СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП учебного предмета «Математика» для 1 класса к учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«КТП учебного предмета «Математика» для 1 класса к учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 63» города Магнитогорска






ПРИНЯТО

на Педагогическом совете

«31» августа 2020 г.

протокол № 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ № 63»

_____________________/Е.А. Шиндяева/

Приказ от «31» августа 2020 г. №




Календарно-тематическое планирование

учебного предмета «Математика»

для 1 класса

на 2020-2021 учебный год







Составитель:

Соколова Ирина Викторовна.


Программа:

Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций / [М.И. Моро С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. – 2-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 2016

Учебник:

Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика: Учебник: 1 класс: В 2 ч. – М.: Просвещение, 2020 г.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика» (Школа России) 1 класс


п/п

Тема раздела, урока

Дата проведения уроков

Метапредметные результаты

КЭС

КПУ




Факт

план

Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные




Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)




1

Счёт предметов. НРЭО №1 Количественный счёт предметов с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

сентябрь/

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.














Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
























Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата




















Инициативное сотрудничество





























1.1.Счёт предметов.


4.1.1.Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

4.1.2.Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), использовать свойства прямоугольника и квадрата при выполнении построений




2

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве.

Графическая работа № 1

НРЭО №2

Расположение предметов по размеру. Логическая задача с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

сентябрь/

1.5.2.Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.




3

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

1/1

сентябрь/

1.5.2.Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

1.1.1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.




4

Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше.

1/1

сентябрь/

1.1.4.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. 1.5.2.Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

4.1.5.Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




5

На сколько больше? На сколько меньше?

1/1

сентябрь/




6

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

1/1

сентябрь/




7

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

1/1

сентябрь/




8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.

1/1

сентябрь/




Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 ч.)




9

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

1/1

сентябрь/

Смыслообразование (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации).

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


1.1.1. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.




10

Числа 1 и 2 Письмо цифры 2.

1/1

сентябрь/




11

Число3.Письмо цифры 3.

1/1

сентябрь/




12

Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-», «=».

1/1

сентябрь/




13

Число 4. Письмо цифры 4.

1/1

сентябрь/




14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длиннее».

1/1

сентябрь/

1.5.2. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.




15

Число 5.Письмо цифры 5.

1/1

сентябрь/

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения


Донести свою позицию до других:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.1.1. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1. Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.




16

Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых.


1/1

сентябрь/




17

Странички для любознательных.

1/1

сентябрь/




18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1/1


сентябрь

/




1.5.1.Геометрические фигуры.

4.1.5.Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




19

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

1/1

октябрь/

1.5.1.Геометрические фигуры.

4.1.5.Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




20

Ломаная линия. Построение отрезков.

1/1

октябрь/

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Донести свою позицию до других высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы





21

Знаки «», «

« =».

1/1

октябрь/

1.1.4.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

1.1.3.Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.





22

Равенство. Неравенство

1/1


октябрь/




1.5.1.Геометрические фигуры.

4.1.5.Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




23

Многоугольники.

1/1

октябрь/




24

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

1/1

октябрь/

1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




25

Закрепление. Письмо цифры 7.

1/1

октябрь/




26

Числа 8,9. Письмо цифры 8

1/1


октябрь/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации

Составлять план решения проблемы совместно с учителем

Умение полно и точно выражать свои мысли; постановка вопросов

1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




27

Закрепление. Письмо цифры 9.

1/1

октябрь/




28

Число 10. Запись числа 10.

1/1

октябрь/




29

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1/1

октябрь/




30

Сантиметр.

НРЭО №3

Задачи с величинами с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1


октябрь/








1.6.1.Геометричес

кие величины и их измерение.

1.6.2. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

5.1.1. Измерять длину отрезка.




31

Увеличить. Уменьшить.

1/1

октябрь/

1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




32

Число 0

1/1

октябрь/

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила









Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения


1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




33

Числа от 1 до 10 и число 0. Математический диктант № 1

1/1

октябрь/




34

Вычерчивание отрезков заданной длины.

1/1


октябрь/




35

Странички для любознательных. Самостоятельная работа № 1 по разделу «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация»

1/1

октябрь/

1.5.2. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

4.1.3.Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат).




36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1/1

ноябрь/




Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч.)




37

Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=».

1/1

ноябрь/

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя


Донести свою позицию до других оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.3. Арифметические действия.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




38

Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.

1/1

ноябрь/




39

Случаи сложения и вычитания вида □+2, □-2.

1/1

ноябрь/




40

Слагаемые. Сумма.

1/1


ноябрь/




41

Задача (условие, вопрос). Устный опрос.

1/1

ноябрь/

В самостоятель-но созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему


Умение полно и точно выражать свои мысли; постановка вопросов

1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.НРЭО №4

Задачи на сложение и вычитание с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.


1/1

ноябрь/




43

Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.

1/1



ноябрь/




1.3. Арифметические действия.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




44

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.


1/1

ноябрь/




45

Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).НРЭО №5

Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько единиц с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

1/1

ноябрь/




1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




46

Странички для любознательных.

1/1


ноябрь/




47

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1/1

ноябрь/

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения


1.3. Арифметические действия.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




48

Странички для любознательных.

Самостоятельная работа № 2 по разделу «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание»

1/1

ноябрь/




49

Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений.

1/1

декабрь/




50

Случаи сложения и вычитания вида □ +3, □-3. Примеры вычислений. Решение текстовых задач.

1/1


декабрь/




51

Закрепление случаев сложения и вычитания вида +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков

1/1

декабрь/




52

Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц.

1/1

декабрь/




53

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

1/1

декабрь/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)


Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации


Составлять план решения проблемы совместно с учителем


Умение полно и точно выражать свои мысли; постановка вопросов


1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




54

Решение задач.

1/1


декабрь/




55

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

1/1

декабрь/




56

Странички для любознательных.

1/1

декабрь/




57

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1/1

декабрь/




58

Решение текстовых задач

1/1


декабрь/

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Донести свою позицию до других высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




59

Решение текстовых задач. Самостоятельная работа № 3 по теме "Решение текстовых задач"

1/1

декабрь/




60

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1/1

декабрь/




61

Решение текстовых задач

1/1

декабрь/




62

Решение текстовых задач.

1/1


декабрь/

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Инициативное сотрудничество

1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




63

Странички для любознательных.

1/1

декабрь/




64

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1/1

декабрь/




65

Закрепление пройденного. Случаи сложения и вычитания вида □ +/-1,2,3.

1/1

январь/




66

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов).

1/1


январь/




67

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1/1

январь/




68

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений.

1/1

январь/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации).

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


1.3. Арифметические действия.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




69

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа.

1/1

январь/




70

Задачи на разностное сравнение. НРЭО №6

Задачи на разностное сравнение с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1


январь/




1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




71

Случаи сложения и вычитания вида +/-4. Составление и заучивание таблицы.

1/1

январь/

1.3. Арифметические действия.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




72

Решение задач. Закрепление знания состава чисел. Самостоятельная работа № 4 по теме " Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"

1/1

январь/




73

Перестановка слагаемых.

1/1

январь/

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения


Донести свою позицию до других оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).




74

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.

1/1


январь/




75

Составление таблицы на случаи сложения вида □ +5,6,7,8,9.

1/1

январь/




76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1/1

январь/




77

Решение задач изученных видов.

1/1

февраль/

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Инициативное сотрудничество

1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.








3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




78

Странички для любознательных.

1/1


февраль/




79

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились

1/1





80

Связь между суммой и слагаемым

1/1

февраль/

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).




81

Взаимосвязь между сложением и вычитанием.

1/1

февраль/




82

Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов.

1/1


февраль/




83

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1/1

февраль/

  • 1.3.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




84

Вычитание вида 6-□ ,7- □ . Состав чисел 6,7.

1/1

февраль/




85

Закрепление приемов 6- □,7-□.

1/1

февраль/




86

Вычитание вида 8-□ ,9- □ .

1/1


февраль/

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач







87

Закрепление решения задач изученных видов.

1/1

февраль/




88

Вычитание вида 10-□

1/1

февраль/




89

Решение задач. 10-□ Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.


1/1

февраль/

1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.






3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




90

Килограмм. Литр.

1/1


март/




  • 1.5.2. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

1.1.4.Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, квадратный.




91

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная работа № 5 по теме " Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание"

1/1

март/




92

Решение задач

1/1

март/




Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)




93

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1/1

март/

В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы


1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




94

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

1/1

март/




95

Запись и чтение чисел

1/1

март/




96

Запись и чтение чисел. Математический диктант № 2

НРЭО №9

Чтение чисел с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1


март/




97

Повторение пройденного.

1/1

март/




98

Странички для любознательных.

1/1

март/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации).

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания


Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)


Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


1.1.1 Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1.1.Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона




99

Дециметр. НРЭО №10

Перевод единицы длины с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

1/1


март/




1.5.1.Геометрические фигуры.

4.1.5.Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.




100

Подготовка к введению задач в два действия.

1/1

март/

1.4.1.Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.






3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.




101

Решение задач.

1/1

март/




102

Ознакомление с задачей в два действия.

1/1

март/




103

Решение задач в два действия НРЭО №11

Задачи в два действия с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1


апрель/




104

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная работа № 6 по теме " Числа от 1 до 20. Нумерация"

1/1

апрель/




Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 ч)




105

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

НРЭО №12

Решение задач на нахождение суммы с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

апрель/

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения


Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.


2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).





106

Сложение вида _+2, _ +3.

1/1

апрель/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы

1.3.2. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением.

2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).




107

Сложение вида +4.

1/1

апрель/




108

Решение примеров вида +5.

1/1


апрель/




109

Сложение вида +6.

1/1

апрель/




110

Сложение вида +7.

1/1

апрель/




111

Сложение вида +8, +9.

1/1

апрель/

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению; навыки сотрудничества в различных ситуациях

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Инициативное сотрудничество




112

Таблица сложения.

1/1


апрель/




113

Закрепление таблицы сложения.

1/1

апрель/




114

Странички для любознательных. Математический диктант № 3

1/1

апрель/




115

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1/1

апрель/

1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.


2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).





116

Вычитание вида 11- .

1/1


апрель/

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения


Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.


2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).





117

Вычитание вида 12- .

1/1

апрель/




118

Вычитание вида 13- .

1/1

апрель/

Смыслообразование (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата

Инициативное сотрудничество




119

Вычитание вида 14- НРЭО №13

Решение задач в два действия с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1

апрель/




120

Вычитание вида 15- .

1/1


май/




121

Вычитание вида 16- .

1/1

май/




122

Стандартизированная контрольная работа

1/1

май/




123

Урок анализа. Работа над ошибками

1/1

май/

Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения


Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


1.3.5. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.


2.1.4.Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов).





124

Вычитание вида 17- , 18- .

1/1


май/




125

Закрепление приёмов сложения и вычитания.

1/1

май/




126

Странички для любознательных. Самостоятельная работа №7 по теме " Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание"

1/1

май/




Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (6 ч)



май/

127

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

1/1

май/

Смыслообразо-вание (самооценка на основе критериев успешной деятельности)

Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации).

Ученик научится или получит возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания

Планирование (выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации)

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач


1.4.1. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения.

1.4.4. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, табл.)

  • 1.3.1. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий.

1.5.1. Геометрические фигуры.


2.1.2.Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).

3.1.1.Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

4.1.3.Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат).




128

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

1/1

май/




129

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Графическая работа № 2

1/1

май/




130

Повторение. Решение задач изученных видов. НРЭО №14

Решение логических задач с учётом национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области.

1/1


май/




131

Повторение. Решение задач изученных видов.


1/1

май/




132

Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.

1/1

май/