№ п/п | Наименование разделов и тем уроков | Кол-во часов на изучение темы | Виды учебной деятельности | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества Россия – наша Родина | 1 | Рассказ с элементами беседы. Чтение текста с остановками. Знакомятся с историей возникновения и распространения православной культуры. | | 04.09 | |
2 | Основы православной культуры Культура и религия | 1 | Беседа. Работа с текстом учебника. Чтение текста про себя. Изучают основы духовной традиции православия. | | 11.09 | |
3 | Человек и Бог в православии | 1 | Беседа. Составление словаря терминов и понятий. Дают определения основных понятий православной культуры. | | 18.09 | |
4 | Православная молитва | 1 | Беседа. Составление словаря терминов и понятий. Дают определения основных понятий православной культуры. | | 25.09 | |
5 | Библия и Евангелие | 1 | Беседа. Составление словаря терминов и понятий. Дают определения основных понятий православной культуры. | | 02.10 | |
6 | Проповедь Христа | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся устанавливать связь между православной культурой и поведением людей | | 09.10 | |
7 | Христос и Его крест | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся устанавливать связь между православной культурой и поведением людей | | 16.10 | |
8 | Пасха | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся устанавливать связь между православной культурой и поведением людей | | 23.10 | |
9 | Православное учение о человеке | 1 | Знакомятся с описанием основных содержательных составляющих священных книг, описанием священных сооружений, религиозных праздников и святынь православной культуры | | 06.11 | |
10 | Совесть и раскаяние | 1 | Знакомятся с описанием основных содержательных составляющих священных книг, описанием священных сооружений, религиозных праздников . | | 13.11 | |
11 | Заповеди | 1 | Знакомятся с описанием основных содержательных составляющих священных книг, описанием священных сооружений, религиозных праздников и святынь православной культуры | | 20.11 | |
12 | Милосердие и сострадание | 1 | Беседа. Участие в беседе. Ответы на вопросы. Учатся описывать различные явления православной духовной традиции и культуры | | 27.11 | |
13 | Золотое правило этики | 1 | Беседа. Участие в беседе. Ответы на вопросы. Учатся описывать различные явления православной духовной традиции и культуры | | 04.12 | |
14 | Храм | 1 | Беседа. Участие в беседе. Ответы на вопросы. Учатся описывать различные явления православной духовной традиции и культуры | | 11.12 | |
15 | Икона | 1 | Урок презентация. Излагают своё мнение по поводу значения православной культуры в жизни людей, общества | | 18.12 | |
16 | Проект «Творческие работы учащихся» | 1 | Урок презентация. Излагают своё мнение по поводу значения православной культуры в жизни людей, общества | | 25.12 | |
17 | Повторение по теме « Храм» | 1 | Рассказ с элементами беседы. Знакомятся с развитием православной культуры в истории России. | | 15.01 | |
18 | Как христианство пришло на Русь | 1 | Беседа. Чтение текста с остановками. Учатся анализировать жизненные ситуации, выбирать нравственные формы поведения, сопоставляя их с нормами религиозной культуры. | | 22.01 | |
19 | Подвиг | 1 | Беседа. Чтение текста с остановками. Учатся анализировать жизненные ситуации, выбирать нравственные формы поведения, сопоставляя их с нормами религиозной культуры. | | 29.01 | |
20 | Заповеди блаженств | 1 | Беседа. Чтение текста с остановками. Учатся анализировать жизненные ситуации, выбирать нравственные формы поведения, сопоставляя их с нормами религиозной культуры. | | 05.02 | |
21 | Зачем творить добро? | 1 | Беседа. Чтение текста с остановками. Учатся анализировать жизненные ситуации, выбирать нравственные формы поведения, сопоставляя их с нормами религиозной культуры. | | 12.02 | |
22 | Чудо в жизни христианина | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся толерантному отношению к представителям разных мировоззрений и культурных традиций | | 19.02 | |
23 | Православие о Божием суде | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся толерантному отношению к представителям разных мировоззрений и культурных традиций | | 26.02 | |
24 | Таинство причастия | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся толерантному отношению к представителям разных мировоззрений и культурных традиций | | 05.03 | |
25 | Монастырь | 1 | Чтение текста учебника с остановками. Учатся приводить примеры явлений православной традиции и светской культуры и сравнивать их. | | 12.03 | |
26 | Отношение христианина к природе | 1 | Беседа. Учатся приводить примеры явлений православной традиции и светской культуры и сравнивать их. | | 19.03 | |
27 | Христианская семья | 1 | Беседа. Учатся приводить примеры явлений православной традиции и светской культуры и сравнивать их. | | 02.04 | |
28 | Защита Отечества | 1 | Беседа. Учатся приводить примеры явлений православной традиции и светской культуры и сравнивать их. | | 09.04 | |
29 | Христианин в труде | 1 | Рассказ с элементами беседы. Учатся приводить примеры явлений православной традиции и светской культуры и сравнивать их. | | 16.04 | |
30 | Повторение по теме «Основы православной культуры» | 1 | тест | | 23.04 | |
31 | Духовные традиции многонационального народа России. Любовь и уважение к Отечеству | 1 | Подготовка творческих проектов учащихся | | 30.04 | |
32 | Создание проекта по теме « Храмы Мантуровского района» | 1 | Подготовка творческих проектов учащихся | | 07.05 | |
33 | Создание проекта по теме « Храмы Мантуровского района» | 1 | Подготовка творческих проектов учащихся | | 14.05 | |
34 | Выступление обучающихся со своими творческими работами | 1 | Выступление со своим творческими проектами | | 21.05 | |
35 | Презентация творческих проектов | 1 | Смотр знаний. Урок презентация | | 28.05 | |