СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по обществознанию 8 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП обществознание 8 класс, учебник под редакцией Боголюбова Л.Н.

Просмотр содержимого документа
«КТП по обществознанию 8 класс ФГОС»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Календарно-тематическое планирование по истории для учащихся 8 класса составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Стандарты второго поколения / М.: «Просвещение», 2011), на основе примерной программы по учебным предметам: история 5 - 9 классы (Примерная программа по учебным предметам. История 5-9 классы/ Стандарты второго поколения/ М.: Просвещение, 2010) и авторской программы: Всеобщая история. Рабочие программы к предметной линии учебников А.А.Вигасина – А.О. Сороко-Цюпы. 5-9 класс. М.: Просвещение, 2014.

В учебной программе используется следующий УМК:

1.А. Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина (под ред. А.А. Искендерова) История Нового времени. Учебник для 7 класса. М. Просвещение 2017 .




КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


урока п/п

Календарные сроки

Наименование раздела и темы учебного занятия

УУД, характеристика деятельности учащихся

Примечание

План

Факт




ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 26 ч





Тема 3. Эпоха Просвещения. Время преобразований.



43-44



Великие просветители Европы.

Доказывать, что образование стало осо­знаваться некоторой частью общества как цен­ность. Раскрывать смысл учений Дж. Локка, Ш. Монтескье, Вольтера, Ж.-Ж. Руссо.


45-47



Мир художественной культуры Просвещения.

Соотносить ценности, идеи Просвещения и их проявление в творчестве деятелей эпо­хи. Формировать образ нового человека на основе героев авторов эпохи Просвещения. Доказывать динамику духовного развития человека благодаря достижениям культуры Просвещения.


48-49



На пути к индустриаль­ной эре.

Выделять основные понятия урока и рас­крывать их смысл. Разрабатывать проект об изобретениях, давших толчок развитию машинного производства.

Составить рассказ об одном дне рабочего ткацкой фабрики.


50-51



Английские ко­лонии в Северной Америке.

Называть причины и результаты колони­зации. Рассказывать, что представляло собой колониальное общество и его хозяйственная, жизнь. Обсуждать, как и почему удалось ко­лонистам объединиться.


52-53



Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Аме­рики.

Рассказывать об основных идеях, которые объединили колонистов.

Характеризовать и сравнивать идеи, деятельность Т. Джефферсона и Дж. Вашингтона.

Объяснять историческое значение образования Соединённых Штатов Америки.


54-55



Франция в XVIII в. Причины и начало Великой фран­цузской революции.

Рассказывать о состоянии общества на­кануне революции.

Объяснять влияние Просвещения на социальное развитие.

Оценивать деятельность лидеров революци­онных событий.


56-57



Великая французская ре­волюция. От монархии к республике.


Анализировать состояние и трудности общества в период революционных событий. Объяснять, как реализовывались интересы и потребности общества в ходе революции.


58-60



Великая французская ре­волюция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

Доказывать, что любая революция — это бедствия и потери для общества. Доказывать необоснованность жестоких методов яко­бинцев. Выделять причины установления консульства во Франции.

Выполнять само­стоятельную работу с опорой на содержание изученной главы учебника.


61



Повторительно-обобщаю­щий урок по теме III

Систематизировать исторический материал по изученному периоду.

Выполнять контрольные тестовые задания по изученному периоду истории




Тема 4. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации. 2 ч



62-63



Государства Востока: тра­диционное общество в эпоху раннего Нового времени.

Выделять особенности традиционных об­ществ. Сравнивать традиционное общество с европейским. Характеризовать государства Востока и Европы.


64-66



Государства Востока. Начало европейской колонизации. Итоговая проверочная работа.

Характеризовать империю Великих Моголов. Анализировать политику Акбара.

Сравнивать развитие Китая, Индии и Японии в Новое время.


67



Повторительно-обобщаю­щий урок по теме XIV

Систематизировать исторический материал по изученному периоду.

Выполнять контрольные тестовые задания по изученному периоду истории




Итоговое повторение. 1ч



68



Итоговое повторение.

Выявлять основные общественные и куль­турные процессы Нового времени. Отмечать уроки Нового времени.

Выполнять само­стоятельную работу с опорой на содержание изученного курса учебника.