№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания /УОНЗ/ | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии /УР/ | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок. |
3. | Урок общеметодологической направленности /УОН/ | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля /УРК/ | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учебного заня-тия | Форма конт-роля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
Фитнес и спорт | 5 | | | | | |
1 | Важен ли спорт? | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.09 | |
2 | Спортсмены из Германии, Австрии, Швейцарии. Работа с текстами | | 1 | УОНЗ | групп | 12.09 | |
3 | Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени | | 1 | УОН | групп | 19.09 | |
4 | Неудавшаяся встреча. Упрек. Извинение. Учимся извиняться и переспрашивать | | 1 | УР | текущ | 26.09 | |
5 | Контрольная работа по теме «Фитнес и спорт» | | 1 | УРК | индив | 03.10 | |
Школьный обмен | 5 | | | | | |
6 | Школьный обмен. | | 1 | УОНЗ | групп | 10.10 | |
7 | Линда едет за границу. Заполнение анкеты. Формирование культуры письма. | | 1 | УР | текущ | 17.10 | |
8 | Линда в Шанхае. Квартира. Употребление предлогов. | | | УОН | колл | 24.10 | |
9 | Правила оформления личного письма. Вопросительное предложение | | 1 | УОНЗ | Групп | 07.11 | |
10 | Контрольная работа по теме «Школьный обмен» | | 1 | УРК | К.р | 14.11 | |
Наши праздники | 5 | | | | | |
11 | Знакомство с немецкими праздниками. | | 1 | УОН | Групп | 21.11 | |
12 | Особенности праздников в Германии, Австрии и Швейцарии. | | 1 | УРК | проект | 28.11 | |
13 | Написание электронного письма о празднике | | 1 | УР | фронт | 05.12 | |
14 | Маленькая перемена. Защита проектов «Немецкие праздники». | | 1 | УОН | текщ | 12.12 | |
15 | Контрольная работа по теме «Праздники» | | 1 | УРК | индив | 19.12 | |
Воздух Берлина | 5 | | | | | |
16 | Достопримечательности Берлина. | | 1 | УОНЗ | групп | 26.12 | |
17 | Песни о Берлине. | | 1 | УОН | индив | 09.01 | |
18 | Падежи. Тренировка навыков употребления | | 1 | УРК | проект | 16.01 | |
19 | Транспорт в Берлине. Покупка билета | | 1 | УРК | индив | 23.01 | |
20 | Контрольная работа по теме «Воздух Берлина». | | 1 | УОНЗ | текущ | 30.01 | |
| Мы и окружающая среда | 5 | | | | | |
21 | Места и погода. | | 1 | УОН | групп | 06.02 | |
22 | Преимущества и недостатки проживания в разных местах | | 1 | УОНЗ | текущ | 13.02 | |
23 | Придаточные предложения. | | 1 | УРК | индив | 20.02 | |
24 | Образование существительных от глаголов | | 1 | УОНЗ | текущ | 27.02 | |
25 | Контрольная работа по теме «Мы и окружающий мир». Работа над проектом. | | 1 | УРК | проект | 05.03 | |
| Путешествие по Рейну | 5 | | | | | |
26 | Города на Рейне. Работа с текстами в группах. | | 1 | УР | групп | 12.03 | |
27 | Описание места проживания. | | 1 | УОНЗ | фронт | 19.03 | |
28 | Планируем путешествие. Развитие диалогической речи в ситуации «Интервью» | | 1 | УРК | Индив | 02.04 | |
29 | Обобщение и систематизация по теме «Путешествие по Рейну». | | 1 | УРК | проект | 09.04 | |
30 | Контрольная работа по теме «Путешествие по Рейну». | | 1 | УР | текущ | 16.04 | |
| Прощальная вечеринка | 4 | | | | | |
31 | Переезд за границу. За и против | | 1 | УОНЗ | Текущ | 23.04 | |
32 | Прощальный подарки. Что мы хотим тебе подарить? | | 1 | УОН | Групп | 07.05 | |
33 | Контрольная работа по теме «Что нам нужно для вечеринки?» | | 1 | УРК | Индив | 14.05 | |
34 | Большая перемена | | 1 | УОН | групп | 21.05 | |
№ п/п | Учебное занятие (тема) | Кол-во часов | Тип учеб-ного заня-тия | Форма контроля | Дата |
По разделу | По теме | План | Факт |
| Будущая профессия | 3 | | | | | |
1 | Профессии. Образование и профессии. Придаточные относительные предложения. | | 1 | УОН | фронт | 05.09 | |
2 | Заполнение анкеты. Чтение страноведческих текстов о профессиях с понимнием основного содержания. | | 1 | УОНЗ | индив | 12.09 | |
3 | Диалог-расспрос (интервью) о профессиях. Относительные местоимения в именительном и винительном падежах. | | 1 | УР | групп | 19.09 | |
| Где мы живём? | 3 | | | | | |
4 | Составление письменного высказывания на тему «Уборка в комнате». Распознавание структуры предложения по наличию/ отсутствию инфинитивных оборотов. | | 1 | УОНЗ | индив | 26.09 | |
5 | Монологическое высказывание о доме или квартире своей мечты с опорой на речевой образец. Относительные предложения | | 1 | УОН | коллек | 03.10 | |
6 | Контрольная работа по теме «Будущая профессия. Где мы живём?» | | 1 | УРК | К.р. | 10.10 | |
| Будущее | 3 | | | | | |
7 | Прогнозы на будущее. Монологическое высказывание. Будущее время. | | 1 | УОНЗ | групп | 17.10 | |
8 | Чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием информации. Аудирование с полным пониманием содержания. | | 1 | УОН | коллек | 24.10 | |
9 | Проект “Город будущего”. | | 1 | УРК | проект | 07.11 | |
| Еда | 3 | | | | | |
10 | Диалог-обмен репликами “В кафе”.Превосходная степень прилагательных и наречий. | | 1 | УОНЗ | групп | 14.11 | |
11 | Меню. Заказываем еду, выражаем жалобу. Моно-логическое высказывание. | | 1 | УОН | групп | 21.11 | |
12 | Контрольная работа по теме «Будущее. Еда" | | 1 | УРК | К.р. | 28.11 | |
| Выздоравливай! | 4 | | | | | |
13 | Монологическое высказывание о проблемах со здоровьем. Возвратные местоимения в дательном падеже. | | 1 | УОНЗ | текущ | 05.12 | |
14 | Аудирование текстов с полным пониманием содержания. Cложноподчинённые предложения с придаточными цели. | | 1 | УОН | текущ | 12.12 | |
15 | Диалог-побуждение к действию «У врача». Чтение текстов о лекарствах с пониманием основного содержания. | | 1 | УОНЗ | групп | 19.12 | |
16 | Контрольная работа по теме «Выздоравливай!» | | 1 | УРК | К.р. | 26.12 | |
| Политика и я | 3 | | | | | |
17 | Аудирование текстов о праве на выборы с пониманием основного содержания. Инфинитивный оборот | | 1 | УОНЗ | текущ | 09.01 | |
18 | Составление письменного высказывания о политическом устройстве немецкоязычных стран. | | 1 | УОН | индив | 16.01 | |
19 | Чтение страноведческих текстов с пониманием основного содержания. Cложноподчинённые предложения с придаточными определительными c относительными местоимениями | | 1 | УОНЗ | групп | 23.01 | |
| Планета Земля | 3 | | | | | |
20 | Чтение текстов об изменении климата с пониманием основного содержания. Косвенные вопросы. | | 1 | УОН | коллек | 30.01 | |
21 | Диалог-обмен репликами о проблемах экологии. Cложноподчинённые предложения причины с союзами weil, da. | | 1 | УОНЗ | групп | 06.02 | |
22 | Контрольная работа по теме «Политика и я. Планета Земля» | | 1 | УРК | К.р. | 13.02 | |
| Красота. | 3 | | | | | |
23 | Чтение газетных заметок о красоте, фитнесе, конкурсе красоты с пониманием основного содержания. Склонение прилагательных. | | 1 | УОН | текущ | 20.02 | |
24 | Аудирование текстов по теме “Внешность”, “Покупка одежды” с полным пониманием содержания. | | 1 | УОНЗ | фронт | 27.02 | |
25 | Диалог-обмен репликами по теме: “Внешность, характер, одежда”. Указательные местоимения | | 1 | УОНЗ | групп | 05.03 | |
| Получай удовольствие! | 3 | | | | | |
26 | Экстремальные виды спорта. Косвенный вопрос без вопросительного слова | | 1 | УОНЗ | коллек | 12.03 | |
27 | Чтение текстов об экстремальных видах спорта с пониманием основного содержания. Диалог-рас-спрос(интервью) по теме “Любимый вид спорта”. | | 1 | УР | текущ | 19.03 | |
28 | Контрольная работа по теме «Красота. Получай удовольствие!» | | 1 | УРК | К.р. | 02.04 | |
| Техника | 3 | | | | | |
29 | Чтение текста об истории роботов с пониманием основного содержания. Презенс и Претеритум Пассив. | | 1 | УОНЗ | групп | 09.04 | |
30 | Составление письма в редакцию. Диалог-обмен репликами по теме “Техника”. Cложноподчинён-ные предложения с придаточными времени | | 1 | УР | текущ | 16.04 | |
31 | Проект “Собственный опыт общения с роботами”, “День, проведенный без электронных устройств” (на выбор). | | 1 | УРК | проект | 23.04 | |
| Стена-Граница-Зеленый пояс | 3 | | | | | |
32 | Чтение исторических текстов с пониманием основного содержания. Диалог-расспрос об исторических событиях. Согласование времен | | 1 | УОНЗ | текущ | 07.05 | |
33 | Контрольная работа по теме «Техника. Стена-Граница-Зеленый пояс» | | 1 | УРК | К.р. | 14.05 | |
34 | Большая перемена | | 1 | УОН | групп | 21.05 | |