | Личностные | Метапредметные |
§1. Делимость чисел (10часов) | | |
1 | Делители и кратные | 1 | Уметь: Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные, по остаткам от деления на 3 и т.п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в т.ч. с помощью калькулятора и компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное, нечетное число, взаимно простые числа, числа-близнецы, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Уметь: Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное, нечетное число, взаимно простые числа, числа-близнецы, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. | Находят делители и кратные чисел; выполняют действия. Находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа; выполняют действия; изображают на координатном луче числа, кратные данному. | Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами. | | |
2 | Признаки делимости на 10, на 5и на 2 | 1 | Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают уравнения. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства получения информации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения. | | |
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Выводят признак делимости чисел на 9; называют и записывают числа, которые делятся на 9; решают уравнения. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки – познавательные: записывают выводы в виде правил «если …, то …»; – коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. | | |
4 | Простые и составные числа | 1 | Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. | | |
5 | Разложение на простые множители | 1 | Выводят алгоритм разложения числа на простые множители; раскладывают числа на простые множители; выполняют действия. | Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: умеют передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждают аргументы фактами. | | |
| | | | |
6 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | 2 | Находят наибольший общий делитель среди данных чисел, взаимно простые числа; выводят определения наибольшего общего делителя для всех натуральных чисел, взаимно простые числа. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. | | |
7 | Наибольший общий делитель. Взаимно-простые числа | | Находят наибольший общий делитель, взаимно простые числа среди данных чисел; выполняют устные вычисления. | – регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем; – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников; – коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого. | | |
8 | Наименьшее общее кратное | 2 | Выводят определение наименьшего общего кратного; находят наименьшее общее кратное. | проявляют познавательный интерес к изучению математики; понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют слушать других, пытаются принимать другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения. | | |
9 | Наименьшее общее кратное | | | | |
10 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 1 | | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (17 уроков) | | |
11 | Основное свойство дроби | 1 | Уметь формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать, складывать и вычитать, сокращать обыкновенные дроби с разными знаменателями, смешанные числа. Читать неравенства, содержащие обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Уметь формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения. сложения и вычитания обыкновенных дробей. Преобразовывать, сравнивать и упорядочивать, складывать и вычитать, сокращать обыкновенные дроби с разными знаменателями, смешанные числа. Читать неравенства, содержащие обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Уметь выполнять сложение смешанных чисел Решать текстовые задачи арифметическими способами. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. | Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби; выполняют устные вычисления; изображают координатный луч и точки с заданными координатами. | Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
12 | Сокращение дробей | 2 | Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений; применяют распределительный закон умножения при нахождении значения выражения, выводят понятия сокращение дроби, несократимая дробь; выполняют действия. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: умеют организовать учебное взаимодействие в группе. | | |
13 | Сокращение дробей | | | |
14 | Приведение дробей к общему знаменателю | 3 | Приводят дроби к новому знаменателю; выводят понятие дополнительный множитель, правило: как привести дробь к наименьшему общему знаменателю. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | |
15 | Приведение дробей к общему знаменателю | | Приводят дроби к наименьшему общему знаменателю; выполняют устные вычисления. | | |
16 | Приведение дробей к общему знаменателю | | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | | |
17 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 5 | Сравнивают дроби с разными знаменателями; исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
18 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Сравнивают дроби с разными знаменателями, исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения; | | |
19 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями; выполняют действия; изображают точку на координатном луче. | | |
20 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями; решают уравнения; находят значения выражений, используя свойство вычитания числа из суммы. | | |
21 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | | Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями; решают задачи; находят значения выражения, используя свойство вычитания суммы из числа. | | |
22 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разным знаменателем» | 1 | Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
23 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | складывают и вычитают смешанные числа; находят значение выражения. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | |
24 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | | | |
25 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | складывают и вычитают смешанные числа, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). | | |
26 | Сложение и вычитание смешанных чисел | | | |
27 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (22 урока) | | |
28 | Умножение дробей | 3 | Формулировать правила умножения обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | выводят правило умножения дроби на натуральное число; умножают обыкновенные дроби на натуральное число; решают задачи на нахождение периметра квадрата и др. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; дают позитивную оценку учебной деятельности. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | | |
29 | Умножение дробей | | Формулировать правила умножения обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | умножают обыкновенные дроби, решают задачи, в условие которых введены обыкновенные дроби. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
30 | Умножение дробей | | выводят правило умножения смешанных чисел; умножают смешанные числа, используют переместительное и сочетательное свойства для умножения обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; находят значение выражения. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
31 | Нахождение дроби от числа | 3 | Уметь находить дробь от числа Уметь находить дробь от числа | выводят правило нахождения дроби от числа; находят дробь от числа; объясняют ход решения задачи. | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | |
32 | Нахождение дроби от числа | | находят проценты от числа, планируют решение задачи. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | | |
33 | Нахождение дроби от числа | | находят дробь от числа; объясняют ход решения задачи. | | |
34 | Применение распределительного свойства умножения | 3 | Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты | выводят правило умножения смешанного числа на натуральное число; применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число; находят значение выражения при помощи распределительного закона умножения. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. | | |
35 | Применение распределительного свойства умножения | | применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число, буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений; решают уравнения. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. | – регулятивные: составляют план выполнения задач; решают проблемы творческого и поискового характера; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | |
36 | Применение распределительного свойства умножения | | | |
37 | Контрольная работа №4 «Умножение дробей» | 1 | Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Уметь находить дробь от числа | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
38 | Взаимно-обратные числа | 2 | | находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников; – коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении учебной задачи. | | |
39 | Взаимно-обратные числа | | | решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. | | |
40 | Деление | 3 | Формулировать правила деления обыкновенных дробей. Выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | выводят правило деления дроби на дробь; выполняют деление обыкновенных дробей; решают задачи на нахождение S и a по формуле площади прямоугольника, объема. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: умеют передавать содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать, приводя аргументы. | | |
41 | Деление | | выполняют деление смешанных чисел, составляют уравнение как математическую модель задачи. | | |
42 | Деление | | выполняют деление обыкновенных дробей и смешанных чисел, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | | |
43 | Контрольная работа № 5 «Деление дробей» | 1 | Уметь выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
44 | Нахождение числа по его дроби | 3 | Уметь находить число по его дроби | находят число по заданному значению его дроби; прогнозируют результат вычислений. | проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
45 | Нахождение числа по его дроби | | находят число по данному значению его процентов; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
46 | Нахождение числа по его дроби | | моделируют изученные зависимости; находят и выбирают способ решения текстовой задачи. | | |
47 | Дробные выражения | 2 | Уметь находить значение дробного выражения,. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пирамиды, призмы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Исследовать и описывать свойства этих фигур, используя наблюдение, измерение. Моделирование. | находят значение дробного выражения, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. | проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций. | | |
48 | Дробные выражения | | | |
49 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения» | 1 | Уметь находить значение дробного выражения,. находить число по его дроби | | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§4. Отношения и пропорции (11 уроков) | | |
50 | Отношения | 1 | Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения Приводить примеры использования отношений в практике | определяют, что показывает отношение двух чисел; умеют находить, какую часть число а составляет от числа b, решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой; осуществляют запись числа в процентах. находят и выбирают удобный способ решения задачи | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группе (распределяют роли, договариваются друг с другом). | | |
51 | Пропорции | 3 | Верно использовать в речи термины: Пропорция. Основное свойство верной пропорции Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач Решать задачи на % и дроби составлением пропорции( в т.ч. задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор) | записывают пропорции и проверяют полученные пропорции, определяя отношения чисел. | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности. | – регулятивные: составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера; – познавательные: умеют самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи; – коммуникативные: при необходимости отстаивают свою точку зрения, аргументируя ее. умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. умеют критично относиться к своему мнению | | |
52 | Пропорции | | читают пропорции и проверяют, верны ли они, используя основное свойство пропорции. | | |
53 | Пропорции | | находят неизвестный член пропорции, самостоятельно выбирают способ решения. | | |
54 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 | Верно использовать в речи термины: прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины | определяют, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной или не является пропорциональной зависимость между величинами. | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают адекватную оценку деятельности. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. Умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | | |
55 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | | решают задачи с прямо пропорциональной зависимостью и обратно пропорциональной зависимостью. | | |
56 | Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции» | 1 | Решать задачи на % и дроби составлением пропорции | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | | |
57 | Масштаб | 2 | Верно использовать в речи термины: Масштаб Использовать понятие Масштаб при решении практических задач | используют понятие масштаба для чтения планов и карт, для составления планов | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом ситуаций. | | |
58 | Масштаб | | разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | | |
59 | Длина окружности и площадь круга Шар | 1 | Верно использовать в речи термины: Длина окружности и площадь круга ,шар исфера, их центр, радиус и диаметр | находят длину окружности и площадь круга; решают задачи при помощи составления пропорции. находят длину радиуса, диаметра, экватора шара, объясняют ход решения задачи. | | |
60 | Контрольная работа №8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел. Использовать понятие Масштаб при решении практических задач | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§5. Положительные и отрицательные числа (10уроков) | | |
61 | Координаты на прямой | 1 | Верно использовать в речи термины координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел, изображать их точками на координатной прямой Верно использовать в речи термины Противоположные числа, Целое число | определяют, какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенные справа (слева) от начала координат. Какими числами являются координаты точек на вертикальной прямой, расположенные выше (ниже) начала координат. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам. | – регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. | | |
62 | Противоположные числа | 2 | находят числа, противоположные данным; записывают натуральные числа по заданному условию. | | |
63 | Противоположные числа | | | |
64 | Модуль числа | 2 | Верно использовать в речи термины Модуль числа | находят модуль числа; значение выражения, содержащего модуль. | | |
65 | Модуль числа | | находят все числа, имеющие заданный модуль; на координатной прямой отмечают числа, модули которых равны данным числам. | | |
66 | Сравнение чисел | 3 | Сравнивать положительные и отрицательные числа. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа. Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу и т.д.; Изготавливать эти фигуры из разверток. Распознавать развертки этих фигур, а также на чертежах и рисунках, в окружающем мире цилиндры, конусы. | сравнивают числа; исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочения. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, обосновать её. | | |
67 | Сравнение чисел | | | |
68 | Сравнение чисел | | | |
69 | Изменение величин | 1 | определяют координаты точки после изменения величины. | | |
70 | Контрольная работа№9 «Положительные и отрицательные числа» | 1 | изображать точками на координатной прямой положительные и отрицательные числа. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков) | | |
71 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | Уметь: Формулировать правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи сумм и разностей, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире призмы, цилиндры, пирамиды, конусы | складывают числа с помощью координатной прямой. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам. | – регулятивные: составляют план выполнения заданий совместно с учителем; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться. умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения. | | |
72 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | | складывают числа с помощью координатной прямой. | | |
73 | Сложение отрицательных чисел | 2 | складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления. | | |
74 | Сложение отрицательных чисел | | используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | | |
75 | Сложение чисел с разными знаками | 3 | складывают числа с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. | | |
76 | Сложение чисел с разными знаками | | | |
77 | Сложение чисел с разными знаками | | складывают числа с разными знаками; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | | |
78 | Вычитание | 3 | заменяют вычитание сложением и находят сумму данных чисел; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы. | | |
79 | Вычитание | | | |
80 | Вычитание | | находят расстояние между точками; решают простейшие уравнения. | | |
81 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (7 уроков) | | |
82 | Умножение | 2 | Уметь Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач; вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Решать текстовые задачи арифметическими способами | умножают отрицательные числа и числа с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
83 | Умножение | | | |
84 | Деление | 2 | находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; прогнозируют результат вычисления. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группе. | | |
85 | Деление | | находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками; вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. | | |
86 | Рациональные числа | 1 | Уметь Характеризовать множество рациональных чисел. Решать логические задачи с помощью графов | записывают число в виде дроби а/n (где а – целое число, а n – натуральное число). | проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
87 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | Уметь Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел Вычислять числовое значение дробного выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач; Решать текстовые задачи арифметическими способами | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
88 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять их для преобразования числовых выражений | находят значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений. | проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют слушать других, изменить свою точку зрения. | | |
§8 . Решение уравнений (10уроков) | | |
89 | Раскрытие скобок | 2 | Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, Уметь вычислять коэффициент выражения. Приводить подобные слагаемые | раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «плюс» или «минус», и упрощают получившееся выражение. | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать, приводя аргументы. | | |
90 | Раскрытие скобок | | вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, предварительно упростив его. | | |
91 | Коэффициент | 1 | находят коэффициент произведения и определяют его знак. | проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | | |
92 | Подобные слагаемые | 1 | находят значение выражения, применив распределительное свойство умножения; приводят подобные слагаемые. | проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
93 | Контрольная работа №12 «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых» | 1 | Уметь Раскрывать скобки, упрощать выражения, Приводить подобные слагаемые Решать текстовые задачи арифметическими способами. | использовать различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
94 | Решение уравнений | 4 | Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число, путём переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений и арифметическими способами. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Решать логические задачи с помощью графов | решают уравнения способом переноса слагаемых из одной части в другую | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников; – коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи. | | |
95 | Решение уравнений | | | |
96 | Решение уравнений | | решают уравнения и задачи при помощи уравнений; выбирают удобный способ решения задачи. | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности. | – регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем; – познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников; – коммуникативные: умеют принимать точку зрения другого. | | |
97 | Решение уравнений | | | |
98 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 1 | Решать уравнения, текстовые задачи с помощью уравнений и арифметическими способами. | использовать различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
§9. Координаты на плоскости (7уроков) | | |
99 | Перпендикулярные прямые Параллельные прямые повторение Действия с обыкновенными дробями | 1 | Верно использовать в речи термины: перпендикулярные, параллельные прямые .Объяснять, какие прямые наз-ся перпендикулярными, а какие-параллельными, формулировать их свойства, строить такие прямые с помощью чертёжных инструментов Верно использовать в речи термины: координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, Уметь формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения. сложения и вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Использовать понятия отношения и пропорции при решении задач Верно использовать в речи термины столбчатая диаграмма,: Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел Верно использовать в речи термин график. Читать графики простейших зависимостей Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число, путём переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. | распознают на чертеже перпендикулярные прямые; строят перпендикулярные прямые при помощи чертежного треугольника и транспортира. распознают на чертеже параллельные прямые; строят параллельные прямые при помощи треугольника и линейки | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач; дают адекватную самооценку учебной деятельности; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства; – познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде; – коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргументы фактами. | | |
100 | Координатная плоскость повторение Действия с обыкновенными дробями | 3 | строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки. Выполняют действия с обыкновенными дробями | объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности. | – регулятивные: составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми, имеющими другой взгляд. | | |
101 | Координатная плоскость. Повторение Пропорции | | | |
102 | Координатная плоскость. повторение Пропорции | | | |
103 | Столбчатые диаграммы повторение Положительные и отрицательные числа и действия с ними | 1 | строят столбчатые диаграммы; наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»; – коммуникативные: умеют организовывать учебное взаимодействие в группе. | | |
104 | Графики повторение Рациональные числа. Решение уравнений | 1 | читают графики; объясняют ход решения задания. | проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и сверстников; понимают причины успеха в учебной деятельности. | – регулятивные: определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средства ее достижения; – познавательные: передают содержание в сжатом или развернутом виде; – коммуникативные: умеют высказывать свою точку зрения, ее обосновать. | | |
105 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек. Читать графики простейших зависимостей | используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий. | объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения; дают адекватную самооценку учебной деятельности; анализируют соответствие результатов требованиям учебной задачи; понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности. | – регулятивные: понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации; – познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи; – коммуникативные: умеют критично относиться к своему мнению. | | |
№