№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 10 | . | | | | Учебник Попова Ж.А. Казакова Г.М. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. Буквы и звуки французского алфавита. | 7 | Прак.зан. | | | | |
1,2 | | Знакомство с алфавитом. Транскрипция. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | Составить свод правил произношения | 3 | Стр.5. Упр. 1 |
3,4 | | Правила чтения согласных звуков. Буквосочетания. | 2 | Прак.зан. | | | | |
5,6 | | Правила чтения гласных звуков. Простые и сложные гласные. | 2 | Прак.зан. | | | | |
7 | | Носовые гласные. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 3 | | | | | |
8,9 | | Порядок слов в предложении. Виды предложения. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Таблица «Интонационные группы» | 3 | Стр 6. Упр 3 |
10 | | Интонация. | 1 | Прак.зан | | | | |
| | Раздел 2. Основной курс | 40 | . | Учебник, таблицы | | | Стр. 7. Упр 3,4 |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие | 7 | | | | | |
11,12 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre.. Указательные местоимения. | 2 | Прак.зан. | | Составить диалоги этикетного характера | 3 | Стр. 9. Упр. 1,2,3 |
13,14 | | Личные и притяжательные местоимения. Развитие навыков диалогической речи по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | | | | | | | |
15,16 | | Неопределенные и определенные артикли. Частичный артикль. | 2 | Прак.зан. | | | | |
17 | | Числительные. | 1 | Прак.зан | | | | |
| | Тема 2.2. Моя семья | 4 | | | | | |
18,19 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 2 | Прак.зан. | | Составить биографию на французском языке | 1 | Стр. 10 упр 3,4 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
20,21 | | Множественное число существительных. Прилагательные. Глагол avoir. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.3. Электрофикация Франции. Атомные электростанции.La reacreateur nucleaire | 2 | | | | | |
22,23 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Present (de l`indicatif). Present (de l`indicatif) отрицательная и вопросительная форма. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Сообщения «Достижения науки» | 3 | Стр. 13 упр. 3,4 |
| | Тема 2.4. Гидроэлектростанции | 5 | | | | | |
24,25 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | Учебник, таблица | Презентация на тему «Где любят отдыхать французы» | 3 | Стр. 14 упр. 3,4,5 |
26,27 | | Предлоги времени. Le passé compose возвратных глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | |
28 | | Типы вопросов. Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан | | | | |
| | Тема 2.5. Le transport routier en Frence. TGV, RER | 4 | | | | | |
29,30 | | Введение лексического материала по теме. Три группы глаголов. | 2 | Прак.зан | | Сообщение на тему «Автобаны» | 3 | |
31,32 | | Предлоги места. Работа над текстом. | 2 | Прак.зан | | | | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения | 2 | | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
33,34 | | Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir. Грамматические особенности модальных глаголов. Развитие грамматических навыков. Прошедшее время глаголов. | | Прак.зан. | | Составление таблицы «Глаголы 3 группы» | 3 | |
| | Тема 2.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время | 3 | | | | | |
35,36 | | Работа над текстом. Развитие грамматических навыков. Le passé compose. Глаголы третьей группы. | 2 | Прак.зан. | Учебник | Составление таблицы «Спряжение неправильных нглаголов» | 3 | Стр. 16. Упр.1 |
37 | | Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.8. Les moteurs a courant continu. «Двигатели постоянного тока» | 2 | | Таблица, учебник | | | |
38,39 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | | Прак.зан. | Учебник | Составить 10 примеров со сравнительной степенью. | 3 | Стр. 27. Упр. 1 |
| | Тема 2.9. Электроприборы | 3 | | Учебник, таблицы | | 3 | |
40,41 | | Работа над текстом «Моя будущая профессия». Futur proche. | 2 | Прак.зан. | | | | Стр.30 упр. 3 |
42 | | Futur (de l`indicatif). Инфинитив цели. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.10. Мой день | 4 | . | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
43,44 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом. | 2 | Прак.зан. | | Сообщение на тему «Скоростной поезд | 1 | |
45,46 | | Наречия образа действия. Образование наречий. Степени сравнения наречий. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.11. Отдых | 2 | | | | | |
47,48 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом. | | Прак.зан | | Презентация на тему «Транспорт во Франции» | 3 | |
| | Раздел 3. Страноведение | 19 | | Учебник, карты | | | |
| | Тема 3.1. Le Canada | 4 | | | | | |
49,50 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. L`imparfait. La forme passive. Работа над текстом «Le Canada». | 2 | Прак.зан. | Учебник, карта | | | Стр. 41 упр 3,4 |
| | | | | | | | |
51,52 | | La forme passive. Закрепление. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.2. Швейцария | 5 | | Уч-к, карта | | | |
53,54 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом «La Suisse». | 2 | Прак.зан. | | | | Стр. 56. Упр. 3 |
55,56 | | Le plus-que pafait. L`accord du participle passé. | 2 | Прак.зан. | | | | |
57 | | Развитие навыков устной речи. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.3. Франция | 3 | | Карта | | | |
58,59 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Франция». Указательные местоимения, сложная форма. Les démonstratifs composés | 2 | Прак.зан. | | | | |
60 | | Работа над текстом «A la Prefecture de Police», «Paris vu de la tour Eiffel», «Le métro». | 1 | Прак.зан | | | | |
| | Тема 3.4. Культурные и национальные традиции | 2 | | | | | |
61,62 | | Косвенная речь. Согласование времен. Введение и закрепление лексического материала по теме. Развитие навыков монологической речи. | | Прак.зан. | Учебник, таблицы, презентация | | | Стр. 60. Упр. 1 |
| | Тема 3.5. Государственное устройство, правовые институты | 2 | | | | | |
63,64 | | L`imparfait. Введение и закрепление лексического материала по теме. Le passé compose. Развитие навыков монологической речи. | | Прак.зан. | Учебник | | | Стр. 70. Упр. 5 |
| | Тема 3.6. L`education.Образование | 4 | | | | | |
65,66 | | Развитие навыков монологической речи. L`objet direct et indirect la voix active. | 2 | Прак.зан. | Учебник. | Презентация на тему «Образование». | 3 | Стр.72. Упр. 1,2,3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
67,68 | | Работа над текстом «l`ecole et l`universite». La voix passive. | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 4. Стиль жизни./Le style de vie | 6 | | Учебник, рисунки | Сообщение на тему «Волонтеры во Франции» | 1 | |
| | Тема 4.1. Les sports/Здоровый образ жизни. Спорт | | | | | | |
69,70 | | Введение и закрепление лексического материала по теме «Здоровый образ жизни». | 2 | Прак.зан. | | | | |
71,72 | | Работа над текстом «Les sports en France». | 2 | Прак.зан. | | | | |
73,74 | | Развитие навыков устной речи по теме «Les jeux olympiques». | 2 | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 5. Дифференцированный зачет | 2 | | | | | |
75,76 | | Зачет по всем разделам | | Контроль знаний | | | | |
Итого часов | 117 | | | | 58 | |