Основная общеобразовательная школа с.Енахметово - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан»
Программа начального общего образования. «Начальная школа XXI века»,
Учебник «Окружающий мир».
издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»,2017г.
Количество часов: 70 ч. (2 ч. в неделю).
№ п/п | Раздел /тема | Количество часов, отводимых на изучение раздела/темы | Дата проведения | Примечание |
1 четверть. Что окружает человека. Кто ты такой. | 16 | | |
1 | Что окружает человека. | 1 | 3.09 | |
2 | Я, ты, он, она… Все мы люди. | | 7.09 | |
3 | Наши помощники – органы чувств. | 1 | 10.09 | |
4 | Поговорим о здоровье. Секреты здоровья. | 1 | | |
5 | Причины некоторых болезней. | 1 | | |
6 | Режим дня. | 1 | | |
7 | Творческая работа. Составление режима дня. | 1 | | |
8 | Физическая культура. Быть сильным и выносливым. | 1 | | |
9 | Закаляться может каждый. | 1 | | |
10 | Почему нужно правильно питаться. Из чего состоит наша пища. | 1 | | |
11 | О витаминах. Умеем ли мы есть. | 1 | | |
12 | Почему нужно быть осторожным. Как управляют движением. | 1 | | |
13 | Почему нужно быть осторожным. Чтобы избежать неприятностей. | 1 | | |
14 | Можно ли изменить себя? | 1 | | |
15 | Контрольная работа «Повторение изученного материала за 1 четверть». | | | |
16 | Повторение пройденных тем. | 1 | | |
2 четверть | 16 | | |
17 | Что такое семья. Сколько в семье поколений. | 1 | | |
18 | Кто занимается домашним хозяйством. Чем семья занимается в свободное время. | 1 | | |
19 | Семейные праздники | 1 | | |
20 | О правилах поведения. Какие бывают правила. Правила поведения в театре. | 1 | | |
21 | О дружбе. | 1 | | |
Россия – твоя Родина | | | |
22 | Родина – что это значит. | 1 | | |
23 | История рассказывает о прошлом. | 1 | | |
24 | Москва – столица России. | 1 | | |
25 | Города России. | 1 | | |
26 | Золотое кольцо России. | 1 | | |
27 | Родной край-частица Родины. | 1 | | |
28 | Как трудятся россияне. | 1 | | |
29 | Все профессии важны. | 1 | | |
30 | Мы - граждане России. | 1 | | |
31 | Россия – многонациональная страна. | 1 | | |
32 | Контрольная работа «Повторение изученного материала за 2 четверть». | 1 | | |
3 четверть. Мы – жители Земли. | 22 | | |
33 | Твоё первое знакомство со звёздами. | 1 | | |
34 | Чем Земля отличается от других планет. | 1 | | |
35 | Творческая коллективная работа. | 1 | | |
36 | «В некотором царстве…» Грибы. Гриб – какой он? | 1 | | |
37 | Какие животные живут на Земле. | 1 | | |
38 | Разнообразие растений. | 1 | | |
39 | Условия роста и развития растений. | 1 | | |
40 | Разнообразие растений. | 1 | | |
41 | Экскурсия (воображаемая) в биологический музей. | 1 | | |
Природные сообщества | | | |
42 | Среда обитания – что это такое. | 1 | | |
43 | Лес и его обитатели. | 1 | | |
44 | Видео-экскурсия в лес. | 1 | | |
45 | Деревья леса. | 1 | | |
46 | Кустарники леса. | 1 | | |
47 | Видео-экскурсия в парк | 1 | | |
48 | Травянистые растения леса. | 1 | | |
49 | Животные леса. | 1 | | |
50 | Животные леса. | 1 | | |
51 | Птицы – лесные жители. | 1 | | |
52 | Творческая работа. | 1 | | |
53 | Контрольная работа «Повторение изученного материала за 3 четверть». | 1 | | |
54 | Повторение пройденных тем. | 1 | | |
4 четверть. | 16 | | |
55 | Животные леса. | 1 | | |
56 | Пресмыкающиеся – обитатели леса. | 1 | | |
57 | Животные леса. Насекомые леса. | 1 | | |
58 | Что мы знаем о воде. Путешествие капельки. | 1 | | |
59 | Водоёмы и их обитатели. | 1 | | |
60 | Обитатели пресных вод. | 1 | | |
61 | Водоёмы и их обитатели. Птицы – жители водоёма. | 1 | | |
62 | Растения пресных водоёмов. | 1 | | |
63 | Водоёмы и их обитатели. Обитатели солёных водоёмов. | 1 | | |
64 | Луг и его обитатели. Животные луга. | 1 | | |
65 | Растения луга. | 1 | | |
66 | Поле и его обитатели. Животные поля. | 1 | | |
67 | Растения поля. | 1 | | |
68 | Сад и его обитатели. Видео-экскурсия в плодово-ягодный сад. | 1 | | |
69 | Человек – часть природы. Давайте беречь нашу Землю! Человек – часть природы. | 1 | | |
70 | Контрольная работа «Повторение изученного материала за 4 четверть». | 1 | | |