СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по музыке,2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке,2 класс»

Календарно-тематическое планирование

I четверть ( 9 ч )

п/п

Наименование раздела и тема

Кол- во

часов

Дата проведения

План

Факт


«Россия – Родина моя» (3 часа)

1

Мелодия (У.*, с. 8–9)

(вводный урок; урок-экскурсия)

1



2

Здравствуй, Родина моя! Моя Россия. (У., с. 10–13)

(изучение и закрепление новых знаний; урок-путешествие в концертный зал)

1



3


Гимн России. (У., с. 14–15)

(расширение и углубление знаний; урок- историческое путешествие)

1



«День, полный событий» (6 часов)

4

Музыкальные инструменты (фортепиано). (У., с. 18–19)

(расширение и углубление знаний; урок-путешествие в концертный зал)

1




5

Природа и музыка. Прогулка. (У., с. 20–23)

(изучение нового материала; урок-путешествие)

1



6

Танцы, танцы, танцы… (У., с. 24–25)

(расширение и углубление знаний; урок-танц-класс)

1



7

Эти разные марши. Звучащие картины. (У., с. 26–29)

(закрепление нового материала; урок-путешествие в картинную галерею)

1



8

Расскажи сказку. Колыбельные. Мама. (У., с. 30–35)

(решение частных задач; урок-сказка)

1



9

Обобщающий урок I четверти.

Урок контроля и коррекции знаний.

1



II четверть

О Росии петь (7сасов)

10

Великий колокольный звон. Звучащие картины.

(У.,с. 38–41)

(вводный урок; урок-путешествие в художественную галерею)

1



11

Князь Александр Невский. Народные музыкальные традиции Отечества. (У., с. 42–43)

1



12

Сергий Радонежский. Народные музыкальные традиции Отечества. (У., с. 44–45)

(изучение и закрепление нового материала; урок-путешествие в историю

1



13

Молитва (У., с. 46–47)

1



14

С праздником! (У., с. 47–48)

1



15

Музыка на Новогоднем празднике. (У., с. 48–51)

(Закрепление нового материала, обобщение и систематизация. Урок-концерт)

1



16

Обобщение.

1




3-четверть

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» (4часа)




17



Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши. (повторение и закрепление изученного материала.)

1



18

Разыграй песню. (У.,с. 54–59)

Урок-игра)

1




19

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

(У., с. 62–65)

(изучение и закрепление изученного; урок-путешествие)

1



20

Русские народные праздники:

Проводы зимы. Встреча весны.(У., с. 66–69)

(повторение и закрепление изученного материала; урок-игра)

1



«В музыкальном театре» (6 часов)

21



Сказка будет впереди.Интонации музыкальные и речевые.

1



22

Детский музыкальный театр. Опера. Балет.

(У., с. 72–77)

(изучение и закрепление нового материала; урок-путешествие в мир музыкального театра)

1



23

Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижёра. (У., с. 78–81)

(изучение нового материала; урок-путешествие в концертный зал)

1



24




Опера М. И. Глинки «Руслан и Людмила». Сцены из оперы.

(изучение и обобщение полученных знаний;


1



25

Какое чудное мгновенье! Увертюра. Финал.

(У., с. 82–87)

урок-путешествие в музыкальный театр.

1



26

Обобщающий урок

1



«В концертном зале» (3 часа)

27

Симфоническая сказка.

(С. С. Прокофьев «Петя и волк»)

(У., с. 90–93) (изучение
и закрепление новых знаний, урок-путешествие в симфоническую сказку)

1



4-четверть

28

«Картинки с выставки». Музыкальное впечатление.

(У.,с. 94 –97)

(изучение и закрепление нового материала;

урок-экскурсия на выставку художника)

1



29

«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония № 40. Увертюра.

(У., с. 98-103) (закрепление и обобщение знаний; урок- путешествие в концертный зал)

1



«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5 часов)

30


Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты (орган). «И всё это – И.-С. Бах».

(У., с. 106–111) (изучение и закрепление новых знаний; урок-путешествие)


1




31

Всё в движении. Попутная песня.

(У., с. 112–115)

(повторение изученного материала, урок-путешествие)

1



32



«Музыка учит людей понимать друг друга».

(У., с. 116–117)

(повторение изученного материала, урок-путешествие)

1



33

Два лада. Легенда. Природа и музыка. Печаль моя светла.

(У., с. 118–125) (изучение и закрепление полученных знаний; урок-путешествие в картинную галерею)

1




34

Первый. Мир композитора (П. И. Чайковский,

С. С. Прокофьев). Могут ли иссякнуть мелодии?

Обобщение в конце года.

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!