Дата | | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | Материалы и оборудование | Содержание, виды деятельности |
По плану | По факту |
| | 1 | Развитие восприятия, мелкой моторики «Подбери по форме». | 1 | геометрические фигуры, бубен, колокольчик | «Подбери по форме», «Узнай по звуку», «Штриховка». |
| | 2-3 | Развитие устойчивости внимания, зрительной памяти «Что изменилось?». | 2 | Предметные картинки, карточки с изображениями бус. | «Найди картинку», «Выполни команду», «Одинаковые ли бусы?», «Найди образец», «Что изменилось?». |
| | 4 | Развитие памяти, мышления (абстрагирование) «Запомни точно». | 1 | Парные предметные картинки, карточки с изображёнными предметами | «Найди одинаковые изображения», «Запомни точно», «Все ли ты увидел?, «Найди одинаковые» |
| | 5-6 | Развитие мышления (анализ), зрительно-двигательной координации. | 2 | Недорисованный заяц и машина без колеса, парные сюжетные картинки | «Найди отличия», «Дорисуй недостающие детали», «Нарисуй точно такие же», «Проведи, не касаясь». |
| | 7 | Развитие зрительного восприятия «Какого цвета не стало?». | 1 | Геометрические фигуры и предметы разного цвета | Игра «Путаница», «Радуга», «Какого цвета не стало?», «Точные движения». |
| | 8-9 | Развитие внимания (сосредо-точенности), усидчивости «Найди одинаковые» | 2 | Парные предметные картинки | «Найди одинаковые»,«Где ошибся Буратино?», «Штриховка». |
| | 10 | Развитие памяти, пространст-венных представлений «Где спрятались игрушки?». | 1 | Игрушки, карточки с изобра-жёнными геометрическими фигурами | «Запомни точно», «Запомни и нарисуй», «Где спрятались игрушки?». |
| | 11-12 | Развитие мышления и зрительного внимания | 2 | Карточка с изображёнными варежками, цветами и ваза-ми разных размеров, разрезные картинки, игрушки –животные | «Помоги Котенку расселить зверей» (домашние и дикие), «Соедини цветы с вазами по размеру», «Соедини одинаковые варежки», «Собери картинку из частей». |
| | 13 | Развитие слухового и зрительного восприятия «Угадай, что звучало» | 1 | Геометрические фигуры, музыкальные игрушки, шнурок и пуговицы. | «Послушай звуки», «Бусы», «Найди одинаковые», «Назови фигуры». |
| | 14-15 | Развитие зрительного восприя-тия, восприятия формы пред-мета «Дорисуй картинку» | 2 | Картинка с недорисованными предметами, предметные картинки | «Дорисуй картинку», «Загадочные контуры», «Назови предмет», «Нарисуй так же». |
| | 16 | Развитие внимания, наблюдательности «Найди отличия» | 1 | Фотографии членов семьи, мяч, предметные картинки, геометрические фигуры. | «Передай мяч», «Найди отличия», «Найди фото», «Что изменилось?». |
| | 17-18 | Развитие смысловой памяти и мышления. «Найди ошибки» | 2 | Большие и маленькие предметы, картинки, кубики разного размера и цвета. | Д/и «Чудесный мешочек», «Найди ошибки» , «Найди пару» «Построй башню», «Запомни узор» |
| | 19-20 | Развитие понятийного мышления и воображения. «Четвертый лишний» | 2 | Карточка с изображёнными предметами, карточка с кружочками, лабиринт | «Найди ошибки» (Зимой можно загорать, купаться. Под ногами лежит снег. Зимой ребята катаются на санках, строят снего-вика.), Д/и «Четвертый лишний», «Пре-врати круги в цветочки», Д/и «Кому какое угощение» |
| | 21 | Развитие фонетико- фонематического и зрительного восприятия | 1 | Карточки с допущенными ошибками при изображении предметов, разрезанные гео-метрические фигуры, предметы и их изображения (фото). | «Найди ошибку», «Составь фигуру», «Найди фото». |
| | 22-23 | Развитие внимания, зрительных ощущений, навыков общения. | 2 | Пиктограммы, мяч, предметы разного цвета | «Поймай мяч», «Какого цвета», «Цветные полоски», «Пиктограммы». |
| | 24 | Развитие объёма памяти «Повтори движение». | 1 | Предметные и сюжетные картинки | «Повтори движение», «Вспомни изображение», «Помоги зайке найти сначала овощи, затем фрукты, а потом ягоды», «Найди сходство и различие». |
| | 25 | Развитие мышления. «Кто кем будет?» | 1 | Предметные картинки, изображения транспорта и животных | Д/и «Четвертый лишний», «Найди сходство и различие» , «Расставь изобра-жения по местам», «Найди такую же картинку», «Кто кем будет?» |
| | 26 | Развитие слухового внимания «Угадай по голосу» | 1 | аудизаписи | Д /и «Угадай по голосу», «Летает – не летает», «Краски» |
| | 27-28 | Развитие мышления и пространственной ориентировки «Собери узор» | 2 | Мозаики, «Танграмм», дорожные знаки, строительный материал | Д/и «Водители», «Архитектор», «Танграмм», «Собери узор» |
| | 29 | Развитие зрительной памяти. | 1 | Игрушки, предметные картинки | Д/и «Посмотри и запомни», «Угадай что спрятали», «Наведи порядок», «День рождения куклы» |
| | 30 | Развитие воображения «Волшебный лес» | 1 | Карандаши и лист бумаги с незаконченными рисунками | Д/и «Волшебный лес», «Путешествие по городу», «Угадай что получится» |
| | 31-32 | Развитие внимания «Угадай по описанию» | 2 | Карточки с изображёнными предметами | Д/и «Угадай по описанию», «Найди одинаковые предметы», «Делай по заданию». |
| | 33 | Развитие логического мышления | 1 | Предметные картинки, предметы | Д/и «Классификация предметов», «Так бывает или нет?», «Как это можно использовать?». |
| | 34-35 | Развитие смысловой памяти «Что напутал художник?» | 2 | | Д/и «Пары слов», «Что напутал художник?» |
| | 36-37 | Развитие памяти и навыков опосредованного запоминания. | 2 | Домино | Д/и «Домино», «Испорченный телефон», «Снежный ком» |
| | 38 | Развитие концентрации и устойчивости внимания | 1 | Предметы, предметные картинки | Д/и «Корректурная проба», «Найди такой же», «Выложи узор» |
| | 39-40 | Развитие зрительного восприятия и мышления | 2 | Разрезные картинки, предметы разной длины, ширины, толщины | Д/и «Разложи по порядку», «Собери картинку», «Дорисуй до образа». |
| | 41 | Развитие памяти «Назови фигуры» | 1 | Геометрические фигуры | Д/и «Воспроизведи по памяти», «Какого цвета фигура», «Рисуем по памяти узоры». |
| | 42-44 | Развивать произвольное внимание, умение сопоставлять, сравнивать | 3 | Предметные картинки | Д/и «Найди сходство и различие», «Что изменилось?», «Лабиринт» |
| | 45 | Развитие мышления «Чем похожи предметы» | 1 | Предметные картинки | Д/и «Охотник», «Кому что нужно для работы?», «Куда залетела пчела?» |
| | 46-47 | Развитие наглядно-образной и двигательной памяти. «Запомни рисунок», | 2 | | Д/и «Запомни рисунок», «Повтори движение». |
| | 48 | Развитие гибкости мышления | | Предметные картинки | Д/и «Найди отличия», «Продолжи фразу», «Назови одним словом» |
| | 49-50 | Развитие памяти, развитие мелкой моторики, усидчивости | 2 | Пуговицы, бусинки | Д/и «Чей предмет», «Запомни фигуру», «Собери такие же бусы» |
| | 51 | Итоговый урок | 1 | | |