№ урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Кол-во
часов
|
Даты
проведения
|
Оборудо-
вание
урока
|
|
план
|
факт.
|
Раздел 1
|
Признаки предметов.
|
4
|
|
|
|
1.
|
Свойства предметов: цвет, форма, размер.
|
1
|
6. 10
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
2.
|
Свойства предметов: назначение, материал, общее название.
|
1
|
13. 10
|
|
3.
|
Выделение предметов из группы по заданным свойствам. Сравнение предметов.
|
1
|
20. 10
|
|
4.
|
Разбиение предметов на группы (классы) в соответствии с выделенными свойствами.
|
1
|
27. 10
|
|
Раздел 2
|
Отношения.
|
3
|
|
|
|
5.
|
Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «равно», «не равно», «столько же».
|
1
|
3. 11
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
6.
|
Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «столько же».
|
1
|
10. 11.
|
|
7.
|
Сравнение групп предметов путем наложения и с помощью графов: понятие «больше - меньше».
|
1
|
17. 11.
|
|
Раздел 3
|
Числа от 1 до 10
|
8
|
|
|
|
8.
|
Натуральное число как результат счета и мера величины.
|
1
|
24. 11
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
9.
|
Модели чисел.
|
1
|
1.12
|
|
10.
|
Формирование представлений о числах в пределах 10 на основе действий с конкретными предметными множествами и измерений величин с помощью произвольно выбранных мерок.
|
1
|
8. 12
|
|
11.
|
Состав чисел от 2 до 10 из единиц и двух меньших чисел на основе моделирования отношений между частями и целым.
|
1
|
15. 12
|
|
12.
|
Сравнение множеств, выраженных числами. Запись отношений между числами с помощью знаков.
|
1
|
22. 12
|
|
13.
|
Формирование представлений о следующем и предыдущем числе относительно заданного.
|
1
|
29. 12
|
|
14.
|
Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке.
|
1
|
5. 01
|
|
15.
|
Знакомство с элементами арабских цифр.
|
1
|
12. 01
|
|
Раздел 4
|
Величины и их измерение.
|
2
|
|
|
|
16.
|
Величины: длина, масса, объем.
|
1
|
19. 01
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
17.
|
Деление объекта на равные части с помощью условной мерки и обозначение результатов измерения числовой карточкой, соотнесение результатов измерений с предметами - заместителями.
|
1
|
26. 01.
|
|
Раздел 5
|
Простые арифметические задачи на сложение и вычитание
|
6
|
|
|
|
18.
|
Составление математических рассказов на основе предметных действий, сюжетных рисунков и слуховых диктантов.
|
1
|
2. 02
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
19.
|
Составление и решение простых арифметических задач на нахождение суммы.
|
1
|
9. 02
|
|
20.
|
Составление и решение простых арифметических задач на нахождение остатка.
|
1
|
16. 02
|
|
21.
|
Составление и решение простых арифметических задач на нахождение разности.
|
1
|
23. 02
|
|
22.
|
Объединение частей в целое.
|
1
|
2. 03
|
|
23.
|
Выделение части из целого.
|
1
|
9. 03
|
|
Раздел 6
|
Элементы геометрии.
|
6
|
|
|
|
24.
|
Различение и называние геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал)
|
1
|
16. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал, геометрический материал.
|
25.
|
Различение и называние геометрических фигур (прямая, кривая, линия, отрезок, луч)
|
1
|
23. 03
|
|
26.
|
Моделирование геометрических фигур путем деления их на равные части и образование новых из частей различных геометрических фигур, придумывание им названий.
|
1
|
30. 03
|
|
27.
|
Упражнения в обводке заданных геометрических фигур по контуру и на листе бумаги в клетку.
|
1
|
6. 04
|
|
28.
|
Различные виды классификации геометрических фигур.
|
1
|
13. 04
|
|
29.
|
Рисование поросенка при помощи геометрических фигур: треугольников, прямоугольников, овала, кругов и кривой линии.
|
1
|
20. 04
|
|
Раздел 7
|
Элементы логического мышления.
|
3
|
|
|
|
30.
|
Объединение предметов в группы по их назначению, происхождению на основе жизненного опыта детей и имеющихся у них ассоциаций.
|
1
|
27. 04
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, счётный материал.
|
31.
|
Простейшие логические построения, закономерности из геометрических фигур.
|
1
|
4. 05
|
|
32.
|
Отношения соподчинения видового понятия в родовое.
|
1
|
11. 05
|
|
Раздел 8
|
Ознакомление с пространственными и временными отношениями.
|
5
|
|
|
|
33.
|
Ориентация в пространстве и на плоскости: слева – направо, вверху – внизу, впереди – сзади, близко - далеко, выше – ниже.
|
1
|
18. 05
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации.
|
34.
|
Ориентация в пространстве с использованием себя, выбранного объекта в качестве точки отсчета. Рисование собственного портрета.
|
1
|
25. 05
|
|
35.
|
Чтение и составление плана пространства на основе замещения и моделирования, определения своего места на плане.
|
1
|
1.06
|
|
36.
|
Формирование временных представлений: утро – день, вечер – ночь. Игра «День - ночь». Формирование временных представлений: вчера, сегодня, завтра раньше, позже и т.д.
|
1
|
8. 06
|
|
37.
|
Ориентация в последовательности дней недели, времен года, последовательности месяцев. Составление рассказа по сюжетной картинке. Восстановление последовательности событий.
|
1
|
15. 06
|
|
Раздел 9
|
Конструирование
|
2
|
|
|
|
38.
|
Практическое моделирование реальных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций. Моделирование новых геометрических фигур.
|
1
|
22. 06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентации, геометрический материал.
|
39.
|
Практическое моделирование абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций. Моделирование новых геометрических фигур.
|
1
|
29. 06
|
|
|
Итого:
|
39 ч
|
|
|
|