№ | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во час | Вид занятия | Материальное и информационное обеспечение занятия | Самостоятельная работа студентов | Кол-во час | Домашнее задание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Раздел 1. Вводно-коррективный курс | 4 | . | | | | Учебник Попова Ж.А. Казакова Г.М. Французский язык. М., 2004 |
| | Тема 1.1. Роль французского языка в современном мире. | 2 | | | | | |
1 | | Буквы и звуки французского алфавита. | 1 | | | | | |
2 | | Транскрипция. Носовые гласные. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Сост. таблицу (слова по типам чтения) | 1 | Стр.5. Упр. 1 |
| | Тема 1. 2. Структура французского предложения | 2 | | | | | |
3 | | Порядок слов в предложении. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | | | Стр 6. Упр 3 |
4 | | Виды предложения. Интонация. | 1 | Прак.зан. | | Сост. табл.( слова по типам чтения) | 1 | |
| | Раздел 2. Основной курс | 29 | | | | | |
| | Тема 2.1. Знакомство. Приветствие | 3 | | | | | Стр. 7. Упр 3,4 |
5 | | Введение лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | | | | |
6 | | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | Прак.зан. | | | | Стр. 9. Упр. 2,3 |
7 | | Частичный артикль. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог. | 1 | |
| | Тема 2.2. Моя семья | 3 | | | | | |
8 | | Введение лексического материала по теме. Глагол etre (вопросительная и отрицательная форма). | 2 | Прак.зан. | | Сост. вопросительные и отрицательные предложения; рассказ «Моя семья». Перевод словосочетаний. | 3 | Стр. 10 упр 3,4 |
9 | | Множественное число существительных. Прилагательные. Глагол avoir | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.3. Газовая турбина.La reacreateur nucleaire | 3 | | | | | |
10 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблица | | | Стр. 13 упр. 3,4 |
11 | | Present (de l`indicatif). | 1 | Прак.зан. | | | | |
12 | | Present (de l`indicatif) отрицательная и вопросительная форма. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений. Составить вопросы. | 1 | |
| | Тема 2.4. Ядерный реактор.La turbine a gaz | 5 | | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
13 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. | 1 | Прак.зан. | Учебник | Составить диалог, рассказ «Ядерный реактор». | 1 | Стр. 14 упр. 3,4,5 |
14 | | Предлоги времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
15 | | Le passé compose возвратных глаголов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
16 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | | | | | | | |
17 | | Обстоятельства времени. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 2.5. Автомобильный транспорт. Дизельный двигатель.Le transport routier en Frence. Le moteur diesel» | 5 | | | | | |
18,19 | | Введение лексического материала по теме. | 2 | Прак.зан. | | | | |
20,21 | | Три группы глаголов. Предлоги места. | 2 | Прак.зан. | | | | |
22 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | Перевод предложений, текста. Составить рассказ по теме. | 1 | |
| | Тема 2.6. Навыки и умения | 5 | | | | | |
23,24 | | Модальные глаголы vouloir, pouvoir, devoir. Прошедшее время глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | Стр.15 упр. 1,2 |
25,26 | | Грамматические особенности модальных глаголов. | 2 | Прак.зан. | | | | |
27 | | Развитие грамматических навыков. | 1 | Прак.зан. | | Перевод пред-ний. | 1 | |
| | Тема 2.7. Le passé compose de l` indicative Прошедшее время | 1 | | | | | |
28 | | Le passé compose (отрицательная и вопросительная форма). | 1 | Прак.зан. | Учебник | Перевод текста.Сост. вопросы, диалог. | 1 | Стр. 16. Упр.1 |
| | Тема 2.8. Les moteurs a courant continu. «Двигатели постоянного тока» | 1 | | | | | |
29 | | Сравнительная и превосходная степень прилагательных. | | Прак.зан. | Учебник, таблица | Образовать степени сравнения прилагательных. Составить диалог, рассказ «Двигатели постоянного тока». | 2 | Стр. 27. Упр. 1 |
| | Тема 2.9. Electrefication des chemins de fer.Электрификация железных дорог | 1 | | | | | |
30 | | Развитие навыков монологической речи. Present de l`indicative. Passe compose. Работа над текстом | 1 | Прак.зан. | Учебник, таблицы | Перевод предложений. | 1 | Стр. 30. Упр. 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
31 | | Тема 2.10. L`automatisation de la marche des trains.Автоматизация движения поездов | 1 | | | | | |
32 | | Наречия образа действия, степени сравнения наречий. | 1 | Прак.зан. | | Сост. монолог «Автоматизация движения поездов». Образовать степени сравнения наречий. | 2 | Стр.31.Упр.4 |
| | Тема 2.11. Les locomotives electriques. Электровозы | 1 | | | | | |
33 | | Введение и закрепление лексического материала по теме. Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | Распределить предложения в две колонки. Перевод текста. Сост. монолог. | 2 | Стр. 33. Упр. 1-3 |
| | Раздел 3. Страноведение | 10 | | | | | |
| | Тема 3.1. Le Canada | 2 | | | | | |
34 | | La forme passive. Работа над текстом «Le Canada». | 2 | Прак.зан. | Учебник, карта | Пересказ текста, предложений. Ответы на вопросы. Составить монолог. | 2 | Стр. 41.Упр. 3,4 |
| | Тема 3.2. Швейцария | 2 | | | | | |
35 | | Работа над текстом «La Suisse». | 1 | Прак.зан. | | Составить монолог | 1 | Стр. 56. Упр. 3 |
36 | | Le plus-que pafait. L`accord du participle passé. | 1 | | | | | |
| | Тема 3.4. Культурные и национальные традиции. | 2 | | | | | |
37 | | Косвенная речь. | 1 | Прак.зан. | Уч-к,през-ция | Перевод пред-ний. | 1 | Стр. 60. Упр. 1 |
38 | | Согласование времен. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 3.5. Государственное устройство, правовые институты | 1 | | | | | |
39 | | L`imparfait. Le passé compose. | | Прак.зан. | Учебник | | | Стр. 70. Упр. 5 |
| | Тема 3.6. L`education.Образование | 1 | | | | | |
40 | | L`objet direct et indirect la voix active. Работа над текстом «l`ecole et l`universite». La voix passive. | | Прак.зан. | Учебник. | Перевод предложений. Сост.таблицу | 1 | Стр 72. Упр. 1-3 |
| | Раздел 4. Стиль жизни./Le style de vie | 6 | | | | | |
| | Тема 4.1. Les sports/Здоровый образ жизни Спорт. | 2 | | | | | |
41 | | Работа над текстом « Les sports en France», «Les jeux olympiques». | 1 | Прак.зан. | Учебник | | | Стр .74. Упр. 2 |
42 | | Типы вопросов. | 1 | Прак.зан. | | Ответы на вопросы. Пересказ текста. Составить вопросы. | 2 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | Тема 4.2. Les jeunes dans le monde modern/ молодежь в современном мире | 2 | | | | | |
43 | | Придаточные предложения с союзами и предлогами. | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог. Пересказ. | 1 | Стр. 78. Упр. 3 |
44 | | Работа над текстом | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 4.3. Ma profession/Моя будущая профессия | 2 | | | | | |
45 | | Развитие навыков диалогической речи по теме «Les projets d`avenir»(Планы на будущее). | 1 | Прак.зан. | | Составить диалог, монолог. | 1 | Стр. 79. Упр. 4 |
46 | | Работа над текстом. | 1 | Прак.зан. | | | | |
| | Раздел 5. L`art/Искусство | 5 | Прак.зан. | | | | |
| | Тема 5.1. Dans le monde de l`art / В мире тскусства | | | | | | |
47,48 | | Биография Оноре де Бальзак. Восклицательные предложения. | 2 | Прак.зан. | | Перевод предложений. Сост. монолог. | 1 | Стр. 98. Упр. 4 |
49 | | Эмфатические предложения | 1 | | | | | |
| | Тема 5.2. Дифференцированный зачет | 2 | Контр.зн. | | | | |
50,51 | | Зачет по всем разделам | 2 | | | | | |
Итого часов | 56 | | | | 28 | |