СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по окружающему миру, 4 класс, УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по окружающему миру, 4 класс. Перспектива

Просмотр содержимого документа
«КТП по окружающему миру, 4 класс, УМК "Перспектива"»

№ п/п

Тема

Основные виды деятельности

Дата

Общее кол-во

По разделу

Мы – граждане единого Отечества (12 ч)

1

1

Общество-это мы

Систематизировать уже имеющиеся представления о необходимости объединения людей в сообщества


2

2

Российский народ

Систематизировать уже имеющиеся представления о российском народе


3

3

Конституция России

Различать права и обязанности гражданина России


4

4

Права ребенка

Устанавливать соответствие внутреннего смысла статей о правах ребенка и нормы отношения к детям


5

5

Государственное устройство России

Устанавливать связь особенностей государственного устройства России


6

6

Российский союз равных

Характеризовать особенности субъектов РФ в зависимости от их принадлежности к той или иной группе


7

7

Государственная граница России

По карте определять с какими государствами граничит Россия


8

8

Путешествие за границу России

Использовать источники дополнительной информации


9

9

Сокровища России и их хранители

Подбирать в дополнительных источниках пословицы и поговорки, местные гидронимы


10

10

Творческий союз

Презентировать рассказ о жизни и творчестве выдающихся деятелей культуры народов своего края


11

11

Обобщение по разделу «Мы – граждане единого Отечества»

Сделать презентацию «Красота природы моего Отечества»


12

12

Проверочная работа

Контроль выполнения заданий


По родным просторам (20 ч)

13

1

Карта – наш экскурсовод

Сравнивать масштаб физической карты России и карты мира


14

2

По равнинам и горам

Находить на физической карте равнины и горы


15

3

Тест. В поисках подземных кладовых

Соотносить условные знаки и фотографии образцов полезных ископаемых


16

4

Наши реки

Расскрывать значение рек в жизни людей

25.10

17

5

Озера – краса земли

Находить по Физической карте озера России

8.11

18

6

По морским просторам

Различать моря и озера по существенному признаку (море-часть океана)

13.11

19

7

С севера на юг

Сравнить карту природных зон России с физической картой

15.11

20

8

В ледяной пустыне

Находить по карте зоны арктических пустынь

20.11

21

9

В холодной тундре

Находить по карте природных зон России тундру

22.11

22

10

Среди лесов

Находить по карте лесные зоны

27.11

23

11

В широкой степи

Рассказать по карте о зоне лесостепей

29.11

24

12

В жаркой пустыне

Находить на карте природных зон зоны полупустынь и пустынь

4.12

25

13

У теплого моря

Находить на карте субтропики

6.12

26

14

Мы- дети родной земли

Соотносить особенности хозяйственной жизни с характерными чертами природных зон обитания каждого народа

11.12

27

15

В содружестве с природой

По образцу учебника рассказать о древних занятиях одного из народов России

13.12

28

16

Как сберечь природу России

Знакомиться по учебнику с экологическими проблемами и охраной природы

18.12

29

17

По страницам Красной книги

Использовать подученные знания

20.12

30

18

По заповедникам и национальным паркам

Знакомиться по учебнику с растениями и животными из Красной книги

25.12

31

19

Проверочная работа

Использовать полученные знания

27.12

32

20

Обобщение по разделу

Контроль знаний

10.01

Путешествие по реке времени (26 ч)

33

1

В путь по реке времени

На основе устных рассказов определять значимость сохранения народной памяти

15.01

34

2

Путешествуем с археологами

Описывать внешний вид археологических находок по изображениям в учебнике

17.01

35

3

По страницам летописи

Показывать на исторической карте места обитания разных племен

22.01

36

4

Истоки древней Руси

Показывать на карте древние торговые пути

24.01

37

5

Мудрый выбор

Составлять схему родственных отношений княгини Ольги

29.01

38

6

Наследница Киевской Руси

Составлять схему родственных отношений древнерусских князей

31.01

39

7

Москва- преемница Владимира

Характеризовать роль князя Александра Невского

5.02

40

8

Начало Московского царства

Составлять схему родственных отношений правителей Московской Руси

7.02

41

9

Подвижники Руси и землепроходцы

Презентовать рассказы об основании сибирских городов

12.02

42

10

На пути к единству

Обсуждать значимость единства в интересах граждан

14.02

43

11

Начало Российской империи

Высказывать мотивированное суждение о необходимости отечественных армии и флота

19.02

44

12

«Жизнь- Отечеству, честь- никому»

Характеризовать преобразования в жизни страны в послепетровскую эпоху

21.02

45

13

Отечественная война 1812 года

Обосновывать роль Кутузова как народного полководства

26.02

46

14

Великий путь

Характеризовать развитие промышленности и сети железных дорог в 19 веке

28.02

47

15

Золотой век театра и музыки

Характеризовать развитие театрального и музыкального искусства

5.03

48

16

Расцвет изобразительного искусства и литературы

Обобщить знания о великих русских художниках

7.03

49

17

В поисках справедливости

Применять полученные знания

12.03

50

18

Век бед и побед

Характеризовать особенности развития страны

14.03

51

19

«Вставай страна огромная!»

Характеризовать особенности развития страны

19.03

52


Война за линией фронта


21.03

53

20

Трудовой фронт России

Характеризовать особенности развития страны

2.04

54

21

«Нет в России семьи такой …»

Характеризовать особенности развития страны

4.04

55

22

После великой войны

Характеризовать особенности развития страны

9.04

56

23

Экскурсия в музей боевой славы


11.04

57

24

Достижения 1950- 1970х годов

Характеризовать созидательную деятельность страны

16.04

58

25

За страницами учебника

Рассказать о народных преданиях происхождении сел и городов

18.04

59

26

Контрольная работа

Применять полученные знания

32.04

Мы строим будущее России (9 ч)

60

1

Современная Россия

Характеризовать особенности страны во второй половине 80-90 гг.

25.04

61

2

Хороша честь , когда есть, что есть

Характеризовать особенности страны во второй половине 80-90 гг.

30.04

62

3

Умная сила России

Обсуждать значение понятия «социальная собственность»

7.05

63

4

Светлая душа России

Характеризовать выдающиеся явления в современной культурной жизни России

14.05

64

5

Начни с себя!

Аргументировать необходимость личной ответственности

16.05

65

6

«За страницами учебника»(экскурсия на предприятие села)


21.05

66

7

Проверочная работа. Повторение


23.05

67

8

Итоговая контрольная работа


28.05

68

9

Обобщение пройденного за год. Игра «Брейн-ринг»

Использовать полученные знания

30.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!